Гайд по Anub'arak - Nerubian assassin
Anub’arak, Nerubian Assasin[/center]
[center][/center]
Замечательный чар из оригинального варкрафта, отличный дамагер, танк и просто таракан (: еще один оригинальный чар доты
Анубарак был одним из лудших чемпионов неруба, но пал во второй войне пауков. Он был воскрешен личем, который пообещал ему бесмертие в замен на стойкую верность. Слои его брони практически неуязвимы, нанося атакующим значительный урон. Он может стрелять штыками, раня и расчленовуя их. Он собирает свою темную силу, в негативную енергию. И те кто попали в тени тундры, некогда не возвращались.
Сила: 18(+2 за каждый уровень)
Ловкость: 19(+2.2 за каждый уровень) -главная характеристика
Интелект:18(+2.1 за каждый уровень)
[center]Плюсы и минусы[/center]
Плюсы:
- Неплохое количество хп на старте
- Манаберн очень попортит нервы врагам
- Неплохой стун
- Имеет инвиз
- Антипермобашер
Минусы:
- Очень зависит от манны на старте
- Сайленс унижает нас так на процентов 80
- Не совсем подходит под роль сапорта
- Тяжело стоять на линии с малозависящим от манны агилером
- Таракан (:
Скилы
Impale (масс стун)
1. 80 дмг, 0.75 сек стун, 95 мр
2. 160 дмг, 1.25 сек стун, 115 мр
3. 230 дмг, 1.75 сек стун, 135 мр
4. 300 дмг, 2.25 сек стун, 155 мр
Наш стунящий скилл. Как видим МП требует много, посему часто использовать и харасить не выйдет. Тем не менее один из лудших стунов в ДотЕ. ранж поражения очень большой, не стоит его недооценивать
Mana Burn(манажог )
1. 70 дмг 65 мп 500 range
2. 120 дмг 85 мп 575 range
3. 180 дмг 100 мп 650 range
4. 260 дмг 115 мп 725 range
Мой любимый скилл (: от него, враги на линии будут плакать
Spiked Carapace (наш блейдмейл)
1. 10% отдачи +2 армор
2. 20% отдачи +4 армор
3. 30% отдачи +6 армор
4. 40% отдачи +8 армор
Наш антипермобашер. Отдача действует тока на героев ближнего боя.
Vendetta(wind walk в оригинальном варкрафте)
1. 255 дмг +10% скорости 160 мп Длительность: 20 сек
2. 375 дмг +15% скорости 210 мп Длительность: 35 сек
3. 525 дмг +20% скорости 260 мп Длительность: 50 сек
Инвиз он и в Африке инвиз. Поможет в гангах, убежать и догнать. Бонусный дмг срабатывается при ударе в инвизе. Инвиз рассеивается при ударе. Кстати, при использовании расдается небольшой звук, поэтому враги с колонками могут просто услышать вас
[center]Скилл Ордер[/center]
[center]Неруб нюкер[/center]
1 Manaburn
2 Impale
3 Manaburn
4 Impale
5 Manaburn
6 Vendetta
7 Manaburn
8 Impale
9 Impale
10 +
11 Vendetta
12-15 Spiked Carapace\ +
16 Vendetta
17-21 +
21-15 Spiked Carapace\ +
Это можно заюзать в опенах, или когда в тобой на линии стоит [Ezalor], или тело с [arcane]) при других обстоятельствах брать не желательно, ибо мы очень манозависимы, хотя можно просто не харасить. Но все равно это самый распостраненный вид раскачки
[center]Неруб стунер[/center]
1 Impale
2 +
3 ]Impale
4 +
5 Impale
6 Vendetta
7 Impale
8-10 Spiked Carapace\ +
11 Vendetta
12 Spiked Carapace\ +
13-15 +
16 Vendetta
17-20 Manaburn]\ +
21-25 Spiked Carapace\Manaburn\ +
Берется в основном тогда, когда у команды противника нету манозависяших геров.
Очень нежелательно юзать, ибо манаберн не качается. Берется против всяких: [Naix].[Jahrakal]
, берется в конце только как добивающий скилл
[center]Неруб Стена [/center](:
1 Impale
2 Manaburn\+
3 Impale
4 Manaburn\ +
5 Spiked Carapace
6 Vendetta
7-9 Spiked Carapace
10 Impale
11 Vendetta
12 Impale
13 Manaburn\ +
14 Manaburn\ +
15 +
16 Vendetta
17-21 +
21-25 Manaburn\ +
Можно юзать 1*1, против всяких [Darkterror]. Манаберн можно брать по ситуации. Скилл ордер назван так ибо об вас можно убится))
[center]Items[/center]
[center]Неруб Дамагер[/center]
Берем со старта 2 [circlet], которые потом превратятся в [null].Со старта можно можно собрать [rob], чтоб мы могли спамить магией, который потом продается. Также берем с собой [tango], и идем на линию. Выгнать нас оттуда будет сложно, поэтому когда мы прийдем у нас будет в запаке немного денжат. покупаем [boots] которые потом превратятся в [treads]. Начинаем собирать [crystalys].
Участвуем во всех гангах, тк это наше время. Далее можно начать сборку [tarrasque] или попроще [vanguard], либо закончить [buriza]. Порядок зависит от ситуации. Если игра еще не закончена – собираем [butterfly]
, а если и тогда враги не здались собираем [skadi] или [rapier] (после того как иммортал убрали, ходить с ней рисковое занятие).
идеальный запак
[center]Неруб маг[/center]
Берем со старта 1 [circlet], [courier] и на все деньги [tango]. как можно быстрее собираем[arcane] . После чего харасим врагов как бешеные.Далее [boots] После, собираем [necro]. Оно даст нам нужное нам ХП, мп , да и сумонам мы очень рады. Для данной раскачки следует выбирать что собирать
приоритетнее или , тк неруб маг быстро теряет свою силу. Можно собрать [dagon], и наши комбинации будут смертельными. После, мы должны немедленно сосредоточится на дамаге и крипинге. Копим на [sacred], дособираем [radiance].
Дальше одеваемся по ситуации, можно собрать ассаулт для сапорта или [tarrasque] .
Итем ордер может показатся очень глупым, но я сам видел типа который в игре с неплохими игроками овнил при такой раскачке.
конечный запак
[center]Неруб Стена (только для 3его скилл ордера)[/center]
Покупаем со старт 2 [circlet],[tango] и идем на линию. Стараемся быстро нафармить на [vanguard]. Затем покупается [boots] которые потом становятся [treads]. Затем собираем 2-3 [mail] . Дальше можно одеватся как написано в итем ордере «неруб дамагер». Очень не рекомендую брать в играх 5*5, тк очень глупо) безкрайно рулит против [Darkterror] и ему подобных
конечный запак
Дальше рассмотрим Всякие другие итемы для неруба
[skadi]
статы, замедление, все замечательно... но дорого
[manta]
а нахъ?
[say]
оно не стоит своих денег
[mkb]
берем тока если враги используют тактику масс [bot]
[radiance]
неплохой арт для фарма и дмг, но в инвизе забирает ефект неожиданости(
[bottle]
очень хороший арт для неруба. В мидле может заменить аркану. Что собирать решать вам
[center]ТАКТИКА[/center]
[center]Начальная игра [/center]
Неруб неплохо стоит на линии, поэтому сможет более-менее спокойно отжиратся на линии.
Мы гангер, поэтому участвуем в гангах по максимуму. Не строим из себя рембо, и не премся через всю базу за типом-с-пол-хп. хоть мы и не страдаем на недостаток хп, тройка нюков зделают свое дело.
[center]Мидл гейм [/center]
это наше время. Здесь наша задача банальна до ужаса. выбираем 1 героя, который совершенно случайно оказался один.. инвиз-удар-стун-удар-удар-манаберн-стун.. +1 фраг.. в это время нам 1*1 почти никто нам не равен. В это время наша задача не дать героям врага спокойно жить.
[center] Лейт гейм [/center]
В это время неруб становится слабее. поэтому главную роль играет втарка, которую мы раздобыли. Наша пасивка наконецто проявится на всю силу, против героев ближнего боя. Но как правило в этой поре, герои по одиночке ходят очень редко, и в следствии нам будет туговато( лудше не сводить игру до этой стадии, хотя 1*1 неруб все же еще может показать где раки зимуют)
[center]Friends [/center]
[rhasta](c растой всем хорошо (с) хз ктота) а также другие дисбелеры [Atropos]и тд
[ShendelzareSilkwood] Эта комбинация обычно заканчивается один и тем же..
[Anubseran], кто лудше поймет неруба как неруб? (: отлично подходят для Ганга
[Tiny], враг не выйдет из стуна
[Pudge], ПРОСТА МЕГАДРУХ! Спасет если что, подходит для гангов, и ему трудно стилить фраг))
[LinaInverse] [LeshracMalicious]Нюкеры…
[Ezalor] [RylaiCrestfall] Дают нам реген мп..
[center]Enemies [/center]
[Traxex] [Krobelus] и прочие Сайленсеры(
особенно [Nortrom]
[Strygwyr] Эта сволачь видит нас в инвизе когда у нас 40% хп(точнее не видит, но бить может) своей ультой не даст слинять, а за подарочег в 20% удара, повесит сайленс! Сволачь! Но при честном пвп терпит)
[Viper] [KelThuzad] Не дадут стоять на линии
[LinaInverse] [LeshracMalicious]Нюкеры…
[BlackArachnia]Она видит нас в сетке
[Magina] [Akasha]Если выйдят со стуна – убегут в 80% случаев(не самые злейшие враги, но так обидно в пустую тратить нюки..)
[rhasta][Atropos] дисбел
[Terrorblade]Если мы не успеем убить его… он убьет нас(
Титры
П.с некоторые итем и скилл ордеры могут быть бесполезными) но в отдельных ситуациях они могут рулить