New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Banehallow - The Lycanthrope

Banehallow, Lycanthrope
Гайд по Banehallow - The Lycanthrope

О герое (Lycanthrope) :

Ликантроп один из самых сильных героев 1на1. Отличный выбор в качестве танка за scourge. В нем удивительным образом сочитается способность легко убивать с 6 лвл и выносить пол вражеской команды в поздней игре. При этом его можно раскачивать так, что успешно играть им сможет даже новичек. Вобщем это один из героев, которые даже ослабленные с выходом очередной версии карты остаются имбами

Статы героя:
Базовые параметры
Основной навык – Сила
Здоровье -568
Мана - 195
Атака - 53-57
Защита - 3.2
Сила – 22 + 2.75 (за уровень)
Ловкость – 16 +1.9
Разум - 15 + 1.55
HP Regen: 0.91 | Mana Regen: 0.61
Скорость передвижения: 295

Умения(скилы/навыки):

Summon Wolves (v)
Вызывает двух волков на 45 секунд.

Level 1 – вызывает два слабых волка.
Level 2 – вызывает два волка с критом (10%).
Level 3 – У каждого вызванного волка есть баш(15%) и крит (10%).
Level 4 – У волков есть баш (15%), Крит(10%) и невидимость
Цены маны :125 на всех левелах
Cooldown: 30 сек

Одна из "фишек" ликантропа. Позволяет крипиться (убивать крипов), разведывать, харасить (наносить повреждения сопернику и мешать стоят ему на линии) и даже убивать.
Как пользоваться волками:

Надо научиться их грамотно контролить, иначе убивая их ваши противник будут просто получать дополнительные деньги и опыт.
1 уровня волки слишком слабы, я начинаю пользоваться когда они станут 2 уровня. Если вы пока не можете хорошо контролить героя вместе с 2 юнитами (привет любителям ладдера), то вам лучше использовать волков, когда они достигнут 4 лвл.

1) Начало игры, вы стоите на линии. Когда волки стали 2 уровня - вызывайте их. Обходите волками крипов (кликайте правой кнопкой мыши на землю, не на героев) и нападаете ими на героев. Грамотный соперник тут же переведет огонь на волков. Не давайте крипам или героям убить волков, отводите их в сторону, когда здоровье волков станет оранжевого цвета. Пока противник занят волками вы крипитесь. Тут нужен достаточно неплохой контроль, чтобы и крипов добивать и не давать убить волков. Также волками можно защищать башню.
2) Когда волки становиться 4 лвл, начинается самое интересное – они приобретают невидимость. С их помощью можно блокировать героев, между крипами и волками или прижать собой и волками соперника к лесу. Если вы видите руну инвиза, то сначала вызовите волков, потом берите руну. Забегаете сзади героя и начинаете его бить. Пока он вас обежит он потеряет до половины хп, а если сработает баш у волков очень хорошо.
3) Не забывайте, что волки замечательные разведчики. Не забывайте проверять ими руны и разведывать местность. Если вы крипитесь на боковой линии, то пошлите одного волка на речку, другого в лес – это спасёт вас от ганга. Когда идете домой хиляться, а у вас есть мана на волков, то вызывайте их и крипитесь ими. Либо можно послать их к соперникам. Волки вынудят соперника использовать на них ману, при должном везении некоторых героев можно вообще убить-.- Крит в 120 и баш решают.

Howl (w)
+ damage всем союзникам в небольшом радиусе .

Level 1 – даёт 8% урон.
Level 2 - даёт 16% урон.
Level 3 - даёт 24% урон.
Level 4 - даёт 32% урон.
Цены маны: 20/ 27/ 34/ 41
Cooldown: 10 сек

Не забывайте, что доп. урон дается только на базовый дмг, на вещи он не распространяется. Если вы качаетесь через крик (те качаете этот навык первым или 2 по приоритету) не забывайте кричать на крипов это даст им пруимущество перед крипами соперников. Также обезательно кричите при пуше на своих союзников. Башни и герои лягут быстрее.
Никогда не кричите, если подобрали double damage. Крик перебивает его, останется только анимация.

Feral Heart
Увеличивает скорость передвижения и атаки Ликантропа.

Level 1 - 3% передвижения, 15% атаки.
Level 2 - 6% передвижения, 19% атаки.
Level 3 - 9% передвижения, 23% атаки.
Level 4 - 12% передвижения, 27% атаки.

Главное не забыть её прокачать -.- Учитывая, что базовая скорость атаки ликантропа в ульте 1.2, реальный прирост к скорости атаки будет больше почти на 0.1 удара в секунду, по сравнению с большинством других героев. (Внизу ссылка на мини гайд по скорости атаки).

Shapeshift (f)
Превращается в Волка с повышенной скоростью атаки (base attack speed=1.2), передвижения (380), силой атаки, бонусным здоровьем и Критом (10% нанести двойной урон).
Level 1 - 100 бонус здоровья, длиться 40 секунд.
Level 2 - 200 бонус здоровья, длиться 50 секунд.
Level 3 - 300 бонус здоровья, длиться 60 секунд.
Цены маны: 150/ 175/ 200
Cooldown: 180/ 170/ 160
Ульт(Shapeshift (f)) делает из волка имбу. Очень большая скорость атаки и передвижения. Используйте его перед битвой, чтобы догнать и добить врага. Большая скорость передвижения и допольнительные хп позволяют вам нагло убивать прямо под башней. Не забывайте только вызывать волков, башня будет лупить их, а не вас в большинстве случаев. В форме волка вы становитесь с рендж атакой. (что это даст прочитайте ниже, в разделе про итемы)

Прокачивание навыков (Skill Build):

1. Summon Wolves
2. Feral Heart
3. Summon Wolves

4. Feral Heart
5. Summon Wolves
6. Shapeshift
7. Summon Wolves

8,9 Feral Heart
Далее Howl
 и ульт на 11, 16. Статы (+)

Мне больше нравиться такой вид раскачивания. Волки хорошее подспорье для убийства. Они обладают станом, скажем убить пуджа 1на1 с ними намного легче. Но если против вас играют, например масс агилити герои, то волки уже не так обезательны. При убийсте снайпера, больший эффект окажет крик, который на 7 лвл (если качать его первым) даст вам 25 доп. урона. Если у вас пока не очень хороший контроль, тогда до 7 лвл не вызывайте волков или используйте их только для защиты башни. Либо используйте другой вариант прокачки.

Ещё варианты раскачки:
1. Feral Heart
2. Howl
3. Feral Heart
4. Howl
5. Feral Heart
6. Shapeshift
7. Feral Heart
8,9 Howl
Далее волки и потом статы(+) ( волков все же стоит прокачать, так как они замечательно фармят нетралов и отличные разведчики). Ульт на 11, 16.

Итемы(ItemBuild):
Чего не следует покупать
1) Никакой Саши-ЯшИ. Это арт агилистов. Нам не нужны эти +аги и +мув и атак спид за такие деньги. Да и без мэйма от нас не убегут.
2)Если вы думаете сделать 3х злобныХ Волков мантой то будете разочарованы ибо герой примет свой нормальный облик а потом размножиться.
3)Буриза не катит ибо у самого ликантропа есть неплохие криты. Добавочный дамаг от буризы не повышается ховлом.


Самый важный итем для волка чаще всего BlackKingBar (умный противник купит еул и вы все время битвы будете в циклоне, либо будут мощные дисейблеры. Тогда вы как танк, начинающий битву, будете разорваны в клочью под фокусом соперника. НО если вы знаете или чуствуете, что соперник ваш так себе, можно обойтись без BlackKingBar.) . Также не забываем, что в форме волка итемы на иас более эффективны.

Стартовая закупка: ROR(Ring Of Regeneration)+3 бутылки маны либо Sobi Mask + 2 бутылки жизни.
Ботинки. Базилис. Два bracer или два Nule Talisman если в BlackKingBar. (брейсеры и нули покупаем на остатки от денег. У вас 1500, значит Broadsword и на сдачу компон-ты брейсера). Топор +10 к силе, Broadsword. BlackKingBar. ( В некоторых случаях решает именно очень быстрый бкб, тогда после сапог сразу в него). Если вы решили обойтись без бкб, то тредсы. (так же брейсеры на сдачу).
Если вы шли в BlackKingBar, то мом ( прирост в форме волка будет целых 0,625 ударов в сек . Броня +10, на демаг (буриза\бабочка\рапира)
Если нет, то ХоД. Далее ривер. После ривера лучше купить виталити бустер, нежели рецепт сотаника (250 хп лучше чем, потеря 10 дмг и 8% лайф стила). Тараска. Опять же в демаг.

Как вариант после тредсов и брейсеров башеры, но помните в форме волка это будет маг. демаг. Героя под репелом (снайпера скажем) вы башить не будете. Если вы соберете башер в мили форме, то и в форме волка он будет давать 10% (!!!!, не 15%). Если вы собрали вдруг скади, то чтобы он начал работать с лайф стилом выложите и подбирите его в форме волка.

Поведение на линии, в ганге, битве:
На линии. Если качаетесь через волков, то читайте ссылку в описании описание про них. Если через крик, то следите, чтобы усиление висело на крипах. Не лезьте до 6 лвл, стойте на растоянии атаки ренджед героя от крипов подбигайте к ним, только чтобы их добить. Как получили 6 лвл, можно попытаться убить героя, если у него нет мощного дисейбла или он побит. Если вы качались через волков, то лучше подождать до 7 лвл, когда волки станут невидимые.
При гангах. Есть ульт, то его, волков, крик. Бежите убивать. Старайтесь заблочить волками.

В замесе. Волк замечательный танк, так как толст и имеет высокий демаг\сек. Если у вас есть BlackKingBar, то порядок такой. Ульт, волки, BlackKingBar, крик. С BlackKingBar вы должны идти первыми и принимать огонь на себя. Фокусите самого опасного героя: расту, снайпера и тд. Как добежали до героя включаете мом.

Союзники для Banehallow, Lycanthrope :


Лучший союзник на линии - его отсутствие. Волк может и должен качаться один. При гангах и в замесе: любые герои с дизейдлом (раста, бейн, пудж, кристал мейден и тд).
Омни (репел, лечение и ульт).

Враги для
Banehallow, Lycanthrope


До покупки бкб все герои с дизейблом. Точно не стоит лезть без бкб на: расту (еул+варды), тини, лиона с маной. После него самый жуткий враг для вас - омни. Мало того, что он лечит союзников, так это лечение будет и по вам бить прилично даже через бкб. Оно имеет физ. демаг. Что уже говорить про его ульт. Также ульт дерева, энигмы, магнатавра, пуджа, бейна - пробивабт бкб.