New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Mirana Nightshade - The Priestess of the Moon

[center]Mirana Nightshade
Priestess of the Moon / Жрица Луны
Далее как ПотМа, Пристка, Мирана.
Image[/center]
Image
A matriarch and high priestess of Elune's blessed order, Mirana Nightshade serves as a light in darkness for the front line of the Sentinel ranks, raining arrows and falling stars alike upon the shambling undead masses of the Undead Scourge, while her very presence is said to be so holy that it melts away the fatigue of nearby allies, giving them greater haste on the battlefield. In times of need however, she can fade herself and others around her into the safety of invisibility, making her a potent supporter matched by few.
Матриарх и высшая жрица священного ордена Элуны, Mirana Nightshade является светом в темноте на линии фронта Sentinel, поливая толпы нежити дождем из стрел и звезд, в то время как ее самое присутствие, как говорят, является настолько святым, что утоляет усталость союзников, давая им большую скорость на поле битвы. Если нужно, она может заставить исчезнуть себя и своих союзников, делая ее сильным союзником.

Основной навык - Ловкость

Сила - 17 + 1.85
Ловкость - 20 + 2.85
Разум - 17 + 1.65

Здоровье - 473
Мана - 221
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.69

Атака - 38-49
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.42


Скорость - 300
Защита - 1.8

Навыки сея прекрасной наездницы:
ImageStarfall(Звездопад)
Вызвает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на р
асстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.
Уровень 1 – 75 единиц урона ( 56 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту)
Уровень 2 - 150 единиц урона ( 112 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту)
Уровень 3 – 225 единиц урона ( 168 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту)
Уровень 4 - 300 единиц урона ( 225 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту)
Манакост: 100/120/140/160
Кулдаун: 12 сек
Скил для фарминга и херокилинга, а может быть и херостилинга, наносит ощутимый урон на начальных стадиях игры.

ImageElune's Arrow(Стрела Элуны)
Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.
Уровень 1 – Наносит 90 единиц урона (67 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту)
Уровень 2 - Наносит 180 единиц урона ( 135 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту)
Уровень 3 – Наносит 270 единиц урона ( 202 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту)
Уровень 4 - Наносит 360 единиц урона ( 270 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту)
Манакост: 100
Кулдаун: 25 сек
Это "хлеб" Мираны, благодаря этому скилу мы сделаем несметное количество убийств, не раз спасем союзника. Промажем же этой стрелой мы тоже не мало раз, а сколько раз [censored] моб будет вставать между ней и ее жертвой?

ImageLeap(Прыжок)
Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
Уровень 1 – Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 %
Уровень 2 - Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 %
Уровень 3 – Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 %
Уровень 4 - Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 %
Манакост: 60/55/50/45
Кулдаун: 20 сек
Блинк и ускорялка в одном флаконе. Прелестно, просто прелестно.

Image Moonlight Shadow(Тень лунного света)
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1 – Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2 - Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3 – Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Кулдаун: 160 сек
Инвиз он и в африке инвиз, а когда в инвизе вся команда...

Теперь мы владеем некоторой информацией о герое и теперь можно сказать что-то о его [+] и [-].
[+] Имеем редж 600, что позволяет нам комфортно стоять на линии.
[+] Имеем хороший арсенал скилов для убийства и фарма.
[+] Можем вовремя смыться/появиться с/на поля/е боя.
[+] Можем зайти на первый слой сумрака, прихватив с собой всю свою команду.
[-] Мы слишком "хилые" что-бы сразу вступать в контактный бой.
[-]Количество маны оставляет желать лучшего, учитывая манакост наших скилов...
[-]Имеем довольно низкий стартовый демедж
[-]Мирана, как любая другая девушка требует много внимания к своей персоне, так в нашем случае прийдеться очень сильно постараться что-бы "уговорить" ее правильно кинуть стрелу.

Теперь мы видим врагов в лицо ([-]) и мы готовы с ними бороться. Сначало надо разобраться в каком порядке качать наши скилы, ведь правильный СО это залог успеха.
[center]А вот и сам СО:[/center]

  1. ImageLeap
  2. ImageElunesArrow
  3. ImageElunesArrow
  4. ImageStarfall
  5. ImageElunesArrow
  6. ImageStarfall
  7. ImageElunesArrow
  8. ImageStarfall
  9. ImageStarfall
  10. ImageMoonlightShadow


А дальше уже по надобности берем то что нам надо. Этот СО не означает что именно так учить скилы и надо, например можно учить стрелу и + если против нас опасный нюкер. Так что тут уже важно уметь разобраться в ситуации.
Почему же я предлогаю именно такой Со? Лип мы берем на первом уровне, это даст нам возможность избежать ловушки или ферст блада запланированного на нас. Связка: Стрела + лип + старфал чаще всег оприводят к килу, так что это наилучший способ нанести максимум урона, доступного нам.
[center] ИО:[/center]
На линию мы идем с Image, 2 x Image, Image и Image или с 2 х Image, Image и Image.
Этих артефактов должно нам хватить для начала. Конечно очень желательно что-бы союзники купили курицу ( а если дадут контроль, то вообще супер), потому что от того как быстро мы получим Image зависит наше поведение а Early/Middle гейм.
Подобрать идеальный запак ПотМе почти нереально, так как он чаще всего зависит от врагом/союзников. По-этому предлогаю набор артефактов которые в руках Пристки буду смотреться лучше всего.
[center]Артефакты рекомендованные для нас:[/center]
Image бутылка и мирана, как пиво и сухарики. Нам нужна мана - пожалуйста, линия здоровья неожиданно покраснела - пожалуйста. Главное преимущество банки это возможность подзарядиться, а для этого нам надо руны, а кто как не Пристка может, не уходя с центра, элегантно проверить руны одни выстрелом стрелы?
Image Аркана довольно полезный арт. После покупки арканы миране ее можна сравнить с спам-ботом. Стрелы будут лететь часто, а это уже проблематично для нашего соперника на линии. Баночка дешевле и не дает так много маны, но всеравно собирать аркану надо когда обстоятельства требуют ее( в мана-раш стратах, или кому-то из союзников "позарез" нужна мп.
Image Линка это не только ценный мех, это еще и:
* +15 к strength
* +15 к agility
* +15 к intelligence
* +150% к скорости восстановления mana
* восстановление здоровья +6 HP в секунду
* иммунитет к направленной на героя магии (60 секунд cooldown)
Имея линку в рюкзаке, мы больше не боимся точечных скилов. Уровень нашего мп и мп регена возрастет до небывалых высот и пальцы просто устанут нажимать на хоткеи. Если мы покупаем линку, то сначало покупаеться [Pers], а потом и остальные составные. Так как линку можно собирать первым серьозным артом, то желательно иметь хотя-бы 2 х [bracer]/[band].
Image Тревела арт мастхев. Прилететь на лайн, гордо убить пару респов и телепортнуться назад к разочарованию наших врагов это классика, а она бескомпромиссна.
Image Некр сам по себе отличный артефакт, хп и мп от него помогут нашей наезднице, но надо ли он нам? Если нам критичен манаберн/тру сайи то можно и раскошелиться, но есть артефакты и получше, хотя за 5 секунд стана наши покемоны изрядно накоцают вражину.
Image -> Image Дифузил задержит вражинку, на те пару секунд необходимые для его убийства. Манта нам подходит. Лучше одной ПотМы могут быть только три ПотМы. Манта даст нам мп, ловкость и хп. Это точто нам надо. Артефакт довольно полезный если у врагов нету АоЕ расскастеров, а их к сожалению берут чуть ли не каждую игру, а в клан варах так вообще.
Image Закол<cens>а сетка расты/ульта енигмы / другой ченелинг спелы? Мкб решит эту проблему. Скорость атаки + дмедж + микростун це" божественне поєднання", так что Мкб один из артефактов которые заставят бояться нас.
Image+Image+[cuirass] Дезолятор + Буриза + Кирасса на Присточке чаще всего, каким-то мистическим образом заставляют врагов набирать GG и покидать поле боя. Хочу заметить что собирать дезолятор и Мкб бессмысленно т. к. Урон от микростуна - меджик, а броня ему до фени.
Image Радик это хорошо,а быстро собраный радик это просто отлично, но так как во время пуша она может фармиться старфолом, да и рендж лучше соблюдать, так что артефакт на любителя.
Image Вот тот артефакт, который я просто обожаю на Марине. 70 демеджа + при каждой атаке 20% шанс вызвать молнию, которая наносит по 200 damage 4 юнитам противника, это стоит орба. Ведь можно докупить [skadi] и они буду стакаться, разве что при вылете молнии враг не будет замораживаться. А вот и сама таблица орбов неплохо смотрящихся на ПотМе: [реклама вместо картинки]
[center]*
слот - будет работать тот айтем, который лежит в инвентаре выше и левее другого.
Х - Херня получится, если вы так купите[/center]
Image Раз пошел разговор об орбах, то орб который "решает" в лейте это ЛЛ. Его нам предлогают [mom], [hod], [mask], [satanic]. Давайте поступать методом исключения - МоМ отпадает так ака слишком мало хп, Доминатор и Маск Дез, хорошо, но сатаник лучше. Сатаник дает на 25 силы, что очень важно + дает хороший процент лайфстила. Покупать его лучше всего в лейте, просто на начальных уровнях слишком маленький демедж и 5-10 хп за удар не будут решать.
Image Дорого и не сердито. Стакаеться с мйолниром и ЛЛ. Артефакт который дает практически все. Это то что очень хорошо идет Присточке, и она с благодарностью будет замораживать врагов. Больше сказать нечего.
Image Баттерфляй является отличным завершение любого ИО. Просто стоит вспомнить что 60 демежа + 60 АИС + 30% уворота это что-то. По цена кусаться и кусается больнее нашей тигрицы.
Image Нюкеры начинают нервно покуривать в сторонке, когда видят как Пристка покупает один за одним [messer] [vitality] и рецепт.
Image А вот этот артефакт заставляет нюкеров поднапрячь мозги, что-бы вспомнить какой козел раскачал ПотМу на Бкб. Ибо за 10 секунд можно столько натворить, что гуля потом два года будет это разгр<cens>ь.
Вот и закончились артефакты которыми мы наполним сумочку Миранки.
А вот таким я вижу идеальный запак: Image
Специально для игроков которым лень подумать и правильно покупать артефакты:
Этот блок картинок покажет что и в какой последовательности покупать, это наиболее используемый итем ордер:
Image
II
\/
Image
II
\/
Image
II
\/
Image
[center]Тактика[/center]
3/4 наших скилов имеют очень широкое тактическое применение. Начнем-с.
Первый скил который я хочу расмотреть это стрела ака Elune`s Arrow.
Вот так она выглядит в полете: Image
Раньше стрела выглядела немного иначе и было легче увернуться от нее. Стрела срываеться с тетивы Мираны где-то через 0.3 секунды.
Как мы уже знаем - чем дольше летит стрела, тем дольше вражина будет курить бамбук в стуне. Рендж в 3000.
Вот наулучшее место дял запуска стрелы. Также прошу обратить внимание на вард. Он помогает нам правильно запускать стрелу и видеть если вражина замышляет что-то коварное. На это скриншоте "старая" стрела - ледяная.Image

Главное что надо знать когда пускаешь стрелу:
1. Стрела летит по прямой, куда вы нажмете кнопкой туда она и прилетит.
2. Стрела пролетает через союзников, но срабатывает пр иврезании в вражеского крипа/героя, нейтралы тоже "детонируют" ее.
3. Вокруг самой "стрелы" около 50 рендж зона поражения.
4. Вокруг стрелы видно территорию где она пролетает. Тоесть удобно проверять руны не уходя с центра.
5. Стрелять надо на опережение, так как она прилетает не мгновенно.
6. Стрела наносит демедж невидимым юнитам, но не стунит их.
7. Стан растет в зависимости от растояния, по 0.5 сек за 150 ренджи.
[center]Примеры использования стрелы:[/center]
1. Гангреский на миде.
Image
Как мы видим на этом рисунке ПотМа решила гангнуть СФа. Заняв должную позицию, она кинула срелу.

Image
Благодаря слипу бейна стрела попадает точно в тушу СФа.

Image
Дружными тычками невер отправляеться скорым поездом Киев-Львов пить пиво в таверне.

2. Кидание стрелы по научному методу тыка.
Image
Как мы видим бедный Боня попал под раздачу со стороны медузы.

Image
Мы видим как страдает несчастный скелетик, по-этому мы становимся на удобную позицию и выпускаем стрелу.

Image
Наивный Боня ловит стрелу в лоб, выкидывая при этом 100 голды с просьбой о пощаде.

3. Выстрел на опережение
Image
Вот тут Мирана и Магнус решили сообразить Вайпера на двоих.

Image
Стрела попала в яблочко.

Image
Старфол завершает это черное дело, а вот видите зевс подбегает? Так он добьет, получит експу и скажет " ЛАГАЛО", вот таких людей я не люблю.

Leap - что оно такое и с чем его едят?
Вот так мирана будет выглядеть во время прыжка:
Image
За один прыжок она преодолевает 550 единиц ренджа, и по приземлению дает себе и соратникам ускорение на 16% от их мувспид.
Все что надо знать про "премудрости" использования прыжка:
1. В полете мы неуязвимы.
2. Рендж 550 позволяет перепрыгивать речку.
3. ПотМа прыгнет именно в том направлении куда она смотрит.
4. Можно прыгать в туман войны, ибо тигрица у нас "обезбашеная".
А вот на этой илюстрации вы увидите какова дальность прижка:
Image

Moonlight Shadow - лучший инвиз в ДотА?
Ультимейт Пристки дает нам возможность затащить союзников в инвиз.
Наш таурен "всосал" на линии и только мечтает о дагере? Ульт и он уже в центре замеса!
Тактический потенциал сиго скила описать довольно сложно, хочу только сказать что после пары удачных комбосов из вашей ульты,
враги прост ообязаны подзадуматься о покупке Image.
[center]Други и недруги:[/center]
Начнем с недругов. ПотМа хилый и довольно скило зависимый герой, поэтому они таковы:
Нюкеры/Дизейблеры:
[akasha] - Скрим+ ульта конечно могут быть заабсорблеными, но все таки не всегда можна прыгнуть вовремя и в нужное место.
[rhasta] - Вуду-палки-Сетка, после этой связки большинство танков сляжет, мы так и подавно.
[lion]/[linainverse] Тут все понятно. Да их ульт не абсорбиться прыжком.
[anubarak] Он и ману отсосет и со спины нам пол хп снимет, мерзкий тип одним словом.
[boush], [KelThuzad], [zeus] Эта великолепная тройка занюкает почти всех.
Сайленсеры:[nortrom] Под глобалом мы не сможем сделать то, что могли бы натворить.
[lucifer] Этот типочек просто ад для нас. Лвлдез + ульт и мы идем потягивать пивко в таверне.
[balanar] Ноченькою тёмною встреча с ним может быть фатальна. Гопник ночной смены и нечего добавить.

Друзьями я назвал бы всех, ибо мы и сами стунер и дд и расскастер и даже масс-инвизер.

Прошу прочитавших отписать конструктивную критику, я с радостью занесу здравые мысли в этот гайд.
Если у вас есть риплей, скрин или еще что-то что поможет сделать гайд информативнее пожалуйста, буду только рад и безмерно благодарен.