New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Mogul Kahn - Axe

[center]Гайд по Mogul Kahn - Axe
Image
[/center]

Версия гайда - 2.0


История героя:

[center]Давным-давно была война между дюдьми и орками, в этой войне много орковских воинов были развращены демоническим влиянием и стали служителями Тьмы. Один из таких воинов был лидером Полуплемени Окровавленного Клана Топора: Могул Кан. Акс был убит людскими паладинами, но через некоторое время был загадочно замечен борющимся на стороне Скоржей. Маннорот начал командовать Орками в войне против Архимонда. Топор был восстановлен демонами и Акс будет использовать его мощные удары, чтобы найти проворных воинов Стражей и сократить их количество. Теперь демоны управляют его разумом и напраляют его жажду против Стражей[/center]

Стартовые характеристики:


Урон: 49-53
Защита: 2.8 (14.4%)
базовый КД атаки: 1.7
КД атаки с учетом ловкости - 1.417
Атак в секунду - 0.706

ХП- 625 (реген: 1 ХП в сек)
Мана - 182 (реген: 0.57 мп в сек)


Сила: 25 +2.5 за уровень
Ловкость: 20 +2.2 за уровень
Разум: 14 +1.6 за уровень
Скорость бега - 290
Тип героя - melee
радиус атаки - 125

Image

Плюсы и минусы:


Плюсы:
+ один из лучших танков в игре
+ есть дизейбл
+ замечательный фармер
+ неплохой ластхит из-за силы атаки и анимации

Минусы:
- низкая скорость бега
- мало маны, даже в середине игры скиллами не поспамишь

Скиллы:


Image

Berserker's call (хот-кей "E")
(Зов берсеркера)


Заставляет всех врагов в радиусе 300 атаковать себя. При этом повышается защита. КД 14 секунд.

1. 1.5 сек. +5 брони. МК 80
2. 2 сек. +10 брони. МК 90
3. 2.5 сек. +15 брони. МК 100
4. 3 сек. +20 брони. МК 110

Комментарии:



Image

Battle hunger (хот-кей "R")
(Голод битвы)

Наносит урон врагу в течение некоторого времени, либо пока цель не убьет кого нибудь. Радиус кастования 900, а это радует.

1. наносит 15 (11.25) урона в секунду в течении 10 секунд. МК 75. КД 25 сек.
2. наносит 20 (15) урона в секунду в течении 15 секунд. МК 85. КД 20 сек.
3. Наносит 20 (15) урона в секунду в течении 20 секунд. МК 95. КД 15 сек.
4. Наносит 25 (18.75) урона в секунду в течении 25 секунд. МК 105. КД 10 сек

Комментарии:



Image

Counter helix
(Встречная атака)

Когда Акса бьют обычной атакой, есть 17% шанс контратаковать всех врагов в радиусе 300, но не чаще одного раза в 0.6 секунд. Наносит Физический урон. Пассивный скилл.

1. 100 урона
2. 125 урона
3. 150 урона
4. 175 урона

Комментарии:



Image

Culling blade (хот-кей "C")
(Отборный клинок)


Наносит урон. Если у цели мало жизни - убивает. Радиус 150

1. 150 урона. Убивает, если у цели меньше 300 ХП. МК 120. КД 75 сек.
2. 250 урона. убивает, если у цели меньше 450 ХП. МК 160. КД 65 сек.
3. 300 урона. убивает, если у цели меньше 625 ХП. МК 200. КД 55 сек

Комментарии:




Краткий обзор героя:


Давайте теперь посмотрим, что мы имеем. Средний прирост статов, параметр "разум" оставляет желать лучшего, а так жаловатся не на что. Скорость бега ниже нормы, причем существенно. Нормальный базовый дамаг, низкая скорость атаки, нет скиллов, влияющих на урон и скорость атаки, так что ДД или пермобашера из него не получится, да и не надо. Уже из скиллов понятно, что нас должны бить, причем бить всегда и как можно чаще. Акс должен все время быть в центре битвы, а союзники должны либо помочь ему выжить, либо жертвуя его смертюю унести в могилу несколько героев. О деньгах аксу нечего беспокоится, он фармит покруче большинства героев доты. Причем для фарма нам нужны жизни, а не мана. Акс замечательный лесник, способный не вылезать из леса, либо вылезать для обороны/пуша. Вообщем герой с дизейблом, замечательным потенциалом для танкования, крутым фармом и неплохим херокилом имеет полное право для внимания гайдописателей. Жаль, что гайдов по нему очень мало.


Скилл билд:


Если с итем билдом более менее понятно, то со скилл билдом до сих пор идут споры, в частности что лучше - berserker's call или battle hunger? Я качаю в разных играх по-разному. Хеликс максим, основной навык для фарма, который пригодится в лесу. Навык берется как только так сразу, хотя между уровнями прокачки хеликса разница в уроне всего 25, так что если вы будете стоять на линии и не суватся никуда до 8 лвл, то можно и повременить с максом скилла. А вот на 2 уровне стоит выбор между первыми 2 скиллами. Повторю: если вы стоите с нюкером, станером с нюком, да еще если он рейнж то лучше скорее всего Battle hunger, так как килл сорвать будет намного проще, поверьте. А вот если вы стоите один на один с милишером, то выбирайте berserker's call, и дело не в том, что с ним вы его убьете, просто если уж вы танк, а соперник не мешает вам качатся, то Акса нада качать сразу в танка. Но я написал тут основной ИО, с которым бегают все. И с недавнего времени я сам.


1. ImageCounter Helix
2. ImageBerserker's Call
3. ImageCounter Helix
4. ImageBerserker's Call
5. ImageCounter Helix
6. ImageCulling Blade
7. ImageCounter Helix
8. ImageBerserker's Call
9. ImageBerserker's Call
10.Image
11.ImageCulling Blade
12.Imageстаты
13.Imageстаты
14.Imageстаты
15.Imageстаты
16.ImageCulling Blade
17-21.Imageстаты
22-25 ImageBattle Hunger

На 10 уровне можно на единичку взять горелку - сбивать линку и даггер (если они есть).


Итем билд:


Я рассмотрю арты, без которых обычно невозможно увидеть Акса:

[vanguard]

Image

Несомненно, создан Айсфрогом специально для Акса:
+5 хп реген
+250 ХП
дает 65% заблокировать 40 физического дамага. т.е. никаких там нюков, ядов, РоТ мясника не заблочит никогда в жизни, даже если и захочет. особоенно хорош, когда бьют часто, но помаленьку(куча крипов, варды расты, 4 [meepo](которые кстати красиво отлетают от раскаченного Акса :) если у того нет лайфстила :( )

Арт, в котором мы нуждаемся в первую очередь. Конечно можно купить и брейсеров, но вангард я покупаю одним из первых. Помогает как никто другой при каче в лесу, да и на линии без него сложно обойтись, так как герой ближнего боя и всякие там рейнжевики будут всячкски мешать нашему криппингу. Будет кстати очень хорошо, если вангардов будет две штуки, так как будет неплохой шанс, что сработают сразу два вангарда и заблокируют в сумме 80 урона, что в вообщем то приятно. С ним нам не страшны ульты [krobelus], [rhasta],немного [yurnero]. Чуток математики про вангарды, так как это один из основных артов для акса, разберем его подробнее. имея один вангард все просто, но когда вы покупаете второй, шансы блока меняются. Если у вас два вангарда, шанс что сработает один из вангардов вычисляется по формуле

1-(1-0.65)*(1-0.65)=0.8775=87.75%

имея 3 вангарда шанс равен:

1-(1-0.65)*(1-0.65)*(1-0.65)=96%

[cuirass]

Image

очень полезный арт для нас. куча армора, скорость атаки, а также замечательные ауры.
+40% скорость атаки
+10 брони
+15% аура скорости атаки
+5 аура брони союзникам
-5 аура брони врагам
радиус аур - 1000

с этим артом мы становимся хорошим саппортом, но мы его покупаем не только как для саппорта: он дает нам броню и ауру, которая увеличивает урон от нашего counter helix'а. уменьшение брони увеличивает физический урон примерно на 20-30, в зависимости количества армора врага. допустим мы снизили армор на 20%. увеличение урона будет: 175+20%=210 урона. Неплохо в замесе каждую секунду выдавать такой урон.

[tarrasque]

Image

еще один необходимый арт, с ним и вангардом нам не страшна любая (если не мега-крипы конечно) куча мобов, так как наш реген будет больше урона от мобов + блок вангарда.
+35 силы
+11 реген ХП
+300 к жизням

[boots], [bot]

Покупаем ботинки, котроые потом грейдим в тревелы, так как у нас маленькая скорость, нужно будет убегать, догонять, отбивать вышку.

[boots]

Image

+50 к скорости бега

[bot]

Image

+85 к скорости бега
+абилка - телепорт на дружеский юнит

[kelen]

Image

Обязательный арт для акса-танка, позволяет добираться до центра битвы прежде чем нас застанят. Жаль что в последних версиях его жестко понерфили :(. Дает абилку телепортироваться на короткие расстояния (рейндж 1200), если вас ударят, то в течении 3 секунд вы не сможете телепортироваться.

[bracer]

Image

необходимо иметь в начале игры парочку, потом их продаем по мере поступления денег

+6 силы
+3 ловкости
+3 интеллект


Итем билд:

Первыми артами покупаю [shield], и 2 [tango]. потом покупайте 2 брейсера, и уже после них сапог, так как убивать нам пока вроде некого, а наши тычки должны быть сильнее, да и ХП прибавится, потом [roh] и [vitality] в итоге у нас появился [vanguard]! Я его собираю через кольцо, реген в начале-->ХП. Купите куру, так как далее у нас все слоты будут заняты либо придется продавать брейсеры но и этого будет мало. В инвентаре старайтесь держать свиток ТП и пару [tango], хоть реген есть, а нюки надо захиливать. Все это должно быть примерно на 8-10 лвле, в зависимости от кача. в итоге у нас должно быть примерно вот так:

Image

дальше стоит выбор между [kelen] и [bot]. Решайте сами, [kelen] можно и в лейте купить, а в начале потрать на нормальное количество Хп и его реген. Как вариант, него собрать еще один [vanguard] наша живучесть и фарм увелчится на порядок, потом можно уже [bot] собрать. далее [tarrasque], собирать через [messer], далее [plate], [chain], [hyper] и свиток [cuirass]. Левелу к 20-23 можно собрать, если чаще по лесам гонять. вот так мы выглядим:

Image

Итак, основные арты купили, остался еще один слот, который нужно забить чем нибудь полезным. Лично я, если у противника есть маги, которые могут доставить неприятностей беру [hood] так как от физических атак мы более менее защищены, а вот от магических нет. +8 регена не мало. Впринципе я его стараюсь купить даже раньше Кирасы. так как стоит не дорого а очень полезен, вообщем выбирайте сами. Конечно лучший вариант, это купить еще одну тараску и не парится о магах вообще :).Финальный закуп с [hood]:

Image

Можно Вангард продать и купить что нибудь полезное, например [linken]. Даст вам статы, реген ХП и маны, а также полезную абилку для танка: блок направленого заклинания.

[linken]

Image

+15 силы
+15 ловкости
+15 разума
+150% реген маны
+6 реген ХП
Пассивно, защита от одного направленого заклинания. КД 20 сек (:))

Опциональный арт - Радианс, так как находимся мы всегда в центре битвы, Радик дополняет и так неплохой урон к хеликсу. Арт не для фарма, а для нанесения максимального возможного урона пока Акс жив. Также добавляет 8% шанс уворота, а это +8.7% к ХП (если будут бить тока физикой)

[radiance]

Image

+60 к атаке
+8% к увороту
Пассивно, на расстоянии 550 наносится 35 единиц дивайн урона каждую секунду

Про Battle Fury:

[fury]

Image

+150% реген маны
+6 реген ХП
+65 к атаке
+Сплэш атака в радиусе 225

Сколько видел Аксов все собирают ему фури. Некоторые говорят, что фарм улучшает. Какой фарм :-x? С ним вы убиваете ВСЕХ мобов на 2 секунды быстрее. А стоит этот арт прилично: +1750 [pers]
+1200 [broad] +1400 [Claymore]. Итого 4350... И когда он себя окупит? Да и не годится он танкам. Пока у вас есть пассивка, у вас есть деньги. Есть более удачные альтернативы.


Лучшие союзники, худшие враги:


Лучшие союзники это хилеры, герои с полезными аурами, а также ДД, которые будут убивать врагов пока вы их держите :). очень приветствуются союзники с [mjolnir]'ом. Во время вашего крика они будут наносить максимальный урон по врагам. Худшие враги это все нюкеры, так как нам поф на физический урон, пример: [zeus]- и нюкер и жизни в процентах отнимает :(. Лучше поменятся линиями если вы стоите один. [Harbinger] этот в лейте с нас будет сдирать шкуру раз за разом даже не реализовав его способности танка - его удары очень больны. [KelThuzad] тоже не подарок вначале, потом не страшен для нас. [Darchrow], [Naix], [Huskar],[zeus] и.т.п. имеют скиллы, наносящие процентный урон. Им все равно сколько у нас жизней. Нам не страшны герои, у которых есть суммоны или иллюзии, они об вас убьются. [azwraith] вообще не противник как в начале так и в конце. В лейте нам враги не страшны, если мы их будем боятся, то вместо вас умрет либо саппортер, либо главный ДД, не допускайте этого!

Лучшие союзники:


Image

Почти самый лучший союзник (может так оно и есть) - и вылечит, и урон нанесет врагам, хоть немного но приятно. Броню повысит, врага замедлит - что еще для счастья надо? Ну и самая суперская абилка - халявный [bloodstone], можно конечно ее и на главного ДД вешать, но если ее повесили на вас, то не бойтесь смерти и смело танкуйте под его броней а хил вам поможет выжить.

Image

не хуже приста - хил (когда вас под криком бьют и омни вас хиляет -это жесть, так как АОЕ урон от хила - дивайн, в сочетании с пассивкой... промолчу). Репел - тоже лучше оставить на союзников, так как от репела толку ноль почти - герои не могут ничего кастовать во время крика. Ульт Омника - жесть, лучше промолчу...

Image

Армор добавит живучести и заморозит врагов, которые будут вас бить, правда есть минус - пассивка будет срабатывать реже, учитывайте это. Нова и ульт в кучу вражин никого не оставит равнодушным - разбежатся они не смогут.

Image

Халявный даггер, + еще один танк. В лейте если два этих монстра пойдут по линии с 3 союзниками - остановить их будет очень сложно...

Image

Инвиз, броня + хил. Во время ульта не тыкаем на крик - союзники разозлятся.

Image

Очень полезные скиллы - Вакуумом собирает в кучу, кидает щиток, когда нас покоцают - Surge и мы делаем ноги.
Худшие враги:

Image

Просто не дает житья.

Image

В начале игры стоять с ним нет смысла, в лейте возможно он вас не бдет пугать (в зависимости от уровня прокачки)

Image

Скилы больно бьют, а пассивка снимает 11% от текущих жизней за каст.

Image

Увидете Гуля - бегите. Один из злейших врагов в лейте, в начале не опасен.

Image, Image и Image

Дизейблеры - пока нас держат, тиму режут.


Выбор линии:

Аксу лучше всего держать поближе к лесу, т.е. низ за Сентинелов и верх за Скоуржей. Либо сразу идете в лес, закупаясь щитком и 1 пачкой танго. Акс один из лучших лесников, поэтому если на линиях все идет хорошо, союзников не мучают - идите в лес. Это увеличит общий опыт команды и ускорит фарм. В лесу делаем даблреспы (спавн крипов поверх предыдущих). Самое главное правило для лесного Акса - частые ганги и как можно быстрый вангард, а для чего, я уже написал. Несколько советов: Кентавров, Урс, Сатиров не трогаем до 5-7 левела, любите кобольдов - два раза покрутились и их нет (подробнее про крипов - [url="тут"]http://www.dota.org.ua/forums/viewtopic.php?t=6048[/url] про лес в целом - [url="тут"]http://www.dota.org.ua/forums/viewtopic.php?t=968[/url] Купите курицу, если никто не купил.


Image


Тактика:

Старт игры

После выбора героя вам необходимо выбрать линию, напарника и купить начальные артефакты. Наберите команду "-di", она поможет вам узнать в будущем, кто сделал ластхит - вы или соперник. Встаем на линию в самое начало и ждем первых крипов. Стараемся всеми силами преградить им путь. Идем по ходу движения крипов, иногда нажимая клавишу "S", чтоб крипы уткнулись в вас и остановились на секунду. Проделываем это пока ваши крипы не столкнулись с вражескими.

Начальный этап:


Стараемся тщательно добивать мобов - как своих так и чужих. Благо сила удара у нас нормальная + отличная анимация атаки. Смотрим, кто стоит против нас - если слабый лайнер, ( Минер,[darkterror],[meepo] и.т.п.) Начиная с 1 уровня начинаем наглеть - стоим прям перед врагом и внаглую бьем мобов. Тот будет старатся отойти от нас (еще бы! бить нас на близком расстоянии опасно для здоровья, к тому же у нас есть [shield]). Не даем ему ластхитить, пусть даже в ущерб здоровью. Если вы стоите с союзником - можно качать горелку и кидать ее начиная с 3-4 лвла в противника + начинайте его бить - крипы переключатся на вас (общий шанс срабатывания хеликса вырастает в разы) + нюк/стан союзника = килл. Однако качать ее не советую, так как в скором будущем вам понадобится Berserker's call. Через некоторое время на помощь к врагу придет союзник. После этого стараемся не геройствовать. Если с вами стоял отличный лайнер, кто сможет отбиться даже от двоих героев (leshrac, [kelthuzad]), можно уйти фармиться в лес, либо отлучится на ганг. Ниже будет написано, как правильно гангать Аксом.
Если вы на лини 2х2, и один из них ренж, спрашиваем у союзника, сможет ли он простоять протих них один? Если сможет - смело сруливаем в лес и качаемся там, гангаем так часто, как можем. Возможен такой вариант - после сборки вангарда идем гангать, после ганга пушим линию, затем сворачиваем и идем гангать на другую линию через лес, где попутно сносим все респы нейтралов. При подходе к линии жрем танго (если есть) и регенимся, гангаем, повторяем процедуру.
Главное на этом этапе - как можно скорее насобирать на вангард. После его покупки жизнь улушится, фарм в лесу станет бешенным и вы будете лучше исполнять свои танковые способности.

Средний этап:

В середине игры наши задачи не меняются - ганги, фарм в лесу, защита вышек, танкование, пуш. Собрав достаточное количество денег покупаем БоТ, потом даггер. После покупки тревелов можно на лес особо не смотреть - начинаются массовые пуши и замесы. И если Акс в них участвовать не будет - ваша команда будет в проигрыше. При пуше бежим впереди всех. Мобы начинают бить первого встречного и, благодаря вашей пассивке будут убиватся об вас за 2-3 секунды, что ускорит ваш пуш в разы.
Постоянно прыгаем с линии на линию, отдавая предпочтение линиям где много крипов или идет пуш ваших союзников. В середине игры фарм у Акса становится чуть ли не имбовым - все крипы с пачки ваши. Если маны хватает, периодически кастуем крик для фарма, но только если он вам не понадобится в ближайщее время!

Лейт:

К лейту мы должны быть уже хорошо одеты, поэтому забиваем на фарм и всей душой погружаемся в кровавые схватки. все как обычно, пушим, защищаемся, танкуем. Правда танковать теперь придется до конца, то есть пока вас не убьют (если это нужно). Не пытайтесь уйти из битвы, пока противники не потратят весь свой арсенал на вас. Бойтесь дизейблеров, героев с еулом, гинзой. Если вас задизей<cens> - то команда остается незащищенной и это чревато последствиями... Используем крик по кулдауну, стараясь захватить как можно больше крипов и героев. Убегающих врагов догоняем даггером и добиваем ультой. Все время держимся около своей тимы, естественно бежа впереди них.

Гангаем правильно:

ганг делаем так - уходим с линии, лучше слегка побитым - как будто ушли лечиться и враг вряд ли напишет "мисс" в чат сразу. жрем дерево, идем на речку смотреть руну. Лучшая руна - инвиз. Остальные лучше оставить союзникам, им нужнее. Дабл Дамаг нам ни к чему, иллюзия тоже ситуации не изменит, хотя можно отправить иллюзию на родную линию и побегать ей немного там, создавая впечатление, что это оригинал. Сами в это время предупредите своих, что идете гангать. Также приветствуется руна регена. Если вы подобрали инвиз - полдела сделано. Подбегаем к врагу в упор, ждем когда союзники подойдут поближе и начинаем бить. Если у гангнутого/ых перса/ов есть стан или инвиз, то после первого же удара тыкайте кнопку "E", иначе фраг потерян. Если же нет, то ждите пока те начнут отбегать и только тогда кастуйте крик. Постарайтесь, чтоб задело всех (и героев и крипов) тогда одного вы точно унесете в могилу, а при правильных действиях союзников - и второго. После ганга можно пойти либо в лес - на нейтралов, либо на базу - закупиться, либо на другую линию - если напарника прижимают к вышкке недруги. Либо в таверну - ну это при неудачном ганге ^_^. А можно идти дальше гангать. Купив даггер Акс становится опаснее для врагов и полезнее для союзников. С даггером вам не обязательно для ганга идти смотреть руну и молиться на удачу. Кинжал позволяет прыгнуть на расстояние 1200, это средняя дистанция атаки ренж героя умноженная на 2. При ганге прикиньте примерно, где лучше встать чтоб вас не заметили и хватало дистанции для блинка в упор к противнику. После блинка сразу кастуйте berserker's call и бегите навстречу к союзникам. Трёх секунд вам должно хватить чтоб оттащить врага прямо в круг ваших союзников, где разделать его будет пустяковое дело. Если же тот выжил и начинает убегать, бегите прям за ним и ждите КД крика, либо же ждите КД даггера и снова делаем комбу блинк+крик. Маны вам на это должно хватить.
Вполне возможно, что во время ганга вас убьют... Но если вы при этом помогли тиме убить одного или даже двух героев, знайте - вы все правильно сделали, и винить вас в смерти нельзя, такая уж у вас задача в команде.


Баги с Аксом:


В этом разделе я попытался выложить все мне известные баги. Некоторые из них мне подсказали, за что им спасибо!
Баг №1: Примерно до версии 6.27 (точно не помню, честно) был баг, когда убивали Рошана на 1 лвле. Это абузили даже на чемпах. Все что было нужно, так это сагрить его, отбежать на расстояние, на котором Рошан начинает разворачиватся, чтобы вернутся на свой респаун и скастовать Berserker's call, далее бежим к себе на базу, а он бежит все время за вами. Возможно правда он остановится бить вашу башню или крипов. Повторяю! БАГ СТАРЫЙ И ДЛЯ ВЕРСИЙ МЕНЬШЕ ЧЕМ 6.27.
баг №2: Тот же баг, но для крипов. Да его пофиксили, но пофиксили не весь, а только Рошана. Т.е. крипов 6 лвла можно спокойно отводить под вышку и пытаться сделать ластхит по ним :) по 100 голда за крипа на 1 лвле неплохо! НО, пока вы будете таскать крипов по лесу вы можете на линии заработать больше! Хотя если вы с 1 лвла запланировали уйти в лес, то можете таким образом отводить более сильных крипов, чтоб на их месте появились крипы послабее. На более высоких лвлах, имея вангард и пару брейсеров можно просто агрить их и бежать сносить другой респ. Пока вы бежите мобы убьются об вашу пассивку. Неплохая экономия времени. И не забывайте про стак респов!
Баг №3: Если враг будет под действием крика (т.е. будет бить вас) на него не действуют станы! Имейте ввиду если вы играете вместе с Аксом, так как сможете потерять неплохое количество маны!
Баг №4: Баг не баг, да и пользы то от него нет впринципе... Но если вы решили очень быстро убиться об Акса, то около него нажимайте очень часто кнопку "S". Пассивка проверяется не в момент нанесения дамага, а в начале замаха. т.е. если вы будете нажимать кнопку СТОП очень часто, то "псевдоударов" в секунду будет очень много и Акс будет крутится как бешенный. Главное чтоб вражеских крипов не было рядом ;).
Баг №5: Баг рассказал друг - я не проверял еще. В ранних версиях, если у вас в инвентаре лежит арт с ЛЛ, то с хеликса тоже шел хил.