Гайд по Krobelus - Death Prophet
[реклама вместо картинки]
Кробелус прожила свои дни как пылкий член культа Смертельных Убийц.
Ее вера в пути смерти и прекрасной гармонии, которую её приносит,мертвый дух дал ей шанс нести вред среди хаотической жизни.Она использует свои умения, чтобы призвать плотоядных летучих мышей и духов давно умерших людей которые высасывают жизнь через их вены с тех кто всё ещё осталься жив.Она увеличивает свою мощь с помощью колдовства, и она в состоянии напугать своих врагов так сильно,что противник потеряет концентратцию так важную для применения заклинаний.Она предана смерти во всех начинаниях,и желает видеть как всё будет гореть до тла. Начальные характеристики
__________________________ Сила - 17 (+1.8 за лвл) Ловкость - 14 (+1.4 за лвл) Интеллект - 20 (+3 за лвл) Здоровье - 473 Мана - 260 Урон - 39-51 Защита - 1 Дальность атаки - 600 Скорость атаки - 1.7 Скорость передвижения - 280 Умения __________________________ [реклама вместо картинки]Carrior Swarm (Рой) Посылает орду летучих мышей поражать врагов. Кулдаун 9 секунд. 1 лвл - 100 урона стоит 105 маны 2 лвл - 175 урона стоит 120 3 лвл - 250 урона стоит 140 4 лвл - 300 урона стоит 165 Своеобразный масс нюк. Очень полезная магия, помогает нам как при фарме, так и при пуше. Стоит заметить что волна летит дальше указанной точки, что позволяет нам добивать убегающих врагов или же доставать врагов которые прячутся за вышкой, т.е. волна имеет хорошую дальность. [реклама вместо картинки]Silence (Безмолвие) Враги в указанной области временно не могут использовать магию. С лвлом растет продолжительность и радиус действия 1 лвл - длится 3 секунды 2 лвл - длится 4 секунды 3 лвл - длится 5 секунд 4 лвл - длится 6 секунд Очень полезна при пуше, т.к. враги целых 6 секунд остаются без магии, что очень важно для команды. Можно с помощью нее спасать союзников, не давая врагу занючить/застанить. Также хорошее средство против крыс, желающих уйти в инвиз, наш Сайленц не позволит им это сделать. Кстати данная магия не дает это сделать даже Рикимару(Пассивка не работает когда в Сайленц). Также с помощью этого мега-скилла мы можем спасать всю команду, сбивая ульты Энигмы, Рулаи, Скорпа, а это уже 80% выйгранного пуша (ульты, на которых построена вся тактика врага пропадают). Главное умело кинуть сайленц. [реклама вместо картинки]Witchcraft (Колдовство) Усиливает каждое заклинание Банши. Swarm - уменьшает стоимость маны и перезарядку Silence - уменьшает стоимость маны Exorcism - увеличивает количество духов Также увеличивает скорость передвижения 1 лвл - Swarm - перезарядка 8 секунд, стоимость 100/115/135/160 единиц маны Silence - стоимость 80 единиц маны Exorcism - 6/11/16 духов Скорость передвижения 285 2 лвл - Swarm - перезарядка 7 секунд, стоимость 95/110/130/155 единиц маны Silence - стоимость 70 единиц маны Exorcism - 7/13/18 духов Скорость передвижения 291 3 лвл - Swarm - перезарядка 6 секунд, стоимость 90/105/125/150 единиц маны Silence - стоимость 60 единиц маны Exorcism - 8/14/20 духов Скорость передвижения 296 3 лвл - Swarm - перезарядка 6 секунд, стоимость 85/110/120/150 единиц маны Silence - стоимость 50 единиц маны Exorcism - 9/16/23 духов Скорость передвижения 302 Пассивное умение, позволяет быстро перезаряжать Рой, за бесценок кастовать Сайленц, дает хороший бонус к ульте, что немаловажно, да еще и немного увеличивает скорость. [реклама вместо картинки]Exorcism (Изгнание) Вызывает дьявольских духов, чтобы атаковать ваших врагов. Действует 30 секунд. 1 лвл - 5 духов 2 лвл - 10 духов 3 лвл - 16 духов Потрясающий по своей полезности ульт, вокруг Банши кружат неуправляемые духи, которые атакуют врагов. Когда духи исчезают, нанесенный ими урон переходит в здоровье Банши. Духи могут атаковать здания, причем делают это неслабо. Также был замечен такой факт, если мы портируемся скрулом/БоТом при активной ульте, духи пропадают. К тому же духи стараются атаковать ту цель, которую атакуете вы. Skillbuild __________________________ 1. Carrior Swarm [реклама вместо картинки] 2. Silence [реклама вместо картинки] 3. Carrior Swarm 4. Witchcraft [реклама вместо картинки] 5. Carrior Swarm 6. Exorcism [реклама вместо картинки] 7. Carrior Swarm 8. Witchcraft 9. Witchcraft 10. Witchcraft 11. Exorcism 12. Silence 13. Silence 14. Silence 15. + 16. Exorcism 17-25. + Помоему стандартный скиллбилд, что либо лучше придумать сложно. Вначале делаем упор на Рой, без комментариев. Прокачиваем 1 раз сайленц вначале, чтобы сбивать Чаннел спелы(ульт СК, ульт Пугны). Itembuild __________________________ Предложу 2 итембилда, 1ый на мой взгляд наилучший, 2ой как альтернатива IB#1 ______________________ [реклама вместо картинки]Sobi mask (325) +50% регенерации маны [реклама вместо картинки]Ring of Protection (175) +2 к защите получаем [реклама вместо картинки]Ring of Basilius +6 урона, аура защиты +3, аура регена МП +65% [реклама вместо картинки]Flask of Sapphire Water (100), 2 штуки Регенерирует 400 ХП в течение 20 секунд. [реклама вместо картинки]Boots of Speed (500) Увеличивает скорость передвижения на 50 единиц А как без него ? =) Далее идем в быстрый некро [реклама вместо картинки]Belt of giant Strenght (450) +6 Сила [реклама вместо картинки]Staff of Wizardy (1000) +10 Интеллект Докупаем [реклама вместо картинки]Necromicon (1300) Может быть улучшен до 3его лвла с помощью покупки рецептов +6/9/12 Сила +15/21/24 Интеллект Вызывает 2ух демонов-магов на 30 секунд Перезарядка - 90 секунд Стоимость - 125 МП Теперь покупаем 2 дополнительных рецепта и получаем Некрономикон 3 лвл. Все это добро (Некро 3) обойдется нам в 5350 золотых. Хочу добавить что Некрономикон является полезнейшим артом для Банши. [реклама вместо картинки]Plate Mail (1400) +10 Защита [реклама вместо картинки]Planeswalker Cloak (650) +15% сопротивление магии [реклама вместо картинки]Stout Shield (300) 30% шанс блокировки 30и урона дособираем [реклама вместо картинки]Aegis of the Immortal (2000) +10 Защита 35% сопротивление магии 30% блокировать 60 урона 3 заряда: воскрешение у фонтана с 1500 ХП Перезарядка 60 секунд Теперь мы более приспособлены к танкованию, нас сложнее убить... [реклама вместо картинки]Boots of Travel (2200) Увеличивает скорость передвижения на 90 единиц Телепорт - перемещает к дружественному крипу/зданию. Перезарядка - 60 секунд. Скорость каста - 3 секунды. [реклама вместо картинки]Ultimate orb (2300), 2 штуки +10 Сила +10 Ловкость +10 Интеллект [реклама вместо картинки]Point booster (1200) 200 Здоровья 150 Маны дособираем [реклама вместо картинки]Eye of Skadi (1250) +25 Сила +25 Ловкость +25 Интеллект 150 Здоровья 200 Маны Замораживающая атака - -20% скорость атаки, -30% скорость передвижения на 2 секунды IB#2 ______________________ [реклама вместо картинки]Sobi mask (325) +50% регенерации маны [реклама вместо картинки]Flask of Sapphire Water (100), 2 штуки Регенерирует 400 ХП в течение 20 секунд. далее... [реклама вместо картинки]Circlet of Nobility (185), 2 штуки +2 Сила +2 Ловкость +2 Интеллект [реклама вместо картинки]Gaunlets of Orge Strength (150), 2 штуки +3 Сила докупаем [реклама вместо картинки]Bracer (175), 2 Штуки +6 Сила +3 Ловкость +3 Интеллект [реклама вместо картинки]Boots of Speed (500) Увеличивает скорость передвижения на 50 единиц [реклама вместо картинки]Void Stone (900) +100% регенерация маны [реклама вместо картинки]Staff of Wizardy (1000) +10 Интеллект [реклама вместо картинки]Robe of the Magi (450) +6 Интеллект получаем [реклама вместо картинки]Eul's Scepter of Divinity +100% регенерация маны +18 Интеллект 6 зарядов: Циклон - поднимет врага в воздух на 5 секунд. Перезарядка - 3 секунды. Дальность - 600. [реклама вместо картинки]Quarterstaff (1150) +10 урон +10% скорость атаки [реклама вместо картинки]Robe of the Magi (450) +6 Интеллект Если имеем Sobi Mask, то получаем: [реклама вместо картинки]Oblivion Staff +50% регенерация маны +6 Интеллект +15 урон +10 скорость атаки дособираем [реклама вместо картинки]Guinsoo's Scytche of Vyse (900) +150 регенерация маны +25 Интеллект +35 урон Hex - Превращает врага в овцу на 3.25 секунды. Перезарядка - 23 секунды. Стоимость - 100 маны. Дальность - 600 [реклама вместо картинки]Plate Mail (1400) +10 Защита [реклама вместо картинки]Planeswalker Cloak (650) +15% сопротивление магии [реклама вместо картинки]Stout Shield (300) 30% шанс блокировки 30и урона дособираем [реклама вместо картинки]Aegis of the Immortal (2000) +10 Защита 35% сопротивление магии 30% блокировать 60 урона 3 заряда: воскрешение у фонтана с 1500 ХП Перезарядка 60 секунд Теперь мы более приспособлены к танкованию, нас сложнее убить... [реклама вместо картинки]Boots of Travel (2200) Увеличивает скорость передвижения на 90 единиц Телепорт - перемещает к дружественному крипу/зданию. Перезарядка - 60 секунд. Скорость каста - 3 секунды. [реклама вместо картинки]Ultimate orb (2300), 2 штуки +10 Сила +10 Ловкость +10 Интеллект [реклама вместо картинки]Point booster (1200) 200 Здоровья 150 Маны дособираем [реклама вместо картинки]Eye of Skadi (1250) +25 Сила +25 Ловкость +25 Интеллект 150 Здоровья 200 Маны Замораживающая атака - -20% скорость атаки, -30% скорость передвижения на 2 секунды Тактическая сторона __________________________ На начальном этапе игры стандартно крипаемся, я обычно иду в центр, периодически закидываем героя вместе с крипами Роями, если на линии 2 вражеских героя то стараемся задеть с одной волны сразу обоих героев и крипов. Обычно после 2-3ех волн герои идут к фонтану или хелятся за вышкой. Но не стоит сливать всю ману на 1ом лвле, имейте терпение. Как правило, проблем с фармингом возникнуть не должно, но особые неприятности доставляют Лич, Неруб и в некоторых ситуациях Акс. Если же перед нами Сайленцер, то воздержимся от Волн и юзаем их только когда получаем Курсе, либо же аккуратно, но опять же чтобы не возникало проблем с МП. При стычках с вражескими героями на начальных этапах интенсивно юзаем Рои, это очень повлияет на хилые ХП врага и в большинстве случаев приведет к смерти вражеского героя. Если к вражеской вышке подошло 2+ ваших здоровых крипов, а врагов нету, юзаем Ультимку, тем самым можно разрушить или хотя бы хорошо покоцать вышку К началу пуша должно быть Некро, хотя бы 1 лвл... смело пускаем демонов наперед, стараемся выкачать ману из какого нить силовика-станера (Свен, Леорик(Последний особенно)). При подходе врагов начинаем кидать Рои, если положение на вашей стороне, пытаемся обхватить как можно больший радиус, кинуть Сайленц и наступать на врага. Потрясающее комбо происходит с Sand King [реклама вместо картинки] ( Burrowstrike > Silence + Epicenter ), так что при наличии СК в команде, грех не использовать данное комбо. Если мы обороняемся у вышки, выходим немного вперед, но аккуратно, чтобы не словить стан/дизабл, кидаем Рой, когда крипы у подходят к вышке кидаем еще один Рой, тем самым срывая атаку противника. Находясь у вражеской вышки на среднем этапе игры, включаем ультиматку, опять же кидаем Рои, вынуждая врага отойти, стараемся как можно дольше держаться у вышки, атакуя ее, но не стоит пренебрегать этим, т.к. это может кончиться плачевно. Из перерывов между пушами стараемся извлечь как можно больше пользы. Желательно уйти в лес, фармить на нейтралах. При неожиданной встрече 1 на 1 желательно было бы сбежать, т.к. Банша не адаптирована к хирокилу в мид гейме. Если же мы вынуждены сражаться, врубаем Ульту, вызываем саммонов, Сайленц и конечно волны(если имеется гинса, то используем). Обычно умный враг убегает, ибо на Духов не попрешь, фраг мы не зарабатываем, ульт потрачен просто так. |