Гайд по Leshrac, the Tormented Soul
Боль окружает меня
Боль во мне
Боль всегда со мной
И дайте нам разбить противников.
Они не понимают нашу боль
А ты?
Нет
Ни одна душа не может понять
И для этого,
Мы заставим их почувствовать муку...
Боль, поселившуюся в моей душе.
(перевод - Danka)
Лешрак - это очень необычный герой, игра за него отличается от привычной нам, т.к. скиллы этого чара не совсем стандартные. В целом же этот герой эффективен как в режиме allrandom, так и в связках. Думаю, ему найдется место и в кланварах. Он наносит просто потрясающий дамаг за счет ульта и эдикта, кроме того есть Split Earth, и нюк, и АоЕ стан – два в одном. Если он используется в какой-либо связке, то на нем лежит роль разрушителя всего что попадет под руку (или копыто), и команда должна обеспечить чтобы он был жив и боеспособен весь бой, а спеллы все сделают за него сами. Лично мне этот герой нравится тем, что он мало кому нравится вообще, у него симпатичная моделька, им весело играть. О более конкретных приемуществах ниже. Игра за него не отличается простотой, но и не очень сложна, главное – не лезть за фрагами сломя голову – наш Лешрак очень хрупкий товарищ, и вообще – первая цель для врагов.
Основные параметры aka статсы
Attack range: 600
Move Speed: 300
Основной атрибут – Intelligence
Strength aka сила – 14 (+ 1,5)
Agility aka ловкость – 13 (+ 1,7)
Intelligence aka интеллект – 26 (+ 3)
Damage: 45 – 49
Health: 416
Mana: 338
Armor: 1
Комментарии:
Ну тут вообще-то все ясно, мы имеем хиленького героя, но зато умного и это значит что нам придется позаботиться о повышении здоровья героя, хотя и манны ему, конечно, мало не бывает. Кстати, Лешрак вместе с медузой делит последнее место по стартовой силе, сами видите, что 416 хп – просто смешная цифра.
Итак, теперь вспомним…
…плюсы Лешрака:
1.Большое (очень большое!) кол-во повреждений от заклинаний
2.Много маны, интеллекта
3.Отличный фармер, если маны хватает
4.Отличный пушер
5.Diabolic edict и Pulse Nova работают даже в дисейблах, так что просто держать его в станах не достаточно, чтобы выключить его из боя. Причем Diabolic edict продолжает работать если героя убили, на месте его смерти (бывает очень смешно, когда в игре с дропом недобитый враг подбегает к трупу лешрака чтоб схватить выпавшую из него веточку, попадает в зону действия Diabolic edict и с криком "Что за чит???" умирает)
Минусы Лешрака:
1.Слабый физически, хрупкий, без маны не может практически ничего
2.Маны нужно очень много, он тратит, казалось бы, бездонные запасы маны за короткий срок.
3.Практически все что он имеет – сплошные нюки, нет ни саппортерских навыков, ни дисейблов (Split Earth не очень силен в этом плане), ничего. Т.е. герой очень узкой специализации
Скиллы Лешрака.
Split Earth
Создает под ногами противников небольшое землетрсясение, оно наносит повреждения и станит противников. На накастовку тратится 1.25 секунд. Перезарядка aka cooldown – 10 секунд. Hot key - T
lvl 1. 70 damage. 1.25 sec stun. 150 AoE. Mana cost 100
lvl 2. 140 damage. 1.5 sec stun. 175 AoE. Mana cost 125
lvl 3. 210 damage. 1.75 sec stun. 200 AoE. Mana cost 140
lvl 4. 290 damage. 2 sec stun. 225 AoE. Mana cost 160
Комментарий:
Это просто убер-заклинание! За 160 маны на 4 лвл мы имеем такой эффект! В замесах никто не будет бегать чтобы вы не попали по нему, поэтому часто получается охватить 3х и более героев. Короче скилл must have.
1.25 casting time не должны быть проблемой, не понимаю как можно не качать этот скилл ссылаясь на то что трудно попасть, при том что попадать крюком пуджа, например, посложнее будет
Diabolic Edict
Вокруг Лешрака происходят небольшие взрывы, наносящие физический урон. Длится 8 секунд. 30/28/26/24 секунд перезарядки. 550 АоЕ. На всех уровнях количество и, соответственно, скорость взрывов не меняются - 1 взрыв в 0.25 секунд. Hot key - C
lvl1. 12 damage. Mana cost 95
lvl2. 24 damage. Mana cost 120
lvl3. 36 damage. Mana cost 135
lvl4. 48 damage. Mana cost 155
Комментарий:
Урон физический - коцает здания. Также работает даже после смерти Лешрака.
Lightning Storm
Молнии обрушиваются с неба на врагов, нанося магический дамаг. Cooldown - 7 sec. Hot key - G
lvl 1. 80 damage. 2 цели. 110 mana
lvl 2. 145 damage. 3 цели. 115 mana
lvl 3. 205 damage. 4 целей. 130 mana
lvl 4. 265 damage. 5 целей. 145 mana
Комментарий:
Потрясающий скил для хараса. Неплохой урон. Сравнительно небольшой манакост. Очень большой рендж. Если вы стоите один на коридоре с 2 противниками, то им будет очень тяжело качаться.
Pulse Nova Ultimate
На врагов вокруг Лешрака каждую секуднду обрушиваются столбы огня. Hot key - V
lvl 1. 66 damage. 143 маны на активацию. 20 маны каждую секунду. Область воздейстия 300.
lvl 2. 100 damage. 165 маны на активацию. 40 маны каждую секунду. Область воздейстия 350.
lvl 3. 144 damage. 187 маны на активацию. 60 маны каждую секунду. Область воздейстия 400.
Дамаг с Aghanim’s Scepter 88/133/177
Комментарий:
Главная ударная сила Лешрака. Фишка ульта в том что в принципе он может нанести дамага больше чем любое другое заклинание в игре, главное, чтобы лешрак был жив, и чтобы ему хватило маны. Кроме того радиус у него не особо большой, так что надо бегать близко к противникам, в замесах быть в самом эпицентре, что не очень полезно для здоровья. На него нужно много манны, очень много – стоимость за активацию плюс стоимость за каждую секунду. Зато он работает и под сайленсом, и под станом. Но он того стоит…
Ах, да есть инфа что под таймстопом все-таки останавливается
Прокачка Лешрака №1
1 lvl Split Earth
2 lvl Diabolic Edict
3 lvl Split Earth
4 lvl Diabolic Edict
5 lvl Split Earth
6 lvl Pulse Nova
7 lvl Diabolic Edict
8 lvl Split Earth
9 lvl Diabolic Edict
10 lvl Stats
11 lvl Pulse Nova
12 - 15 lvl Stats
16 lvl Pulse Nova
17 - 21 lvl Stats
22 – 25 lvl Lightning Storm
Комментарии:
Split Earth нужен в начале т.к. хоть он и не будет использоваться на лайне, но вдруг на Лешрака нападут прямо на 1 уровне? Стан поможет.
Я качаю через стан+эдикт т.к. это агрессивный и эффективный билд. Стан требует конечно некоторых навыков в применении, т.к. задержка накастовки там ощутимая, но в «мясе» не думаю что кто-то будет много бегать, тем более что со стана и начинается любая атака, пока он работает, лешрак успеет подбежать и включить все заклинания. Эдикт и нову оставлю без комментариев.
Почему я не качаю молнию? На нее банально не хватит маны это раз. Лешраку нужны статсы, так что +8 вместо молнии будут кстати. Да и просто-напросто лешраку вполне хватит дамага с тех нюков, что у него уже есть
Прокачка Лешрака №2
1 lvl Lightning Storm
2 lvl Diabolic Edict
3 lvl Lightning Storm
4 lvl Diabolic Edict
5 lvl Lightning Storm
6 lvl Pulse Nova
7 lvl Diabolic Edict
8 lvl Lightning Storm
9 lvl Diabolic Edict
10 lvl Stats
11 lvl Pulse Nova
12 - 15 lvl Stats
16 lvl Pulse Nova
17 - 21 lvl Stats
22 – 25 lvl Split Earth
Комментарии:
В этом типе прокачки, в отличии от первой прокачки, качается Lightning Storm для эффективного хараса на линии и не менее эффективного ганга. Какой-нибудь не менее эффективный стан скорее всего в команде еще будет, поэтому откладываем его на потом.
Закуп Лешрака.
Ну для начала скажу следующее: Лешраку нужно здоровье, мана и скорость. Это главное. Таким образом и получается следующее.
1. Начальный закуп для режима 5x5 pick таков: Circlet of Nobility, 2 бутылки-хилялки, 1 колба с маной, 1 ветка.
Комментарий:
Собственно самый оптимальный закуп ^^. Можно вместо цирклетки три ветки купить, но учтите что придется потом продавать.
2. Дальше делаем 2 брэйсера, сапоги и Ring of basiluis.
Комментарий:
Больше двух брэйсеров не имеет смысла. Почему брэйсеры? Легко догадаться если посмотреть прирост статов у героя . Басилиус вообще имба-артефакт, и реген нам нужен, и броня, короче маст хэв.
Сапоги – без комментариев.
3. Соул бустер! Point booster + Vitality booster + Energy booster – именно в таком порядке!
Комментарий:
Еще один обязательный артефакт для Лешрака, и успех, между прочим, будет зависеть от того насколько быстро этот артефакт будет собран.
4. Дальше развилка. Либо Boots of Travel либо Aghanim’s Scepter….
Почему?
БоТ для того чтобы во время нашего комбо эдикт+пульс мы могли маневрировать как нужно и догонять убегающих, ведь пока Лешрак движется, заклинания работают…
Аганим сами_знаем_для_чего. Тут и манна, которой вечно мало, тут и мощь ульта, которой вам на 20+ уровнях может не хватать.
Как сделать выбор?
Если в составе противников много сильщиков, то тут лучше аганим, а если в основном это маги, то лучше БоТ, т.к. мощи ульта нам и так хватит, а вот побегать придется. Если состав сбаласирован, то тут уж надо самому смотреть по игре. Если у вас замесы 5х5 в центре то лучше аганим. Если беготня по лесам и пуш по всем лайнам, то лучше БоТ. Если над много фармить, то опять же аганим.
5. Закупаем то, что не купили в п.4.
6. Aegis Of Immortal. PlateMail, Planeswalker Cloak, Recipe.
Зачем?
Ну как же, для повышения живучести. Лешрака ведь любят убивать. Тараська будет хуже, т.к. она выходит дороже, учитывая 3 лишних жизни.
7. Дальше я и не знаю, если игра зайдет в глубокий лейт, то надо делать уже боевого мага, на спеллах далеко не уедешь. Имхо - Eye of Skadi лучший выбор. Статов будеееет
Также можно попробовать взвалить на Лешрака Mekasm и Necronomikon, получится и нюкер, и саппортер понемногу, но после этих вещей все равно нужен Soul Booster.
Как играть??
1. Прокачка на лайне. Лично я выбираю боковые лайны с легким доступом к лесному магазину. Т.е. за светлых – верхний лайн, за темных – нижний.
Думаю Лешрак вполне может качаться соло, если его нормально контролить, так что если нет в команде тех, кому необходим соло-лайн (Lone druid, Sniper, Bone Fetcher etc.), то я иду качаться один. Очень полезно иметь пораньше 11 лвл и соотв. 100 дмг с ультимейта, что мало кто может выдержать имея 8-10 лвл. Качаться лучше пассивно, просто добивать крипов, харас противника тольно руками (в случае первой прокачки), никаких спеллов. потому что если те двое (ну или даже один) героев что стоят против вас, захотят убить нам героя (а так бывает почти всегда), то придется отбиваться со всей жестокостью, т.е. кидаем стан, включаем эдикт и ульт, а на это надо много маны и если ее не будет то мы в лузерах.
Если прокачка чере второй вариант, то качаемся агрессивно, кидаемся молнией, бьем руками и стараемся получить 11 лвл по-раньше.
С кем на линии нечего ловить?
Рикимару – будет харасить после 6 лвл, не даст никакой жизни, расшатает нервы, лишит маны.
Снайпер – его тяжело достать.
Котел – с ним вообще мало кому легко
Дриада – для таких худеньких героев как наш, получать импетусы смерти подобно.
2. После прокачки на лайне до определенного момента (всегда по-разному, но это в районе 7-13 лвл ), начинается борьба за территорию, ганги, попытки пропушить, собраться в группу и т.п. Важный и отведственный этап. Тут мы должны сделать пару фрагов, и главное, не быть ганкнутым, т.к. потеря денег = потеря соулбустера = отставание.
Как убивать?
Для начала убедитесь что цель стоит на месте. Может и бежать, но лучше дождаться, когда герой остановится. Кидаем Split Earth. Подбегаем в плотную. Включаем пульс+эдикт. (если качаемся по второму типу, то забегаем со спины, можно даже под вышкой ^^ пугаем вражину молнией, по пути к нему включаем пульс+эдикт и стараемся подбежать к нему поблтже, чтобы он не вырвался из зоны действия кастов.) И дальше пытаемся находиться возле героя, если он будит убегать, то не отходим от него, спелы сами все сделают.
Но это конечно же самый простейший пример того как все должно работать. На самом деле нас могут задисейблить, не каждый раз встретишь героя 1х1… Так что работать луше в паре с каким-либо станером типа сладара или бэйна. Если Лешрак качался один и заработал немного денег, то можно пойти закупиться и потом навестить один из лайнов. Ваш герой может завалить даже двоих если у них нет сильных дисейблов и если вы грамотно нападете. К примеру можно заиметь чена, котла, тролля, майден, лину, не особо растолстевшего сильщика – да кого угодно, если Лешрак качался один ( и не умирал более 1 -2 раз), то он может доминировать и дальше, ведя за собой команду. В принципе он может качаться и паре (так наверное и лучше, но я люблю один), но тогда надо играть более осторожно в мидл-гейме
Можем в приципе никого и не убивать а тихо-мирно развалить вышки эдиктом
3. Массовые замесы. Наша задача просто-напросто быть на чеку, бежать в самое мясо и валить всех ультом и эдиктом. Обязательно кидаем Split Earth как лишний дисейбл в бою (ну или молнию - лишний дамаг не помешает). Следим за здоровьем. Перед боем желательно посидеть в лесу, а потом уже выбежать, чтобы не получить все нюки и дисейблы сразу. Нехорошо конечно, но такая уж у нас жизнь. Лучше забегать прямо к дальним магам, это опасно, но если наша команда имеет преимущество и давит врагов, то магам врага от нас не скрыться, а если проигрывает, то Лешрак умрет героем, кроме того свои 1-2 килла вы точно ухватите. Дисейблы опасны, но спелы все равно работают - так что не все потеряно. Также Лешрак с соулбустером очень толстый товарищ (а если еще броня от лича перепадет ), и фокус на нем может обойтись врагу дорого, к примеру, они могут «прозевать» ульт скорпа.
Лучшие союзники и противники:
Союзники – это баньша (сайленс), магна (убер стан), сладар (тож стан). Самые аццкие союзники как назло у эльфов – это дерево и энигма. И еще омни, конечно
Самые сложные противники – рикимару (облако), КотЛ (манна лик, кинутый перед боем), снайпер (его тяжело достать), свен (просто овнит ^^), паладин.