Гайд по Atropos - The Bane Elemental
[реклама вместо картинки]
1. ЛЕГЕНДА
Атропос - воплощение ужаса этого мира.
Способен внушать необъяснимый страх своим врагам и причинять им ужасную боль.
Питается, иссушая души противников. Прекрасно владеет своими способностями в битвах.
Может повергнуть врагов в полное отчаяние или погрузить в сон.
При необходимости способен пожертвовать часть своих сил для тотального истощения
противника, причиняя им невыносимые мучения.Паника, страх и боль - его главные оружия.
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основная характеристика - Интеллект
Сила - 18 + 2,1
Ловкость - 18 + 2,1
Интеллект - 18 + 2,1
Дистанционная атака. Ранг - 400
Скорость передвижения - 305
Плюсы и минусы героя
+ От него могут убежать лишь единицы
+ Отличный герой в тиме
+ Против дамагеров - самый смак
+ В несколько секунд может нанести огромные повреждения
- Ульт и сон можно прервать
- Статы качаются поровну
- без маны - мясо
- хиленький чар в начале
Таблица характеристик:
Лвл--Сила----ловкость---инта----Хп-----Мп-------IAS-----защита----ск.атаки--регенХП--РегенМп
1-------18--------18---------18-----492-----234----51\57-------4----------1,68--------0,79------0,73
2-------20--------20---------20-----532-----261----53\59-------4----------1.67--------0,85------0,84
3-------22--------22---------22-----572-----289----55\61-------4----------1,65--------0,92------0,90
4-------24--------24---------24-----612-----316----57\63-------4----------1,63--------0,98------0,98
5-------26--------26---------26-----652-----343----59\65-------5----------1,62--------1,04------1,07
6-------29--------29---------29-----692-----371----62\68-------5----------1,60--------1,11------1,15
7-------31--------31---------31-----731-----398----64\70-------5----------1,59--------1,17------1,23
8-------33--------33---------33-----771-----425----66\72-------5----------1,57--------1,23------1,32
9-------35--------35---------35-----811-----452----68\74-------6----------1,56--------1,29------1,40
10------37--------37---------37-----851-----480----70\76-------6----------1,55--------1,36------1,49
11------39--------39---------39-----891-----507----72\78-------6----------1,53--------1,42------1,57
12------41--------41---------41-----931-----534----74\80-------7----------1,52--------1,48------1,65
13------43--------43---------43-----971-----562----76-82-------7----------1,50--------1,55------1,74
14------45--------45---------45-----1011----589----78\84-------7----------1,49--------1,61------1,82
15------47--------47---------47-----1051----616----80\86-------8----------1,48--------1,67------1,91
16------50--------50---------50-----1091----644----83\89-------8----------1,47--------1,74------1,99
17------52--------52---------52-----1130----671----85\91-------8----------1,45--------1,80------2,07
18------54--------54---------54-----1170----698----87\93-------8----------1,44--------1,86------2,16
19------56--------56---------56-----1210----725----89\95-------9----------1,43--------1,92------2,24
20------58--------58---------58-----1250----753----91\97-------9----------1,42--------1,99------2,33
21------60--------60---------60-----1290----780----93\99-------9----------1,40--------2,05------2,41
22------62--------62---------62-----1330----807----95\101------10---------1,39--------2,11------2,49
23------64--------64---------64-----1370----835----97\103------10---------1,38--------2,18------2,58
24------66--------66---------66-----1410----862----99\105------10---------1,37--------2,24------2,66
25------68--------68---------68-----1450----889----101\107-----11---------1,36--------2,30------2,75
3. СКИЛЛЫ
Enfeeble(ослабление)
Активный скилл
Уровень 1 - уменьшает урон противника на 20% и снижает регенерацию НР на 1 Кулдаун: 15 сек. Манакост 125
Уровень 2 - уменьшает урон противника на 40% и снижает регенерацию НР на 2 Кулдаун: 15 сек. Манакост 125
Уровень 3 - уменьшает урон противника на 60% и снижает регенерацию НР на 3 Кулдаун: 15 сек. Манакост 125
Уровень 4 - уменьшает урон противника на 80% и снижает регенерацию НР на 4 Кулдаун: 15 сек. Манакост 125
Brain Sap(Выпить мозг)
Активный скилл
Уровень 1 - высасывает 75 НР Кулдаун: 20 сек. Манакост 125
Уровень 2 - высасывает 175 НР Кулдаун: 20 сек. Манакост 150
Уровень 3 - высасывает 225 НР Кулдаун: 20 сек. Манакост 175
Уровень 4 - высасывает 300 НР Кулдаун: 20 сек. Манакост 200
Nightmare(Кошмарный сон)
Активный скилл
Уровень 1 - продолжительность сна - 4сек. Кулдаун: 15 сек. Манакост 165
Уровень 2 - продолжительность сна - 5сек. Кулдаун: 15 сек. Манакост 165
Уровень 3 - продолжительность сна - 6сек. Кулдаун: 15 сек. Манакост 165
Уровень 4 - продолжительность сна - 7сек. Кулдаун: 15 сек. Манакост 165
Fiend's Grip(Сделка с Дьяволом)
Активний скилл, channeling (Кастуется не мнгновенно, а в течении времени. В данном случае - 5 секунд)
Уровень 1 - Наносит 100 повреждений в секунду, но и сами теряем по 40 маны и НР в секунду Кулдаун: 120 сек. Манакост 100
Уровень 2 - Наносит 155 повреждений в секунду, теряем по 60 маны и НР в секунду Кулдаун: 120 сек. Манакост 175
Уровень 3 - Наносит 215 повреждений в секунду, теряем по 80 маны и НР в секунду Кулдаун: 120 сек. Манакост 250
Комментарии к скиллам
Enfeeble(ослабление)
Прекрасный скилл, особенно на 4-ом левеле. Очень эффективен против дамагеров, например против фантомки Ее криты уже
ничего не будут стоить. Ложим каст на противника - можно его физ. атак не бояться=)
Brain Sap(Выпить мозг)
Великолепный способ "Поправить здоровье" и заодно врагу попортить. Использовать можно и при полном уровне НР.
Nightmare(Кошмарный сон)
Это наш дизейбл. Враг не может ни двигаться, ни атаковать ни кастовать. Хороший способ убежать, если нам это нужно.
Но если мы додумаемся атачить его во-время "спячки" - разноцветные сны будем лицезреть уже мы=)
Вывод: Не атаковать врага, пока длится спелл.
Fiend's Grip(Сделка с Дьяволом)
За время моей игры я видел единицы ультов, превосходящий этот. Отнимает Достаточно много НР, но взамен теряем свои. Бывают и случаи самоубийства)
В дополнение к нюку этого каста, он так же служит дизейблом. Но двигаться не может не только жертва, но и мы=(
4. СКИЛЛ ОРДЕР
Скилл ордер_1
1 Nightmare
2 Brain Sap
3 Brain Sap
4 Enfeeble
5 Brain Sap
6 Fiend's Grip
7 Brain Sap
8 Enfeeble
9 Enfeeble
10 Enfeeble
11 Fiend's Grip
12 Nightmare
13 Nightmare
14 Nightmare
15 +
16 Fiend's Grip
17 +
18 +
19 +
20 +
21 +
22 +
23 +
24 +
25 +
Почему ТАК?
Сначала прокачиваем сон - на всякий случай, чтобы убежать в случае опасности.
Дальше - Brain Sap Он поможет гораздо дольше оставаться на линии, да и героям противника не очень нравится.
Затем Enfeeble - если битва разгарается до мида, на полном физе мы никого не потянем: Баник достаточно хилый герой.
На 6, 11 и 16 ульт - тут, я думаю, объяснять ничего не надо.
к 16-ому у нас есть всё необходимое для ВЕЛИКОГО МОЧИЛОВА, но об этом позже...
Скилл ордер_2
1. Nightmare
2. Brain Sap
3. Brain Sap
4. Nightmare
5. Brain Sap
6. Fiend’s Grip
7. Brain Sap
8. Nightmare
9. Nightmare
10. Enfeeble
11. Fiend’s Grip
12. Enfeeble
13. Enfeeble
14. Enfeeble
15. +
16. Fiend’s Grip
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +
Почему ТАК?
Так можно проще обороняться. Если на нас задумают ганг, это дает более высокую вероятность успешного побега.
Да и в гангах нашей команды мы сможем задизейблить неожиданно вылетевнего из лесу героя врага, что иногда бывает ОЧЕНЬ некстати)
Enfeeble можно раскачать и ближе к миду, когда враг уже обзавелся нужным шмотом и более опасны для нас.
Вибирайте тот, который считаете нужным.
5. ИТЕМ ОРДЕР
В начале денег мало, но будем делать, как знаем.
Для начала затариваем Ring of regeneration Чтоб регенил потихоньку, не всегда-же хавать мозг противника=)
побольше банок маны , х4, пару деревцов
и смело топаем в любую сторону.
Если, по каким-нить причинам, придется вернуться, надо затарить Boots of Speed
К 7-8 левелу надо собрать Soul Buster причем в последовательности >>>>>> >>>>>> или накрайняк первые 2 компонента.
к 11 левелу собираем Eul's Scepter of Dvinity? После этого соберем Arcane Ring
Едем дальше. Теперь после 11 к 16-17 уровню собираем Guinsoo's Scythe of Vyse , Aghanim's Scepter Или Bloodstone . Начинаем потихоньку собирать Dagon
Вот мы уже рядом с 18-20 уровнем. Собираем Refresher Orb , а дальше на выброр:
Либо Kelen's Dagger of Escape либо Linken's Sphere , либо Necromicon
;
Вместо Dagon можно собрать Assault Cuiras
В итоге имеем 3 картины:
ЛИБО
ЛИБО
Почему ТАК?
Aghanim's Scepter (6200 золота) дает немало НР и МР, да еще и интеллекта.
Guinsoo's Scythe of Vyse (5176 золота) Даст нам дамаг, интеллект, реген МР и халявный дизейблер.
Refresher Orb (5576 золота) Нам есть, что рефрешить=)
Dagon (3000 золота без апгрейдов) А почему бы и нет? + абилка на дамаг. Разве плохо?=)
Boots of Travel (2700 золота) А кому они не нужны?
Kelen's Dagger of Escape (2150 золота) Убежим или догоним при необходимости.
Aegis of the Immortal (3050 золота) Защита, уменьшение урона от магии да еще и возрождение. Неплохо.
Linken's Sphere (5600 золота) Реген МР НР, да и поможет снимать по одному вражескому касту в минуту.
Necromicon (2750 золота) - 2 некрономикона помогут забить врага, пока кастуется ульт. (Спасибо за идею ~Joker777~ =) )
Arcane Ring (1700 золота) - Поможет поднять уровень маны в миде.
Bloodstone (5075 золота) - НР, МР и реген всего этого... Ну и еще несколько плюсов
6. ТАКТИКА
Начало (1-8 левелы)
Старт дан, производим начальный закуп и топаем в любую сторону. Желательно идти с тимой, чтобы он мог прикрыть наше отступление или помог зделать ранний [color=#FF0000]First Blood!
Cпокойно крипимся до 7-ого левела. Затем, как только набираем 2200 золота, идем к бабке, что в лесу сидит и покупаем 2 шарика(см. итем ордер), отрегениваем ману.
Далее ищем на карте вражеского агильщика или виза(у них хипов меньше, чем у танка) и идем к нему. Подойдя, разносим его к ядерной бабушке 2 кастом и ультом. Это есть наш первый фраг.
Если банки маны остались - хаваем: Соратник нашей жертвы может быть слегка взбешен нашим поведением и захочет отомстить.
Как только подойдет - отправляем его в чудесный сон, где он отлично проводит время на теплой речке, с вкусными шашлыками, холодным пивом и красивыми женщинами. Хорошо иногда подумать о прекрасном=) Ну да ладно.
Мы, тем временем, отходим в безопасное место, где отрегениваем все то, что нам так архиважно и архинужно. Пока продолжаем наживаться на таких жертвах и крипиться...[/color]
Мид (9-16 левелы)
Тут мы имеем уже 2-3, а то и 5 фрагов и некоторый шмот.
Добираемся до 11 левела. Закупаем все необходимое, регенимся, и вот - мы готовы к Настоящему Мочилову.
Берем с собой тиму идем на ганг. Предположим, противник мертв. Лучше всего удалиться оттуда, дабы избежать агрессии остальных противников. Но если ганг задумали на нас? Вот к примеру нас с тимой зажали в лесу втроем, на помощь остальных можно не расчитывать.
Наши действия: Одного отправляем к той самой речке с пивом и прочими прелестями реального мира. Второму кладем первый скилл, он же Enfeeble, 3-его держим ультом.
Тима расправляется со второй жертвой, но тут просыпается первый враг. К тому времени у нас должен быть Eul's Scepter of Divinity, дизейблим его дальше. Расправляемся с третьим противником.
Спускается на землю первый враг - дело за малым: Тима на него покастует, мы 2-ым кастом поможем. Реезультат весьма не плохой. Если придут еще несколько - лучше всего сваливать оттуда, и чем быстрее - тем чучше.
Маны нету, дай бог хватит на сон. Если хватает - кастуем и убегаем) Такими темпами качаемся до 16-ого левела...
Лейт (17-25 левелы)
"Большие деньги, красивые женщины, бандитские пули=))"
Тут мы уже во всей своей красе можем работать в тиме, НО стоит избегать встреч 1v1. Эффект неожиданности зделает свое черное дело.
Что тут еще добавишь. Для нас самый хороший этап игры. Ульт наносит ощутимый дамаг, а для нас он уже почти ничего не представляет.
При серьезных сватках врагов будут просто бесить наши сон и ослабление(Nightmare и Enfeeble) Главное - чтоб руки оттуда росли=)
Так-же стоит боятся кастов на дизейбл. Следует постоянно следить за уровнем маны ибо без нее мы ничего из себя не представляем.
И еще нужно помнить: Успех игры зависит не только от вас, но и от команды. Если с вами нубы - постарайтесь умереть достойно=)
7. СОЮЗИКИ И ВРАГИ
Союзники
Mortred - The Phantom Assassin - Порвет противника во время дизейбла
Jah'rakal - The Troll Warlord - тоже самое
Crixalis - The Sand King - Его и наш ульт - Смерть всему, что движется
Slardar - The Slithereen Guard - никого не отпустит
Bone Clinkz - The Bone Fletcher - Пока враг в дизейбле он ему даст прикурить(аналогия с Фантомкой)
Их розыскивает милиция
Magina - The Anti-Mage - мы ему ничего не сделаем
Nortrom - The Silencer - не даст нам кастовать
King Leoric - The Skeleton King - собьет нам ульт
Crixalis - The Sand King - Против его 1-ого каста и ульта мы не выстоим
Rhasta - The Shadow Shaman - закидает кастами, тем более, если рядом дамагер противника.
N'aix - The Lifestealer - в аватаре для нас весьма опасен, собако=)
Приму конструктивную критику, пожелания и советы=)