Гайд по Mercurial - Spectre
Очень сильный герой в мид- и лейтгейме, с отличными как атакующими, так и защитными умениями.
ИСТОРИЯ
Тьма, которая уже была древней, когда сам мир был молод, Меркуриал - это воплощение ярости и мстительности давно погибших душ. Имея много общего со злыми духами, он преследует живых существ, не зная усталости, не стесненный физическими границами. Он даже может превращать энергию жизни своих павших союзников в разрушительное оружие, направленное против всех врагов Нежити, и во славу Ледяного Трона.
ПАРАМЕТРЫ.
Сила: 19 + 2.0
Ловкость: 23 + 2.2
Интеллект: 16 + 1.9
----------------------
ХП: 511
Мана: 208
Урон: 46-50
Радиус: 100(ближний бой)
Броня: 3.2
Скорость перемещения: 295
Комментарий к параметрам: у Спектра весьма неплохой стартовый показатель силы, и прирост тоже достаточно высок, лучше чем у большинства героев на Ловкость. Поэтому на старте он покрепче, чем большинство других демедж дилеров. Также у него отличные показатели по стартовым повреждениям и броне. Однако прирост ловкости у него существенно меньше, чем у других героев на Ловкость, кроме того, у него не очень высокая скорость передвижения.
УМЕНИЯ.
1.
Spectral Dagger
Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр становится фазированым (проходит сквозь препятствия) пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра.
Level 1 - Spectre gains 5% movespeed, enemies lose 5%. Deals 50 damage.
Level 2 - Spectre gains 9% movespeed, enemies lose 9%. Deals 100 damage.
Level 3 - Spectre gains 14% movespeed, enemies lose 14%. Deals 150 damage.
Level 4 - Spectre gains 18% movespeed, enemies lose 18%. Deals 200 damage.
Манакост - 130/140/150/160.
Кулдаун - 25 сек.
Очень сильное и универсальное умение. 1. Оно имеет огромную дистанцию (около 1600). 2. Кинжал наносит повреждения всем юнитам, по которым он пролетает. 3. Когда Спект фазирован - с него не выпадают предметы, которые выпадают при смерти героя (Гем, Рапира.)
2.
Desolate
Наносит бонусные повреждения, которые проходят сквозь доспех, когда атакует героя, рядом с которых нету союзных войск. Срабатывает на призраках.
Level 1 - 15 Bonus Damage.
Level 2 - 25 Bonus Damage.
Level 3 - 35 Bonus Damage.
Level 4 - 45 Bonus Damage.
Я считаю его более лейтгеймным умением, однако, иногда пригождается и в ранней игре.
3.
Dispersion
Дает Спектру шанс избежать наносимых ему повреждений и рассеять их на близлежащую облать. Может рассеять только на столько хитов, сколько есть у спектра. Радиус - 400. Обладает минорным эффектом стуна. Работает на призраках.
Level 1 - 4% chance.
Level 2 - 8% chance.
Level 3 - 12% chance.
Level 4 - 16% chance.
Суперское умение, позволяющее Спектру переживать массу нюков, и просто лучше чувствовать себя в бою. Незабываемый момент: у Спектра порядка 800 хп, идет массовая свалка. Фаерсорка использует на Спектра свой Ультимат 3-го уровня.... И голос комментатора возвещает: Godlike! TRIPLE KILL!!!!
4.
Haunt
Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 50% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою *пару*. Время перезарядки умения уменьшается с уровнем.
Level 1 - Lasts 4 seconds.
Level 2 - Lasts 5 seconds.
Level 3 - Lasts 6 seconds.
Манакост - 150 маны на всех уровнях.
Кулдаун - 150 сек/120 сек/90 сек.
Вместе с ультиматом появляется еще одно умение - Reality. Позволяет Спектру *заместить* любой на выбор из своих призраков.
Ультимат просто отличный, имеет множество применений:
- *чесный* мапхак. Можно просто юзнуть его, дабы увидеть, где сейчас все вражеские герои.
- Добивание еле живых героев оппонента. С правильным набором вещей - демедж наносимый иллюзиями намного обходит ультимат Зевса 3-го уровня с Aghanim's Sceptre.
- Перемещение в бой из любой точки карты. Маленький совет - не торопитесь сразу прыгать на свою иллюзию. Они длятся достаточно долго, пусть сначала дадут пару раз своему оппоненту, и он уверится, что это таки иллюзия. Исключение - когда надо спасать кого-то из своих.
- Уход из боя. Если вас пришли убивать втроем одного, очень удобно врубить иллюзию, и прыгнуть куда-то к другому герою. Пока он разберется, что к чему - вы уже будете далеко.
- Дезориентация оппонента. 5 теней, появившихся из ниоткуда, и нарезающих всех, очень сильно дезориентируют и нарушают тимплей. Для достижения максимального эффекта, рекомендуется в этот момент еще и прыгнуть на какую-нибудь свою тень. Эффект гарантирован.
Также несколько слов о том, какие из свойств предметов работают или не работают на Тенях.
На тенях работают:
- бонусы от параметров. (хиты/регенерация от силы, повреждения/ИАС/броня от ловкости)
- бонусы от вещей к скорости (Boots of Speed)
- Орб эффект Feedback (Diffusal Blade, Manta Style)
- Пассивные навыки самого Спектра (Desolate, Disperse)
- Шанс нанести критический удар (Crystalys, Buriza-do Kyanon)
- Аура-эффект артефакта Radiance.
- (новое в 6.38 ) На тенях срабатывает эффект Static, от нового артефакта Mjolnir, если этот эффект был на самом Спектре, в момент появления его теней.
На тенях не работают:
- Любые бонусы на урон от артефактов (Blades of Attack, Broadsword, и т. д.)
- Любые бонусы на скорость атаки от артефактов (Hyperstone, Gloves of Haste)
- Любые бонусы на броню от артефактов (Plate Mail)
- Любые орб-эффекты, кроме эффекта Feedback. (Sange and Yasha, Satanic, и т. д.)
- Эффекты баша и микростана - появляется только анимация, эффект и бонус демедж не наносятся. (Cranium Basher, Monkey King Bar)
- Эффект сплеш-демеджа от Battle Fury.
- Эффект возврата демеджа от Blade Mail
СКИЛЛ ОРДЕР.
1. Dispersion
2. Spectral Dagger
3. Spectral Dagger
4. Dispersion
5. Spectral Dagger
6. Haunt
7. Spectral Dagger
8. Dispersion
9. Dispersion
10. +
11. Haunt
12-15. +
16. Haunt
17-20. Desolate
21-25. +
ИТЕМ ОРДЕР
На старте покупаем Ring of Regeneration, Ancient Tango of Essifationx2 и Animal Courier.
Дальше курой подвозим себе Boots of Speed и 2xCirclet of Nobility.
Дальше собираем Hand of Midas.
После этого - начинаем по запчастям собирать на Diffusal Blade, попутно, по необходимости можно из цирклетов собрать или Wraith Band или Bracer.
После сбора диффузала копим на Sacred Relic, для дальнейшего апгрейда в Radiance. Паралельно используем все заряды на диффузале. Когда выстреляли все - превращаем диффузал в Manta Style.
После этого - делаем себе Boots of Travel. На этом основной ИО закончен, дальше можно собирать по выбору. А выбор такой
- Crystalys/Buriza-do Kyanon - иллюзии получат криты.
- The Butterfly - +демедж иллюзиям, +много демеджа вам, + живучесть вам.
- Heart of Tarrasque - иллюзии и вы сами станете нереально толстыми.
Существует еще один вариант ИО, в котором вместо Манты собирается Sange and Yasha. В основном используется тогда, когда постоянно с самого старта оппонент начал пушить, и денег нету. Я этот вариант не очень люблю, но многие, и некоторые про в том числе, применяют именно его. В остальном он такой же.
Пару слов об артефактах, которые не вошли в ИО.
Основные вопросы, наверняка, возникнут по поводу того, почему Boots of Travel а не Power Treads. Отвечаю: мой вариант раскачки Спектра основан на максимальном усилении иллюзий. Поскольку ИАС иллюзиям не передается - то я не очень люблю брать ПТ, самому Спектру для эффективного нарезания вполне хватит и Мидаса. А скорость бега иллюзиям вполне даже передается, что есть гут. Кроме того, возможность прыгать по корридорам и срубать деньги в бешеном режиме - это тоже очень и очень неплохо.
По этой же причине не вошли в список другие арты, которые не работают с иллюзиями - Monkey King Bar, Black King Bar, Eye of Skadi, Stygian Desolator, Battle Fury и проч и проч.
ТАКТИКА.
1. Начало игры.
Поскольку Спектр - мили герой, в корридор ему следует идти только с кем-то. Лучше всего стоять с:
Kel'Thuzad - его Нова + твой Даггер смогут удержать на расстоянии большинство пар.
Pugna - у него очень высокий демедж для старта игры, так что при должном контроле он сможет неплохо фармить и отменять крипов оппоненту и без твоего участия, плюс обе отличные способности - хороший АоЕ демедж, и варда, которая и без маны оппонента оставит, и в случае кастов в ваш адрес добавит демеджа.
Rotund'jere - у него тоже неплохие демеджи, плюс возможность пополнять постоянно ману себе. Ну а хил + демедж по врагам поможет, если вас попытаются убить.
Двух сорок вы не удержите, но это и так понятно, их вообще трудно удержать хоть кем-нибудь.
Однако, благодаря повышенным хитам и Дисперсу, вы можете стоять на корридоре гораздо лучше, чем большинство других героев на Agility. Кроме того, Спектрал Даггер может помочь спастись из многих неприятных ситуаций. Дело в том, что его можно наводить не только на вражеских героев, но и просто на землю. Тогда он полетит, оставляя за собой след, в котором вы можете бегать через препятствия. Следует запомнить следующее - когда выпускаете кинжал, сразу кликните на препятствие, которое вам надо пробежать. Это связано с просчетом пути в Варкрафте - если этого не сделать - Спектр начнет это препятствие оббегать.
Выглядит это так -
Как видите на экране - Зевс гонится за Спектром, чтобы добить, Спектр запускает даггер в лес, и забегает туда. Зевс идет курить
Также можно использовать даггер, дабы побыстрее добраться до нужной вам точки. Например, таким вот образом:
Однако вернемся к основной тактике. На 6-м уровне у вас уже должны быть сапоги. После этого можно прыгнуть в другой корридор через Хаунт, и попытаться убить кого-то там с товарищами по команде. При этом, когда прыгаете - старайтесь прыгнуть не на тень, которая бьет того, кого вы собрались убивать, а на тень, которая бьет его напарника. Так ваша цель получит немного больше демеджа. Если все сделать правильно, и товарищи по команде помогут - то это стабильно -1 враг. Однако для этого должно быть неплохо налажено взаимодействие среди команды, так что если не уверены в напарниках - лучше не нарывайтесь.
2. Мидл-Лейт.
Примерно к этому времени у вас уже должен быть собран Диффузал Блейд. Кроме того, уже должны начаться первые попытки пушить и ганкать. Однако вас это касаться не должно. У вас задача одна - зарабатывать деньги. Найдите себе тихий корридор вдали от всех замесов, и там фармите себе тихонько. В любой замес все равно вы попадете посредством Ультимата. Кроме того, не стесняйтесь юзнуть ультимат, если 2 или более героев врага отсутствуют в обзоре, и есть подозрение, что пошли они по вашу душу. Так сразу поймете, кто и куда из врагов направляется... А то можно случайно и поймать кого-нить в кустах на фарминге, и надавать ему по шее.
Совершенно необязательно также лезть в замесы, в которых ваши товарищи справятся и сами. Однако поглядывать на них стоит, вдруг кто-то из особо раненых врагов решит трусливо убежать? Тогда стоит напомнить им, что ваш герой для того и есть на свете, чтобы раненые до своей базы не добегали.
Этой тактики в принципе следует придерживаться до конца игры.
Еще один комментарий к Итем Ордеру. В целом Радианс прибавляет боевого потенциала вам и вашим иллюзиям намного больше чем манта, поэтому даже если диффузал уже отстрелялся, лично мое мнение - лучше собрать радианс, а потом только манту. Разве что, если совсем не хватает хитов, то можно купить виталити бустер.
О Друзьях и Врагах.
В друзьях у нашего Спектра все дизейблеры и масс дизейблеры.
Например Leviathan. Или Atropos. В общем все, кто может сделать так, чтобы один или несколько героев врага постояли спокойно, пока Спектр с иллюзиями их нарезает.
С врагами сложнее... Спектр сам для большинства героев неприятный враг. Можно разве что отметить Сайленсера, который своим Глобал Сайленсом может помешать юзнуть ульт чтобы помочь сотоварищам.
Реплеи
1. http://shareua.com/files/051a02/coL_vs_NaFu_CAL_Preseason_2.w3g.html
Игра двух очень сильных команд. Итем Ордер отличается от моего, но очень показательна тактика игры героем.
2. http://shareua.com/files/92da12/Spectre.w3g.html
Моя игра в каком-то опене. Серьезно не смотреть Чисто развлекуха.