Гайд по Leviathan - Tidehunter
]
Leviathan, The Tidehunter
======================Disclaimer===================
Якорь, странный акцент, и огромные размеры убедили меня в том что Tidehunter трезв, и агрессивен. После его пика - посмотрите на себя: вы жирны, злы, и владеете летальным оружием. Если кто нибудь попытается наехать на вас, вы найдете достойный ответ. Главное не быть трусом; Герои типа [Mortred] или [BoneClinkz] могут трусить, но не мы.
================================================
[реклама вместо картинки][/center]
[center]История.[/center]
Величайший из морских гигантов, Левиафан был запечатан вскоре после войны между Старыми Богами и Титанами еше в давние времена. Освобожденный Королем Личем, в обмен на его участие в походе против Sentinel, он прорывается сквозь орды противников своим огромным якорем, прерывая любые попытки штурма противника на корню. Жуткий противник на воде, и на суше, те кто будут стоять меж Морским Охотником и его жертвой будут сметены морем шипов, а те кто будет настолько глуп чтобы остатся, испытают его разрушающий гнев.
[center]Статы.[/center]
Пикается Tidehunter в Twilight tavern, что сверху справа.
Сила - 22 + 3
Ловкость - 15 + 1.5
Разум - 16 + 1.7
Такой прирост статов дает:
Сила - 3 x 19 = 57 ХП, и 0,03 регенерации за уровень.
Ловкость - 1.5 x 0.14 = 0.21 брони и 1.5% скорости атаки за уровень.
Разум - 1.7 x 13 = 22.1 и 0,04 регенерации маны за уровень.
Атака: 47-53.
КД атаки: 1.47
Дистанция атаки: 100 (Мили)
ХП: 568
Броня: 3.1
Скорость передвижения: 310
Базовая регенерация - 0,9;
Базовый регенерация маны - 0,65
[center]Скиллы.[/center]
Скиллы Левиафана это:
-
Gush
Kraken Shell
Anchor Smash
Ravage (Ульт)
Gush (Поток)
Призывает духа волн, который наносит урон, и замедляет жертву на 40%.
1 уровень: Уменьшает броню на 2, наносит 110 урона.
2 уровень: Уменьшает броню на 3, наносит 160 урона.
3 уровень: Уменьшает броню на 4, наносит 210 урона.
4 уровень: Уменьшает броню на 5, наносит 260 урона.
Кулдаун: 12 секунд на всех уровнях.
Дистанция каста: 700 на всех уровнях.
Kraken Shell (Панцирь кракена)
Усиливает защиту Левиафана, снижая урон от атак. Также, эта способность время от времени убирает негативные заклинания.
1 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 7. Снимает заклинания каждые 11 секунд.
2 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 14. Снимает заклинания каждые 10 секунд.
3 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 21. Снимает заклинания каждые 9 секунд.
4 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 28. Снимает заклинания каждые 8 секунд.
Anchor Smash (Удар якоря)
Левиафан наносит могучие удары своим якорем. Дает 20% шанс нанести бонусный урон окружающим врагам.
1 уровень: Наносит 75 урона в маленьком радиусе.
2 уровень: Наносит 115 урона в маленьком радиусе
3 уровень: Наносит 155 урона в маленьком радиусе
4 уровень: Наносит 200 урона в маленьком радиусе
Пассивка, 200 АОЕ.
Ravage (Опустошение)
Левиафан топает по земле, заставляя разойтись вокруг него волнам шипов. Наносит урон и оглушает.
1 уровень: Наносит 250 урона. 1.2 секунды оглушения. Манакост - 150.
2 уровень: Наносит 350 урона. 1.5 секунды оглушения. Манакост - 225
3 уровень: Наносит 450 урона. 1.8 секунды оглушения. Манакост - 325
Кулдаун: 150 секунд на всех уровнях.
АОЕ: 800 на всех уровнях.
[center]Скиллбилд.[/center]
1 Gush
2 Kraken Shell
3 Gush
4 Kraken Shell
5 Gush
6 Ravage
7 Gush
8 Kraken Shell
9 Kraken Shell
10 Anchor Smash
11 Ravage
12 Anchor Smash
13 Anchor Smash
14 Anchor Smash
15 Stats
16 Ravage
17+ Stats
Это оптимальный спамбилд. Gush это наш основной нюк с внушительным уроном, Kraken Shell помогает Tidehunter’у выжить, и защищает его от негативных баффов. Только если у вас есть абсолютное преимущество против ваших оппонентов на линии и в игре нет дебаффов (вы уже выиграли?) вам стоит прокачать Anchor Smash вместо Kraken Shell.
Kraken Shell's по эффективности даже лучше Dispersion, и безусловно стоит прокачки. Скажем, на вас 4 секундный дисейбл, на 4 уровне кракена есть 12.5% шанс спадания его на 1 секунде, и 25% шанс провала на второй. Укороченный дисейбл часто захватывает вашего противника врасплох, давая вам драгоценное время. Не стоит даже упоминать что это абсолютная защита от долговременных замедлений, shadow strike, poison nova, doom, и многих других подобных скиллов. Плюс, он дает вам возможность танковать крипов уже на 9 уровне.
Ранние статы не берутся, т.к. полезность Tidehunter’а будет падать, если дамагеры смогут быстро пробивать вашу защиту. Плюс, айтембилд приведенный ниже решит все проблемы с маной.
[center]Айтембилд[/center]
[реклама вместо картинки]
Это ваш основной айтембилд, он очень дешевый и с легкостью заполучается в первые 25 минут не-ем игры. Остальные вещи в лейтгеймной секции этого гайда.
[bottle]
Так как в доте нет алкоголя, бутылка - это единственное что приходит на ум .
Левиафан может свободно перемещаться по линии, используя свой нюк, что делает бутылку замечательным выбором для него. Это также лучше чем покупка [null], так как бутылка потенциально дает нам 285 дополнительной маны и 600 хп. Это восхитительная вещь для ганков в начальной игре и миде. Это решает вашу проблему с маной на всю игру.
[hood] Опционально
[hood] это естественный выбор против большого количества нюкеров в игре. Это позволит нам выжить после нескольких АОЕ нюков. Так как вы рукопашный танк, это неизбежно. Я советую брать [hood] если в игре есть минимум 2 спамящихся АОЕ нюка. Заметьте, что такие заклинания как Laser и Toss, не считаются магическим уроном и не отражаются худом.
[boots]
Вместо дополнительного урона, лично я выбираю мобильность. Как танк, вы должны быть первым на линии, как ганкер - ваше преимущество в скорости необходимо в преследовании, как рукопашный боец вы должны выжать все, что вы можете из своего кратковременного замедления и догнать жертву. У BoT есть синергия с вашей бутылкой, и это усиливает ваш контроль над картой. Ганки, защита, преследование, бой, BoT помогут во всем этом.
Мы покупаем [bracer] для увеличения хп и урона, т.к. у нас силы [Lucifer]a или ульта [Bradwarden]a. Если нет острой необходимости в хп, мы можем просто оставить [circlet].
[branch] это просто талисман на удачу ..
[center]Ранняя игра[/center]
[center]“Дайте мне имбабутылку ”[/center]
Если это не игра с госу, и вы можете позволить себе курицу - купите ее.
Начните с 2 [branch]+[tango], или [ror] + [tango] если вы планируете купить [hood]. На первых уровнях бутылка не столь критична, так что мы возьмем ее следующей.
Верхняя/нижняя линия предпочтительны, мидл попросту убьет вас, если вам встретится, кто то с лучшим контролем линии, избегайте его любой ценой. Если вы не в паре с другим харрасером, вы будете не особо эффективны против рейндж героей. Вашими лучшими напарниками будут те кто использует орб-стрелы, например [Visage] или [Viper], так как уменьшение брони + замедление это восхитительное дополнение для харраса орбами. Как вариант, вашим партнером может быть станер, к примеру [ShendelzareSilkwood]. В конце концов вы не лучший лайнер, однако у вас есть опасный нюк, как у [Sven].
Ластхит Левиафаном довольно таки непрост; Вы настолько велики, что они могут харрасить вас без особых усилий. Количество кругов, которые Левиафан наматывает вокруг крипов прежде чем ластхитить вызывает головокружение.
Вам нужно сделать все, чтобы заполучить бутылку, это поможет вам в ранних убийствах. Несколько приемов помогут вам накопить на неё пораньше:
Крипблок: В начале игры, после появления первой волны крипов, вам следует идти впереди крипов и задерживать их, чтобы они пришли попоздже. Это особенно эффективно если вы на топе Scourge/боттоме Sentinel, так вы сможете добивать под башней, и заставить переместиться точку сражения крипов ближе в секретному магазину.
Привлечение крипов: Атакуйте героя противника, и немедленно отступайте. Это заставит крипов кинуться на вас. Это значит что они бросят все свои дела и бросяться за вами. Поступив так, вы приманите вражеских крипов на свою сторону, что позволит вам легче их ластхитить.
Скиллбилд этого гайда затрудняет прокачку Левиафана в лесу, так что мы сфокусируемся на ганках с участием Tidehunter-а.
Верное использование Gush :
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Они все еще будут харрасить вас, так как вы мили, но их харрас будет более защитным, тем самым увеличивая простор для наших действий.
[center]После бутылки (Лвл5+)[/center]
[center]“Трезв и агрессивен”[/center]
Инвентарь: [branch] x 2, [Bottle] или [RoR], [Bottle].
[circlet] x 2
[boots]
[Hood] (см обьяснения к худу.)
Закончить [Bracer] (если выживать становиться сложнее.)
Количество маны Tidehunter’а фактически удваиваеться, когда он приобретает бутылку. Если вы будете сильно изранены, пока будете доставать вышеуказанные вещи, бутылка очень быстро восстановит ваше здоровье. Вы также можете спамить нюки в ваших оппонентов. Если их здоровье падает ниже 350 хп этого обычно хватает чтобы спугнуть их, особенно если у вас почти 6 уровень.
[реклама вместо картинки]
Руны появляються каждые 2 минуты начиная с 2:00. Предпочтительно проверять руну каждую минуту (Если конечно это паб игра, и в вашей команде никто не использует обсерверы.). Это наполнит вашу бутылку на 2/3 и даст вам руну, так почему бы и нет?
На 6 уровне, вы наконец получаете Ravage. Эти два нюка наносят ~460 урона+замедление и стан. Это даже более опасно чем комбо нюков [Boush]а или [Lion]а, и вы можете использовать его с гораздо большего расстояния. Ваши противники знают это, и будут опасаться.
Если вам удалось поймать противника достаточно далеко от его башни, вы возможно сможете использовать Gush еще раз, это даст вам возможность глотнуть из бутылки во время преследования.
Левиафан обычно замечательно держиться на линии до 8 уровня. Держитесь на линии, фармя и обмениваясь нюками. Если противник не сбежит, вы можете обойти его и прикончить своей комбинацией нюков.
[center]Мидл (Лвл9+)[/center]
[center]*PFOOOSH*[/center]
[bot]
Это абсолютно необходимая вещь. Левиафан ценен в тиме из за его способности выносить огромное количество урона, быть отличным дамагером, и из за его восхитительного массового стана. Нам необходимо быть первым на линии, принять на себя урон от противника, и применить Ravage пока ваш тим нацелит их АОЕ нюки. Ваш неплохой показатель силы дает вам достаточно хп, а ранний Kraken Shell отражает 1/4 урона героев противников и дает иммунитет от крипов.
[реклама вместо картинки]
Верное использование бутылки также позволяет вам получить дополнительно 600 хп.
Т.к. пушить рискованно, а фармить скучно, Tidehunter-у лучше помогать в ганках своим союзникам. Готовый Ravage дает вашему тиму практически гарантированный шанс на килл.
[реклама вместо картинки]
Позднее, когда вы прокачаете Anchor Smash, вы получите неплохой прирост к урона, достаточный чтобы сметать кастеров, и хорошо дамажить танков. Поэтому противник не будет игнорировать вас, в отличии, например, кентавра о котором тут же забудут после его стана.
Ульт Левиафана, Ravage, не представляет собой ничего из ряда вон выходящего в плане урона, или стана. Но, тем не менее, это один из навыков которые синергичны с АоЕ с небольшим радиусом каста, таких как Black Hole, Chronosphere, или Epicenter. Также, он чудесен для прерывания комб противника.
Вам стоит заниматься и дефом, и ганком, и пушами. Левиафан не тот герой которому необходима прокачка в лесу. В лейте (после лвл20) ваша эффективность по сравнению с ДД противника начнет падать. Ваше задание - удержать ваше преимущество любой ценой, ганкая врага со своим тимом.
Главное что вы должны помнить - это приходить первым, и уходить последним. Kraken Shell эффективнее чем dispersion, и к тому же выгадывает вам время если противник использует на вас дисейбл.
[реклама вместо картинки]
Также, БоТ дают вам чудесные преимущества. С ними вы можете свободно фармить, и моментально присоединяться к сражениям практически в любой точке карты. 400 movespeed и Gush великолепно помогают в преследовании противника.
[center]Лейтгейм (Лвл16+)[/center]
[center]“EXPRESS YOUR ANGER ON ME”[/center]
Когда почти все башни снесены, начинается финальный пуш. Никто не будет игнорировать разозленного гиганта, сеющего хаос на своем пути. К несчастью, что бы они не сделали, ваше комбо останется эффективным.
Что мне купиить теперь?
Элитные вещи.
Есть три основных вещи для Левиафана:
Assault Cuirass
Кираса просто превосходня для Tidehuntera. Она дает нам возможность лучше танчить, и шанс навешать больше Anchor Smah'eй. К тому же, уменьшение брони всегда эффективно когда в вашей команде преимущетсвенно физические ДД.
Radiance
Как толстая сволочь с неплохими дисейблами, Tidehunter это танк который в большинстве случаев находиться в центре сражения. Radiance неплох если Tidehunter сражаеться против команды с большим количеством дисейблов и/или еулов. Он также зачищает крипвейв в комбинации с Ravage, позволяя эффективно использовать Omnislash, Eclipse, Chain Frost, Fatal Bonds, и мгное другое.
[tarrasque]
Сердце рекомендовано если Леви встречаеться с ДД от которых не спасает броня. Оно полезно против таких уничтожителей танков как Ursa, или героев со специальными атаками как Harbinger. В отличии от моих первых двух рекоммендаций, эта вещь повышает лишь наши защитные способности. Она наиболее эффективна если вы хотите выиграть для ваших тиммейтов время в бою.
Black King Bar
Эта вещь обычно собираеться чтобы контрить Obsidian Destroyerа, Silencerа, и Enchantress.
Да, если игра длиться долго, вы можете комбинировать эти предметы. Если игра длилась настолько долго, что все получили 25лвл и 4к хп - да, вы можете купить [butterfly] т.к. она даст вам больше хп\золота.
С покупкой этих вещей вы останетесь эффективным, дисейблящим, и при том неплохим ДД танком. Но все же, лейт это уже не ваше время. Следуйте нижеуказанному, и надейтесь что ваш тим сделает все что необходимо для победы:
[реклама вместо картинки]
Отказанные вещи
47 вещей из предложенных нам Айсфрогом были отклонены . Вот несколько из них:
[fury]: Количество людей примеряющих Battlefury на Tidehunterа просто бесит. Anchor Smash не активизируеться с каждым ударом с bfury. Если вам действительно нужен хороший фарм, гиперстоуна вполне достаточно чтобы разгр<cens>ь крипвейвы. Battlefury это лишь трата времени и урона.
[null]: С имбабутылкой, нули более не необходимы.
[vanguard]: О, так вы собрали вангард? ВНЕЗАПНО, откровение: Блок не стакаеться. С vanguardом вы получаете 65% шанс блокировать 7 дополнительного урона. Если вам действительно нужны хп, брасеры помогут вам в этом, черт, да даже vit booster и тот эффективнее вангарда. Если вы думаете не прокачивать Кракен и купить Vanguard, это ошибка, поверьте мне.
[treads]: Бонус к скорости атаки даст Leviathanу уйму урона. Но она эффективна только если вы смогли добраться до оппонента. Вашего замедления и стана явно недостаточно чтобы сделать из Леви нормального ДД с тредами. Гораздо более полезной будет способность догнать противника, и контроль над картой.
[pers]: Итак, мы уже разобрались почему мы не покупаем [Fury]. [linken] и [refresher] нужны только в экстренных случаях. [Bottle] восстанавливает Tidehunter'а гораздо быстрее. Так, зачем нам это нужно? Отказано.
[arcane]: [arcane] элементарно дает нам слишком много маны. У нашего основного нюка кд - 12 секунд, ульт же применяется каждые 150. Столько маны нам попросту не нужно, бутылки вполне хватает чтобы спамить.
[refresher]: 900 урона и дисейбл на 3.6 секунды выглядят действительно неплохо. Но это довольно тяжело провернуть. Нам придеться потратить около 1к маны. Поиграйте с Dota Temple и вы обнаружите что на 16 уровне у Левиафана около 850 маны с arcane ring. В итоге вы должны будете заплатить почти 7к золота ради этого 900 уронного aoe дисейбла, кроме того это делает вас невероятно маназависимым. Это, ИМО, далеко необходимая вещь для Левиафана. Вам будет необходим в корне другой подход и тактика, если вашей команде требуеться двойной Ravage.
*заметка: В КВ, используйте этот гайд на свой риск. Я не отвечаю, если ваш оппонент вылезет из леса с [radiance] на 6 уровне, или ваш Tidehunter станет лучшим кандидатом для [necro].
Опциональные вещи.
Многие вещи подходят Левиафану, столь универсален этот герой. Я не особо люблю применять их, не они безусловно неплохи.
[kelen]: У Tidehunterа наиболее обширный AoE стан в игре, но он также очень короток. И если ваша команда не состоит из AoE раскастеров с даггерами, ваша команда врядли успеет подбежать за столь короткий промежуток времени.
[bloodstone]: Покупая его танку, мы получаем ману для спама, и хп чтобы умереть первым. Однако он собираеться из [pers], что само по себе не особо хорошо. За 1к мы можем получить лучший бонус к мане и хп в виде бутылки.
[center]Навыки которые овнят вас:[/center]
[реклама вместо картинки]
Вам необходимо быть перед вашей командой. Когда вы оказываетесь позади, вы становитесь всего лишь слабеньким недонюкером. Вы не можете верно распорядиться своими 1800 хп хп когда вы перемещены куда то где вам не стоило быть.
В случае Hookа и Nether Swapа, это лишает вас возможности начинать бой, и помогать AoE комбо вашей команды. А это проблема.
Даггер необходим против перемещающих героев, особенно против VS или dark seerа.
[реклама вместо картинки]
Кошмар танка. Нюки базированные на процентном уроне забирают у вас огромное количество хп, что являеться наиболее эффективным способом порвать вас в клочья.
[реклама вместо картинки]
Т.к. вы силовой спамер, манаберн являеться для вас досадной помехой. Возможность выпить из бутылки будет у вас далеко не всегда. Если Anub'Arak кинет берн в вас во время боя, не давая вам применить ravage, это очень плохо.
[center]Любимые комбо.[/center]
Кажется мы уже прошли раздел мидгейма? Что же, повторим:
Chronosphere:
С его 1 секундным временем каста, и необходимостью для войда захватить нескольких вражеских героев наш ульт придется как нельзя кстати. Огромный радиус Ravage дает ему время поставить его драгоценную хроносферу, что даст вашей команде до 6 секунд. Победа.
Если вы ошибетесь, вы увидите 5 вражеских героев в хроносфере, в воздухе, неуязвимых. Прежде чем применять это комбо, поговорите с вашим Darkterrorом и скажите ему сколько времени вы дадите ему на его ульт.
Black Hole/Midnight Pulse:
Летальное комбо, но для него необходима уйма времени, даже с BKB и даггером. Ravage даст Enigmе достаточно времени чтобы начать его комбо.
Vacuum Cleaner:
У Ish’kafelя есть 1.8 секунд чтобы аккуратно прицелиться своим вакуумом. Либо сбить противника в кучу, для последующего поливания их АоЕ спеллами, либо отделить половину вражеского тима, разбивая их на две группы. Оба метода весьма неплохи.
Ravage также эффективен со всеми формами AoE нюков и станов, количество их комбинаций бесконечно.
[center]Механики Tidehunterа:[/center]
Kraken Shell
Когда Kraken Shell прокачан, устанавливаеться таймер. Каждые 11/10/9/8 секунд он будет удалять все негативные баффы на Tidehunterе. Это включает стан, хекс, импейл, battle hunger, shadow strike, frost, entangle, doom, poison nova, fiend’s grip, nightmare, еулы.
Kraken Shell не защищает от физических заклинаний, таких как Wild Axes или March of the Machines. Kraken Shell не защищает от башен и вардов.
Если Stout Shields/Vanguards куплены, сначала будет проверен блок stout shield’а. Если он не сработал, запуститься блок Kraken Shell. Блок не стакаеться с Kraken Shell.
Любой не-триггерный бафф может быть снят Kraken Shell.
Я приведу список баффов которые НЕ снимаются Kraken Shell.
Penitence (замедление снимется, но не дополнительный урон), Burning Spear, Meld (уменьшение брони), Dream Coil (не освобождает от дополнительного стана), Chronoshpere, Berserker's Call, Battle Hunger, Rupture, Aphotic Shield, Spectral Dagger (будет оставлять след), Maledict, Astral Imprisionment, Shadow Word, Upheaval, Poison touch (Не уверен), Weave, Plague (Как и в случае с Penitence, снимется замедление, но дополнительный урон останется), Ion Shell, Surge.
Ravage (Базированно на Impale)
Вы не сможете применить impale на герое оглушенном ravage. Это включает также burrowstrike и fissure (базированные на impale).
Ваши жертвы взлетят на 1 секунду затем упадут, получат урон, и лишь затем будут оглушены.
Ravage(Impale) не сработает против привязанных к земле юнитов, такими заклинаниями как Overgrowth, Net, Earthbind, Entangle, Frostbite, Pit of Malice, и т.п.