New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Bradwarden - Centaur Warchief

                                                 

+Много хп, силы, её прироста - больше количество хп делает его прекрасных танком и менее уязвимым к гангам;
+Прирост ловкости 2.0 - очень даже неплохо, если учесть что кент силовик.
+Начальная атака 55-57 - способствует крипингу на лайне, да и килингу в некоторой степени;
+Имеется стан - стан довольно большой на 2.75, причём по аое, что безусловно только плюс;
 
1. Оценка героя (плюсы\минусы):
Ну что...из плюсов конечно это туча хп, в лейте почти неубиваемый чар, аое стан, хороший нюк фактически на 400 дмг, отличный фарм за счет пассивы, удобная анимация атаки, хороший дамаг с руки, за счет этих факторов хорошо стоит на как на лайне так и в лесу, при определёных обстоятельствах может и соломид стоять.
Из минусов наверно низкий мувспид..хотя он нам неособо нужен учитывая дагер, да и потом БОТом приводится в порядок..маловато мп, хотя мана нам нужна тока на дагер и 2 спела обычно..а после того как мы уже ворвались врядле кто станет нам выжигать ману, так что и это не смертельно..больше из серьёзных минусов невижу ничего..
Общая оценка:
Кент стал очень частым героем на КВ, стоит как и в лесу так и на лайне..отличный танк\станер, в лейте почти неубиваем, да и 400 дмж с эджа в миде тоже не лишние, поэтому и убивает неплохо на ганге или на лайне..
2. Скиллы:

Первая способность:



Hoof Stomp (F)
Бьём по земле, станим и наносим дамаг в 315 аое
Level 1 - 100 дмг, 1.25 сек стана
Level 2 - 150 дмг, 1.75 сек стана
Level 3 - 200 дмг, 2.25 сек стана
Level 4 - 250 дмг, 2.75 сек стана
Манакост: 85/100/115/130
КД: 15
Применение:Стомп,собственно аое стан с неплохим дамагом, АОЕ стана правдо неочень большой (315), но это легко компенсируется дагером, маны у кента немного, поэтому на крипов не юзается, ну если мы конечно не в лесу качаемся ><, юзается при ганге\попытке херокила на лайне, в замесе и т.п., ниже объясню по подробнее.


Вторая способность:



Double Edge (D)
Бьём по чару в радиусе до 200, нанося дамаг себе и цели, дамаг резистится маг резистом, также можно сделать суицид если у кента остаётся хп меньше чем бьём с эджа.
Level 1 - Наносим 175 дамага.
Level 2 - Наносим 250 дамага.
Level 3 - Наносим 325 дамага.
Level 4 - Наносим 400 дамага.
Манакост: 75/ 90/ 105/ 120
КД: 25

Применение: Хороший нюк, обычно испльзуется на добивание, неплохой урон, хоть и резистящийся, радиус удара (200) позволяет добивать начавших убивать героев.


Третья способность:


Return (R)
Кентавр возвращает урон каждому бьющему по нему герою\крипу
Level 1 - Возвращает 12.5 дамага
Level 2 - Возвращает 25 дамага
Level 3 - Возвращает 37.5 дамага.
Level 4 - Возвращает 50 дамага.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A
Применение: Аура собственно, помогает нам качаться в лесу, или фармить на лайне, хотя стоя на лайне её редко качают до 9 лвла, зато потом позволяет неплохо фармить крипов, если мы их встречаем своей тушкой.


Четвертая способность(ульт):


Great Fortitude (G)
Кентавр усиливает своё тело, блаблабла, вобщем становимся толще
Level 1 - Добавляет 12 силы.
Level 2 - Добавляет 24 силы.
Level 3 - Добавляет 36 силы.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A

Применение: Отличный скилл..пасивно прибавляет силы, а значит и хп и дамагу и реген..вобщем неплохо помогает выживать в замесе.


3. Скиллбилды:

1)
Стоим на лайне:
Level 1 - Hoof Stomp
Level 2 - Double Edge
Level 3 - Hoof Stomp
Level 4 - Double Edge
Level 5 - Hoof Stomp
Level 6 - Great Fortitude
Level 7 - Hoof Stomp
Level 8 - Double Edge
Level 9 - Double Edge
Level 10 - Return
Level 11 - Great Fortitude
Level 12 - Return
Level 13 - Return
Level 14 - Stats
Level 15 - Return
Level 16+ - Stats
Ну этакий стандартный скилбилд, при стоянии на лайне..вначале максим стомп и стан чтобы убивать в ганге\на лайне, затем ретарн и плюсы, ну иногда бывают вариации, например качать статсы вместо ретарна, хотя сильной необходимости я невижу, но выживаемости нам прибавится.
Ульт берём сразу как можем..даёт нам необходимые хп,да и Эдж становится не так боязно делать. Также есть кучка альтернативных скилбилдов аля стомп\статсы..ну это наверно если нас совсем жестоко щемят на лайне, ибо с таким билдом поубивать вначале нам не особо светит.
2)
Лесной билд:
Level 1 - Return
Level 2 - Hoof Stomp
Level 3 - Return
Level 4 - Hoof Stomp
Level 5 - Return
Level 6 - Great Fortitude
Level 7 - Return
Level 8 - Hoof Stomp
Level 9 - Hoof Stomp
Level 10 - Double Edge
Level 11 - Great Fortitude
Level 12 - Double Edge
Level 13 - Double Edge
Level 14 - Stats
Level 15 - Double Edge
Level 16+ - Stats
Это наверно самый простенький билд для кача в лесу, максим ретурн чтобы проще крипиться было, ну и стомп для этогоже, ульт берём сразу по возможности, потом максим Эдж..
Билд пригоден если против нас стоит какойнибудь неслабый дабл лайн и погангать нам его неособо светит, а вот нафармить фастдагер надо очень быстро, также есть вариации не прокачки или недопрокачки ретурна, а взятия сразу дабл эджа, это такой более агрессивный вариант, да и чаще всего бывает когда рядом с нами стоит какой нибудь соло противник и мы помогаем союзнику его гангать, выходит очень даже неплохо.

4. Айтемордер:
Ну стартовый айтем ордер обычно выглядит так: 2x, 4x, также возможны всякие вариации на тему: 2x, и 4х .
Этакий стандартный джентельменский набор для кента это:
БоТ
Блинк даггер
ХуД
Радик
Тарась
Рёбра

Ну чтож, пройдёмся по шмоткам.
БоТ - это быстрое перемещение по лайнам, (ога, о свитках можно забыть) причем не на вышку а на крипа, что более удобно если тимейту понадобится помощь..или просто подоспеть на ганг\фарм. сразу обычно на него 2200 не тратятся, а покупают после худа\дагера.
Дагер - ну очень нужный айтем для кента, можем начинать замес - врываясь и станя нескольких героев, либо можем портануться к начавшему кастовать ульт СК и сбить его, ну и конечно же на ганге, кудаже без этого? дагер\стомп\тут энеми получает люлей от нашего тимейта\дабл эдж, ну и средство для побега, хотя теперь довольно посредственное, и абузить дагер как раньше неполучится >< Хотя для кента он и так почти не потерял актуальности.
Худ - как и дагер - очень важный айтем для кентавра, т.к. как обычно мы начинаем замес, ХП у нас много, а с худом мы становимся действительно очень трудно убиваемы как физиками так и магами.
Радик - замечательный айтем..+60 дмг с руки и +36 дмг врагам находящимся рядом, впринципе на кенте не теряет актуальности даже собранный после дагера\худа, помогает отлично фармить вместе с ретурном, ну и дамажить с руки по врагам.
Тарась - ну на КВ не часто успевают собирать...даёт дополнительно почти 1к хп и хп реген
Рёбра - аура -армора, +40% атак спид, атак спид аура, куча брони, замечательный айтем для кента если игра затянулась..даёт необходимую нам броню и вместе с тарасем\худом делает почти неубиваемыми. Обычно собирают последним айтемом, но бывает берут и перед тарасем по ситуации, если у энеми какойнибудь бристлоабузер.


Вангард - на КВ обычно не собирают, отдавая предпочтение худу, ну в пабе собственно можно, если у врагов мало сильных нюкеров.
Ну еще существуют всякие вариационные извращения, типо манты (дада, три толстых кентавра с манабёрном) и батера (30% мисов в лейте рулят неслабо).

Вобщем в большинстве случаев остальное на кенте - ересь, и объяснять тут почему ему не решают такие потрясающие (>сорказм<, привет VovaELKA) айтемы как сия или батл фури я небуду.

5. Тактика:Early Game
Закупаемся, идём на линию, желательно конечно на короткую, т.к. линии с кентавром это не свено\лины или лешрако\ск убиваюшие с прокаста, а стрейферы, а бить ручками врага под его башней - не большое удовольствие.
Обычно с кентавром идут сп или тхд (у стомпа аое не большой, а добежать незадизейбленный враг до него не даст,а в этом нам и помогают тимейты - сп - ядом а тхд - дуалбрифом\айспафом, также сп неплохо лечит), линия получается хорошая, сп\тхд харасят и саппортят, а мы пытаемся фармить, в зависимости от ситуации фармим либо сразу на даггер, либо сначала на худ, обычно на линии берут сразу дагер, особено если стоим с сп и не сильно терпим. Против связки с кентом обычно выставляют сильный дабл, потому что соло героя можно быстро забрать, ну или во всяком случае мешать фармить.
Стоим как обычно, на рожон стараемся не лезть, ластхитим и денаим по возможности, благо анимация и стартовый дамаг у нас хорошие, поэтому проблем с ластхитом быть недолжно. если враг на лайне остался один, пытаемся сразу его забрать.
Херокил. Обычно херокил на лайне начинается с дизейбла тимейта, мы подбегаем вплотную и делаем стомп, надо учесть что и у него есть каст тайм около одной секунды, поэтому делать его сзади бегущего от нас противника нестоит, как минимум на одном уровне с ним.
Когда сделали стомп - стрейфуемся и бьём руками - стомп\удар\стрейфанулись по направлению бега противника\удар\опять стрейфанулись\ и т.д., дабл эдж делаем только в конце потому что у него дистанция удара у него больше чем удара с руки (200), да и делается эдж тоже не мгновенно, однако забывать что наносим не полный дамаг а на 25% меньше(по дефолту) тоже нестоит.

Вобщем фармим на дагер\худ, по возможности проверяем руны, ибо преимущества кента нападающего с инвиза\хаста\с дд и так ясны.
Всегда таскаем с собой тп скролл, это и уход от ганка (лучше конечно со скрытых мест), так и помощь тимейту, если его гангают\пытаются забрать на лайне около нашей вышки, да и просто банальный телепорт на базу. То что обычно делают сейчас в пабах аля купил скролл и быстро портнулся не оправдано (если только ты не отдался на фб на 1-3 лвлах), лучше туда пройти пешком, а свиток оставить до нужного момента.


Если мы стоим в лесу то как и на лайне сразу стараемся нафармить на дагер\худ, стартовый закуп обычно отличается от закупа при ходьбе на лайн, в лес обычно покупается стаут и 4 танго, вобщем убиваем крипов в лесу, таскаем курой танго\фласки, роры\хельм, если вы решили фармить сначала на худ, если проблем нет то заводим наших крипов к нейтралам и добиваем их, можно конечно пытаться провести сразу 2-3 спота, но мы не какая - нибудь лесная луна и нам это не обязательно.
Когда станем уровнем чуть повыше, можно со спокойной совестью делать даблспавны на слабом споте. Если тимейта на линии рядом с нами минуснули - не стесняемся выйти на лайн и акуратно ласхитить, аккуратно естественно, чтобы и нас не забрали.
Вобщем ранняя игра для кента это чаще всего фарм на дагер\худ.

Mid/late game
Обычно к этому времени у нас уже есть дагер, и запчасти от худа (в лесу качаться после покупки дагера уже не очень актуально с точки зрения полезности команде), поэтому в миде для нас начинаются фарм \ ганги (они и в начале могут быть конечно, но в слишком специфических условиях, когда напротив тимейта на короткой линии стоит соло чар, желательно вообще без блинка (да, и такое случается)) \ пуши и тим замесы.
Ганги обычно начинаются тем, что мы залетаем дагером и делаем стомп, начиная бить ручками и готовя дабл эдж, потом включаются тимейты и вражина благополучно падает, если конечно никто не провафлил со станом и какая-нибудь акаша не блинканулась от нас ><, Точно также мы (являясь танком) обычно начинаем и замес, впрыгивая дагером к врагам и пытаясь достать стомпом как можно больше врагов (ну иногда бывает не мы начинаем замес, а какая нибудь потма, а мы стоим и беспалевно ждём когда какой-нибудь шибко умный СК не начнёт кастовать ульт чтобы потом впрыгнуть к нам дагером, тут мы его опережаем и сбиваем ульт).
Пуши стараемся начинать с минусования соперников - ганкнули тимой, сделали -1,-2,и быстренько пушим сторону, чем сильно облегчаем себе дальнейшую жизнь.
6. Союзники и враги

1) Союзники:
Шадов Прист (замедление, лечение, -армор)
ТХД (хороший дамаг и замедление с дуалбрифа, дизейбл айспафом)
КМ (куб льда,нова, и прочие дамажащие прелести)
Венга (стан\свап)
Витч (стан, меледикт(ибо стан и эдж после него это в сумме ну очень хороший дамаг), лечение)
Энигма (стан, аое дамаг)
Ну и всяческие прочие рейндж станеры и дизейблеры которые позволяют нам добраться до цели пока у нас нет даггера.
2) Противники:
Некролит (умирать, только-только перешагнув за рубеж 50% ХП очень неприятно)
ТБ (да, свап - бяка)
Андаинг (на КВ обычно не пикают, а в пабе на лайне он нам своей аурой жизнь подпортит изрядно)
Дестроер (и с руки может настучать, и ультом, тоже довольно опасен)
Урса (да, эта зараза любому милишнику навалять может, и непосмотрит скока там у нас хп)
Сайленсер (Всякие отожраные сайленсеры с хексом и кучей пур дамага с глейвов, да еще и со своей пасивой нам неприятны)
ну и тотже Витч, который меледиктом при помощи тимейтов может нанести нам несовместимые с жизнедеятельностью повреждения.