Гайд по BoneClinkz
Гайд по BoneClinkz
ВСТУПЛЕНИЕ:
Зачем нужны гайды? Основная задача гайдов - это помочь начинающему игроку разобраться с героем, который описан в гайде. Я решил написать гайд по этому герою , так как считаю, что bone Clinckz одна из удачнейших кандидатур для старта игры в доту, Конечно такие параметры как контроль и командная игра нужна при игре каждому герою, но иметь сверхвысокие показатели контроля и тимскилла для флетчера не обязательно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое здоровье: 435
Базовая мана: 208
Базовый урон: 37-43
Базовая броня: 2
Базовая сила: 15 + 1.6*
Базовая ловкость: 22 + 3.0
Базовый интелект: 16 + 1.55
Основная характеристика: ловкость
Базовая скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 600
кулдаун атаки:1.393
Атака в секунду : 0.718
* - повышение атрибута по достижению очередного левела
В жизни Bone Fletcher был эльфийским лучником, а после смерти стал ночным кошмаром. От его прошлой жизни у него остались только стрелы, и сейчас цель его существования - стать величайшим лучником... Его шаги подобны ветру, его невероятно быстрые стрелы подобны огню, и он приносит в жертву солдат плети для восполнения своих сил.
УМЕНИЯ:
1. Strafe
Ускоряет атаку флетчера на 10 секунд, манакост - 90 на всех левлеах, откат 30 секунд
1) +20% к скорости атаки
2) +40% к скорости атаки
3) +60% к скорости атаки
4) +80% к скорости атаки
2. Searing arrows
Дополнительный дамаг - это всегда хорошо, скилл можно автокастить, но следует знать что автокаст привлекает внимание крипов, а использование через хоткей - нет. Манакост - 8
1) + 10 к урону*, кулдаун 2 секунды
2) + 20 к урону, кулдаун 1 секунда
3) + 30 к урону, кулдаун 0,5 секунды
4) + 40 к урону, кулдаун отсутствует
* - урон божественный, никакой тип брони его не резистит
3.windwalk
Этим скиллом наш лучник становится невидимым и получает прибавку к скорости, при включеном винд волке герой может проходить сквозь существ, но не через здания и текстуры. Манакост - 75, время ухода в инвиз - 0.6 сек.
1) + 7% к ms, длится 20 секунд
2) + 14% к ms, длится 25 секунд
3) + 21% к ms, длится 30 секунд
4) + 28% к ms, длится 35 секунд
4. Death pact
Полезный ультимат, с помощью которого можно удержатся от покупки жизневосстанавливающих артефактов или от походов на базу. кулдаун - 20 сек.
1) мы получаем 55% хп, от убитого нами союзного крипа, манакост = 185 мп
2) мы получаем 95% хп, от убитого нами союзного крипа, манкост = 255 мп
3) мы получаем 135% хп, от убитого нами союзного крипа, мнакост = 305 мп
Итак, что мы имеем по статам: общий прирост статов героя 6.15 не много, как к примеру у наикса(6.9) или соулкипера(6.85), но и не мало как например у вивера(5.8.).
Довольно высокий прирост основного скилла в будущем обеспечи нас неплохой "белой" дамагой.
ТАКТИКА:
ДЛя бона существует 2 тактики, по которым он сможет себя наилутше реализовать.
1 вариант.
Расчитан на то, что бон флетчер в лейте будет очень опасен, но в мид гейме его тиме прийдется жить без него...
2 вариант.
Рассчитан на постоянные ганги соперников с участием костострела и регулярные райды в лес, с целью не дать никакой возможности качаться оппонентам.
P.S. Внимательно обдумайте какой вариант вам выбрать, выбор типа игры зависит от ваших предпочтений, умений, набора героев противника... Например если у вас хороший крип контроль предпочтительней выбрать 1 вариант, а если вы жутко любить гангать притом что цели ваших врагов весма "сладкие" то ваш выбор 2 тактика.
Теперь о том как это всё реализовать...
Вариант 1.
Стартовый закуп -nm:
[tango] 4шт , [circlet] 3шт.
Почему так? 4 куска коры вполне хватает дожить до ульта, которым позже можно будет воостанавливать хит поинты. Цирклеты - без коментариев, статы они и в африке статы.
Скиллблд:
1. Searing arrows
2. Wind Walk
3.Searing arrows
4.+
5.Searing arrows
6.Death pact
7.Searing arrows
8.+
9.+
10.+
11.Death pact
12.+
13.+
14.Wind walk
15.Wind walk
16.Wind walk
17-21.Strafe
22.Death pact
23-25.+
Стрелы качать нужно сразу, для облегченного ластхита, wind walk для начала кидаем 1 пункт для ухода от ганга, максим с 14 потому, что предположительно на 16 у вас будет достаточный закуп для ухода с коридора и вам нужна будет высокая скорость и низкий кулдаун спела. Почему deathpact не максится на 16? на 2 уровне ульта за мили крипа дается около +600 хп, для вас этого будет вполне достаточно...
Итак мы успешно стоим на коридоре( обязательно идите вверх или вниз), копим денежку сразу на [demon], дальше делаем по ситуации, если вас убили - смотрим на что хватает денег, хватает на боты? покупаем боты(не в коем случае не делать из тапочек power treads) хватает на апгрейд цирклетов в бэнды? делаем бэнды, если денег много делаем [mkb], в случаее если вы все еще стоите на коридоре, покупаем в сикрет шопе 2 [demon] ( пойдет на буризу),стоять надо на коридоре до тех пор пока не будете выглядеть так:
После этого смело идем помогать тимейтам.
ЗАПОМНИТЕ:
1. ВЫ не танк, стоять на мясе, не ваша задача, ждите пока начнется замес, а потом наинайте сзади расстреливать самые тонкие цели, с вашей дамагой это будет происходить очень быстро.
2. Старайтесь не выходить из инвиза, если видите что кулдаун его еще не прошёл.
3. Правильно выбирайте цели, старайтесь сразу ликвидировать самые опасные цели.
Вылаживаю свой реплей по данном варианту:
http://infostore.org/info/2635585
Вариант 2.
Стартовый закуп:
[courier] [circlet] 2шт [tango] 2шт
Курица нужна обязательно, ею вам прийдется регулярно втаривать себя в [band] [tango]
[clarity] [owards] [treads], если вы собираетесь бегать по линиям и гангать оппонентов, разведка воды вам очень нужна, поэтому обсерверы должны быть расставлены на точках респавна рун, вы не должны копить сразу на дорогие артефакты, вам надо быть сильнее врагов по закупу на ранних этапах игры, поэтому ваш мид закуп должен выглядеть так:
после этого сразу делаем рапиру + аегис в порядке:
[sacred] [demon] [plate] [cloak] [claymore]
Ваш лейт закуп должен выглядеть так:
Как правильно гангать?
1. прежде всего убедитесь, что ваши союзники не танкисты и смогут вам помочь отправлять врагов назад в таверны.
2. гангать противника надо подальше от вражеской вышки.
3. занимайте позицию при которой вы будете отрезать противника от путей бегства(лес, вышка).
Скиллбилд.
1.Searing arrows
2.Wind Walk
3.Searing arrows
4.strafe
5.Searing arrows
6.strafe
7.Searing arrows
8.strafe
9.strafe
10.Wind walk
11.Wind walk
12.Wind walk
13.Death pact
14.Death pact
15-24. +
25. Death pact
Скиллбилд расчитан на постоянные ганги. Вам будет не хватать маны и регена хп, не забывайте пополнять mp и hp банками, которые будет доставлять вам курица.
Лутшие союзники:
[Magnus] - Для вас это прежде всего бафер, также он выполняет нужную функцию мяса, принимая на себя удары, пока вы точечно уничтожаете врагов.
[viper] - Прекрасный словер и дамагар, под ядом от вас уже никто не уйдет...
Злейшие враги:
[Nortrom] [Aiushtha] - просто затычет вас на линии, не давая крипится
[gondar] - его ульта для вас очень опасна, вы будете видны даже если уйдете в инвиз
[traxex] - сало + колд стрелы это больно...