Гайд по Azgalor - Pit Lord
Сила 25+2.6
Ловкость 12+1.3
Интеллект 14+2.2
Защита 4.7
Hp 625/0.57
Mp 182/1
Damage 62-68
Дальность атаки 100
Скорость боя/передвижения 1.52/295
+и-
+много хп
+хорошая защита
+хорош в разных ролях
+неплохой фарм
-мало мп
-скорость передвижения ниже среднего
Firestorm(Огненная буря)
Вызывает 6 огненных волн которые повреждают вражеские единицы и затем поджигают их в течении 2 сек
Level 1 - 25 wave damage
Level 2 - 40 wave damage
Level 3 - 55 wave damage
Level 4 - 70 wave damage
Cooldown: 14
Manacost: 100 /110/120/130
Pit of Malice(Яма Преступного намерения)
Вызывает колдовскую яму которая на опр. время задерживает всех вражеских юнитов котораые вошли в неё.
Level 1 - 0.75 seconds
Level 2 - 1.5 seconds
Level 3 - 2.25 seconds
Level 4 - 3 seconds
Cooldown: 22
Manacost: 100/115/130/145
Expulsion(Изгнание)
Зажигает гнилые газы трупов, взрывая их, чтобы нанести дамаг любому врагу в пределах радиуса взрыва. Каждый взрыв питает другой, пока нет не больше трупов в области. Делает миниошеломление на поврежденных единицах.
Level 1 - 20 damage per corpse
Level 2 - 40 damage per corpse
Level 3 - 60 damage per corpse
Level 4 - 80 damage per corpse
Cooldown: 15
Manacost: 100/110/120/130
Dark Portal(Темный портал)
Открывает порталы, которые проходят через ад в его существующем положении и целевом положении одновременно. Герои могут идти назад и вперед через ворота, чтобы пересечь расстояние между ними немедленно, нажимая на центр этого.
Level 1 - Lasts 15 seconds
Level 2 - Lasts 20 seconds
Level 3 - Lasts 25 seconds
Cooldown: 150/120/90
Manacost: 100/200/300
Channel Time: 4/3/2
Комменты к скилам
Firestorm-неплохо помагает нам с фармом
Pit of Malice-очень хорошо сочитается с Firestorm и/или Expulsion
Expulsion-дает нам фарм и замедление
Dark Portal- ульт помогает нам либо догнать кого-то либо убежать.
Тактика сборка и раскачка
Дамагер
ИО
Начало
Мид
Конец
СО
1Pit of Malice
2+
3Pit of Malice
4+
5Pit of Malice
6+
7Pit of Malice
8+
9+
10Dark Portal
11Dark Portal
12+
13Firestorm
14+
15Firestorm
16Dark Portal
17Firestorm
18+
19Firestorm
20+
21+
22Expulsion
23Expulsion
24Expulsion
25Expulsion
Тактика
Этот случай обычно нужен если вы основа вашей команды, если в вас заключается вся сила команды. Примерно до 7 левела нам будет не совсем уютно т.к. у нас будет тока 1 спелл. Но зато потом вы с легкостью будете месить своих противников. Что бы загасить противника нужно кинуть на него Pit of Malice и гасить что есть мочи потом если он начнет убегать снова кидаем Pit of Malice и добиваем его.
Башер
ИО
Начало
Mid
Конец
СО
1Firestorm
2Expulsion
3Firestorm
4Expulsion
5Firestorm
6Expulsion
7Firestorm
8Expulsion
9Pit of Malice
10Dark Portal
11Dark Portal
12Pit of Malice
13Pit of Malice
14Pit of Malice
15+
16Dark Portal
17-25+
Тактика
С таким закупом нам было бы очень хорошо, если у нас в команде мощный дамагер (особенно неплохо, если Тини за нас). Кстати наш закуп хорош тем, что он не очень дорогой, легко собирается (кроме рёбер) и весьма эффективный. Что бы загасить Гера нужно бить его пока не сработает баш, потом вызвать Firestorm и Expulsion и продолжать его гасить пока он не сдохнет.
Танк
ИО
Начало
Мид
Конец
СО
1Firestorm
2Pit of Malice
3Firestorm
4Pit of Malice
5Firestorm
6Dark Portal
7Firestorm
8Pit of Malice
9Pit of Malice
10Expulsion
11Dark Portal
12Expulsion
13Expulsion
14Expulsion
15+
16Dark Portal
17-25+
Тактика
Этот случай рассчитан на то что кроме вас в команде нет, не 1 силовика. Наш закуп скажем не 1 из тех, что собирается с великой легкостью, поэтому не советую стоять с кем-нибудь вдвоем на 1 проходе. Что бы легче заработать деньги нападите на крипов и бейте их по очереди, что бы потом кинуть на них всех Firestorm. Так же можно сходить в лес и погасить там драконов и големов. В начале не следует идти и гасить героев. Это можно сделать тока после 9 левела, когда у нас полностью прокачены Firestorm и Pit of Malice. Так что ФБ по любому не удастся сделать. Вот стратегия убийства героя: сначала кидаем на него Pit of Malice, потом Firestorm и затем гасим, потом когда Гер начинает убегать ловим его в Pit of Malice и догашиваем.
Союзники и враги
Союзники
-добавит ману
-мы врагов держим а он их своими магиями
-они всех врагов собирут, а мы включаем наши магии
-ловят врагов в сетки, а мы на них 1 и 3 кидаем
-мы врага задерживаем а они гасят
Враги
-усыпит нас и убежит, да и еще дамаг может в минус сделать
-м@н@ нэту
-МОЛЧАТЬ!!!