New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по N'aix - Lifestealer

Гайд по N'aix - Lifestealer


Жил в Лордаероне человек съедаемый жадностью. В конечном счете, пойманный при попытке украсть у принца Артеса священное кольцо он был осужден и повешен. Все же, его тело охваченное жаждой воровства восстало из мертвых в форме чудовищного гуля. Так возник Найкс , его старое имя давно забыто. Он - воплощение жажды и жадности, стремящийся к похищению жизненной силы у любого живого существа с которым сталкивается.




  1. Здоровье - 625
  2. Мана - 195
  3. Атака - 52 - 62
  4. Радиус атаки - 100
  5. Защита - 1.5 (8%)
  6. Сила – 25 +2.4
  7. Ловкость - 18 +1.9
  8. Разум - 15 +1.75
  9. Скорость бега (ms) - 300
  10. Cooldown атаки - 1.44
  11. стандартный хп реген 1
  12. стандартный мп реген 0.61


Скиллы:

 

1.
Найкс приходит в ярость, получая защиту от магии и увеличивая скорость атаки.
Level 1 - 30% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 2.5 seconds.
Level 2 - 45% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 3.25 seconds.
Level 3 - 60% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4 seconds.
Level 4 - 80% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4.75 seconds.
Cooldown: 15 seconds.
Manacost: 75

Отличный скилл, но со сравнительно большим кулдауном... Надо знать, когда нажимать "R", т.к. за время замеса мы успеем заюзать только 1 раз. Скилл значительно повышает нашу живучесть и способность убивать.
им можно уворачиваться от летящих магий просто нажав "R" во время полета магии вот так:

Внимание! снимает эффекты рун и других баффов
поэтому если на вас ДД или Хаст не всегда стоит юзать этот скилл...


как пользоватся?...
  1. Находим нужного героя (герои разделены на Sentinel и Scouge для упрощения этой задачи)
  2. Находим интересующий скилл (для упрощения скиллы перечислены по порядку (как у героя))
  3. И смотрим:
    1. Immune = Магия\скилл не кастуется на N'aixa во время действия Rage
    2. Not immune = Магия\скиил игнорирует Rage
    3. N/A = Магия\скилл не имеет отношения к Rage
    4. Cast = магию\скилл кастуются но не имея эффекта... проходит только анимация
    5. Unknown = до сих пор не известно

 

Sentinel:

  1. Luna Moonfang, Moon Rider
    Lucent Beam = Immune
    Moon Glaive = Not immune
    Lunar Blessing = N/A
    Eclipse = Cast

     

     

  2. Kardel Sharpeye, Dwarven Sniper
    Scattershot = Not immune
    Headshot = Wont stun but the bonus damage will go through ( refer to the critical&bash guide by malle )
    Take Aim = N/A
    Assassinate = No damage but will stun and give vision to the unit that you target

     

     

  3. Jah'Rakal, Troll Warlord
    Berserker rage = N/A
    Blind = Immune
    Fervor = N/A
    Rampage = Not immune

     

     

  4. Rhasta, Shadow Shaman
    Forked Lightning = Immune
    Voodoo = Immune
    Hero Shackles = Immune
    Mass Serpent Wards = Not immune

     

     

  5. Rigwarl, Bristleback
    Viscous Nasal Goo = Immune
    Quill Spray = Not immune
    Bristleback = N/A
    Warpath = Not immune

     

     

  6. Mangix, Pandaren Battlemaster
    Thunder Clap = Cast
    Drunken Haze = Immune
    Drunken Brawler = N/A
    Primal Split = N/A

     

    Primal Split Pandas
    Taunt = Not Immune
    Cyclone = Immune
    Hurl Boulder = Immune

     

  7. Bradwarden, Centaur Warchief
    Hoof Stomp= Cast
    Double Edge= Immune
    Return = The damage to melee unit is prevented by magic immunity, while the damage to all unit isn't prevented
    Great Fortitude = N/A

     

     

  8. Gondar, Bounty Hunter
    Shuriken Toss = Immune
    Jinada = N/A
    Wind Walk = Not Immune
    Track = Not immune (но если во время действия трака включить Рэйдж то снимается подсветка и -армор)

     

     

  9. Knight Davion, Dragon Knight
    Breathe Fire = Cast
    Dragon Tail = Immune
    Dragon Blood = N/A
    Elder Dragon Form = N/A

     

     

  10. Magina, Anti-Mage
    Mana Break = Immune
    Blink = N/A
    Spell Shield = N/A
    Mana Void = No damage but you will stun the target.

     

     

  11. Traxex, Drow Ranger
    Frost Arrows = Immune
    Silence = Immune
    Trueshot Aura = N/A
    Marksmanship = N/A

     

     

  12. Purist Thunderwrath, Omniknight
    Purification ( damage ) = Not immune
    Purification ( heal ) = Immune
    Repel = Immune
    Degen Aura = Not immune
    Guardian Angel = Not immune

     

     

  13. Shendelzare Silkwood, Vengeful Spirit
    Magic Missile = Immune
    Terror = Immune
    Command Aura = N/A
    Nether Swap = Not Immune

     

     

  14. Zeus, Lord of Olympia
    Arc Lightning = Immune
    Lightning Bolt = Immune
    Static Field = Not immune
    Thundergod's Wrath = Cast

     

     

  15. Aiushtha, Enchantress
    Impetus = Immune
    Enchant = Immune
    Nature's Attendants = Not immune
    Untouchable = Immune

     

     

  16. Morphling
    Waveform = Cast
    Adaptive Strike AGI = Immune
    Adaptive Strike STR = Immune
    Morph = N/A
    Replicate = Not immune

     

     

  17. Rylai Crestfall, Crystal Maiden
    Frost Nova = Immune
    Frost Bite = Immune
    Brilliance Aura = N/A
    Freezing Field = Immune

     

     

  18. Sven, Rogueknight
    Storm Bolt = Immune
    Great Cleave = Not Immune
    Toughness Aura = N/A
    God's Strength = Not Immune

     

     

  19. Slithice, Naga Siren
    Mirror Image = N/A
    Ensnare = Not Immune
    Critical Strike = N/A
    Song of the Siren = Immune

     

     

  20. Raigor Stonehoof, Earthshaker
    Fissure = Immune
    Enchant Totem = Immune
    Aftershock = Immune
    Echo Slam = The initial damage ( 173/238/293 damage ) will go through magic immunity but the "small" echo damage ( 27/37/57 damage per unit around Raigor ) will be blocked by magic immunity

     

     

  21. Rikimaru, Stealth Assassin
    Smoke Screen = Avatared unit inside the cloud wont miss at all, but I'm not sure if they got silenced or not
    Blink Strike = Immune
    Backstab = Not immune
    Permanent Invisiblity = N/A

     

     

  22. Lina Inverse, Slayer
    Dragon Slave = Cast
    Light Strike Array = Cast
    Ultimate = N/A
    Laguna Blade = Cast

     

     

  23. Syllabear, Lone Druid
    Summon Spirit Bear = N/A
    Rabid = N/A
    Synergy = N/A
    True Form = N/A

     

    Syllabear's Spirit Bear
    Entangle = Immobile but no damage.

     

  24. Yurnero, Juggernaut
    Blade Fury = Cast
    Healing Ward = Not Immune
    Blade Dance = N/A
    Omnislash = Not Immune

     

     

  25. Nortrom, Silencer
    Curse of the Silent = Immune
    Glaives of Wisdom = Immune
    Last word = Immune
    Global Silence = Not Immune

     

     

  26. Rooftrellen, Treant Protector
    Nature's Guise = Immune
    Eyes in the Forest = N/A
    Living Armor = Immune
    Overgrowth = Immobile but no damage

     

     

  27. Darchrow, Enigma
    Malefice = Immune
    Conversion = Unknown
    Midnight Pulse = Not immune
    Black Hole = Immobile but no damage

     

     

  28. Ezalor, Keeper of the Light
    Illuminate = Cast
    Mana Leak = Immune
    Chakra Magic = Immune
    Ignis Fatuus = N/A

     

     

  29. Ulfsaar/Fuzzy Wuzzy, Ursa Warrior
    Earthshock = Cast
    Overpower = N/A
    Fury Swipes = Not immune
    Enrage = Not immune

     

     

  30. Aggron Stonebreaker, Ogre Magi
    Fireblast = Immune
    Ignite = Immune
    Bloodlust = Not immune

     

    Ogre Magi Multicast
    Fireblast = Immune
    Ignite direct = Immune
    Ignite indirect = Immune

     

  31. Boush, Tinker
    Laser = Immune
    Heat Seeking Missile = Cast
    March of the Machines = Not immune
    Rearm = N/A

     

     

  32. Furion, Prophet
    Sprout = Immune
    Teleportation = N/A
    Force of Nature = N/A
    Wrath of Nature = Cast

     

     

  33. Azwraith, Phantom Lancer
    Spirit Lance = Immune
    Doppelwalk = N/A
    Juxtapose = N/A
    Phantom Edge = N/A

     

     

  34. Tiny, Stone Giant
    Avalanche = Immune
    Toss = You still got the damage but I'm not sure wether you can target avatared unit or not.
    Craggy Exterior = Immune
    Grow = N/A

     

     

  35. Squee And Spleen, Techies
    Land Mines = Not immune
    Statis Trap = Cast
    Suicide Squad, Attack! = Not immune
    Remote Mines = Immune

     

     

  36. Chen, Holy Knight
    Penitence = Immune
    Test of Faith = Immune
    Holy Persuasion = Immune
    Hand of God = Not immune

     

     

  37. Rexxar, Beastmaster
    Wild Axes = Cast
    Beast Rage = Not immune
    Call of the Wild = N/A
    Primal Roar = No damage but will stun

     

     

  38. Jakiro, Twin Head Dragon
    Dual Breath = Immune
    Icy Path = Immune
    Auto Fire = Immune
    Macropyre = Cast

     

     

  39. Razzil Darkbrew, Alchemist
    Acid Spray = Not Immune
    Unstable Concoction = Immune
    Goblin's Greed = N/A
    Chemical Rage = N/A

     

     

  40. Mirana Nightshade, Priestess of the Moon
    Starfall = Cast
    Elune's Arrow = Cast
    Leap = N/A
    Moonlight Shadow = Not Immune

     

     

  41. Raijin Thunderkeg, Storm Spirit
    Electric Rave = N/A
    Barrier = Immune
    Overload = Immune
    Lightning Grapple = Not Imunne

     

     

  42. Huskar, Sacred Warrior
    Inner Vitality = Immune
    Burning Spear = Immune
    Berserker's Blood = N/A
    Life Break = Cast (т.е. Huskar потратит ХП но не замедление не dmg не пройдут)

     

     

  43. Lanaya, Templar Assassin
    Refraction = N/A
    Meld = Not Imunne
    Psi Blades = Not Imunne
    Psionic Trap = Imunne

     

     

  44. Puck, Faerie Dragon
    Illusory Orb = Cast
    Waning Rift = Cast
    Phase Shift = N/A
    Dream Coil = Cast

     

     

 

Scourge:

  1. Medusa, Gorgon
    Split Shot = Not immune
    Chain Lightning = Immune
    Mana Shield = N/A
    Purge = Not immune

     

     

  2. Balanar, Night Stalker
    Void = Immune
    Crippling Fear = Immune
    Hunter in the Night = N/A
    Darkness = N/A

     

     

  3. King Leoric, Skeleton King
    Storm Bolt = Immune
    Vampiric Aura = N/A
    Critical Strike = N/A
    Reincarnation = N/A

     

     

  4. Lucifer, Doom Bringer
    Devour = Unknown
    Scorched Earth ( damage ) = Immune
    Lvl? Death = Immune
    Doom = Not Immune

     

     

  5. Anub'Arak, Nerubian Assasin
    Impale = Immune
    Mana Burn = Immune
    Spiked Carapace = Immune
    Vendetta = Not Immune

     

     

  6. Slardar, Slithereen Guard
    Sprint = N/A
    Slithereen Crush = Cast
    Bash = You will stun, but deal no bonus damage
    Amplify Damage = Not immune

     

     

  7. Akasha, Queen of Pain
    Shadow Strike = Immune
    Blink = N/A
    Scream of Pain = Cast
    Sonic Wave = Cast

     

     

  8. Bone Clinkz, Bone Fletcher
    Strafe = N/A
    Searing Arrows = Immune
    Wind Walk = Not immune
    Death Pact = Unknown

     

     

  9. Darkterror, Faceless Void
    Time Walk = N/A
    Backtrack = N/A
    Time Lock = the same with Slardar's bash, stun but no bonus damage
    Chronosphere = Not immune

     

     

  10. Viper, Netherdrake
    Frenzy = N/A
    Poison Attack = Immune
    Corrosive Skin = Not immune
    Viper Strike = Cast

     

     

  11. Razor, Lightning Revenant
    Frenzy = Not Immune
    Chain Lightning = Immune
    Unholy Fervor = N/A
    Storm Seeker = Immune

     

     

  12. Terrorblade, Soul Keeper
    Soul Steal = Immune
    Conjure Image = Cast
    Metamorphosis = N/A
    Sunder = Cast and heal him self

     

     

  13. Leshrac, Tormented Soul
    Split Earth = Cast
    Diabolic Edict = Not immune
    Lightning Storm = Immune
    Pulse Nova = Cast

     

     

  14. Kel'Thuzad, Lich
    Frost Nova = Immune
    Frost Armor ( target allies ) = Immune ( pretty unsure, need help to clarify )
    Frost Armor ( slow ) = Immune
    Dark Ritual = Unknown
    Chain Frost = Cast

     

     

  15. Krobelus, Death Prophet
    Carrion Swarm = Immune
    Silence = Immune
    Witchcraft = N/A
    Exorcism = Not immune

     

     

  16. Lion, Demon Witch
    Impale = Immune
    Voodoo = Immune
    Mana Drain = Immune
    Finger of Death = Cast

     

     

  17. Lesale Deathbringer, Venomancer
    Shadow Strike = Immune
    Poison Sting = Not immune
    Plague Ward = Not immune
    Poison Nova = Wont give poison damage to avatared/immune to magic unit but give 2-3 physical damage at the initial cast

     

     

  18. Magnus, Magnataur
    Shockwave = Immune
    Empower = Immune
    Mighty Swing = Not immune
    Reverse Polarity = You will still get "absorbed" and stunned, but no damage

     

     

  19. Visage, Necro'lic
    Grave Chill = Immune
    Soul Assumption = Immune
    Gravekeepers Cloak = Cast ( avatared enemies has the aura but it wont heal them )
    Raise Revenants = N/A

     

     

  20. Nessaj, Chaos Knight
    Chaos Bolt = Immune
    Blink Strike = Immune
    Critical Strike = N/A
    Phantasm = N/A

     

     

  21. Banehallow, Lycanthrope
    Summon Wolves = N/A
    Howl = Cast
    Feral Heart = N/A
    Shapeshift = N/A

     

     

  22. Black Arachnia, Broodmother
    Spawn Spiderlings = Immune
    Spin Web = N/A
    Incapacitating Bite = Immune
    Insatiable Hunter = N/A

     

     

  23. Mortred, Phantom Assasin
    Shadow Strike = Not Immune
    Blink Strike = Immune
    Blur = N/A
    Coup de Grace = N/A

     

     

  24. Pugna, Oblivion
    Nether Blast = Cast
    Decrepify = Immune
    Nether Ward ( negative mana regen ) = Not immune
    Life Drain = Cast

     

    Pugna's Nether Ward
    Mana Flare = Immune

     

  25. Leviathan, Tidehunter
    Anchor Smash = Not immune
    Gush = Immune
    Kraken Shell = N/A
    Ravage = Cast

     

     

  26. Atropos, Bane Elemental
    Enfeeble = Immune
    Brain Sap = Immune
    Nightmare = Immune
    Fiends Grip = Immobile but no damage

     

     

  27. Rotund'jere, Necrolyte
    Death Pulse = Immune
    Diffusion Aura = Not immune
    Sadist = Not immune
    Reaper's Scythe = Stunned but no damage

     

     

  28. Pudge, Butcher
    Meat Hook = Not immune
    Rot = Immune
    Flesh Heap = N/A
    Dismember = immobile but no damage

     

     

  29. Barathrum, Spiritbreaker
    Charge of Darkness = Immune
    Empowering Haste = N/A
    Greater Bash = Not immune
    Nether Strike = Not immune

     

     

  30. Anub'Seran, Nerubian Weaver
    Watcher = N/A
    Shukuchi = Immune
    Geminate Attack = Not immune
    Time Lapse = N/A

     

     

  31. [*]Nevermore, Shadow Fiend
    Shadowraze = Cast
    Necromastery = Not immune
    Presence of the Dark Lord = Not immune
    Requiem of Souls = Immune

     

     

  32. Crixalis, Sand King
    Burrowstrike = Immune
    Sand Storm = Cast
    Caustic Finale = Not immune
    Epicenter = Cast

     

     

  33. Mogul Kahn, Axe
    Berserker's Call = Cast
    Battle Hunger = Immune
    Counter Helix = Not immune
    Culling Blade = Immune
    Culling Blade within killing zone = Not immune

     

     

  34. Strygwyr, Bloodseeker
    Bloodrage = Immune
    Blood Bath = Not immune
    Strygwyr's Thirst = Not immune
    Rupture = Cast

     

     

  35. Abaddon, Lord of Avernus
    Death Coil = Immune
    Aphotic Shield ( damage ) = Immune
    Aphotic Shield ( target allies ) = Immune
    Frostmourne = Not Immune
    Borrowed Time = Not immune

     

     

  36. Mercurial, Spectre
    Spectral Dagger = No damage but slowed
    Desolate = Not immune
    Dispersion = Immune
    Haunt = Not immune

     

     

  37. Vol'jin, Witch Doctor
    Paralyzing Cask = Immune
    Voodoo Restoration = Not immune
    Maledict = Cast
    Death Ward = Not immune

     

     

  38. Harbinger, Obsidian Destroyer
    Arcane Orb = Immune
    Astral Imprisonment = Immune
    Essence Aura = Not immune
    Sanitys Eclipse = Cast (в независимости от кол-ва инты сжигает ману но не дамажит)

     

     

  39. Demnok Lannik, Warlock
    Fatal Bonds = Immune to direct cast. Not immune to bounces. You will take damage from bounce effect after Rage wears off
    Shadow Word = Immune
    Upheaval = Immune
    Rain of Chaos = Not immune to stun. Immune to damage

     

     

  40. Meepo, Geomancer
    Earthbind = Not immune.
    Poof = Immune to damage.
    Geostrike = Not immune
    Divided We Stand = N/A

     

     

  41. Dazzle, Shadow Priest
    Poison Touch = Immune to cast. If Rage is casted after Poison Touch, immune to slow, not immune to damage.
    Weave = Immune to cast. Not immune if Rage is casted after weave
    Shadow Wave = Immune
    Shallow Grave = Not Immune

     

     

  42. Azgalor, Pit Lord
    Firestorm = Cast
    Pit of Malice = Not Imunne
    Expulsion = Cast
    Dark Rift = Not Imunne

     

     

  43. Dirge, Undying
    Raise Dead = N/A
    Soul Rip = Imunne
    Heartstopper Aura = Not Imunne
    Plague = Imunne

     

     

  44. Ish'kafel, Dark Seer
    Vacuum = Cast
    Ion Shell = Immune
    Surge = Immune
    Wall of Replica = Cast

     

     

  45. Kael, Invorker
    Sun Strike = Cast
    Chaos Meteor = Cast
    Forge Spirit = (замечен странный баг, если включить Rage то орб самонов не работое и после окончания Rage. В суммонов можно залазить)
    Cold Snap = Immune
    Ghost Walk = Not Immune
    Ice Wall = Cast
    Alacrity = N/A
    Tornado = Cast
    EMP = Cast
    Defianing Blast = Cast

 

Items:

Radiance ( 35 damage/sec aura ) = Immune
Blade mail = Immune
Frenzy ( mask of madness ) = Not immune
Dominate ( helm of dominator ) = Immune
Transmute ( hand of midas ) = Immune
Death pact = Immune
Dagon = Cast
Purge (Diffusal Blade) = Immune
Hex (Guinsoo's Staff of Vyse) = Immune
Cyclone (Eul's Sceptre of Divinity) = Immune
Mana Burn (Necronomicon) = immune
Last Will (Necronomicon) = Immune
Chain Lightning (Maelstrom) = Cast
Corruption (Stygian Desolator) = Not immune
Maim (Sange) = Not immune
Maim (Sange and Yasha) = Not immune
Frost Effect (Eye of Skadi) = Not immune
Feedback ( manta and diffusal ) = Immune

Neutral Creeps:

Purge (Small Satyr) = Immune
Mana Burn (Medium Satyr) = Immune
War Stomp (Big Furbolg) = Cast
War Stomp (Centaur Warchief) = Cast
Ice Breath (Dragonspawn) = Cast
Hurl Boulder (Roshan) = Immune
Thunder Clap (Roshan) = Cast

 

2.
Регенерирует жизни в % от текущих жизней цели, нанося ей урон в размере этих же %.
Level 1 - 4%.
Level 2 - 5%.
Level 3 - 6%.
Level 4 - 7%.
Passive

Аналог старому лайфстилу гульки, но с огромными различиями.
dmg от Feast физический, а восстановление хп дивайн(т.е. не понижается не чем). Этот скилл наша главная способность убивать и жить... Встретив кентавра с 3000хп вы с одного удара(только Feast) сносите 210хп (без учета армора) и регените столько-же т.к. реген ХП не зависит от армора)
чем этот скилл замечательный?... много ДМЖ + много лайфстила + это не орб эффект вобщем этот скилл и есть основа нашего билда найкса.
Внимание! не работает на Рошане
будьте осторожны т.к. регенерируем только текущие ХП противника и при LowHp цели мы очень уязвимы поэтому... можно кинуть Open Wounds если еще не кидали (для повышения Лайфстила)
или отдать фраг другому... а можно просто продолжить бить вражину но быть осторожнее.


3.
Найкс рвет врага, замедляя его скорость бега и позволяя атакующим союзникам высасывать жизненную силу. Жертва медленно возвращает скорость движения в течение 7 секунд.
Level 1 - 10%.
Level 2 - 15%.
Level 3 - 20%.
Level 4 - 25%.
Cooldown: 30/25/20/15
Manacost: 70/80/90/100

Неплохое замедление, да еще и дает 25% лайфстила команде...
Но кулдаун и манакост великоваты... До лэйта нифига не имба... =)
но замедляет аж на 7 сек... (замедление идет в течение 7 секунд - стун/70%/30%/10%/10%/10%/10%,
Linken's Sphere не блокирует но срабатывает кулдаун. Лайфстил триггерный, срабатывает при нанесении демаги цели (все физ. атаки, касты, скиллы, кроме тех, где демага наносится вспомогательным юнитом.)
В лэйте можно использовать не только как слоу но и как лайвстил для большей живучести


4.
Найкс вселяется в выбранного монстра (определить в которого невозможно даже союзникам) и восстанавливает ХП
Level 1 - Дружественные и нейтральные монстры. При обратном появлении восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у крипа.
Level 2 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. При обратном появлении восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у крипа.
Level 3 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает максимальное ХП крипа.
Cooldown: 100/70/40
Manacost: 150/100/50

не работает на эншентах и Рошане, во время ульта гуля находится в паузе (такие скилы как шэдоустрайк будут действовать и после инфеста, как будто его и не было). При клике на иконку гули или на юнита где наикс находится, показывается вспомогательный наикс (50000 хп), и можно кликнуть вылезти (когда кликаешь, крипу наносится 3 раза по 100000 урона разного типа, ни при каких условиях (даже репел и ульт омни) он не выживет. Если это твой крип контролит его ты норм не сможешь, пусть это делает союзник. Есть одна фича ульты - если юзнешь банку прямо перед ультом, то все время ульта тебя банка будет лечить (это касается только банки). Самый интересный и многофункциональный скилл гульки... позволяет спастись, полечится, гангнуть, увернутся от летящего стана
и т.д.

 

плюсы N'aixa

  1. неплохой прирост основного стата Str.
  2. отличный фарм в лесу начиная с 1-го уровня
  3. отличный гангер
  4. начинает "рулить" в миде, продолжает в лейте и так до победного конца.
  5. имеет 2 бесплатных лайвстила
  6. имеет огромный DPS
  7. имеет Аватар с небольшим КД


минусы N'aixa

  1. нету нюка
  2. маленький прирост Int. и Agi.
  3. довольно уязвим в начале игры
  4. 3 активных магии для силовика с плохим приростом Int. это не очень

 

 

Jungling N'aix


Skill Build :

  1. 1.
  2. 2. или
  3. 3.
  4. 4.
  5. 5.
  6. 6.
  7. 7.
  8. 8.
  9. 9.
  10. 10.
  11. 11.
  12. 12. или
  13. 13.
  14. 14.
  15. 15.
  16. 16.
  17. 17-25.


Сначала стоит брать Feast и максить его в приоритете...
Feast-наш фарм, наши килы(почему напишу ниже) и наш способ переживать замесы!
Получаем Level Up и теперь решаем что брать Rage или Open Wounds
Rage стоит брать для магической защиты это даст нам кое-какую устойчивость к гангам и в дальнейшем с Rage и Feast можно пораньше пойти на крипов посильнее (на карте они обозначенные цифрой "4"). Но если вы хотите периодически выходить и гангать, то берем Open Wounds (1 раз для замедления т.к. этого должно хватать).
Далее как я уже говорил в приоритете Feast и Rage
Зачем брать ульт на 6-м!?...
Ульт-повышение фарма! (залезать стоит только в дорогих мобов: Сатиров, Урс, Кентавров, и стараться это делать по кулдауну ульты):
залезаем в моба, и сразу вылезаем: получаем опыт и золото (+может спасти нам шкуру)

Item Order :

2x Stout Shield


2 щита будут блокировать 30 повреждений с вероятностью 64%
Это самый лучший закуп для гульки в лесу...
идеальный вариант будет если кто-то из команды купит курицу и мы сможем подносить арты в лес. но это не столь важно просто делает наш фарм в лесу еще приятнее
Стоим на верхней линии, около 2-й вышки скоржей и ждем время 2:00
линия и сторона, за которую вы играете, может быть любая...
не имеет значения главное, чтобы там был лес =)
это просто пример но надо запомнить что крипы (в лесу)
респаунятся в 2:00 (при -All Random -All Pick -Normal Mode), в 3:00 на -Mirror Match, и в 4:00 на -League mode и -Random Draft, а потом каждую минуту


2:01 (или 3:01, 4:01 в зависимости от мода) бежим в лес бить мобов
(главное помните - мы живем пока деремся, не стоит из-за красной полоски ХП убегать... не поможет! как вариант спасения ударить 1-2 раза моба с полным ХП)
на каких мобах качаться?...
лично я условно делю лес на 2-е части



И так как мы видим на скрине у каждой из сторон есть по 6 респаунов… но чем они отличаются от друг от друга?... уровнем мобов которые там респятся…
Чем больше уровень моба тем больше за него дают Exp & gold:
  1. 1 тут мы можем встретить:
    1. 2Forest Troll Berserker и Kobold Taskmaster (~75-93gold).
    2. 3Gnoll Assassin (~75gold).
    3. Kobold Taskmaster Kobold Tunneler и 4 Kobold (~45-55gold).
    4. Forest Troll Priest и 2Forest Troll Berserker (~65-77gold).
    5. Ghost и 2Fel Beast (~60gold).
  2. 2 тут можем встретить:
    1. Centaur Khan и Centaur Outrunner (~96-112gold).
    2. 2 Giant Wolf и Alpha Wolf (~90gold).
    3. 2Mud Golem (~ 88-104gold).
    4. 2Satyr Soulstealer и 2Satyr Trickster (~ 92-108gold).
    5. 2 Ogre Mauler и Ogre Magi (~72-81gold).
  3. 3 тут можем встретить:
    1. Satyr Hellcaller Satyr Soulstealer и Satyr Trickster (~153-174gold).
    2. Polar Furbolg Champion и Polar Furbolg Ursa Warrior(~ 136-158gold).
    3. Centaur Khan и Centaur Outrunner (~96-112gold).
    4. Enraget Wildkin и 2Wildkin (~105gold).
    5. Dark Troll Warlord и 2Dark Troll (~120gold).
  4. 4 тут можем встретить:
    1. Black Dragon и 2Black Drake (~262-360gold).
    2. Granite Golem и 2Rock Golem (~ 165-191gold).
    3. 2Blue Dragonspawn Overseer и Blue Dragonspawn Sorcerer (~ 234-262gold).
    4. Elder Jungle Stalker и 2Jungle Stalker (~200gold).

    взял у Kuptik переделал и дополнил сам))
    мы можем начинать качаться сразу с крипов 3-го уровня! кроме Polar Furbolg Champion и Polar Furbolg Ursa Warrior. но их можно убить уже на 3-м уровне.
    это огромное преимущество гули над другими лесниками это дает нам возможность не отставать от героев на линии не