Гайд по Lanaya - Templar Assassin
]
Lanaya - Templar Assassin
Ланая - Наемный Убийца из Храма(Тамплиер Убийца)[/center]
[center]Подмастерье легендарного существа Aiur, Lanaya - эксперт по физике, специализирующийся в стратегическом уничтожении за сторону сентинелей. Ее псионические навыки проявляются не только в бою, и могут быть использованы для усиления урона при атаках, для защиты от вражеского нападения, или для скрытия перед нападения на несчастного прохожего. И, чаще всего, враги, столкнувшиеся с Тамплиером на поле боя, оказываются мертвыми и сожженными, их жизни оборваны, и она уходит в тень, ожидая новую жертву.[/center]
Стартовые характеристики героя:
Strength: 18 + 1.7
Agility: 23 + 2.7 (основной параметр)
Intelligence: 18 + 2.0
Attack Range: 140 (ranged)
Movespeed: 305
Damage: 45-55
Armor: 4(20%)
Hp: 492
Mana: 234
Базовый кулдаун атаки 1.7
Кулдаун атаки 1.382
Атак в секунду 0.724
Плюсы и минусы
+
Отличный хирокиллер
Полезный ульт как в виде вардов так и в виде слоу
Достаточно высокая скорость бега
-
Низкий запас ХП
Низкий ренж атаки
Средний базовый урон
Навыки:
Refraction (R)
Управляя псионической энергией вокруг себя, создает мистическое отражение света, которое защищает ее от внешних повреждений и добавляет бонусный урон в ограниченном количестве случаев*. Длительность 20 сек.
- Level 1 - 20 бонусного урона, 2 действия*
- Level 2 - 40 бонусного урона, 3 действия
- Level 3 - 60 бонусного урона, 4 действий
- Level 4 - 80 бонусного урона, 5 действий
Кулдаун: 23
Манакост: 75
Отличный скилл. *Действия, случаи - нанесение урона нашему персонажу и наши атаки. С его помощью, имея достаточный реген МП([void] хватит), нам не страшен ни зевс, ни лич, ни другие очень неприятные вражеские герои на линии. Так же 80 бонусного урона на начальных лвлах это очень не мало. Юзаем по кулдауну и бьем, почти полностью игнорируя врагов. За нас все сделает наша пассивка. О ней ниже.
Meld (D)
Искусство Shakuras позволяет Ланае скрыть себя в любой момент дня и напасть из тени своими раздирающими броню лезвиями. Наносит бонусный урон и понижает броню врага на 10 сек.
- Level 1 - 50 урона, -2 брони
- Level 2 - 100 урона, -4 брони
- Level 3 - 150 урона, -6 брони
- Level 4 - 200 урона, -8 брони
Кулдаун: 7
Манакост: 50
Хайд, дебаф и бонус урон в одном скилле. Очень полезный скилл. Используем для ухода от врагов, для снятия с нас фокуса вражеской тимы, для внезапного нападения и как нюк(в этом нам помогает наш ульт), так же используем для выжидания врага, подходящего со своей волной мобов и внезапного нападения. Или для того, что б пропустить вражескую тиму ко своей, а самому, заранее спрятавшись, оказаться за вражескими спинами. Что б спрятаться, лучше использовать забежав в тень(за деревья, на возвышенность).
Psi Blades
Используя свои псионические силы, Тамплиер причиняет такой же урон вражеским юнитам, находящимся за целью атаки, как и самой цели. Эти псионические силы увеличивают ее дальность атаки.
- Level 1 - 40 бонусной дальности атаки, 60 дальность наносимого урона.
- Level 2 - 80 бонусной дальности атаки, 120 дальность наносимого урона.
- Level 3 - 120 бонусной дальности атаки, 180 дальность наносимого урона.
- Level 4 - 160 бонусной дальности атаки, 240 дальность наносимого урона.
Пассивный навык
Это наш основной навык. С его помощью даже самые армористые герои нарезаются как бумага. Стараемся направлять наши атаки на противников с наименьшим армором, или же на мобов. Большинство мили врагов забудут о контроле мобов, если вы проучите этот скилл. Наносит урон невидимым врагам. Позволяет стоя на линии наносить урон врагам не агря на себя мобов. Это достаточно важно для того, что б первый скилл защищал нас от нюков врага. Дает возможность пуша и улучшает процесс фарма. Атакуя иллюзы врагам наноситься 300% урона (точно не тестил, но было впечатление, что это так). Стоит ли направлять свои атаки параллельно линии, по которой стали крипы - смотрите по обстоятельствам. 100% спэш это сила
Область действия пассивки:
Psionic Trap (C)
Создает псионические ловушки на земле. При активации замедляет все юниты в радиусе 400 на 50% на 5 сек.
- Level 1 - максимум 5 ловушек
- Level 2 - максимум 8 ловушек
- Level 3 - максимум 11 ловушек
Кулдаун: 7
Манакост: 15
Стоят неограниченно долго. Обзор - 800. Как уже говорилось - используем как варды и для замедления. Порт на них, вроде, уже не возможен. Где ставить в виде вардов описано тут - http://dota.org.ua/articles/mini_guide_wards.html. Убежать от нас или от нашей тимы мало кто сможет, так как рэнж ульты очень большой(2000), и кулдаун достаточно низкий. Взрываем кнопкой (T). При нажатии взорвется ближайшая мина. Можно выбирать какую мину взрывать, выделив ее(аналогично минеру).
Скилл Ордер 1:
Стоим против рэнж героя
1. /
2. /
3. /
4. /
5. /
6. / /
7. /
8. /
9. / /
10-13.
14.
15.
16.
17-25.
Ульт и хайд учим по необходимости. Если на линии дисейблер - хайд маст хэв с начальных лвлов.
Скилл Ордер 2:
Стоим против мили героя
1. /
2. /
3. /
4. /
5. /
6. / /
7. /
8. /
9. /
10. / /
11-13.
14.
15.
16.
17-25.
Тут максим хайд и первый скилл. 1 раз учим пассивку, что б напрягать врага, когда бьем мобов. Подходя к мобам, уходим в хайд и сразу атакуем враж. героя или моба, с расчетом, что пассивкой попадем по врагу. Ульт по необходимости.
Но я предпочитаю первый вариант, так как и враг и мы можем сменить линию, а он подойдет в любом случае.
Итем Ордер:
Первый закуп:[ror], если идем в [linken], или [sobi], если в [vanguard], [tango] и [courier] на любителя
Далее покупаем [void]/[roh] если собираем [linken]/[vanguard]. Попутно собираем несколько [bracer]/[band]. Так же полезными будут [swards] - контрим вражеские варды и невидимок.
Дальше берем [boots], заканчиваем [linken]/[vanguard] и копим на 2х[hammer]/[sacred]
Собираем [desolator]/[radiance]
Некст таргет - [buriza]/[treads]/[bot]/[butterfly]/[cuirass]
Если есть желание поскорей стать ДД можно обойтись [ror], [sobi], [boots], [bracer] и [vitality]. После чего начать собирать [desolator]/[radiance]. Затем из [vitality] делаем [tarrasque]/[vanguard] и как в прошлом ИО продолжаем [buriza]/[treads]/[bot]/[butterfly]/[cuirass].
Итак, финальный пак:
Основа 1:
- [buriza]
- [desolator]
- [cuirass]
- [treads]/[bot]
- [tarrasque]/[linken]/[vanguard]
[hide=пример 1(ИМХО лучший)][/hide][hide=пример 2][/hide] Основной ИО. Остальные на любителя.
Основа 2:
- [buriza]
- [radiance]
- [butterfly]/[cuirass]
- [treads]/[bot]
- [tarrasque]/[linken]/[vanguard]
[hide=пример 3][/hide]
Основа 3:
- [buriza]/[butterfly]
- [mjollnir]
- [butterfly]/[cuirass]
- [treads]/[bot]
- [tarrasque]/[linken]/[vanguard]
[hide=пример 4][/hide]6-е итемы на ваше усмотрение(не забываем про орбы)
А если у врагов нет опасных дисейблеров, аццки злых ДД - можно собрать:
- [buriza]
- [tarrasque]
- [rapier]
- [treads]/[bot]
- [butterfly]
- [satanic]
[hide=пример 5][/hide]Если враги вообще не опасные, тараску мона заменить на [skadi]/[mkb]/[rapier]
Тактика
Линию желательно выбрать с каким-нибудь нюкером - нам с ним стоять не проблема. До 5-го лвла ведем себя робко, стараемся по макcимуму ластхитить мобов. Получив достаточный реген МП, прокачав пассивку и рефракцию, начинаем уверенно чувствовать себя на линии. Выучив ульт расставляем мины для максимальной защиты от ганга, разведки местности(возле нейтралов, например), и при этом по максимуму перекрыть пути отступления(как нашего, так и вражеского), ставим по 1 мине на руны. Теперь мы себя отлично чувствуем на линии, и свободно ластхитим; в то время как враг чувствует себя все менее и менее хорошо. Нужно по максимуму избегать атак вражеских крипов для сохранения рефракции. Начинаем качать хайд, и если еще не начали - гангать. Если во вражеской тиме есть чары с инвизом - учим 1 раз хайд на более раннем лвле.
Далее всячески помогаем команде понижая вражеский армор, и замедляя ультой. Пытаемся спровоцировать врагов потратить на рефракцию какой-нибудь хэви нюк(ульт лины, лиона, суицид, взрыв ультовых мин(любое количество для рефракции идет как 1 нюк)), Ну и, естественно, сами нарезаем понемногу - урона хватает.
В лэйте, встречая волну вражеских крипов, мы можем снести ее с 1-2 удачных ударов. Так же атака по крайнему из вражеской тимы, направленная в ее скопление, на которую выпадет крит, нанесет врагам сильно ощутимый урон. Если мы оказались почти без ХП в хайде, и рядом нас караулит вражеский герой - не стоит отчаиваться - у нас есть рефракция. На всякий случай ждем КД хайда, юзаем рефракцию и пытаемся убить врага, при этом не забываем считать его атаки Даже если врага мы все-таки не осилим, врядли он будет продолжать там стоять. Если врага нам никак не убить - юзаем рефракцию, кидаем под ноги мину, юзаем и убегаем.
Вообщем, наша цель - давать максимум урона по наименее армористому юниту врага так, что б этот урон наносился наибольшему количеству врагов и при этом избегать фокусирования на нас враж. тимы.
И даже, если нам не удалось нафармиться - у нас есть отличный АОЕ слоу, с низким кулдауном, большой рэнжой и никаким манакостом, он же вард. Такой герой будет полезен в любой тиме.
Друзья:
Масс дисэйблеры, [Nevermore] - его аура нам очень поможет, [Slardar]- крайне полезный для нас ульт, дисейбл; [LunaMoonfang], [AggronStonebreaker], [Banehallow], [Ezalor], [Jahrakal], [Magnus], [ShendelzareSilkwood], [Strygwyr], [Traxex] - все кто может увеличить наш ДПС.
Так же друзья - те кому нужна наша ульта(а нужна она всем о_О). Например, [LeshracMalicious]: он включает свой ульт, вы замедляете вражескую тиму.
Враги:
Дисэйблеры; пермобашеры, естественно ; герои с высоким ДПС; герои с нюками наносящими урон со временем, особенно страшен дарк сиер - вакуум вытаскивает нас из хайда, ион шэлл собьет первый скилл в миг(наверное. Не тестил); [LeshracMalicious]; [BlackArachnia], [Gondar], [Meepo], [Slardar], [Slithice],[MogulKahn] и другие герои не дающие нам уйти в хайд. АОЕ нюкеры, которым не надо "видеть цель". При сборке на понижение армора к врагам стоит записать [vladmir], [rob], [meka], [buckler], [Sven] и подобное
Реплэи не во всем совпадают с гайдом, и уровень моей игры может показаться вам недостаточным, но в них отлично видна суть героя, и преимущество ИО на понижение армора. Есть реплеи получше - милости прошу. Исправления и помощь по гайду тоже приветствуется Пишу первый раз, наверное полно ошибок.