New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Anub'seran - The Nerubian Weaver

Гайд по Nerubian Weaver

Image


Многие считают этого героя одним из самых слабых в игре, легко убиваемым, бесполезным. Но в умелых руках он становится одним из лучших демагеров и хиро-киллеров. Данный гайд предназначен для тех, кто имеет определенный опыт игры в доту, и это далеко не самый лучший герой для нубов.

Атрибуты

Сила:15+1.5
Ловкость:14+2.5
Интеллект:15+1.8

Cкорость передвижения: 290


В итоге имеем героя с низким приростом статов, и средним приростом к ловкости, что и делает его "хилым :D ".

Скиллы

Image
Наблюдатель
Поднимает невидимого наблюдателя из трупов.


Уровень 1 - Максимум 1 Наблюдатель.
Уровень 2 - Максимум 2 Наблюдателя.
Уровень 3 - Максимум 4 Наблюдателя.
Уровень 4 - Максимум 6 Наблюдателей.


Многие недооценивают возможности этого скилла, да и я сам его раньше попросту не качал :D. Однако он помогает в защите от ганков, контроле за територрией и даже атаках команды. Далее я еще опишу практическую ценность этого скилла.


Image
Шукучи
Позволяет Виверу двигаться так быстро, что тот становится невидимым. Каждый, кто окажется на пути Вивера получит 90 единиц урона. Длится 4 секунды на всех уровнях.


Уровень 1 - перезарядка длится 13 секунд.
Уровень 2 - перезарядка длится 11 секунд.
Уровень 3 - перезарядка длится 9 секунд.
Уровень 4 - перезарядка длится 7 секунд.


Этот важный скилл дает виверу 522 скорости и невидимость. Он позволяет убегать, догонять, быстро передвигаться по карте. Шукучи не один десяток раз за игру спасает виверу жизнь.

Image
Атака-Близнец
Внезапно Вивер посылает две атаки вместо одной, атакуя противника дважды.


Уровень 1 - перезарядка длится 7 секунд.
Уровень 2 - перезарядка длится 6 секунд.
Уровень 3 - перезарядка длится 5 секунд.
Уровень 4 - перезарядка длится 4 секунд.

Орб эффект.

Собственно, этот скилл и делает из нас демагера. Каждый раз, когда проходит его кулдаун, вивер атакует дважды. Исключение составляют случаи, когда противник скрывается в тумане войны, или вивер уже атаковал дважды крипа, и тогда надо еще раз нажать на нем для того, чтобы скилл сработал.

Image
Течение Времени
Отматывает время назад, отбрасывая Вивера на 5 секунд в прошлое.


Уровень 1 - перезарядка длится 120 секунд.
Уровень 2 - перезарядка длится 90 секунд.
Уровень 3 - перезарядка длится 60 секунд.


Этот скилл возвращает вивера на 5 секунд назад, и перезаряжает все кроме кулдаунов (хп, ману, баффы, положение на карте). Опять же позволяет виверу спасаться из тяжелых ситуаций, возвращать себе хп после перестрелки с противником.


Тактика

Начало игры

В начале всегда нужно помнить, что вивер очень хилый герой, и пара нюков могут легко сделать на вас ферст блад. Поэтому всегда надо следить за перемещениями противников и не допускать нюков на нашу "голову". Фармить довольно легко 2 и 3 скиллом. При использовании шукучи для фарма надо помнить, что нанести демедж герою/крипу этот спелл может только 1 раз, поэтому надо пробегать как можно больше мобов, и останавливаться возле ренжевого, чтобы быстро его завалить. Также не следует забывать всегда оставлять на него 60 маны, чтобы внезапное нападение из лесу не отправило вас в таверну. При использовании его на героях надо помнить, что вас легко обнаружить по синим вспышкам, и если какой нибудь экс среагирует, то попытка нанести 67 демеджа окажется плачевной. Пробегая через героев, останавливайтесь подальше за их спинами, чтобы быть в безопасности несколько секунд кулдауна скилла. Также с помощью шукучи можно легко уклоняться от не слишком быстрых спеллов или выстрелов (к примеру некролит). На базу я обычно возвращаюсь, если конечно обстоятельства хорошо складываются, уже с 2-3 к голда. На этом этапе наше дело - не дохнуть и добивать крипов, команде своей мы пока не можем помочь.

Мидл-гейм

Каким бы путем ИО вы не пошли, но на этом этапе у вас должен быть порядочный демедж ~+70, и противники будут вынуждены ощутить боль от ваших двойных выстрелов. Конечно, не стоит забывать, что выход 1х3 или 1х2 против нюкеров для вивера кончится очень быстро, и вряд ли даже ульт поможет. Поэтому бьем героев - одиночек, убегающих, нападаем вместе с командой. Сейчас легко получить несколько фрагов на недобитых/накоцанных оппоннентах. Просто стреляем, пока не нависает угроза масснюка. Также вивер легко может, благодаря ульту, убить на своей линии какого нибудь демагера без опасных для него нюков. Просто мочимся, через 5 секунд возвращаем себе хп ультом, и добиваем шукучи (просто надо забегать вперед героя и стрелять, пока он бежит на вас). Если наготове нет ульта, и у убегающего героя больше чем 100 хп, за башню лучше не забегать, особенно если за ней притаились станеры).

Лэйт-гейм

Сейчас мы имеем такой демедж, что агильщики/маги должны ложиться с нескольких подач. Все равно желательно нападать на одиночек, или просто помогать команде в пушах. От вас вряд ли ктото сможет скрыться, и невзрачный паучок превращается в могучего демагера :D . Опять же надо сохранять осторожность, так как массой завалить паука очень легко. В лэйте и миде легко получить много килов, если проявлять внимание и планировать каждую атаку.

Наблюдатели

Если с умом пользоваться этим скиллом, то он может принести большую пользу для команды. Первого наблюдателя лучше всего поставить возле себя в лесу, чтобы оградиться от ганков. Еще одного наблюдателя можно оставить патрулировать на речке, других расставлять полукругом в лесах и возвышенностях вокруг основного пути. С их помощью можно спасаться от неожиданных ганков, контролировать местность и руны, нападать на героев, которые качаются в лесу, в конце концов их можно ставить на местах респауна крипов в лесу, чтобы не дать качаться разного рода гулям. В общем, наблюдатели - выбор команды, которая делает заявку на тактику.

Cкилл ордер

Ну, первый скилл ордер, ориентированный на тактичную игру, будет выглядеть так:

Уровень 1: Шукучи
Уровень 2: Атака-Близнец
Уровень 3: Шукучи
Уровень 4: Наблюдатель
Уровень 5: Атака-Близнец
Уровень 6: Течение Времени
Уровень 7: Атака-Близнец
Уровень 8: Шукучи
Уровень 9: Наблюдатель
Уровень 10: Шукучи
Уровень 11: Атака-Близнец
Уровень 12: Наблюдатель
Уровень 13: Наблюдатель
Уровень 14: +
Уровень 15: Течение Времени
Уровень 16: Течение Времени
Уровни 17-25: +

Он сочетает в себе быструю прокачку жизненно необходимых скиллов, но и вотчеры в нем занимают не последнюю роль. Ульт надо качать в то время, когда пойдут массовые замесы.

Второй скилл ордер предусматривает быстрейшее развитие персонажа, или "статы вместо тактики".

Уровень 1: Шукучи
Уровень 2: Атака-Близнец
Уровень 3: Шукучи
Уровень 4: Наблюдатель
Уровень 5: Атака-Близнец
Уровень 6: Течение Времени
Уровень 7: Атака-Близнец
Уровень 8: Атака-Близнец
Уровень 9: Шукучи
Уровень 10: Шукучи
Уровень 11: +
Уровень 12: +
Уровень 13: +
Уровень 14: +
Уровень 15: Течение времени
Уровень 16: Течение Времени
Уровни 17-22: +
Уровни 23-25: Наблюдатель

Одного вотчера я оставил, т.к. можно существенно упростить себе жизнь, если он будет стоять недалеко в лесу. Таким образом, на 14 левеле мы получим +8 ко всем х-кам, что весьма благоприятно скажется на живучести паука. С другой стороны, потеряется возможность наблюдения за противником. Но в опенах, я думаю, этот вариант имеет больший приоритет.


Итем ордер

Стартовый закуп 1:

[flask], [ror], [circlet], [branch], [clarity]

Возвращение на базу 1:

[boots], [ror], [bracer] (если хп не хватает, можно купить еще один), [demon]

Цель 1:

[treads], [mkb], [buriza], [tarrasque], [aegis]

или

Возвращение на базу 2:

[boots], [ror], [circlet], [branch], [branch], [sacred]
Это вариант, если вы быстро накопили на сакред, и имеет смысл собрать радианс.

Тогда:


Цель 2:

[treads], [radiance], [buriza], [tarrasque], [aegis]

Или же альтернативный стартовый закуп:

[tango]x2, [ror], [clarity], [courier]
Этот вариант берем, если на линии надо стоять с "неприятным" героем, или принципиально не возвращаться лишний раз на базу.


Приносит курица, в инвентаре имеем:

[ror], [rob], [midas]
Потом идем по одному из предложенных выше путей, или же..


Возвращение на базу 3:

[ror], [rob], [demon], [plate]
Ну, это самый трудноосуществимый закуп, т.к. нафармить надо больше 4000 голды. Зато, мы быстро выходим в аегисорапиру. Думаю, в опенах осуществимо :D .


Цель 3:

[treads], [aegis], [rapier], [tarrasque], [buriza]
В принципе тараску и буризу можно поменять местами..


Заключение :D

Вот в принципе и все, что я могу рассказать про паучка. Традиционно, топ 10 союзников и врагов:
Союзники:
Это в первую очередь те, кто имеет стун и замедление.
[PuristThunderwrath], [ShandelzareSilkwood], [RylaiCrestfall], [Slithice], [Sven], [AggronStonebreaker], [Furion].
Враги:
Ну, тут все ясно. Или нюками затычкают пачка, или не дадут ему смыться.
[Atropos], [Lion], [Slithice], [RylaiCrestfall], [Traxex], [MogulKahn], [Krobelus].