New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Balanar - The Night Stalker

Balanar - The Night Stalker

ИСТОРИЯ:
Баланар был одним из элитных представителей Пылающего легиона. Но после того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - ночному эльфу. Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Balanar - The Night Stalker
Дистанция атаки: 100(герой ближнего боя) Скорость бега: 295 Главный параметр: Сила
Сил: 21 + 2.8 Лов: 18 + 2.25 Разум: 14 + 1.25
Урон: 45 - 49 HP: 549 | MP: 182
HP реген: 0.88 | MP реген: 0.57
Скорость атаки: 1.48 (+ 18% IAS) Броня: 6

СКИЛЫ:

1. Void (V)
Баланар создает вокруг жертвы вакуум наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью то замедляет противника на 4 секунды.
Level 1 - Наносит 90 урона.
Level 2 - Наносит 160 урона.
Level 3 - Наносит 255 урона.
Level 4 - Наносит 335 урона.
Стоимость маны: 90/ 112/ 130/ 145
Время перезарядки: 7 секунд
Комментарий: Весьма сильный нюк по одиночной цели. Наносит магический дамаг, так что реальный удар на 25% меньше. Ночью используется для того чтобы догонять своих противников(замедление порядка 50% от скорости движения противника). Еще возможен случай когда за вашим союзником бежит враг чтобы добить, в таком случае кидается на врага заставляя его чуть ли не ползти по карте. Имеет эффект микростана, тем самым сбивает ченелинг касты.

2. Crippling Fear (F)
Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает промахиваться и не может кастовать спелы. Работает только ночью.
Level 1 – Шанс промаха 10% , замедление 4%. На протяжении 5 секунд.
Level 2 - Шанс промаха 20% , замедление 8%. На протяжении 6 секунд.
Level 3 - Шанс промаха 30% , замедление 12%. На протяжении 7 секунд.
Level 4 - Шанс промаха 40% , замедление 16%. На протяжении 8 секунд.
Стоимость маны: 125
Время перезарядки: 11 секунд
Комментарий: Очень полезный скилл. За 125 маны мы имеем блинд, сайленс и слоу. Используется в мидл и лейт гейме. Этим скилом очень удобно нейтрализовать самого опасного вражеского мага. Может быть применим и вначале игры, но так как у Баланара проблемы с манной, то это сложно. В лейт гейме очень неплохо кидать на вражеского хорошо одетого демейдж дилера.

3. Hunter in the Night (пассивный скилл)
Баланар ночью получает огромный прилив сил и энергии. Увеличивает скорость бега и скорость атаки.
Level 1 - 15% скорости бега, 20% скорости атаки.
Level 2 - 20% скорости бега, 35% скорости атаки.
Level 3 - 30% скорости бега, 55% скорости атаки.
Level 4 - 35% скорости бега, 75% скорости атаки.
Комментарий: Это именно тот скилл, что делает Баланара Ночным сталкером. Очень большая скорость бега и скорость атаки делает его практически самым сильным и быстрым в доте. Позволяет нам догонять и убегать при необходимости. Вообщем то основной скилл Баланара.
4. Ульт Darkness ( R )
Время суток в доте останавливается и наступает ночь.
Level 1 – Создает ночь на 25 секунд.
Level 2 - Создает ночь на 50 секунд.
Level 3 - Создает ночь на 80 секунд.
Стоимость маны: N/A
Время перезарядки: 234/ 204/ 174
Комментарий: Все понятно. Мы просто очень сильный герой ночью, а наш ульт делает ночь тогда, когда нам это нужно. Имеет смысл использовать скилл во время ночи, тем самым получаем более длинную ночь. После 16 лвл ночь в доте будет в 2 раза чаще дня:)

СКИЛЛБИЛД:
Level 1: Void
Level 2: Hunter in the Night
Level 3: Void
Level 4: Hunter in the Night
Level 5: Void
Level 6: Hunter in the Night
Level 7: Void
Level 8: Hunter in the Night
Level 9: Darkness (Ultimate)
Level 10: Crippling Fear
Level 11: Darkness (Ultimate)
Level 12: Crippling Fear
Level 13: Crippling Fear
Level 14: Crippling Fear
Level 15: Stats
Level 16: Darkness (Ultimate)
Level 17: Stats
Level 18: Stats
Level 19: Stats
Level 20: Stats
Level 21: Stats
Level 22: Stats
Level 23: Stats
Level 24: Stats
Level 25: Stats
Комментарий: Основной упор делаем на Void вначале, т.к. вначале у большинства героем не много ХП. А нанеся 2 Void мы практически и так убьем жертву. Не смотря на несомненную крутость Crippling Fear качать его вначале практически не имеет смысла, т.к. у Баланара очень мало маны и прирост Инты незначителен. Лучше сделать 2 войда магу, после чего тот будет практически трупом. Но если в команде есть хороший стун/слоу и нужен сайленс(например ловить антимага), то можно прокачать 1 раз сайленс вместо войда. Ульт качать на 6 лвл особого смысла нет: во первых на таком лвл и так уже ночь, во вторых ульт очень короткий еще.

СТАРТОВЫЙ ЗАПАК:
(57) Ironwood Branch(1-а штука)
(100) Flask of Sapphire Water (2-е штуки)
(50) Lesser Clarity Potion (3-и штуки)
Или
(57) Ironwood Branch(4-и штуки)
(100) Flask of Sapphire Water (2-е штуки)
Комментарий:
1 веточка в любом случае нужна. Т.к. с ней нам на 7 лвл-е как раз будет «хватать» манны на 2 войда. Хватать взял в кавычки т.к. практически нам не хватит манны на 2 раза, но пока пройдет колддаун манна уже будет на 2 каст.
Flask of Sapphire Water – обязательно необходимо, т.к. выходим мы на линию днем и нас будут бить все кому не лень, в надежде отправить нас на базу.
Lesser Clarity Potion – бутылки на ману можно брать или не брать. Тут зависит от того – что вы собираетесь делать в 1 ночь. Если противники серьезные со станами или мощными нюками, то лучше взять 4 ветки, т.к. все равно после кила врага придется идти на базу восполнять жизни. Если враг не такой опасный или в команде есть хорошая поддержка (стун, нюк), то после кила восполняем ману банками и принимаем опять кого-то.

ИТЕМ БИЛД:
1 поход на базу:
(500) Boots of Speed (150) Gauntlets of Ogre Strength (2-штуки) или (185)Circlet of Nobility(1-2 штуки)
Комментарий:
Boots of Speed – это главный арт в первую ночь. Нам его может принести курица партнера, если таковой нет то придется самому идти, т.к. нам они просто необходимы.
Gauntlets of Ogre Strength - если деньги после покупки ботинок остались то покупаем 2-е перчатки силы или Circlet of Nobility.

2 поход на базу:
(510) Bracer (2-е штуки) (900) Mask of Death \ (610)Gloves of Haste
Комментарий:
Bracer - доделываем их с помощью перчаток силы, обеспечат нам хп и ману.
Mask of Death - нужно для будущей МОМ, если денег не достаточно, то можно купить перчатки для будущих ПТ.

Мидл гейм:
(1950) Mask of Madness (1530) Power Threads
Комментарий:
Power Threads - вещ для нас незаменимая.
Mask of Madness – на мой взгляд сейчас самый имбалансный артефакт. Раньше шел в доминатор или сразу на мессер. Сейчас мы имеем 17% лайф стила (больше чем доминатор), прирост скорости бега и сумасшедшая скорость атаки. Да и фармится днем с ней будет попроще. А ночью мы просто очень сильные. Такой скорости атаки позавидует даже Тролль.
В принципе для мидл гейма нам такого запака артов (напомню 2 брасера, ПТ и МоМ) вполне достаточно, что бы убить 2-3 вражеских игроков. Очень хорошо, если в команде есть Ring of Basilius (500). Если ни у кого его нет, то можно вполне его купить самому.

Лейт гейм:
(5500) Heart of Tarrasque
(6200) Burize-do Kyanon или (5400) Monkey King Bar или (3420$) Cranium Basher(2-е штуки).
Комментарий:
Тарас нам нужен в любом случае, т.к. Баланар все таки танк. С Тарасом мы становимся очень грозным противником. Так что после покупки МоМ и ПТ мы копим на мессер (3200). Если мы быстро сделаем мессер, то Сталкер соберет себе уже на что угодно.
Burize-do Kyanon – учитывая стоимость кристалиса сейчас, то буриза будет приоритетна в итем билде лейта. Тем более буриза это хорошая основа для рапиры в случае очень затяжной игры. Monkey King Bar очень хороший арт (тем более его подняли немного), его можно собрать, если мы не собираемся идти в рапиро-агис. Можно еще пойти в пермобаш, для этого собираем башеры. Лично я такой вариант практически не использовал. Пермобашер из нас отличный, но с запаком на Буризу или МКБ мы убьем противника гораздо быстрее, чем с пермобашем. Разве что, если игра с дропом и вы выбили башер, то можно так запаковаться:).

Очень затяжная игра:
Если делали буризу, то лучше всего сделать рапиро-агис. Это дорого, но очень сильно. Стоить это будет 7200+4050=13250
Если шли на МКБ или просто не хотите рапиру, то делаем связку МКБ+Буриза или 2 МКБ или 2 Тараса+МКБ(Буриза).
Лично я за рапиро-агис+Буриза.
Если не делаем рапиро-агис то весьма хорошо добавить в запак (5500$) Linken's Sphere. Без рапиры мы будем убивать игрока дольше и поэтому придется чаше кастовать Войд и сайленс. Линкин даст нам для этого ману и ее реген. Да и защита от магии тоже весьма неплоха, т.к. в Баланара, когда он нападает на игрока в первую очередь летит стун\овца\другой дисебл.
Итого имеем:
Ранние лвл (7-10): 2 Bracer, Boots of Speed, Mask of Death(Gloves of Haste)
Средние лвл(10-15): 2 Bracer, Power Treads, Mask of Madness
Высокие лвл(15-20): Heart of Tarrasque, Power Treads, Mask of Madness, Burize-do Kyanon (Monkey King Bar), 2 Bracer
Очень высокие лвл(20-25), затяжная игра: Heart of Tarrasque, Power Treads, Mask of Madness, Burize-do Kyanon, Divine Rapire, Ages of Immortals или Heart of Tarrasque, Power Treads, Mask of Madness, Burize-do Kyanon, Monkey King Bar, Linken's Sphere.

ТАКТИКА:
Мы имеем героя который ночью наверное самый сильный в доте. Однако дота начинается с дня. Лучше всего попросить, что бы команда до 1 ночи дала вам покачатьса самому, например внизу. Наша задача днем подпустить вражеских крипов под свою вышку и спокойно добивать их, при возможности добивая своих. Герой у нас не фармерский, так что вся надежда на ваше умение добивать. Стоять и маслать крипа вам вряд ли дадуть. 2 бутылки хила обычно достаточно, что бы простоять на линии до ночи. Если у вас есть партнер на линии то можно организовать килл с помощью Войда. С наступление ночи умные враги попытаются отойти под свои вышки. Обычно сразу начинает страдать герой на вашей линии. Войди, пару ударов, войд – такой в 1 ночь мало кто выдержит. Агилера и мага мы можем убить даже, если у них фулл ХП и даже под их вышкой. С танками чуть сложнее, но они редко на линии с фулл ХП. После наказания тех, кто был на вашей линии мы начинаем присматриваться к другим линиям. Если есть дураки, которые с половиной жизней воюют возле ваших вышек ночью, то их мы наказываем в 1 очередь. Если же враг отошел под свою вышку, то нужно скооперироваться с командой и сделать килл. Обычно достаточно 1 стуна\нюка от партнеров. Не нужно наглеть и бежать под вражескую вышку с половиной ХП на стунеров. В первую ночь мы помогаем всей команде и зарабатываем деньги на килах. После 1 ночи идем и спокойно качаемся на линии или помогаем команде в групповых действиях. Ульт используем, когда нужно дефить\пушить\доганять\убегать. К мидл-гейму у нас уже должна быть указанная выше затарка, а может даже и больше уже. В это время идут уже в основном масс замесы. Наша задача в них нейтрализовать сайленсом самого опасного мага ну и не дать убежать никому из врагов. Стоять и в тупую драться со сталкером ночью вряд ли кто будет. Главное не наглеть и не нарываться на 1-2 стуна\дис<cens>. Тактика убийства весьма проста: Войд, МоМ, труп. Не стоит фрагстилить и добивать потенциального трупа войдом, лучше использовать его на кого то другого. Напомню – маны у нас мало. Лучше всего убивать магов, т.к. их нюки очень опасны, а вот жизней у них мало.
В лейт-гейме основные наши соперники это одетые агилеры и танки. Драться 1 на 1 с вами мало кто захочет, т.к. сайленс может быть использован теперь на них как блинд. Наша роль в лейт-гейме все таже. Танк-килер на острие атаки команды. При поддержке команды вы убиваете любого. Но фокус все же лучше делать на хорошо одетых агилеров, т.к. танков с Тарасами убивать долго.
В любой момент игры, если вы заметили одинокого героя ночью или днем (но у вас есть ульт) то его нужно обязательно убивать.
Ну и всегда наша задача не умирать. С нашей скоростью нас убить сложно. Лучше сделать на 1 фраг меньше, но не умереть.
Не забываем, что ночью мы видим дальше – используйте это.
Всегда используйте МоМ, не забывайте о ней.
Всегда используйте ночью свой ульт. После 16 лвл ночи становятся очень длинные.

СОЮЗНИКИ И ВРАГИ:
С союзниками все просто. Нам нужен стун/нюк/слоу, поэтому выделить кого то сложно. Мне нравится Леорик со своей аурой и стуном и Силизиан Гвард. Кстати бывает играю с Магнатавром и тогда собираю Battle Fury. Стяжка героев Магнатавром и Баланар под баффом Магнатавра и МоМ делает трипл килл:)
Враги у Баланара есть, но тоже не однозначные. Сталкер не любит как и все стуны и дисеблы. Самые опасные: Раста (2 дис<cens>+варды могут вас убить, но 1 на 1 этот герой для вас не так опасен если успеть кастануть сайленс, но в любом случае стоит опасаться и в 1 ночь за таким героем под вышки не лезть), Урса (вот этот герой 1 на 1 очень опасен, если он под всеми своими баффами, то лучше не лезть в лоб на него), Тролль (если идет на пермобаш, то 1 на 1 с ним очень тяжело будет).

P.S. Баланар очень сильный герой, но сейчас его сила омрачена багом с вылетом из игры. Возникает этот баг, если Баланара убить ночью, которую он сделал с помощью ульта.