New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Magina The Anti-Mage

Magina The Anti-Mage

VERSION 2.09b "В слабом теле - могучий ульт"

 

важные изменения в карте, относительно Антимага:
`6.60
-Ring of Regeneration стал дешевле Cool
-добавлено много предметов, в корне меняющие сборки и стиль игр
-уменьшена базовая сила Антимага (21>16) и её прирост (1.9>1.5)(хочется плакать Smiling игра станет экстремальнее)
-наш ульт преобразовался в более мощное оружие! (подробности в описании)
-исправлен очень и очень страшный баг, не дававший наносить нашему ульту соответствующий урон на 3 уровне!
-новая анимация Mana Void + улучшенная иконка Spellshield
-новый рецепт Cranium Basher + его улучшение (оглушение:1.1>1.4)
`6.59
-добавлено 2 базовой Силы
-стоимость Ironwood Branch снижена Smiling
`6.58
-полностью изменён Cranium Basher ....нас лишили 2ух башеров:( , зато дали мощный один:)

 

 

 

Magina The Anti-Mage Hero Guide

 

(thx MithR@ndir for idea Smiling )

 

Magina The Anti-Mage
(далее по статье AM, Антимаг, Магина)

 

История
Одарённый с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям и обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Магина ответил на зов Sentinel, отчаянно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge против них, опустошая их души, завершая все моментом, когда эта пустота разорвёт врагов изнутри.

 

 

Характеристики



Сила: 16+1.5
Ловкость: 22+2.8
Интелект: 15+1.8

Броня: 3.1 (Снижение урона: 15%)
Hp: 454 (Hp reg: 0.73)
Mp: 195 (Mp reg: 0.61)

Начальный DPS: 42.9
Базовая скорость бега: 320
Базовая скорость атак: 1.19 (+22% IAS)

Комментарий: один из самых лучших ДД в доте. Отличное базовое количество и прирост ловкости (учитывая изначально врожденную броню в 0 очков), неплохой, для ловкача прирост интеллекта и, спасибо последним изменениям =), вечный дистрофизм.

Навыки

Mana Break (пассивно)

Каждая атака сжигает Ману противника, в зависимости от уровня способности. Орб-эффект. (При этом наноситься доп. физический урон, равный 0.6 ед. урона за выжженную единицу манны. Урон снижается броней, но не может быть блокирован).

  1. Level 1 - 16 маны (09.6 ед. урона)
  2. Level 2 - 32 маны (19.2 ед. урона)
  3. Level 3 - 48 маны (28.8 ед. урона)
  4. Level 4 - 64 маны (38.4 ед. урона)

 


Blink (активно)

 

Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя. Требует 60 маны. Время каста 0.3 sec.

  1. Level 1 - 12 секунд откат (1000 ед.)
  2. Level 2 - 09 секунд откат (1075 ед.)
  3. Level 3 - 07 секунд откат (1100 ед.)
  4. Level 4 - 05 секунд откат (1150 ед.)

 


Spell Shield (пассивно)

 

Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний. (В скобках – защита от магии в реальном времени, т.е. с учетом родного сопротивления)

  1. Level 1 - Повышение сопротивления на 10% (32.5%)
  2. Level 2 - Повышение сопротивления на 20% (40.0%)
  3. Level 3 - Повышение сопротивления на 30% (47.5%)
  4. Level 4 - Повышение сопротивления на 40% (55.0%)

 


Mana Void (активно)

 

Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны, юнит получит определенный урон и нанесет столько же урона всем(!) находящимся рядом юнитам. Так же оглушает цель, что прерыает "канальные" заклинания (именно того, в кого был направлен ульт, а не всю компанию рядом стоящих). Дальность каста: ≈600

  1. Level 1 - 0.60 урона за единицу недостающей маны, 120 сек. откат(стан 0.1) 125 mp
  2. Level 2 - 0.85 урона за единицу недостающей маны, 100 сек. откат(стан 0.2) 200 mp
  3. Level 3 - 1.10 урона за единицу недостающей маны, 080 сек. откат(стан 0.3) 275 mp

 

 

итак, вывод: герой - игнорируя возможные предметы, раскачки, стратегии и тактики, относительно навыков, у нас герой - убийца магов с колоссальным ультом, если во вражеской команде есть "особо умный" маг.

 

Skill Builds

 

(Non-heavy nuker) Без жестких нюкеров

  1. Blink
  2. Mana Break
  3. Mana Break
  4. Blink
  5. Mana Break
  6. Mana Void
  7. Mana Break
  8. Blink
  9. Blink
  10. Spellshield/Stats
  11. Mana Void
  12. Spellshield/Stats
  13. Spellshield/Stats
  14. Spellshield/Stats
  15. Stats
  16. Mana Void

 

Этот билд рассчитан на то, что в игре мало нюкеров; в основном одни ловкачи или герои с только одним нюком. Здесь антимаг становиться быстрым киллером и здесь надо максить Blink и Mana Break как можно скорее. Если у оппонентов есть какое-нибудь заклинание с уроном, не надо сомневаться, качая Spellshield. Но о нём позже.

(Heavy Nuker Build) При жёстких нюкерах

 

Этот билд против особо импульсивных нюкеров (Zeus/Kel'Thuzad/Lina Inverse). Начальное время надо быть предельно аккуратным. Даже сильный регенерирующий итем не поможет вам, если вы не будете осторожны. Всегда проверяйте ману противника и выжидайте время для атаки. На 14 уровне нюкеры особо уже не слишком опасны, но лучше не геройствовать:smile:

«Оптимальный билд» (наиболее желательный при массовых играх)

 

Этот билд самый оптимальный. Обычно у противника много различных героев и поэтому особо блинковать не стоит, часто, хватает блинка на 1 уровне. С 8 уровня можно определиться на следующем навыке, основываясь на том, с какими противниками вы играете. Далее, докачать оставшийся навык и статы взять в конце. Все предельно ясно:)

 

Item Build


(идеального билда для любого героя не бывает. Здесь лишь желательные варианты, которые могут быть изменены в любом порядке.)

 

ДД

Не то чтобы слишком удобный, но как билд очень удачный. Очень эффективный против магов, у которых слишком много маны, чтобы её сжигать полностью или ловкачей, которые фармятся для лэйта. Требуется владение «навыком погони»:), т.к. вам нечем будет дизейблить врагов.

Animal Courier (Саппорт-вещь. бывает не нужен, елси купил союзник. Себя, как правило, окупает)
Ring of Regeneration (сразу скажу про этот итем и больше в следующих билдах писать про это не буду. Предмет можно купить и в скрытом магазине на топ или бот линиях. так что как покупку первого итема можно опустить, если выпала такая линия)

Wraith Band (2x)
Boots of Speed

Gloves of Haste
Boots of Elvenskin
Power Treads

*Helm of Iron Will ==>Опциональная вещь

Broadsword
Blades of Attack
Crystalys
Demon Edge
Buriza-do Kyanon

Талисман уклонения:)
Eaglehorn
Quarterstaff
The Butterfly

Demon Edge
Javelin (2x)
Monkey King Bar

Ring of Protection
Sobi Mask
Ring of Basilius
Mask of Death
Vladmir's Offering

Blades of Attack
Gloves of Haste
**Armlet of Mordiggian

*В некоторых боях вместо шлема можно собрать Vanguard. И собирать в таком порядке:
Ring of Health (875) – Stout Shield (250) – Vitality Booster (1100). Иногда бывает лучше взять стаут сразу после врэйсов.
**Если вместо Helm собирается Vanguard, то надобность в вещи отпадает. ИТЕМ, ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНЫ/КАЧЕСТВО, ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ НА АНТИМАГЕ ТОЛЬКО НА 35%!! несколько раз подумайте, прежде чем покупать.

Пермабашер (ну или "Крушитель Черепов" Smiling)

Самый популярный (в прошлом) билд Антимага. Теперь уже правда не будет как раньше охотников с двумя башерами, ввиду изменения его механизма. Сборка фокусируется на лэйт-геймном пермабаше. Очень эффективный против всех типов противников. Труднее всего придётся с героями, у которых есть уклонение. Ну, или если рядом более двух врагов.

Animal Courier (?)
Ring of Regeneration (не принципиально, но тема Smiling )

Wraith Band (2x)
Boots of Speed

Gloves of Haste
Boots of Elvenskin
Power Treads

*Helm of Iron Will ==> Опциональная вещь

Javelin
Belt of Giant Strength
Cranium Basher

талисман
Eaglehorn
Quarterstaff
The Butterfly

Ring of Protection
Sobi Mask
Ring of Basilius
Mask of Death
Vladmir's Offering - (особой необходимости нет)

(в конце этот коктейль можно разбавить различным итемом, опять же, смотря на игру)

CW, клоз, чемп билд.

Этот билд делает ударение на все плюсы антимага. В общем делает его тем, кто он есть. Вначале Circlet of Nobility, 2 Slippers of Agility и Ancient Tango of Essifation или 3 Slippers of Agility и одну Ironwood Branch + Ancient Tango of Essifation: это даст 10 очков к ловкости и по 1 к «побочным», что сделает игру в ластхит (а именно так и надо играть Антимагом;)) более удобной. Далее либо копим на 2 Ring of Regeneration, либо на месте покупаете Ring of Health (важно: Антимагом лучше всего идти на сторону и лучше всего на нижнюю: во-первых рядом башня и снизу, как мне кажется Антимагом удобнее тормозить крипов). Здесь же нужно дособрать Hood of Defiance. К этому времени желательно иметь на руках Boots of Speed и 3 Wraith Band. Теперь поподробнее:

Slippers of Agility (3x)
Ironwood Branch – самая важная вещь в доте, кстати Smiling
Ancient Tango of Essifation

Ring of Health
Helm of Iron Will
[cloack]
Hood of Defiance

Wraith Band (3x)
Boots of Speed

талисман
Eaglehorn
Quarterstaff

Gloves of Haste
Belt of Giant Strength
Power Treads (вот тут надо сделать выбор между Power Treads и Boots of Travel. Главное запомнить, елси игра затянется, тредсы надо менять на трэвелы. Хотя чаще хватает и блинков)

Buriza-do Kyanon
Monkey King Bar

Далее в принципе уже не важно. Можно собрать что душе угодно. Хотя лучше всего взять Battle Fury + Divine Rapier. В теории все так прекрасно Laughing

1x1 BUILD

Слышали наверное когда-нибудь фразу: «антимаг тариться в брэйсеры с вангуардом»? В 60% такое бывает, когда антимаг берется в дуэль (отсюда, собственно, и название:)).

Animal Courier – вот тут решать вам. Лучше все-же взять, так как курьер может стать птицей и патрулировать руны, местность (можно чистить карту для блинков) и вещи будут получаться на линии, а значит терять опыт и золото не придётся.

Circlet of Nobility (x2)
Ancient Tango of Essifation – колличество также на выбор.
Ring of Health
Vitality Booster
[stout]
Vanguard

Boots of Speed
Gauntlets of Ogre Strength (x2)
Bracer (x2)

Power Treads – лучше ставить на силу.

Далее по ситуации:
The Butterfly
Vladmir's Offering

Есть и альтернативный вариант: это тарить 3 брэйсера и делать фаст баттер. Все это будет проще, если в билде будет Hand of Midas.

  1. (200) – Превосходно подходит для того, чтобы оставаться на линии и повышать уровень максимально долго. Используется по назначению - покупаем себе итемы или подносим слэйвы (раньше были фласки), если вы допустили ошибку. Лучше всего в скором времени превратить куру в ворона\стервятника. Это и отличный шпион, и разведка карты для блинков, и руноискатель и т.д. И стоит при этом всего 200. Возможно совершить ещё один апгрэйд и тогда ворон сможет использовать обсервы и предметы, требующие ману (обычно не очень требуется, но в некоторых играх может так случиться). Насчет итема Vladmir's Offering: предмет – чистый набор аур, т.е. сам по себе ничего не даёт. Если приловчиться, то владмир можно сбросить в ворона и держать его рядом на безопасном расстоянии, а в пустой слот дособрать, например, Буризу (когда я написал "приловчиться", я не имел ввиду как-то по-крутому забросить владмир в курьера Smiling, я имею ввиду, чтобы носить его в ней рядом с вами).
  2. (350) – Номер 1 вещь Антимага для выживания (реген равносилен 67 силы). Реген поможет после небольших стычек и после всяких атак на оппонента. И при этом это грязно дешёвый итем. Является частью рецепта Vladmir's Offering.
  3. (500) – Бонус к скорости движения. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КАК ПЕРВЫЙ ИТЕМ! Закончите тем, что будете бегать на фонтан после нескольких нюков. Ring of Regeneration всегда будет лучше ботинок в начале, если вы играете Антимагом. (правда замечу, на боковых линиях все-же можно купить кольцо сразу после сапога. Но это того не стоит если честно. Уж лучше запастить усилителями, типа Slippers of Agility и/или Circlet of Nobility)
  4. (2400) - Башер...настоящее искусство Smiling С нашей дикой скоростью атаки возможность приглушить врага это просто класс. Даёт Антимагу 25% шанс ввести оппонента в ступор почти на полторы секунду и нанести +25 бонусного маг. урона. Начнем с того, что сам ступор длиться 1.4 сек, а перезарядка самого башера(!) после ступора примерно 2 сек. Одна секунда для АМ это жуть как много. Можно таких дел натворить за это время. Я уже не говорю, что стан помогает в погонях, бегстве Smiling, античенелинг, помощь союзнику. Незаменимая вещь, когда встречаете мощного, раскаченного strength/agi героя. Важно: Башер перебьёт все прочие станы и прочие башеры
  5. (950) – Даёт +5 к броне и 3 hp регенерацию. Полезный итем, даёт и броню и реген одновременно. Если в планах купить 2 шлема, то продаёте Ring of Regeneration. Зачем он Антимагу? Посмотрим на АМ со стороны: итак, хитов у нас мало, от магии защищены, лёгкая регенерация и средняя броня. Значит надо, что-нибудь, что повысит реген и защиту в ближнем бою. Самый оптимальный вариант – шлем, подороже и чаще более эффективней – Vanguard и, наконец, самый дорогой вариант - The Butterfly (реген не повысит, к сожалению =) ). Теперь шлем получил ещё одну способность, а именно – возможность перерасти в Armlet of Mordiggian.

    (p)Armlet: 09 dmg, 15% attack speed, 5 armor, +3 hp reg
    (a)Armlet: 40 dmg, 25% attack speed, 5 armor, -31.25 hp reg (+3.75 hp reg, - 35 hp), +25 strength bonus (475 hp)

    Это же каким надо быть, чтобы собрать кисть на Антимага...ну я как раз такой Smiling У антимага хитов и так нет, так ещё и кисть вытягивает здоровье. Урон от кисти не совсем урон – это снятие хитов. Поэтому, отлично контриться предметами с регеном, слэйвами (бывшие фласки) и тангами. Не блочиться Spellshield'ом! Обычно для нападения съедается танго, включается кисть и прыжок за спину врага. Лучше, чтоб враг был без дизейблов и тем более не был Lucifer. Если при активной кисти на вас будет скастован Дум, вы не сможете её отключить. Да, щит спасёт от урона Дума, но кисть может все подпортить, и АМ будет врагом своих навыков. Лишние 475 хитов могут спасти неоднократно. ПРЕДМЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛЮБИТЕЛЯ! НЕ КИДАЙТЕ В МЕНЯ ТАПКАМИ.

  6. () – Увеличивают скорость движения и атаки + бонус на любую характеристику по выбору. Просто превосходный предмет этому герою. После апгрэйда стал ещё эффективней. Можно переключиться на силу (190 hp), ловкость (10 dmg. 1.4 armor + 10% attack speed), интеллект (130 mp). Антимаг – не Инвокер Smiling, но все же «делать выбор» не позорно. Лучше до приобретения первого опционального предмета фармить, денаить, стрэйфить и сражаться с бонусом к силе (и часто лучше так и оставить). Тем более, если много нюкеров или много способностей, игнорирующих любую защиту. Далее, переключаем на ловкость: ещё больше скорость атаки, практически +1.5 броня. Особо важно при раскачке через башер. Ну и интеллект (ооочень редко надо), когда не хватает маны на блинк или ульт (130 маны - гарантия на 2 блинка Smiling). Иногда, лучше переключить на интеллект при борьбе с Harbinger: вы, скорее всего, при раскаченном щите, потеряете 75% маны, но не жизни. Если у вас интеллекта больше чем у Harbinger, значит, вам повезло с врагом:)
    Важно: переключение идёт сверху – вниз.
  7. – Единственно полезно взять этот итем, если против вас много дизейблеров, типа Lion или Rhasta. Лев (это же Лев, правда? Smiling) может загнать вас в хекс, что приведёт к блокировке щита, и вы получите ПОЛНЫЙ:( урон от Finger of Death. Единственная контра против этого, это юзнуть BKB и убить его. BKB также может потребоваться, если есть 2 или больше станнеров. Даже, несмотря на то, что он был переделан (чаще юзаешь - меньше работает Smiling), у Магины не так много выбора.
  8. (MKB) – Экономичный итем для Антимага (с повышением версий доты вещь значительно улучшилась). Даёт неплохой урон и бонус к скорости атаки и сделает фарминг намного проще. Покупайте только в том случае, если у вас недостаточно денег на Butterfly. 30% шанс нанести 100 бонусного маг. урона + 0.1 секунда стана также незаменимо в битве. При очень большой скорости атаки (напомню: у антимга самая большая врождённая скорость атаки без каких-либо итемов), большинство врагов будут только замахиваться, чтобы нанести удар, но опять будут оглушены (особо заметно с 2 MKB).
  9. – Лучшая вещь для Антимага. Скорость атаки с этим итемом станет безумной, а уклонение сделает Магину «толще». С бабочкой, Антимаг сможет в одиночку сломать пушку (башни промахиваются, если у персонажа есть уклонение).
  10. – Экстра урон и критический удар очень помогают в лэйте. Очень удобна также при фарминге. Неожиданное нападение может стать фатальным и быстрым для оппонента. Скорее всего, он и не успеет среагировать. Бонусный урон от Mana Break хоть и физический, ноникак не усилит урон от крита. Будем ждать, когда в следующих картах урон будет показан цифрами, что, возможно улучшенит крит Smiling
  11. – Одна из опциональных (и при этом совсем не жизненно-необходимая) вещей для Антимага. Собирается, если слишком много атакуют или если любите быть в центре боя (иногда бывает). Также хорош против Dazzle, Meepo или Tidehunter и любых других героев, которые обильно используют физ. урон. Очень часто вангуард меняется на нечто серьёзнее, например HoT, но для Магины это правило не распространяется. Вангуард блокирует физ. урон, а Антимаг как раз имеет неплохой бонус к ловкости, а значит и к броне. Т.е. в итоге, вместе с другими итемами, (будь то Armlet или Butterfly) дающими бонус к броне, Вангуард будет эффективнее тарасски. Но это если против вас нет героев, которым броня и защита от магии не так уж важна, например: Barathrum (может просто затолкать до смерти), Atropos (вообще сущая имба. Очень много для мага способностей, бьющих чистым уроном), Boush (divine dmg наносит только его лазер, ракеты – физ. и только машинки – маг. урон. Как враг терпим, если не развиваться с ним на одной линии. Часто его прикрывает союзники, что мешает его уничтожить. А с хексом и мантой, Тинкер – сплошная головная боль).
  12. – Делает Антимага очень «толстым». Магия начинает его "царапать". . Регенерация становиться бешеной и как итем очень весело смориться на Магине. На линии стоять очень приятно. Но, опять же на любителя, за такие деньги есть итемы и удачнее для него, хотя признаюсь, отлично дополняет The Butterfly; Антимаг не танк, но танковать никому не запрещено, тем более, если танков вообще в команде нет (но это вопрос уже к команде).
  13. – То, чего не хватало раньше Антимагу (и опять же: не жизненно-необходимый итем). Вампиризм лучшее дополнение к орб-эффекту, хоть и наш орб не даёт никакого усиленного эффекта вампиризма..короче, жизней он больше тянуть не станет Smiling (все помним, у антимага из всех орбов самый эгоистичный). Тем более, что даёт не просто вампиризм, но и броню, регенерацию маны и урон. В начале собирается, как правило, для фаст пуша. Если вы ходите с Ring of Basilius не забывайте выключить его: во-первых, это тактическое преимущество Smiling, просто если оно активно для ваших крипов, то они, как правило, будут сражаться у вражеской пушки, что затруднит ластхит, денай и просто даст бонус к опыту оппонента + сражаясь у своей башни, мы получаем больше опыта Wink. Во-вторых, если не видно ауры кольца, то враги могут подумать, что вас нет поблизости, и тогда это даст возможность для неожиданной атаки. Обычно (лучше пусть так и будет) его собирает кто-нибудь другой из союзников (саппортов), но если таких нет, то можно и самим. Единственный минус предмета в том, что это аура, но это не такая уж и большая проблема. По 10-бальной шкале, польза – 6 (если на АМ), 8 (если у союзника).
  14. – В доте маг. резист и некоторые другие вещи складывается по-особому:

     

    1-(1-A)*(1-B)(1-C)
    А - резиста героя
    B - резист итема
    С - резист пассивки (если есть)

    В общем, Hood даёт Магине доп. 13.5% маг. резиста и 8 hp reg. В принципе, довольно неплохо и при этом цена кусается (2350). Собирается исключительно по желанию. Что приятно, так то, что можно собрать на стороне из довольно неплохих сборных итемов (например: Helm of Iron Will). С этой вещью Антимаг полностью оправдывает свою профессию. Начиная с версии Доты 6.48b итемы с маг. резистом можно покупать в любой последовательности (раньше приходилось покупать вещь с маг. резистом, н/п: Planeswalker's Cloak или старый Aegis of the Immortal и лишь затем качать щит)

  15. – Да, именно этот арт для магов совсем не плохо собрать Антимагу. Возможно читатели гайда готовы сейчас меня расстрелять:), но он оправдывает себя вполне достаточно. Перезарядка хекса всего 16.5 секунд (время действия 3.5). Хекс делает урон от ульта максимально эффективным. Предмет не обязателен, но как вариант имеет полное право на существования. Вариантов использования масса: в хекс можно взять медведя Syllabear, где он будет находиться 7 секунд; когда вас взяла в лед Crystal можно подождать, пока она сделает ульт на некоторое время (чтоб она потеряла ману на каст. Ненадо терпеть весь её ульт Smiling), а потом взять в хекс побить чуток и ульт; полезно при погоне, как в одиночку, так и для команды; неоценимая польза при битвах с Harbinger (вам не надо, чтобы он мог кастовать, т.к. есть шанс, что ваш ульт сильно временно «послабеет»); снятие полезных баффов с врагов; при нападении на 2 или более противников; доп. дизейбл в команде; эффективно против инвизеров или виндволкеров; (раньше в пред-версиях был полезен при битве с Mogul Kahn (овца не вращалась Smiling). Если всё же решили собрать этот уникальный итем, то собирать лучше после 2-3 серьёзных артов (Basher – это тоже серьёзный арт Smiling). Как вариант (именно этот вариант я рекомендую меньше всего!), можно собрать Orchid Malevolence. Даст урон, скорость атаки и фактически неограниченные блинки, но он не даст всего того спектра услуг Smiling, что хекс.
  16. – Вносит в игру жесткий дисбаланс. С ним ваши крипы будут сильнее вражеских. Иногда собирается вместо The Butterfly, причём начинается сборка с Hyperstone (вариант сборки: башер, кираса, тредсы, владмир (курьер), баттер, вангуард). Маги умирают быстро, фарминг проще, скорость атаки быстрая, лайфлич усиливается (наличие Vladmir), криты от Буризы или Кристалиса увеличены (наличие предметов крита), существенный бонус к броне + улучшение эффективности Vanguard. Даёт достаточно много и стоит соответственно. Если собрал союзник, мы не сбираем. Как лёгкий минус – повышенная заметность Антимага из-за аур.
  17. – Альтернатива (и чаще, лэйт-заменитель) Power Treads. Как правило, собирается либо в мидле, либо в самом конце. Итем даёт высокую скорость передвижения и возможность перемещаться по карте (заменяет/дополняет блинк). Итем возможен при альтернативных сборках с The Butterfly и Bracer. Практически даст гарантию, что никто не уйдёт от Магины. Но проигрывает Power Treads, тем, что не даст никакого особого бонуса и скорости атаки (особо заметно в раскачке через башеры). К предмету следующим обычно собирается The Butterfly (а иногда, я даже видел как кто-то собирал