Гайд по Raijin Thunderkeg - The Storm Spirit
Raijin Thunderkeg, the Storm Spirit[/center]
[center][/center]
Содержание:
I - История.
II - Базовые параметры.
III - Плюсы и минусы героя.
IV - Описания умений.
V - Начало игры.
VI - Порядок изучения скилов.
VII - Предметы/сборка.
VIII - Друзья/Враги
[center]I. История.[/center]
[center]History:[/center]
A celestial being summoned to aid the Sentinel in their darkest hour; the Storm Spirit chose to manifest itself in life essence of a humble elementalist, Raijin Thunderkeg (далее по гайду Панда). Though the Pandaren’s soul perished during the profound surge of pure electrical essence, the divine entity even now seeks refuge in Raijin’s body, unable to thrive on its own. However, despite it’s mortal imprisonment, the Storm Spirit is far from being limited of its tremendous powers. Able of manipulating vast, inexhaustible sources of energy in mysterious ways, it swiftly hails destructive sparks of lightning upon Sentinel’s adversaries, eradicating all that dared to cross its path.
[center]История:[/center]
Небесное существо, призванное для того чтобы помочь Стражам в их темные времена; Дух Шторма решил проявиться в сущности скромного елементалиста, Раиджина Тундеркaга. Хотя душа Пандарена погибла в потоке мощной волны чистой электрической сущности, божественное воплощение даже теперь ищет убежище в теле Райджина, неспособное процветать в собственном. Однако, несмотря на это смертное заключение, Дух Шторма еще не исчерпал своих огромных сил. Способный управлять обширными и неистощимыми источниками энергии таинственным способом, он стремительно сыплет разрушительные искры молний на противников Стражей, уничтожая всех кто посмеет стать ему на пути.
[center]II. Базовые параметры.[/center]
Базовые статы и их прирост:
Strenght: 22 +2.5
Agility: 17 +1.5
Intelligence: 23 +2.6
Базовые характеристики:
HP: 568
HP regeneration: +0.9
MP: 299
MP regeneration: +0.93
Damage: 45-55
Attack Range: 600
Movement Speed: 310
Armor: 4
Physical Damage Reduction: 21%
[center]III. Плюсы и минусы героя:[/center]
Плюсы чара:
+Интовик, который силен в мидл гейме и что самое уникальное для интовика - при даже не максимальной сборке, в лейт гейме.
+Имеет уникальный ульт - замена даггеру и причём для толпы. 1400 дистанции перемещения - это очень немало. Может как догнать кого надо, так и спасти.
+Barrier, который блокирует немало дамажных ультов многих чаров доты.
+Неплохой чар-одиночка. Выстоит соло-лайн без поддержки.
+Высокий мувспид (310).
+Благодаря пасивке и ульту очень хорошо помагает в преследовании врагов.
Минусы чара:
-Имеет не очень большое количество жизни и брони (как результат низкого прироста агилити), убивается физдамагерами.
-Чар в идеальных вариантах сборки имеет дорогие артефакты, нафармить на которые часто нелегко.
[center]IV. Описания умений.[/center]
Electric Rave
Превращает ману в чистое электричество, значительно повышая скорость атаки Storm Spirit'a пока есть мана. Может быть включено/выключено в любое время.
Level 1 – 20% AS; 6 маны в секунду; 3 маны активация
Level 2 – 40% AS; 9 маны в секунду; 6 маны активация
Level 3 – 60% AS; 12 маны в секунду; 9 маны активация
Level 4 – 80% AS; 15 маны в секунду; 12 маны активация
-Повышение АС достаточно большое, особенно как для мидл гейма.
-Манакост сравнительно небольшой. Поэтому имея такие артефакты как [guinsoo], [linken] или [orchid] вы практически не почувствуете этого дрейна маны.
-Для экономии маны (ведь это не единственный скил, с затратой маны) стоит включать только по надобности.
[hide=Дополнение]В самом начале гайда можно увидеть как выглядит панда, а когда работает Electric Rave, то видно ауру, как на картинке приведённой ниже
[/hide]
Barrier
Защищает цель магией Райджина, поглощая магический урон, пока действует. Время действия 20 сек. Манакост: 75. Кулдаун: 20 сек.
Level 1 – Поглощает 150 магического урона
Level 2 - Поглощает 300 магического урона
Level 3 - Поглощает 450 магического урона
Level 4 - Поглощает 600 магического урона
-Скилл полезен как в начале или в миде, так и в лейте.
-600 магического урона (чистого урона, в отличии от скилов) – это немало и хватит на очень неплохой набор скилов (к примеру ульты всяких [Zeus], [Lion], пол-ульта [LinaInverse] или 2-3 более обычных каста) Можно бросить уже ПОСЛЕ каста, например, ультов [viper], [crixalis], [lunamoonfang], чтоб урон который будет после барьера не нанёсся.
-Откат = время действия. Можна ходить под ним вечно и в лейте может спасти от неожиданных гангов.
-Вот ссылка на гайд, где вы можете найти информацию, какой урон считается магическим (т.к. блокируется только он), не блокируется физический и дивайн урон даже если он получается скилом.
[hide=Дополнение]В самом начале гайда можно увидеть как выглядит панда, а когда висит Barrier (не обязательно на самой панде), то видно... то что видно, как на картинке приведённой ниже
[/hide]
Overload
Каждая удачная атака создаёт статический заряд, который выходит в форме электрического разряда. Разряд наносит урон и даёт небольшое замедление атакованному врагу и всем врагам в небольшой области вокруг него.
Level 1 – Разряд проходит на каждую 8ую атаку. 30 доп урона.
Level 2 - Разряд проходит на каждую 7ую атаку. 45 доп урона.
Level 3 - Разряд проходит на каждую 6ую атаку. 60 доп урона.
Level 4 - Разряд проходит на каждую 5ую атаку. 70 доп урона.
-Основная функция этого скила - замедление. Доп. урон в радиусе помогает в начале-середине игры, к концу он незаметен.
-Желательна прокачка в начале, этим (хоть и маленьким) доп. уроном можна напрягать противника на линии, а пока он под замедлением сделать удар. Также помогает крипиться: доп уроном в начале добивать можно даже нескольких крипов или просто как увеличение урона на даже один удар.
[hide=Дополнение]В самом начале гайда можно увидеть как выглядит панда, а после каждого 7/6/5/4 удара (когда на следующий сработает Overload), видно круги на лапах, как на картинке приведённой ниже
[/hide]
Lightning Grapple (Ultimate)
Создаёт электрическую связь между Райджином и указанной территорией, перемещая Райджина и ближайших героев в указанную территорию. Манакост: 100. Кулдаун: 35 сек.
Level 1 – Дистанция перемещения 700
Level 2 – Дистанция перемещения 1050
Level 3 – Дистанция перемещения 1400
-Догнать/убежать, да еще и не одному, а с парой тиммейтов.
-Скилл перемещает как союзников, так и врагов, но только героев! Поэтому можно легко перемещать врагов под башни/фонтан и там стунить их. Еще можно переместить в места где они окажуться зажатыми.
-Нельзя перемещать в некоторые точки, (напишет если вы вдруг в такую кликнете) в которые, например, можно блинк.
-Если передещается много героев и брать как цель живую мишень, то по завершению каста Панда вместе с перемещёнными героями окружит того кого брали на цель.
[hide=Дополнение]Ultimate: Lightning Grapple работает так:
1фаза - появляется молния которая связывает [RaijinThunderkeg] и указанную точку.
2фаза - по траектории молнии перемещается [RaijinThunderkeg] и все герои рядом с ним
3фаза - все именно так, как были расположены до перемещения появляются в радиусе вокруг указанной точки. Радиус захвата героев совпадает с радиусом в котором уничтожаются деревья (на 3 кадре). Деревья уничтожаются только там где Райджин приземлился, а там где он уходил всё остается неизменным.
ВНИМАНИЕ! Если вы надумали убегать этим скилом, то имейте ввиду, что если прямо за вами (в радиусе который видно на кадре №3) гонится вражеский герой, вы его тоже перетащите за собой! Нельзя выбирать целью (при выборе точки куда произойдет перемещение) союзных крипов и героев, только землю или врагов. Также нельзя выбирать целью строения.
[/hide]
[center]V. Начало игры.[/center]
1) Стартовый закуп (при игре 5на5 мод: -ap или -rd)
Стартовое золото 603. Вот список предметов, которые неплохо смотрятся на панде в самом начале (не все нижеперечисленые, комбинируйте их по усмотрению):
- [Sobi] - (см. ниже). 325 золота.
- [circlet] - чтоб из них зделать [null]. 185 золота.
- [tango] - жизнь 90 золота - 2 штуки.
- [Courier] - чтоб на линии донашивать себе что-нибудь. 225 золота. Обычно покупается если в планах Панда - это супорт или (реже) полусупорт.
2) [RaijinThunderkeg] очень неплохой лайнер. В начале нужен [sobi] - 50% мана регена очень неслабо, да и при нашем приросте Инты регениться мана будет быстро. Маны должно хватать на то чтоб кидать на себя Barrier, если нюкеров (спаммеров) на линии нет, то мана не так уже и нужна, т.к. барьер часто кидаться не будет. Если есть спаммеры, то барьер нужно держать "в режиме on-line", потому что нюкеры так и ждут пока он пропадёт чтобы дать раскаст. Если с союзником на линии, то тут сложней. Надо выбирать кто будет "жертвой" спаммеров, а кто под защитой. Если с вами на линии герой с большим количеством хп или регеном хп, то барьер стоит держать на себе, если более "хрупкий" герой, то на нём.
3) Когда поднакопится денег, то покупаем [boots], т.к. мс у нас и так неплохой, а убегать/догонять будет проще. Потом можно собрать 1-2 [null]. После этого дособрать [treads]. Если мы планируем быть супортом то [treads] не собираем, а покупаем составные на [meka] чтоб собрать её быстро. Если Панда будет супортом, то [meka] очень важный арт. Если планируем быть полу-супортом, то [treads] тоже не собираем, а ждём "лучших времём" для покупки [bot] (касается и полу-супорта и супорта).
4) Если выбрать игру за Панду как чисто ДД то желателен [midas], но собирать к 12-13 мин, не позже. Почему именно [midas]? Финальные закупы для [RaijinThunderkeg]-дд нужны довольно дорогие([skadi], [butterfly]), поэтому фарм должен быть соответствующим.
5) Одни из самых опасных врагов на линии - это [Traxex], [KardelSharpeye], [Viper]. Почему именно они? Эти герои очень хорошие лайнеры, получше Панды. Траксекс опасна сильной атакой и сайленсом, который может невовремя обломать барьер или ульт. Снайпер имеет большую дистанцию атаки и будет бить нас издалека не подпуская к крипам (Одно радует - ульт снайпера барьер поймает). Вайпер тоже имеет сильную атаку, но хоть его яд - урон магический и из-за его одного нам барьер прийдётся держать постоянно включеным. Ксати замедление тоже никто не отменял.
[center]VI. Порядок изучения скилов.[/center]
Все СО берутся по ситуации, в зависимости от пика, лайна (как своего так и вражеского), но тут предоставлен оптимальный.
Барьер можно в начале иметь всего лишь второго уровеня, а остальную прокачку отложить на 10-11+ уровни если маги есть, но нет таких кто может за раз нанести очень много урона. Ну или не обязательно сам герой, если нету подобных связок героев, типа ([sven]+[rylaicrestfall], [shendelzaresilkwood]+[linainverse]) и тд.
Если барьер прокачивается 2 раза или не прокачивается, то вместо не (про-)(до-)качаного барьера качаем (+) или рейв если мы планируем стать чисто ДД, а не (полу-)супортом и быстрей в замесах набирать оверлоад.
1 Overload
2 Barrier
3 Overload
4 Barrier
5 Overload
6 Lightning Grapple
7 Overload
8 Barrier/ Electric Rave
9 Barrier/ Electric Rave
10
11 Lightning Grapple
12 Electric Rave
13 Electric Rave
14 Electric Rave/ Barrier
15 Electric Rave/ Barrier
16 Lightning Grapple
17+ ...
[center]VII. Предметы/сборка.[/center]
[center]Вариант №1. Панда-дд.[/center]
1) Мы имеем пару [null] и [treads]. Как только будем иметь достаточно денег [sobi] продаём и берём [void]. Реген маны будет уже посильней и должно хватать на частое использования рейва и барьера.
2) Потом накопить на [orb]. Потом [mystic]. И так мы имеем [guinsoo]. С этого момента встречая одного врага мы включаем рейв и при попытке уйти кидаем хекс, догоняя потом можна использовать ульт. Если враг не убегает хекс даст преимущество во времени. Если вы уверени что враг вас убьёт хекс используется в целях защиты, для последующего ухода. В замесе хексом "отключаем" самого опасного врага. Очень эфективно против блинкеров и невидимок ([Akasha], [Magina], [Rikimaru], [Gondar], [BoneClinkz], [Mortred]) при добивании, но тогда во время хекса лучше навалиться всей тимой, чтоб точно не успели уйти.
3) Следующий этап - это [skadi]. Чем раньше мы его соберём тем лучше. Тут уже хекс станет не настолько нужным при попытке врага уйти, т.к. будет замедление. Сначала лучше купить [booster], потому что он дешевле а выживаемость повысит не хуже [orb]. Потом дособираем сами 2х[orb]а.
4) Мы переходим (скорее всего) в стадию лейт игры. Самыми лучшими артефактами для нас будут [butterfly], [mkb], [buriza] возможно [mjollnir] или [satanic], так как эти орб-эфекты работают вместе со [skadi]. Но обычно игра заканчивается раньше. [butterfly], [buriza], [mkb] - для повышения общего дпс ([butterfly] частично для выживаемости)
5) Если вышло собрать [midas] вовремя, то его мы продаём перед (пред-)последним артом. В зависимости от надобности (слоты, сам арт и.т.д.)
Единственная ситуация когда стоит брать этот ИО - это когда в команде нет более хороших кандидатов (в роли ДД), которые могут зарулить в лейте, а Панда уже пикнута (или на рандоме выпала).
В идеале Панда-дд выглядит так:
[center]Вариант №2. Панда полу-дд, полу-супорт.[/center]
1) Где-то на 10-11 лвл [RaijinThunderkeg] будет иметь [boots], 1-2 [null], [sobi]. Дальше лучше всего до соби докупить [quarter], [robe] чтоб вышел [oblivion]. И так повторяем ещё 2 раза. 3х[oblivion] нам дадут [orchid].
2) После [orchid] хорошим артефактом станет [guinsoo]. Собрав его мы будем иметь 1 полный дизейбл и 1 сайленс с получением дополнительного урона (15%). Значит при встрече один на один враг долго не будет ничего кастовать и какое-то время не будет вообще что-либо делать.
3) После [orchid] для дополнения собираем 2x[hammer] и рецепт на [desolator]. С [desolator]ом и [orchid] Панда становится достаточно опасной. Любой враг будет получать намного больше урона чем ему хотелось бы
4) Как полу-супорту полу-дд Панде пригодятся [shiva], [cuirass]. [shiva] - броня (для выживаемости), замедление мув/атак спида врагам, инт (=дамаг). [cuirass] - повышение союзникам брони/атак спида, уменьшение брони врагам (очень сильно вместе с [desolator] и [orchid].
5) Так как Панда будет опасной чтоб её не оставили "в стороне от боя" можно купить [axe], потом [broad] и собрать [bkb]. Этот арт поможет в нужные моменты становиться дд (неотключаемым) и максимально кого-то нарезать.
Почему сборка называется полу-дд полу-супорт. Такие артефакты как [orchid], [guinsoo], [desolator], [cuirass] будут помагать не только нам. -6 брони, +15% получаемого врагом урона, хекс, сайленс - это то что помогает при замесе союзниакм убить быстрей/выжить от врагов.
Идеал Панды полу-дд полу-супорта:
[center]Вариант №3. Панда супорт.[/center]
1) Имеем уже [meka], [boots]. Следующим этапом стаёт [vanguard]. Начинаем с [roh] или [vitality]. Докупаем второе и последним [shield]. (Коментарий: В замесах сапотров фокусят одними из первых, выживаемости должно хватать)
2) Арты которые отлично подходят Панде-супорту: [guinsoo], [shiva] (супотртность этих артефактов описана выше)
3) Дальше можно собрать [linken], сначала [orb], потом [pers] и рецепт, но обычно игра до такого не доходит. Как крайний вариант [mjollnir] - если например вашей команде катастрофически не хватает пуша/дэфа.
4) Если игра затянулась очень и очень надолго, то продаём вангард и собираем [tarrasque] ([messer], потом [vitality] и рецепт)
Идеал Панды супорта:
Предметы, которые будут плохо смотрется на Панде:
[say] – бессмысленно, ибо для того чтобы догнать/убежать есть пассивка и ульта, а орбы найдутся и пополезнее, да и дороговато.
[hood] – абсолютно бессмысленно, т.к. есть барьер
[manta] – На иллюзиях не работает 1ый скилл, пассивка тоже + главная Панда легко выкупается по ауре 1ого скила. И как в случае с СиЯ - найдутся орбы и получше.
[eul] – аналог [guinsoo], хотя не настолько полезно, т.к. под дисейблом [guinsoo] можно бить врага, а под [eul] - нет. Да и мувспид у нас неслабый, больше не особо нужно.
[center]VIII. Друзья/враги[/center]
Друзья:
-[puristthunderwrath] из-за репел и ауры замедления. Пока омни бежит за врагом (враг в это время передвигается медленно) Панда этого бедного врага нарезает, при этом, например, под репелом никто её не остановит.
-Дизейблеры. Т.к. Панда имеет очень большой дпс, то под любым длительным "отключением", враг легко убивается. В особенности выделю таких (у которых одни из самых долгих дизейблов):
[Rhasta] - 4.75 секунды, 4 секунды;
[RylaiCrestfall] - 3.25 секунды;
[SqueeSpleen] - 6 секунд;
[Nessaj] - 2-4 секунды;
[MiranaNightshade] - до 5 секунд (Если стрела попадает - юзаем Lightning Grapple чтобы переместиться);
[Pudge] - 3 секунды;
[Atropos] - 5 секунд.
Кому Панда друг?
-Лучший друг Панды - это [Mangix], ещё одна Панда (2 брата-акробата).
-Также те герои которым ультимата может заменить [kelen] - [bradwarden], [magnus], [slardar], [RaigorStonehoof], [darchrow] и др.
Враги:
-[Magina], [ezalor], [Anubarak] - Оставят Панду без маны и без первой абилы/ульта соответственно.
-[Azwraith], [slithice] и прочие иллюзионисты с [manta] - аналогично врагам, описаным выше (пункт 1).
-Враги, чей урон от скилов не блочится Барьером. В особенности это [nortrom], [harbinger], [atropos]
-Отожраные ДД и агилеры в ассортименте.
Гайд ориентирован на версию карты DotA Allstars 6.51
Выражается благодарность в подсказках и помощи в коректировке гайда: Blanziflor, FreeMen, Gilgamesh, UDVetal, Ishmael, N1cs_Nick, Kuptik.