Гайд по Mortred - The Phantom Asassin
- Предисловие
- Характеристики
- Скилы
- Скилл ордер
- Тактика
- Итем ордер
- Союзники - противники
- Послесловие
[center][/center]
[center]
I. Предисловие
[/center]
До недавнего времени Mortred считалась героем исключительно для дремучих пабов: кэрри, которого не нуб легко загнобит на линии, который совершенно не опасен в ранней-мид игре, который не может нормально фармить и т.п.
Но дота на месте не стоит и в 6.49-6.51 немножко подняли Mortred. Сделано это было как прямо, так и косвенно:
- Изменили 1 скилл: он стал круче старого, но об этом ниже;
- Страшно порезали [kelen]: теперь большинство противников не смогут так легко уйти от Mortred.
- Порезали [bottle]: это автоматически ослабляет всех героев, которые её берут, но Mortred к ним никогда не относилась, поэтому можно считать, что на общем фоне её подняли.
- Изменили [guinsoo]: его и собрать сложнее стало, да и циклонов до хекса не будет.
[center]
II. История
[/center]
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
[center]III. Характеристики [/center]
Параметры-константы:
Сила 17+ 2,05*
Ловкость 23+ 3,15*
Интеллект 13+ 1*
Защита 4
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 310
Атака 23 - 25
Дальность атаки 100
*-прирост с каждым уровнем
Параметры на 1-25 уровнях:
*На 25 уровне параметры даны с учетом прокачки 10 +
Анализ характеристик
- Для не силовика неплохой прирост силы;
- Очень высокий прирост ловкости, больше только у [Terrorblade] (3.2);
- Очень низкий прирост интеллекта, такой же только у [Jahrakal] и [RazzilDarkbrew], ниже нет;
- Высокая скорость бега, больше у 7 чаров: [Nessaj], [Magnus], [Gondar], [Magina], [LunaMoonfang], [Pugna], [BlackArachnia] (может забыл кого-то);
- Базовый урон не варьируется между низким и высоким (23-25), вы точно можете определить, сколько будете наносить урона за удар.
[center]IV. Скилы [/center]
Stifling Dagger(Душащий(Удушающий???) Кинжал)
Кидает кинжал, который наносит небольшой урон божественного типа и замедляет скорость движения единицы. Наносит половинный урон героям. Расстояние применения 650 единиц.
Уровень 1 - 40 дмж. 20% замедление. Длится 2 сек.
Уровень 2 - 80 дмж. 25% замедление. Длится 2.75 сек.
Уровень 3 - 120 дмж. 30% замедление. Длится 3.5 сек.
Уровень 4 - 160 дмж. 35% замедление. Длится 4.25 сек.
Манакост: 35/30/30/25
Кулдаун: 10
[hide=Использование]Его изменение - одна из причин усиления Mortred.
Скилл наносит божественный (divine) урон т.е. не резиститься ни армором ни магическим резистом, но несмотря на это урон от него очень мал по сравнению с нюками других героев. В чем же прелесть этого скила?
1. Учитывая мизерному манакосту, его вполне можно использовать для добивания крипов на лайне если противники не дают подойти к крипам. Благодаря даггеру Mortred может и не падать постоянно на лайне и набить хоть сколько-то золота. Добивать им крипа нужно только в том случае, если невозможно сделать это ручками: он хоть и мало манны требует, но с нашим приростом инты её всё равно может не хватать.
2. Этот скилл замедляет сильно и надолго => очень эффективен в ганке и погоне + опять же из-за небольшого кулдауна и манакоста его можно кинуть не раз и не два.[/hide]
Blink Strike(Мерцающий удар)
Перемещается к юниту и наносит ему удар, если это противник. Добавляет к этому удару бонусный урон. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 - 30 бонусного урона. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 2 - 60 бонусного урона. Расстояние применения 800 единиц.
Уровень 3 - 90 бонусного урона. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 4 - 120 бонусного урона. Расстояние применения 1000 единиц.
Манакост: 50
Кулдаун: 30/20/10/5 сек
[hide=Использование]Это скил, который делает делает Mortred способной убивать кого-то в мидгейме и обеспечивает более-менее пристойный способ побега:
Таких ситуаций может быть очень много, кроме того, союзник, видя что вас убивают, подойдёт на безопасное для него расстояние 1000 и ”заберет” от врагов.
Также следует помнить, что с прокачкой растёт не только урон, но и уменьшается кулдаун и увеличивается расстояние применения: до 5 сек и 1000 соответственно, в принципе угрозу блинк и начинает представлять на 4 уровне, до этого с кулдауном 30/20/10сек это скорее средство спасения.
В процессе погони/добивания иногда не хватает ренжа, чтобы блинкануть прямо на врага, тогда делается так:
потом замедление и т.д.
Блинк наносит физический урон, после его применения Mortred сразу начинает атаковать цель, на которую прыгнула, т.е. если стоять и тычковаться с каким-то дамаггером, его нужно использовать по кулдауну - лишние 120 урона каждые 5 сек не помешают.
Механика блинка:
Псевдо-блинк Мордред, как Рикимару и Хаос Кнайта реализованы таким образом: триггер ставит координаты героя так, чтобы он оказался около цели, если цель враг - триггер дает команду атака и наносит бонусный урон от тебя. Отличить такое перемещение от обычного нельзя, поэтому уклониться от кастов и т.п. не получиться, в отличии от настоящих блинков, например Акаши и Антимага .
[/hide]
Blur (Неясные очертания) (пассивная)
Очертания тела Mortred теряют четкость. Ее плохо видно. Противники начинают мазать при ударах по ней.
Уровень 1 - 7%-ый шанс уворота, контуры размываются
Уровень 2 - 14%-ый шанс уворота, размыто все изображение
Уровень 3 - 21%-ый шанс уворота, видно только силуэт
Уровень 4 - 28%-ый шанс уворота, отображается только тень Mortred
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
[hide=Использование]Blur имеет два эффекта:
- вы приобретаете способность уклонения
- делает вашего героя прозрачным.
Прозрачность в зависимости от прокачки:
Эффект уклонения – это явное увеличение вашей стойкости по отношению к физическим атакам. При 28% уворота, ваши HP (хитпоитнты) увеличится в 1/(1-0.28)=1.39 раз.
Т.е. если у вас на 25 уровне будет написано 2500 HP(со втаркой), то реально их будет 2500*1.39=3475(но только против физических атак!!)
Кроме того, уворот позволяет избегать баша, мэйма, автокастов – всего, что несут на себе атаки, сделанные противником “вручную”.
Однако, эффект прозрачности не может быть также легко оценён.
Помните, что у блинка ренж 1000. Это означает, что вы можете вступить в бой когда захотите. Ждите нужного момента – когда будет побольше неразберихи, визуальных эффектов – и вас будет довольно трудно увидеть, игроки часто не в состоянии заметить, что Mortred уже участвует в сражении, они уже выпустили дизейблы в ваших союзников магов и саппортов…
Первый, кто вас заметит – тот, кого вы бьёте - по своим резко уменьшающимся хитам. Его союзники не в состоянии вовремя помочь ему, потому что они даже не знают, что вы вошли в сражение.
Нужно отметить что фантомка теряет прозрачность если её атакуют фрост атакой (стрелы траксес, ульт лича, шива и т.п.)
Если предмет, имеющий визуальный эффект ауры (Шива, Владимир и т.п.), будет получен после полной прокачки блура, то аура будет видна и сильно снизит эффект прозрачности, если же его собрать/поднять до прокачки уклонения, после того как вы очередной раз выучите блур, эффект ауры станет размытым в зависимости от уровня выученного скила.
[/hide]
Coup de Grace (пассивная)
У Фантомки улучшаются способности херокиллера в высокой степени. Она имеет небольшой шанс нанести дополнительные повреждения при атаке.
Уровень 1 - 15% шанс нанести критический удар в 2.0 раза сильнее обычного
Уровень 2 - 15% шанс нанести критический удар в 3.0 раза сильнее обычного
Уровень 3 - 15% шанс нанести критический удар в 4.0 раза сильнее обычного
[hide=Использование]*С французского – последний удар (которым добивают раненого, чтобы прекратить его страдания).
Прокачка ульта до 3 уровня приводит к увеличению повреждения на ((1+3*0.15)-1)*100%=45%
В лейте это очень много: например если на 25 уровне у вас 300 дмг, то реально их будет 300*1.45=435!
Многие скажут, что криты – ненадёжный источник повреждения из-за эффекта случайности. Но шансы не выпасть у крита такие же, как и выпасть больше раз чем положено, так что в среднем можно считать, что ульт добавляет урон.
Я, с другой стороны, сказал бы, что, случайность - фактически преимущество. Дело в том, что при драке 1 на 1 с каким-то дамагером Mortred лучше контролирует поединок: её хп будут постоянно уменьшаться на одинаковую величину, в то время как противник, даже видя, что в данный момент выигрывает бой, не может быть уверен что на следующем ударе Mortred не вылетит крит и уже он будет проигрывать. Может быть, что он будет убегать даже имея ~ 800 от фантомки с ~ 400 хп. Это показывает, что эффект случайности ульта – неплохая вещь. Он создает опасение и неуверенность на ваших противниках.[/hide]
[center]V. Скил Ордер [/center]
Уровни 1-11
Против сильного лайна противников
1. Blink Strike
2. Stifling Dagger
3. Stifling Dagger
4. Stats
5. Stats
6. Stats
7. Blink Strike
8. Blink Strike
9. Blink Strike
10. Coup de Grace
11. Coup de Grace
Против не слишком напряжного лайна
1. Blink Strike
2. Stifling Dagger
3. Stifling Dagger
4. Blink Strike
5. Blink Strike
6. Coup de Grace
7. Blink Strike
8. Stats/Stifling Dagger
9. Stats/Stifling Dagger
10. Stats
11. Coup de Grace
Уровни 12-25
12-15. Blur/Stats
16. Coup de Grace
17-20. Stats/Blur
21-25. Stats/Stifling Dagger
На первом уровне берем блинк, что при умелом использовании даст нам возможность избежать ФБ и неожиданных атак с леса.
После этого качаем даггер на 2 для снижения манакоста (на (35-30)/35*100%=14%), увеличения замедления ( на (25-20)/25*100%=20%) и более эффективного добивания крипов - 40 урона на первом уровне мне лично не хватает, а с 80 им добивать легче чем тычкой любого чара (~50 урона). Далее в зависимости от лайна: если у противников сильный лайн, они ведут себя агрессивно, то до 6 уровня качаете +, если нет, то качает блинкстрайк – наш главный скил в начале-середине игры и ульт: нужно готовиться к лесному фарму/ганкам.
Ульт 2 уровня обязательно получить на 11 уровне: с криты могут быть довольно серьёзными (по 300-350 урона) На 11-15 уровнях качаете Blur, если среди противников больше дамаггеров, и + если больше магов: против них уворот качать бессмысленно, ведь он работает только против ударов руками. а они основной урон наносят спеллами. Во втором случае пассивку качаете на 17-20 уровнях.
[center]VI. Тактика [/center]
1. Начало игры 1-9 уровни
Думаю, всем известно, что Mortred мягко говоря плохой лайнер. Более-менее нормально простоять помогут:
- Хилеры ([DemnokLannik], [Rotundjere], [Dazzle]): полечат и куру купят?
- Герои, способные создавать проблемы даже 2 противникам([LeshracMalicious], [Nevermore], [Viper] – хотя такие как правило соло стоят): если против вас не очень опасная связка, то им трудно будет убивать вас под постоянным градом молний, койлов, яда;
- Из милишников больше всего подойдут [PuristThunderwrath], [Abaddon], [Dirge] (из-за лечения), но стоять в паре с мили в любом случае нежелательно.
На линию идем с 2 [circlet] и 4 [tango].
Вообще, на линии даже с хорошим союзников нужно стоять аккуратно: ваша задача набить как можно больше крипов, используйте для этого даггер. Ластхитить вручную, если это чревато потерей более 150 хитов, не стоит. Попытка убить кого-то самому в лучшем случае закончиться неудачно, реализовать это можно, только если противник подставится, на пример, если полезет убивать под вышку/крипов. Но с союзником, особенно если враг один, возможно - главное примерно посчитать сколько урона он(и) смогут нанести вам: если большего вашего текущего хп, то лучше не лезть. Хорошая команда должна помогать Mortred, ганкая её лайн и расставляя [owards].
2. Середина игры 9-16 уровни
Самая интересная, на мой взгляд, часть игры за Mortred. Именно здесь решиться (при более – менее сносном лайнинге) кем она станет: ущербом или действительно лучшим дамаггером в игре. В данный момент чётких лайнов уже нет, начинаются ганки и командные сражения. Наша задача на этом этапе игры – в лейт выйти с минимальным разрывом во втарке с дд противников. Для этого необходимо:
- фармить;
- по возможности убивать противников;
- не умирать.
Основную часть времени вы будете проводить в лесу. При фарме на лайне вы получите намного больше опыта и немного больше денег, чем в лесу, однако туда скорее прибегут противники, оставаться дольше 2-3 пачек крипов опасно. В любом случае необходимо обезопаситься расстановкой вардов. О том, как правильно их ставить, можно прочитать тут. Если у вас есть [hod], то нужно переманить крипа и патрулировать им самые “ганкоопасные” направления.
Чтобы эффективно фармить, необходим хотя бы 1 из таких артефактов:
- [vanguard](для леса);
- [radiance];
- [hod];
- [fury].
Если вы увидите, что где-то недалеко от места вашего фарма можно помочь сделать кил, не брезгуйте такой возможностью. Умная команда будет стараться пассивно пулить Mortred: отдавать ей килы и вышки (ведь она должна зарешать лейт). Если же тиммейты не додумались до такой простой вещи, не стесняйтесь стилить у них фраги (только не у таких же плохо фармящих лейтовиков). В ганге нужно помнить о том, что лучше не умереть и не убить, чем убить и умереть. Кроме того, не нужно бежать гангать другой конец карты, не нужно пытаться убивать в тех ситуациях, где можно не убить, а ещё хуже отдаться. Вам нужны 90-100% килы.
Помните! При смерти часть золота будет потеряна. Постоянные смерти в начале игры оттянут появление артефактов, помогающих фармить, а это, в свою очередь, не даст нормально подготовиться к лейту.
Командные сражения
Хотя вы и лесник - фармер, в них необходимо участвовать, ведь команде трудно играть 4 на 5, да и Mortred уже кое-что может. Если начинаются пуши - мордред не должна быть с тимой сначала, свиток ТП придуман не зря, нужно фармить до последнего момента. Но не наглейте - даже со своим первым серьезным артефактом вы все еще не главный игрок на поле боя. Ваша задача в большинстве случаев - добивание убегающих врагов. Если вы видите, что битва явно проиграна, не жертвуйте собой, пробуйте минимизировать столкновение. Смерть не поможет вашей команде.
3. Конец игры (16-25 уровни).
И сейчас на стоит первому начинать сражение (очень важно незаметно зайти), хорощо зайти юзнув БКБ. Убивать сначала магов (2-3 секунды на каждого), затем ДД и потом танков. Очень будет полезен масовый ульт (Энигма, Магнус, Дерево), тогда можно выбить опасных противников сразу. В это время Mortred начинает овнить, деньги текут рекой: за убийства героев, крипов, лесных зверей, рошана. Но все равно следует соблюдать осторожность, не нужно кидаться на 3 врагов в стиле Рембо. Не запускайте фарм: наша цель добраться-таки до фуллпака, варианты которых и порядок сборки следуют ниже:
[center] VII. Итем Ордер [/center]
Итем ордеры указаны в порядке убывания частоты использования!
Первый вариант втарки, рассчитанный на херокил(60% игр)
- При получении 950 копеек, покупаем [helm] в магазине на лайне
- увеличит сопротивляемость харассу противника и добавит регена – облегчит лайнинг - Докупаем [mask] (900), получаем [hod]. Можно бежать в лес!
- 2 [slippers] и 2 рецепта на [band] и [boots] (1050)
- [gloves] + [belt] + рецепт = [treads] (1350)
- 2 [javelin] (1400*2=2800) Они стоят на 200 коп дороже [Demon], но наносят 2*(16+40*0.2)=48 урона, на 12 больше чем он, поэтому сначала берём их.
- [Demon](2600) => [mkb]
- [messer](3200)
- Рецепт на сатаник(1100) =>[satanic]!
- даст значительное увеличение DPS в мид-гейме, поможет хирокиллить. Не забывайте пользоваться возможностью переключать триды с силы на ловкость и обратно: когда убиваете вы, они должны быть на ловкости (для увеличения наносимого урона), когда вас - на силе (для увеличения хитов).
- лучший артефакт на урон для Мортред.
- для жесткого лайфстила – 40% со включённой активкой и живучести - 475 хп и 5 армора.
Скорее всего где-то здесь игра и закончиться, но если этого не произошло собираем второй [mkb] и [cuirass] (если её ни у кого ещё нет) или [tarrasque].
Второй вариант втарки, рассчитанный на фарм(30% игр)
Внимание! Выбор варианта в пунктах 3, 4 и 6 НЕ зависит от передыдущих артефактов!
- Стоя на лайне, покупаем [roh] (875) и [shield] (300)
- 2 [slippers] и 2 рецепта на [band] и [boots] (1050)
- Далее выбираем между 3.1 или 3.2:
3.1 [broad] (1200)+[claymore](1400)+[void](875)=[fury]
- криты слешаться! Это значит, что с [fury] вы сможете убивать много крипов за очень небольшое время. Очень эффективно против героев с иллюзиями и в связке с [Darchrow]/[Magnus].
Урон сплеша божественного типа(divine), т.е. не уменьшается ни бронёй, ни маг. резистом, он рассчитывается из
вашего (того, что написан под словом атака) урона, а не нанесенного противнику. Это значит, что если у вашей цели >65% физического резиста, выгоднее бить героя/крипа, находящегося рядом с ней.
3.2 [vitality](1100) => [vanguard] и фармим в лесу до
[sacred](3800)+Рецепт(1525) =[radiance]
Это довольно спорный артефакт для Mortred. Ниже приведены его плюсы и минусы, собирать его или нет - решать вам
+ В мид-гейме очень улучшает фарм
+ Mortred – тот герой, которому часто придётся “сопровождать” противников до фонтана, а [radiance] всё это время будет палить по 35 хп в секунду.
- Очень тяжело накопить на [sacred]
- Уклонение будет перебито Blurом
- В лейте, а вам нужно затянуть игру до него, Жертвоприношение(горелка) будет заметно уступать сплешу от [fury].
Стоит брать, если начало игры удалось и проблем с фармом не возникло и никто в команде его больше не собирает. - Далее выбираем между 4.1 или 4.2:
4.1 рецепт(2200) = [bot] для продолжения фарма (если команда может обходиться без вас) и затруднения ганков противниками;
4.2 [gloves] + [belt] + рецепт = [treads] (1350) для активного участия в сражениях - сильно повышает DPS. - [mask] - лайфстил - несомненно лучший орб в лейте
- Далее выбираем между 6.1 или 6.2:
6.1
(1000)[axe]+(1200)[broad]+рецепт(1600)=[bkb] - брать если у противников очень опасные маги или просто много дизейблов
рецепт(1100)=[mom] - после [bkb] грех её не взять: ведь дополнительные 20% урона блокируются аватаром!
6.2
[messer](3200)+(950)+Рецепт(1100) =>[satanic]! - [demon]+2x[javelin]=[mkb]
Cхема этого варианта сборки:
А вот два максимально отличных варианта этого итембилда:
Третий вариант втарки, экстремальный, рассчитанный на мид - начало лейт гейма(10% игр)
- Стоя на лайне, покупаем [roh] (875) и [shield] (300)
- 2 [slippers] и 2 рецепта на [band] и [boots] (1050)
- [robe](450)+[alacrity] (1000)+Рецепт(1550)=[diffusal]
- [vitality](1100) => [vanguard]
- [vitality](1100)+Рецепт(1400) = [manta]
- [rop](175) + [sobi](325) + [mask](900) + [ror](375) + рецепт(300) = [vladmir]
- [hyper](2100)+ [plate](1400)+ [chain](620)+рецепт(2000) = [cuirass]
- [messer](3200)+[vitality](1100)+рецепт(1200)=[tarrasque].
Этот ИО основан на том, что криты и Blur Mortred работают на иллюзиях (но они не приобретают прозрачность) , кроме того, у неё высокий прирост статов, а сила иллюзий именно в них.
После сбора манты все усилия прикладываем к их усилению, естественно берем владимир для аур лайфстила, брони и урона, позже кирасу и сердце.
[hide=Об этом билде]
Сравним 1 и 3 айтем билды на Mortred 18 уровня
У фантомки на 18 уровне 57 силы, 82 ловкости и 36 интеллекта. (с 3 +)
(DMG – урон, IAS – увеличение скорости атаки, DPS – урон в секунду)
Сравнение по урону:
1. 2 [band], [treads], [vanguard], [manta], [vladimir](10545)
Для героя:
DMG = (24(базовый урон)+82(бонус от ловкости)+12(от бандов)+10(от пт)+23(от манты))*(1.45(бонус от ульта))+36*0.6(бонус от сжигания маны)=238
IAS = 82(бонус от ловкости)+10(бонус от статов пт)+35(бонус от пт)+12(от бандов)+23(от манты)=162.
DPS=DMG/(1.7/(1+0.01*IAS))=238/(1.7/2.62)=367
Для иллюзии:
DMG = 217(весь урон даётся статами)*0.4+36*0.6(бонус от сжигания маны)= 108
IAS = 82(бонус от ловкости)+10(бонус от статов пт)+12(от бандов)+23(от манты)=137.
DPS=DMG/(1.7/(1+0.01*IAS))*0.4=108(1.7/2.37)=151
Всего: 367+2*151=669
2. 2 [band], [treads], [hod] и [mkb](10020)
DMG = (24(базовый урон)+82(бонус от ловкости)+12(от бандов)+10(от пт)+20(от доминатора)+75(от МКБ))*(1.45(бонус от ульта))+100*0.3(микробаш МКБ)=353
IAS = 82(бонус от ловкости)+10(бонус от статов пт)+35(бонус от пт)+12(от бандов)+15(от МКБ)=154.
DPS=DMG/(1.7/(1+0.01*IAS))=353/(1.7/2.54)=527
Третий итем билд лучше первого на (1-527/669)*100%=21.2%
Сравнение по EHP:
-
3 итем билд в этом плане лучше:
- сначала диффуз, потом манта дают неплохое средство спасения – доминатор даёт возможность контролировать крипов - возможности примерно равные;
- вангвард и манта дают +500! хп, 18/7=2.57 брони и блокирование урона, а доминатор только +5 брони и 15% лайфстила – разница заметна.
Вывод: примерно равны, в начале лейта третий сильнее(но и подороже), вообще стоит выбирать исходя из пика противников.
[/hide]
Аргументы за:
+ суммарный дпс у фантомки и иллюзий получается высоким;
+ живучесть в миде - начале лейта будет намного выше;
+ в мид-гейме будет очень полезный пурж (рулит даже не очень жестким замедлением, скорее диспелом: снимает ульты арахны, свена, снимает репел омника, моментально убивает голема варлока и т.п.)
+ возможность снимать с себя и союзников негативные эффекты диффузом и уклоняться от точечных заклинаний, используя манту.
Аргументы против
- меньший лайфстил, а значит меньшая живучесть в лейте;
- без иллюзий довольно слаба;
- Mortred мили герой, с фокусом противников иллюзиями могут возникнуть проблемы (тут очень помогут дизейблеры).
Вывод: этот ИО можно и нужно применять, если:
1) У врагов нет раскастеров, которые сразу сметут иллюзии (такое часто бывает в пабах);
2) Очень нужен диффуз для диспела.
Опциональные артефактефакты:
[midas] – если каким-то чудом получилось нафармить 1950 до 12 минуты, то берите – до лейта принесет очень много денег.
Артефакты, которые не следует брать фантомке:
- [bottle] – вы не нуждаетесь в быстром регене и захвате рун, оставьте её ганкерам
- [buriza] ([crystalys]) – DPS от [mkb] будет больше, ведь крит [buriza] (2.2х) перебивает ваш ульт(4.0х), если будет собрана после изучения ульта (скорее всего так и будет).[hide=Буриза vs МКБ]
Сравним билд с [mkb] и [buriza] на Mortred 18 уровня
У фантомки на 18 уровне 57 силы, 82 ловкости и 36 интеллекта. (с 3 +)
(DMG – урон, IAS – увеличение скорости атаки, DPS – урон в секунду)
2. 1 [band], [treads], [hod] и [mkb]
DMG = (24(базовый урон)+82(бонус от ловкости)+12(от бандов)+10(от пт)+20(от доминатора)+75(от МКБ))*(1.45(бонус от ульта))+100*0.3(микробаш МКБ)=353
IAS = 82(бонус от ловкости)+10(бонус от статов пт)+35(бонус от пт)+12(от бандов)+15(от МКБ)=154.
DPS=DMG/(1.7/(1+0.01*IAS))=353/(1.7/2.54)=527
2. 2 [band], [treads], [hod] и [buriza]
DMG(без критов) = (24(базовый урон)+82(бонус от ловкости)+12(от бандов)+10(от пт)+20(от доминатора)+75(от буризы)) = 213
Бонус от крита буризы: (1.2*DMG*0.2)/DMG = 0.24
Бонус от крита буризы: (3*DMG*(1-0.2)*0.15)/DMG = 0.36
Вместе: 0.6.
DMG = DMG(без критов)*1.6=341
IAS = 82(бонус от ловкости)+10(бонус от статов пт)+35(бонус от пт)+12(от бандов)=139.
DPS=DMG/(1.7/(1+0.01*IAS))=341/(1.7/2.39)=479
Имеем меньший DPS за большие деньги(на 800! копеек)
Есть одно преимущество: от дополнительного урона буризы идёт лайфстил, хотя есть и недостаток – нет микробаша, нечем сбивать спелы а-ля епицентр, телепорт и т.п.[/hide] - [butterfly]– полностью перекроет вашу пассивку – слишком дорогое удовольствие только для повышения урона.
- [desolator] – не стакается с орбом-лайфстлом. Мили не должны вешать этот орб – для этого есть суппорты.
- [say] – не стакается с орбом-лайфстлом. Скорость бега вам не нужна – есть блинк, маим тоже – есть замедление, бонусы к урону и хп смешные.
- [hood] – не спасет от дизейблов, затормозит появления артефактов на хп, а значит много магического урона всё равно выдержать не получиться. Бкб намного лучше.
- Артефакты на Ману – Mortred почти никогда не испытывает затруднений с ней.
[center]
VIII. Союзники – противники [/center]
Лучшие союзники:
- Те, кто смогут помочь нам раскачаться на лайне и супортить в дальнейшем: [DemnokLannik], [Rotundjere], [Dazzle], [PuristThunderwrath] - если есть репел, то зачем нам БКБ? Экономит вам 3800.
- Те, кто могут увеличить наш DPS: [Magnus](Empower), [AggronStonebreaker] (Bloodlust), [Kael] (Alacrity - +160 ИАС на 5 сек), все с уменьшением армора.
- [Magnus] и [Darchrow] – стянут врагов под ваш слеш.
Худшие противники
- Злостные нюкеры и хорошие лайнеры ([KelThuzad], [Zeus], [LinaInverse], [Anubarak], [Viper]) – стоять с ними на лайне – вешаться можно сразу, лучше попытаться сменить его;
- Дизейблеры ([Atropos], [Rhasta]) – не дадут реализовать дд-потенциал - контрится с помощью БКБ.
- Герои, понижающие DPS (имеющие миссы, понижение атаки и т.п.) - [Rotundjere], [Jahrakal], [Mangix].
- Пермобашеры ([Darkterror], [Jahrakal]) – дизейблеры, от которых не спасает БКБ, хотя из-за уворота вам легче, чем другим ДД;
- Носители [mail] – можно сильно самоповредиться;
Про Blade Mail надо помнить 2 вещи:
1) Если выпал крит возврат идет только с базового урона без учета крита, что снижает их опасность
2) Blade Mail наносит магический урон, поэтому под БКБ легко убить типа ушедшего в масс Blade Mail.
Особо стоит выделить [Atropos] - и урон понизит, и усыпит, и понюкает, [Anubarak] - сначала заганкает, потом ходячий блейдмейл, [Jahrakal] - пермобаш + миссы = gg, [terrorblade] - из-за ульты и иллюзий, он ярко выраженый лейт ДД и скорее всего втарится лучше вас.
[center]VIII. Послесловие [/center]
Этот гайд написан для того, чтобы расширить кругозор людей, которые играть начали недавно. Все гайды, которые я видел на эту тему, показывают Mortred либо версий 10 назад, либо крайне неполны, либо содержат откровенно неверную информацию. Не стоит принимать то, что здесь написано, за кредо игры этим чаром. Если лучше получается играть с другой тактикой, ИО и СО, применяйте их, но о написанном здесь всё же задумайтесь.
Часть картинок в гайде взята из статей с оффорума.