Гайд по Dirge - The Undying
[center]
Dirge - The Undying
Дирж, Мертвец[/center]
Considered to be an exceptionally filthy and despicable specimen by all who encounter him, including his fellow zombies, Dirge has wandered in from the wastes outside to serve the Lich King in hopes of finally obtaining a place of acceptance amongst the Undead masses. While he is still considered to be unpleasant as ever by the rest of the Scouge, his horrifying abilities, which include raising self-replicating lesser ghouls and spreading vile, rapidly communicable plague throughout the enemy ranks, are unquestionably powerful and may just give the Scourge the edge they need to complete their unholy conquest and for all.
Все, кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам Плети, его ужасающие способности, включающие создание самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы, более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие Плети.
[center][/center]
Стартовые характеристики героя:
Strength: 25 + 2.6
Agility: 10 + 0.8
Intelligence: 27 + 2.8
Attack Range: 100 (melee)
Movespeed: 310
Damage: 59 - 67
Armor: 2.40(12%)
Hp: 625
Mana: 351
Attack speed: High (1,55)
Плюсы и минусы
+ Большой базовый запас жизни и хороший прирост к силе не дадут умирать слишком часто
+ Высокая стартовая скорость передвижения
+ Неплохая стартовая скорость атаки
+ Небольшой куллдаун спеллов
+ Два вида лечения, посему согнать с линии сложно, плюс неплохо помогает на дабл-лайне
+ Один из лучших лесников доты
+ Один из лучших пушеров доты
+ Неплохой герой поддержки, если правильно одеть
- Герой ближнего боя
- В лейте слаб
- Очень зависит от маны, при этом имеет невысокий интеллект
- Руками сделать почти ничего не может
- Зомби "кормят" противника и очень вкусно
Способности:
Raise Dead (Поднять зомби)
Поднимает из земли зомби, во имя служения Плети. Во время битвы, после 6-ти ударов каждый зомби порождает ещё одного точно такого же зомби. Живут они 30 секунд, после чего их прах возвращается обратно в землю, а освобождённая душа лечит хозяина на 50 ХП.
Откат: 30 секунд
Подробнее
Параметры каждого зомби (не зависимо от уровня скилла):
Жизнь: 400
Скорость: 300
Денежная награда: 39-49, Hand of Midas не работает.
Атака: ближняя (100), piercing, 37-45
Защита: -2, heavy
Опыт: 31
то Дирж будет идти со скоростью своих зомби, тоесть 300. Но если кликнуть и поставить такое:
то зомби будут тащиться сами, а герой спокойно побежит по своим делам.
Учтите этот момент, когда будете догонять или убегать от кого-то.
Soul Rip (Вырывание Души)
Перенаправляет потоки жизненной энергии между целью и всеми находящимися рядом юнитами. Если цель - друг, то он будет излечён, а если враг, то получит урон.
Откат: 30 секунд
Подробнее
Очень неплохой нюк или хилка, в зависимости от надобностей. Для использования нужно немного приловчится. Работает следующим образом:
Кастуется на цель. После этого к цели со всеми видимыми юнитами (но не более максимума, указанного в описании) в радиусе 1000 устанавливается связь. Если цель - враг, то она получает 25 урона от каждой связи. Если друг - то лечится на 25 от каждой связи.
Таким образом скилл оперирует величинами 125/250/375/500 чистого лечения или грязного магического урона.
Каждый юнит, с которым установленна связь получает 25 единиц магического урона.
Юнитами могут быть все существа, внезависимости от фракции, кроме курьеров.
Heartstopper Aura (Останавливающая сердце аура)
Смертельное дыхание Dirge наносит каждому врагу в радиусе 250/500/750/1000 урон, равный 1% от максимальной жизни в секунду.
Пассивное.
Подробнее
Очень интересная штука. Демажит как и радик каждую секунду. С радиком стыкается полностью. Далее списком:
Plague (Чума)
Заражает чумой врага, тем самым замедляя его передвижение на 30% и увеличивая наносимый ему урон. Все вражеские герои в радиусе 200 от заражённого так же заболевают. Длительность 5 секунд.
Откат: 45 секунд
Подробнее
Скилл Ордер
I Кач на линии:
1.
2. /
3.
4. /
5. /
6.
7. /
8-11. /
12.
13-14.
15.
16.
19-25.
Комментарий:
Вначале подкачиваем ауру, чтобы постоянно коцать противника. Если противник мили, то 2-го уровня вполне хватит, чтобы он и не думал подходить к крипам. Если рендж - придётся потратить поинты и вкачать до 3-4-го уровня.
Далее по ситуации качаем или Соул Рип или Зомби. Соул Рип - если хотим нюкать врага или лечить друга (самому лучше посидеть на дровах по возможности). Так же нюк может пригодиться в гангах. Зомби же - если планируется уход в лес или ранний пуш линии.
Зомби малопригодны, если против нас стоят героии с хорошими AOE спеллами.
Рип малопригоден, если противник может эффективно лечиться или имеет высокий магический ресист, но при этом не является нюкером, тоесть нам срочно хилка врядли пригодится.
На 6-м левеле можем взять ульту и постараться кого-то принять. А можем и не брать, а прокачать скиллы дальше. Надо смотреть по ситуации на линии.
Статы качаем под конец. Я не исключаю ситуации, что дополнительные параметры могут понадобится раньше, но, имхо, в таких случаях лучше перекентоваться в лесу.
II Кач в лесу (рекомендую):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8-10.
11.
12.
13-14.
15.
16.
17-25.
Комментарий:
Вообще идеально простоять на линии с кем-то до 3-го левела, так как сразу в лес идти довольно печально.
Вначале максим Зомби и пару поинтов на хилку (врядли мы в лесу найдём более 10-ти тварей в одном месте).
После этого прокачиваем ауру, чтобы собирать нейтралов с соседних спавнов. Это поможет нам сэкономить ману.
На 6-м левеле берём ульту, и можем принимать участие в гангах, или просто самому вылазить из лесу для нанесения максимума неудобств врагам и помощи союзникам.
Итем Ордер:
Стартовый закуп всегда будет приблизительно одинаков и варьировать только по личным предпочтениям игроков, потребностям команды и наличным в начале игры деньгам.
Лично я беру:
[sobi], 6*[tango], [circlet]->[bracer] - для линии
или
[rob], [bracer] - для леса
Один из первых артов везде - [bot].
I Пушер:
Идея ИО состоит в том, чтобы максимально быстро пушить линии, при этом раздавая максимум AoE-демаги.
Лучше всего после [bot] собрать [radiance], который поможет быстро нафармить на [shiva] или [cuirass]. Дальше уже можно собирать [cuirass] или [shiva], потом уже [tarrasque] и [vladmir].
II Гангер:
Тут уже мысль другая. Нужно под ульту собрать [dagon], который вместе с Соул Рипом наносит 1755 демеджа грязными, чего хватит любому агильнику до 16+ левелов. Вместе с [orchid] и [radiance] уже не выживет никто. Покемоны же помогут выжечь кому-то ману, да и невидимок спалят.
Начинать стоит с [dagon], так как чем раньше он будет, тем актуальнее. Дальше уже по желанию, деньгам и обстановке.
III Саппорт:
Ауры, ауры и ещё раз ауры. Вначале игры помогут фармить при помощи зомби, дальше уже тима будет разбираться с врагами сама, а мы будем болеть
Начинать имеет смысл с [eul] и [meka].
Вместо [necro] можно собрать [shiva].
Что ещё будет смотреться:
[linken] - мана, жизни, защита. Собирать можно и нужно, если у врагов есть неприятные ульты или направленные стуны.
[fury] - удобно и быстро собирать. Минус, конечно, никаких хелсов, зато персик очень неплох вначале игры.
[manta] - почему нет? Если есть с кого эффективно трясти ману, то орб очень даже в тему.
[skadi] - даёт всё, что нужно плюс орб поможет кого-то замедлить. Неудобен тем, что Дирж герой аур, а не ближнего боя.
[kelen] - модно, значит и нам можно
Тактика:
Вначале закупаемся на реген маны и жизни по вкусу. Возможно берём [courier].
Далее выбираем линию. В принципе зи неимением лучших вариантов можно стоять и в центре, но лучше пойти на нижнюю для Сантиэлей или верхнюю для Скоредж - ближе к нейтралам. Желательно не становится против нюкеров, а так же идти на линию вместе с каким-то слабым лейтовиком, к примеру [Lanaya], [Mortred], [Rikimaru]. Мы их лечим, аурой отгоняем врагов, по возможности стараемся ластхитить. Аура довольно слабо двигает крипов, поэтому если будем активно бить своих, то можно удерживать вдали от башни притивника.
Если вкачиваетесь через Зомби, то на 2-м уровне скилла можно уже ходить в лес и искать слабые спавны, оставляя напарника на линии качаться. Естественно, всегда можно вырулить из леса за спиной врагов и нанести им шороху, при хорошей поддержке даже возможны ранние килы.
С 6-го уровня имеет смысл уже ходить на ганги. Вместе с нюкерами под ультой жертвы будут отгр<cens>ь довольно солидно.
Если в ганге учавствуют несколько героев, включая нюкеров, тоесть есть возможность убить одного противника сходу, то ульт кастуется на второго, чтобы его потом добить, иначе - на основную жертву. Желательно подождать, чтобы герои были рядом, чтобы заразить обоих.
В мидле Дирж должен мотаться по линиям и активно их пушить, одновременно пытаясь споровождать тиму в манёврах. Зомби хватает на 2 волны крипов, поэтому имеет смысл выпустить их и сразу идти к своим или на другую линию.
В начале замеса в самую кучку противников нужно сразу ультовать. Если есть "сгр<cens>ель" - он может улучшить ситуацию. Дальше идут распасы нюками.
Роль Диржа - или кинуть СоулРип на врага или попытаться вытащить своего однотимовца, если его фокусят. Впрочем и то и другое к лейту уже действует слабо.
При выкачке через гангера - [dagon] может решить многое.
Если через пушера - по максимуму использовать ауры и [shiva].
При помощи Зомби можно попробовать зажать какого-то врага, или просто отпинать.
Видео с примером, как Дирж может отожраться на [sacred] в лесу за 15 минут - можно посмотреть здесь
Идея ролика состоит в том, что с одним зомби можно разобрать вначале спавн кабольдов и на них получить необходимый 3-й левел.
Враги:
Антипушеры:
[RaigorStonehoof] - может сделать очень больно
[Azgalor] - не так больно, как неприятно
Злые маги:
[Harbinger]
[LinaInverse]
[Lion]
[Zeus]
Просто смогут быстро убить.
Манавыжигатели:
[Anubarak]
[Azwraith]
[Ezalor]
[Magina]
[Slithice]
и остальные с [diffusal]/[manta]
мы без маны вообще слабые.
Сильные пушеры:
[BlackArachnia]
[Crixalis]
[Ezalor]
[Ishkafel]
[Lanaya]
[LunaMoonfang]
[Magnus]
и другие
просто сорвут весь пуш и отгребут очень много денег.
Отожранные ДД в ассортименте.
Друзья:
Ярких друзей у Диржа нет, так как он скорее одинокий лесник-пушер или саппорт. Вот сам он пригодится многим, в первую очередь из-за хилки, но ему не нужен никто (ака кто угодно ).
Можно разве что выделить "сгр<cens>елей", которые помогают распространять чуму максимально эффективно:
[Darchrow], [Ishkafel], [Magnus], [MogulKahn].
И маназаливателей: [Harbinger] и [Ezalor].