Гайд по Harbinger Obsidian Destroyer гайд
Основные Характеристики
* Основной навык - Разум
* Жизни: 511
* Мана: 338
* Урон: 49 - 64
* Броня: 1.1(6%)
* Радиус атаки – 450
* Скорость передвижения – 300
* Скорость атаки: 1.26sec.(+15% IAS)
* HP Реген: 0.82 | Mana Реген: 1.05
* Сила: 19 (+1.85/за уровень)
* Ловкость: 15 (+1.4/за уровень)
* Интеллект: 26 (+2.8/за уровень)
Плюсы и минусы Сфинкса:
Плюсы:
1.Один из самых сильных дамагеров.
2.Сфинкс – отличный уничтожитель иллюзий и саммонов.
3.Супер-поддержка для всех магов (особенно для магов с большим запасом маны)
4.Сфинкс - один из самых сильных автокастеров(вполне может конкурировать с дриадой)
5.Сфинкс – обладатель одного из самых мощных и интересных масс-ультов в доте.
6.Достаточно высокий реген и запас маны.
Минусы:
1.Сфинкс – в прочем как и все маги, имеет мало хп и небольшую броню
2.Одним из главных минусов считаю радиус атаки – 450. Это и станет причиной наших смертей(А чтож вы хотели? С таким мощным орбом да и радиусом 600 Сфинкса рано или поздно бы пофиксили)(Наш главный враг - Дриада)
3.Если не изменяет память – у сфинкса очень длинный кулдаун ульты.
4.Самый дорогой автокаст(минусом можно не считать если прокачать 3 скилл)
5.Герой сильно зависит от маны (для нас будет опасен Keeper of The Light и Antimage)
Скиллы
Arcane Orb (Тайный шар)
К атаке сфинкса добавляется магический(!) урон эквивалентный определённому проценту от имеющегося в данный момент количества маны. Также аркан орб наносит дополнительный урон иллюзиям и вызванным существам. Ставится на Автокаст.
Стоит 100 маны на каждом уровне.
Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 6.
Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 4.
Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 2.
Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.
Комментарий: Вот за что нужно любить сфинкса в первую очередь. Один из самых убойных автокастов в доте. И пусть вас не пугает такая дороговизна автокаста. Для устранения этой проблемы мы будем прокачивать 3 скилл - Essence Aura(см. ниже). В общем имея 2000 маны и полностью прокаченную ауру мы можем наносить около 200(150 с учётом резиста от магии) дополнительного дамага без передышки. И я не учитываю основной урон. Также аркан отлично сносит иллюзиии. А это очень плохо для следующих героев: Naga Siren; Chaos Knight; Phantom Lancer; TerrorBlade; Lycantrope и ещё пару героев. А вот с птичками Некролика ничего не получится – в 6.31 они имунны к магии.
Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)
Дестроер способен заточить в астральную тюрьму любого героя, включая и себя. Применив на себе или на союзном герое вы окажитесь неуязвимы ко всему но сами вы тоже делать ничего не сможете. После заточения вражеского героя в такую тюрьму сфинксу начнет переходить 2 очка разума этого героя в секунду. Высосанный разум восстанавливается через 60 секунд. Кулдаун - 20 секунд.
Уровень 1 - Время действия - 1 сек./ Стоит 120маны
Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ Стоит 160маны
Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны
Комментарий: Этот скилл - просто головная боль для силовиков и ловкачей. У них итак мало маны так ещё и вы лишаете беднягу 8 очков на 1 минуту. Так ещё и кулдаун не такой уж большой так что можно продержать некоторое время силовичка вообще без разума. Особенно хорош скилл вкупе с ультой. Глупые вояки будут шарахаться от вас как от огня. Вобще скилл имеет широкое множество применений – к примеру убежать или догнать кого-нибудь. Думаю с его помощью можно спастись от ультов снайпера, Мэйден, Джаггера, Скорпа(если успеете конечно). Да и вобще если чувствуете что смерть близка а помощь уже на подходе применяйте, скорее всего поможет, или спасите полумертвого союзника.
Essence Aura (Аура сущности) (Пассивная)
Если союзный герой ***одится рядом с вами(под действием ауры) и применяет спелл – у него есть шанс восстановить определенное количество своей маны. Также у сфинкса есть шанс что его автокаст сработает бесплатно – в этом случае срабатывает и первая фишка – часть маны сфинкса восстановится. Также аура навсегда добавляет вам дополнительные очки маны.
Уровень 1 – 10% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 5% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 75.
Уровень 2 - 20% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 10% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 150.
Уровень 3 - 30% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 15% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 225.
Уровень 4 - 40% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 20% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 300.
Комментарий: Замечательная пассивка! Не могу представить сфинкса без неё. Она то и поможет нам долго не вырубать автокаст. Отличная помощь для таких героев как Necrolic; Necrolyte; Drow Ranger; Enchantress; Bone Fletcher в общем для многих автокастеров (Кстати сфинксу добаляется не 700 маны а 300, так что не запутайтесь).
Sanity's Eclipse (Затмение здравомыслия)
Наносит урон вражеским героям в определенном радиусе(AOE), эквивалентный разнице между разумом этих героев и разумом дестроера умноженной на 10/12/14 на 1/2/3 уровне заклинания. Многие "умники" в состоянии сопротивляться и отражать большую часть урона и чтобы сделать это теряют 75% своей маны. Герои с количеством интеллекта больше чем у Сфинкса не подвержены ульту.
Кулдаун на всех уровнях – 200сек.
Уровень 1 – Наносит урон в области 400. Герои получившие урон от ульта менее 100 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 200 маны.
Уровень 2 - Наносит урон в области 500. Герои получившие урон от ульта менее 250 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 250 маны.
Уровень 3 - Наносит урон в области 600. Герои получившие урон от ульта менее 400 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 300 маны.
Комментарий: Весьма интересный ульт. Вполне может обломать раш противника. Коцаем тупых силовиков и ловкачаей а также плохо раскачавшихся магов. Более сильные раскачавшиеся маги поросто потеряют ману(но только если они не сильнее вас по разуму).
Ну или представьте себе что у сфинкса 150 разума, у вражеского свена 50 - вы кастуете ульт на него и свен теряет 1150 хп(с учетом резиста) - довольно неплохой нюк :) - для добивния - ещё эффективнее будет если перед ультой вы бросите коцанную жертву в тюрьму.
Прокачка Героя
Стандарт
1. Essence Aura
2. Arcane Orb
3. Essence Aura
4. Arcane Orb
5. Essence Aura
6. Sanity's Eclipse
7. Essence Aura
8. Arcane Orb
9. Astral Imprisonment
10. Arcane Orb
11. Sanity's Eclipse
12. Astral Imprisonment
13. Astral Imprisonment
14. Astral Imprisonment
15. +
16. Sanity's Eclipse
17-25. Stats
Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп – уже на 10 уровне нам хватит 4-5 ударов чтобы убить. Аура с самого начала поможет союзнику-магу. Аркан будет очень хорош против ломящихся на вас героев ближнего боя или зазевавшихся магов. Также тюрьма поможет нам обламывать chanelling-спеллы врага(к примеру Мэйден или Пугны).
Антисиловик
1. Astral Imprisonment
2. Essence Aura
3. Arcane Orb
4. Astral Imprisonment
5. Essence Aura
6. Sanity's Eclipse
7. Astral Imprisonment
8. Essence Aura
9. Astral Imprisonment
10. Essence Aura
11. Sanity's Eclipse
12. Arcane Orb
13. Arcane Orb
14. Arcane Orb
15. +
16. Sanity's Eclipse
17-25. Stats
Этот билд прокачиваем если против нас в команде играет 3-4 силовика или ловкача. Встаем на линию против силовика или даже двух, главное чтоб не станер был и маны поменьше. Тюрьма с самого начала будет доставлять врагу массу проблем. Здесь мы будем рассчитывать на инициативу союзников, им мы помогаем с маной с помощью ауры, ловим врага в тюрьму, для последующего его убиения. В критических ситуациях врубаем аркан-орб.
Item Order
Начало игры
С начала берём 1 нулик (Null Talisman(510)) и 2 бутылки жизни (Flask of Saphire Water(100)) – лишний разум вначале нам не помешает да и бутыля помогут простоять подольше.
Flask of Saphire Water:
Восстанавливает 400 здоровья в течение 20 секунд (если юнит атакован, то восстановление прекращается)
Null Talisman:
+6 к разуму
+3 к силе
+3 к ловкости
Вместо 2 бутылей может подойти и Ring of Regeneration(375) – Будет полезен сфинксу как и многим хилым магам.
Ring of Regeneration
Восстановление 2HP в секунду.
Без сапог Сфинксу придется туго, покупаем как можно скорее.Boots of Speed(500)
Boots of speed
+50 к скорости движения.
Середина игры.
Power Treads(1530) = Boots of speed(500) + Gloves of Haste(610) + свиток Power Treads(420). Аркан орб будет приносить мало пользы без костыля, поэту собираем его к 9-10 уровню
Power Treads:
+65 Run Speed
+35% Attack Speed
Вот что нам нужно в первую очередь - Guinsoo's Scythe of Vyse (Гинса), да и Hex вам и команде пригодится..
Guinsoo's Scythe of Vyse(5175) = Eul's Scepter of Divinity(2800) = (Void Stone(900) + Staff of Wizardry(1000) + Robe of the Magi(450) + свиток Eul's Scepter of Divinity(450)) + Oblivion Staff(1925) = (Quartestaff(1150) + Robe of the Magi(450) + Sobi Mask(325)) + рецепт Гинсы(450)
Guinsoo's Scythe of Vyse:
+150% регенерации маны
+25 к разуму
+35 к атаке
Активно: Hex - превращает врага на расстоянии до 600 в зверушку на 3.25 секунды. Кулдаун – 20 секунд. Стоимость - 100 маны.
Также нам не помешает Soul Buster (Бустер сердца) – запас маны больше – следовательно аркан сильнее. Soul Buster(3300) = Point Booster(1200) + Vitality Booster(1100) + Energy Booster(1000) – Берём если качаем 1 скилл-билд.
Soul Buster:
+450 здоровья
+400 маны
+10% регенерации маны
восстановление здоровья - 1 в секунду
Конец игры.
Aegis of the Immortal (Щит бессмертия)(4050) = Planeswalker's Cloak(650) + Platemail(1400) + рецепт(2000) – очень нужен в лейте особенно, если во вражеской команде куча прокачавшихся героев
Aegis:
+10 защита
35% защита от заклинаний
3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд
Aghanim Scepter(Скипетр Аганима)(2900) – Берём для улучшения ульта и аркан-орба. Если есть места в слоте копим даже на 2шт. Силовики будут втухать.
Аганим в версии 6.32 собирается всем, следовательно свободные места в инвентаре.
Mystic Staff
+30 к разуму
+500 здоровья
+500 маны
Hyperstone(Гиперстоун)(2450) – Купите гипер не пожалеете, вот после этого сфинкс становится настоящей имбой, сносящий одного героя за 2-3 секунды.
Hyperstone
+55% к скорости атаки
Обзор Героя:
Сфинкс – весьма интересный герой. Отличный герой поддержки для сильных магов в середине игры. Главное держаться к ним поближе. Чтобы чувствовать себя комфортно Сфинксу нужен разум,очень много разума. В общем чем больше тем лучше.
В начале выходите на верхнюю линию, желательно с магом-нюкером или автокастером в паре. Если против вас на линии стоит пара – силовик|маг, всячески старайтесь отогнать силовика и почаще кидайте в тюрьму. Союзник будет вам в этом помогать – главное не подходить слишком близко чтоб силовик не достал. Постепенно отогнав силовика с линии, принимайтесь за мага но помните что враг может зайти с леса, так что приберегите одну астральную тюрьму на этот случай. Стойте, копите на Eul и Boots of Speed. Советую копить на предметы, что подороже Staff of the Wizardy, Void Stone. На 9 уровне можно начинать убивать, и аура к этому времени будет прокачена на полную, следовательно бесплатная мана союзникам. Если враги решили идти в раш – применяйте ульт в толпу – вы понизите их шансы снести вышку. После сборки гинсы ваш урон становится на порядок выше, чем у любого врага, так что не удивляйтесь что все будут кидаться на вас в первую очередь. Старайтесь почаще ловить врага в хекс и начинать долбить орбом(успеете нанести 4-5 ударов а это около 800-1100 дамага). Если враг начинает убегать – кидайте сразу же в астрал, ну а если враг не один – то лучше киньте астрал на второго – с первым разберутся союзники. Вообще тюрьма полезная штука - у вас есть 4 секунды образовать вокруг врага кольцо(вместе с союзниками) и снести за пару секунд. Да и дальность действия радует – хотя в 6.32 урезали с 700 до 550. Вообще сфинкс способен очень быстро убить любого врага или даже двух, но для этого нам понадобится аегис и для быстроты гипер, т.к. в большинстве случаев в лейте сфинкса убивают первым.
Вот пример героев, которые будут нам полезны: Раста(хекс,сетка) + вы орб; Дриада(её постоянный автокаст и лечение); Некролит(постоянное лечение и урон врагам);
Некролик(Автокаст); Зевс(1,3 скиллы) и остальные подобные герои
Кем законтрить: Думаю сфинкс контрится следующими героями - Магина собравший Аегис, Огр-маг постоянно "держащийся на расстоянии", Пугна с помощью варды, Раста(вполне способен вынести при правильной игре)
* Основной навык - Разум
* Жизни: 511
* Мана: 338
* Урон: 49 - 64
* Броня: 1.1(6%)
* Радиус атаки – 450
* Скорость передвижения – 300
* Скорость атаки: 1.26sec.(+15% IAS)
* HP Реген: 0.82 | Mana Реген: 1.05
* Сила: 19 (+1.85/за уровень)
* Ловкость: 15 (+1.4/за уровень)
* Интеллект: 26 (+2.8/за уровень)
Плюсы и минусы Сфинкса:
Плюсы:
1.Один из самых сильных дамагеров.
2.Сфинкс – отличный уничтожитель иллюзий и саммонов.
3.Супер-поддержка для всех магов (особенно для магов с большим запасом маны)
4.Сфинкс - один из самых сильных автокастеров(вполне может конкурировать с дриадой)
5.Сфинкс – обладатель одного из самых мощных и интересных масс-ультов в доте.
6.Достаточно высокий реген и запас маны.
Минусы:
1.Сфинкс – в прочем как и все маги, имеет мало хп и небольшую броню
2.Одним из главных минусов считаю радиус атаки – 450. Это и станет причиной наших смертей(А чтож вы хотели? С таким мощным орбом да и радиусом 600 Сфинкса рано или поздно бы пофиксили)(Наш главный враг - Дриада)
3.Если не изменяет память – у сфинкса очень длинный кулдаун ульты.
4.Самый дорогой автокаст(минусом можно не считать если прокачать 3 скилл)
5.Герой сильно зависит от маны (для нас будет опасен Keeper of The Light и Antimage)
Скиллы
Arcane Orb (Тайный шар)
К атаке сфинкса добавляется магический(!) урон эквивалентный определённому проценту от имеющегося в данный момент количества маны. Также аркан орб наносит дополнительный урон иллюзиям и вызванным существам. Ставится на Автокаст.
Стоит 100 маны на каждом уровне.
Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 6.
Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 4.
Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 2.
Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.
Комментарий: Вот за что нужно любить сфинкса в первую очередь. Один из самых убойных автокастов в доте. И пусть вас не пугает такая дороговизна автокаста. Для устранения этой проблемы мы будем прокачивать 3 скилл - Essence Aura(см. ниже). В общем имея 2000 маны и полностью прокаченную ауру мы можем наносить около 200(150 с учётом резиста от магии) дополнительного дамага без передышки. И я не учитываю основной урон. Также аркан отлично сносит иллюзиии. А это очень плохо для следующих героев: Naga Siren; Chaos Knight; Phantom Lancer; TerrorBlade; Lycantrope и ещё пару героев. А вот с птичками Некролика ничего не получится – в 6.31 они имунны к магии.
Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)
Дестроер способен заточить в астральную тюрьму любого героя, включая и себя. Применив на себе или на союзном герое вы окажитесь неуязвимы ко всему но сами вы тоже делать ничего не сможете. После заточения вражеского героя в такую тюрьму сфинксу начнет переходить 2 очка разума этого героя в секунду. Высосанный разум восстанавливается через 60 секунд. Кулдаун - 20 секунд.
Уровень 1 - Время действия - 1 сек./ Стоит 120маны
Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ Стоит 160маны
Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны
Комментарий: Этот скилл - просто головная боль для силовиков и ловкачей. У них итак мало маны так ещё и вы лишаете беднягу 8 очков на 1 минуту. Так ещё и кулдаун не такой уж большой так что можно продержать некоторое время силовичка вообще без разума. Особенно хорош скилл вкупе с ультой. Глупые вояки будут шарахаться от вас как от огня. Вобще скилл имеет широкое множество применений – к примеру убежать или догнать кого-нибудь. Думаю с его помощью можно спастись от ультов снайпера, Мэйден, Джаггера, Скорпа(если успеете конечно). Да и вобще если чувствуете что смерть близка а помощь уже на подходе применяйте, скорее всего поможет, или спасите полумертвого союзника.
Essence Aura (Аура сущности) (Пассивная)
Если союзный герой ***одится рядом с вами(под действием ауры) и применяет спелл – у него есть шанс восстановить определенное количество своей маны. Также у сфинкса есть шанс что его автокаст сработает бесплатно – в этом случае срабатывает и первая фишка – часть маны сфинкса восстановится. Также аура навсегда добавляет вам дополнительные очки маны.
Уровень 1 – 10% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 5% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 75.
Уровень 2 - 20% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 10% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 150.
Уровень 3 - 30% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 15% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 225.
Уровень 4 - 40% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 20% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 300.
Комментарий: Замечательная пассивка! Не могу представить сфинкса без неё. Она то и поможет нам долго не вырубать автокаст. Отличная помощь для таких героев как Necrolic; Necrolyte; Drow Ranger; Enchantress; Bone Fletcher в общем для многих автокастеров (Кстати сфинксу добаляется не 700 маны а 300, так что не запутайтесь).
Sanity's Eclipse (Затмение здравомыслия)
Наносит урон вражеским героям в определенном радиусе(AOE), эквивалентный разнице между разумом этих героев и разумом дестроера умноженной на 10/12/14 на 1/2/3 уровне заклинания. Многие "умники" в состоянии сопротивляться и отражать большую часть урона и чтобы сделать это теряют 75% своей маны. Герои с количеством интеллекта больше чем у Сфинкса не подвержены ульту.
Кулдаун на всех уровнях – 200сек.
Уровень 1 – Наносит урон в области 400. Герои получившие урон от ульта менее 100 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 200 маны.
Уровень 2 - Наносит урон в области 500. Герои получившие урон от ульта менее 250 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 250 маны.
Уровень 3 - Наносит урон в области 600. Герои получившие урон от ульта менее 400 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 300 маны.
Комментарий: Весьма интересный ульт. Вполне может обломать раш противника. Коцаем тупых силовиков и ловкачаей а также плохо раскачавшихся магов. Более сильные раскачавшиеся маги поросто потеряют ману(но только если они не сильнее вас по разуму).
Ну или представьте себе что у сфинкса 150 разума, у вражеского свена 50 - вы кастуете ульт на него и свен теряет 1150 хп(с учетом резиста) - довольно неплохой нюк :) - для добивния - ещё эффективнее будет если перед ультой вы бросите коцанную жертву в тюрьму.
Прокачка Героя
Стандарт
1. Essence Aura
2. Arcane Orb
3. Essence Aura
4. Arcane Orb
5. Essence Aura
6. Sanity's Eclipse
7. Essence Aura
8. Arcane Orb
9. Astral Imprisonment
10. Arcane Orb
11. Sanity's Eclipse
12. Astral Imprisonment
13. Astral Imprisonment
14. Astral Imprisonment
15. +
16. Sanity's Eclipse
17-25. Stats
Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп – уже на 10 уровне нам хватит 4-5 ударов чтобы убить. Аура с самого начала поможет союзнику-магу. Аркан будет очень хорош против ломящихся на вас героев ближнего боя или зазевавшихся магов. Также тюрьма поможет нам обламывать chanelling-спеллы врага(к примеру Мэйден или Пугны).
Антисиловик
1. Astral Imprisonment
2. Essence Aura
3. Arcane Orb
4. Astral Imprisonment
5. Essence Aura
6. Sanity's Eclipse
7. Astral Imprisonment
8. Essence Aura
9. Astral Imprisonment
10. Essence Aura
11. Sanity's Eclipse
12. Arcane Orb
13. Arcane Orb
14. Arcane Orb
15. +
16. Sanity's Eclipse
17-25. Stats
Этот билд прокачиваем если против нас в команде играет 3-4 силовика или ловкача. Встаем на линию против силовика или даже двух, главное чтоб не станер был и маны поменьше. Тюрьма с самого начала будет доставлять врагу массу проблем. Здесь мы будем рассчитывать на инициативу союзников, им мы помогаем с маной с помощью ауры, ловим врага в тюрьму, для последующего его убиения. В критических ситуациях врубаем аркан-орб.
Item Order
Начало игры
С начала берём 1 нулик (Null Talisman(510)) и 2 бутылки жизни (Flask of Saphire Water(100)) – лишний разум вначале нам не помешает да и бутыля помогут простоять подольше.
Flask of Saphire Water:
Восстанавливает 400 здоровья в течение 20 секунд (если юнит атакован, то восстановление прекращается)
Null Talisman:
+6 к разуму
+3 к силе
+3 к ловкости
Вместо 2 бутылей может подойти и Ring of Regeneration(375) – Будет полезен сфинксу как и многим хилым магам.
Ring of Regeneration
Восстановление 2HP в секунду.
Без сапог Сфинксу придется туго, покупаем как можно скорее.Boots of Speed(500)
Boots of speed
+50 к скорости движения.
Середина игры.
Power Treads(1530) = Boots of speed(500) + Gloves of Haste(610) + свиток Power Treads(420). Аркан орб будет приносить мало пользы без костыля, поэту собираем его к 9-10 уровню
Power Treads:
+65 Run Speed
+35% Attack Speed
Вот что нам нужно в первую очередь - Guinsoo's Scythe of Vyse (Гинса), да и Hex вам и команде пригодится..
Guinsoo's Scythe of Vyse(5175) = Eul's Scepter of Divinity(2800) = (Void Stone(900) + Staff of Wizardry(1000) + Robe of the Magi(450) + свиток Eul's Scepter of Divinity(450)) + Oblivion Staff(1925) = (Quartestaff(1150) + Robe of the Magi(450) + Sobi Mask(325)) + рецепт Гинсы(450)
Guinsoo's Scythe of Vyse:
+150% регенерации маны
+25 к разуму
+35 к атаке
Активно: Hex - превращает врага на расстоянии до 600 в зверушку на 3.25 секунды. Кулдаун – 20 секунд. Стоимость - 100 маны.
Также нам не помешает Soul Buster (Бустер сердца) – запас маны больше – следовательно аркан сильнее. Soul Buster(3300) = Point Booster(1200) + Vitality Booster(1100) + Energy Booster(1000) – Берём если качаем 1 скилл-билд.
Soul Buster:
+450 здоровья
+400 маны
+10% регенерации маны
восстановление здоровья - 1 в секунду
Конец игры.
Aegis of the Immortal (Щит бессмертия)(4050) = Planeswalker's Cloak(650) + Platemail(1400) + рецепт(2000) – очень нужен в лейте особенно, если во вражеской команде куча прокачавшихся героев
Aegis:
+10 защита
35% защита от заклинаний
3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд
Aghanim Scepter(Скипетр Аганима)(2900) – Берём для улучшения ульта и аркан-орба. Если есть места в слоте копим даже на 2шт. Силовики будут втухать.
Аганим в версии 6.32 собирается всем, следовательно свободные места в инвентаре.
Mystic Staff
+30 к разуму
+500 здоровья
+500 маны
Hyperstone(Гиперстоун)(2450) – Купите гипер не пожалеете, вот после этого сфинкс становится настоящей имбой, сносящий одного героя за 2-3 секунды.
Hyperstone
+55% к скорости атаки
Обзор Героя:
Сфинкс – весьма интересный герой. Отличный герой поддержки для сильных магов в середине игры. Главное держаться к ним поближе. Чтобы чувствовать себя комфортно Сфинксу нужен разум,очень много разума. В общем чем больше тем лучше.
В начале выходите на верхнюю линию, желательно с магом-нюкером или автокастером в паре. Если против вас на линии стоит пара – силовик|маг, всячески старайтесь отогнать силовика и почаще кидайте в тюрьму. Союзник будет вам в этом помогать – главное не подходить слишком близко чтоб силовик не достал. Постепенно отогнав силовика с линии, принимайтесь за мага но помните что враг может зайти с леса, так что приберегите одну астральную тюрьму на этот случай. Стойте, копите на Eul и Boots of Speed. Советую копить на предметы, что подороже Staff of the Wizardy, Void Stone. На 9 уровне можно начинать убивать, и аура к этому времени будет прокачена на полную, следовательно бесплатная мана союзникам. Если враги решили идти в раш – применяйте ульт в толпу – вы понизите их шансы снести вышку. После сборки гинсы ваш урон становится на порядок выше, чем у любого врага, так что не удивляйтесь что все будут кидаться на вас в первую очередь. Старайтесь почаще ловить врага в хекс и начинать долбить орбом(успеете нанести 4-5 ударов а это около 800-1100 дамага). Если враг начинает убегать – кидайте сразу же в астрал, ну а если враг не один – то лучше киньте астрал на второго – с первым разберутся союзники. Вообще тюрьма полезная штука - у вас есть 4 секунды образовать вокруг врага кольцо(вместе с союзниками) и снести за пару секунд. Да и дальность действия радует – хотя в 6.32 урезали с 700 до 550. Вообще сфинкс способен очень быстро убить любого врага или даже двух, но для этого нам понадобится аегис и для быстроты гипер, т.к. в большинстве случаев в лейте сфинкса убивают первым.
Вот пример героев, которые будут нам полезны: Раста(хекс,сетка) + вы орб; Дриада(её постоянный автокаст и лечение); Некролит(постоянное лечение и урон врагам);
Некролик(Автокаст); Зевс(1,3 скиллы) и остальные подобные герои
Кем законтрить: Думаю сфинкс контрится следующими героями - Магина собравший Аегис, Огр-маг постоянно "держащийся на расстоянии", Пугна с помощью варды, Раста(вполне способен вынести при правильной игре)