New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Razzil Darkbrew - The Alchemist

ВНИМАНИЕ: СТАТЬЯ В ПЕРЕРАБОТКЕ с 24.09.2007. Алхимик из 6.40 и Алхимик из 6.48 отличаются очень серьёзно, так что... Да и опыта мультиплеерной игры теперь у меня побольше.

Версия DotA на момент написания: 6.52

ВСТУПЛЕНИЕ

[RazzilDarkbrew] the Alchemist - нестандартный герой. Во-первых, просто потому, что не передвигается сам, предпочитая ездить на огроменном людоеде. Ну и, во-вторых - он действительно нестандартный. Таких, как он, постоянно переделывают и пер<cens>ансировывают. Едва появившись в 6.38, Алхимик был убер-крипером, который уже с первых уровней травил всех кислотным туманом. Алхимика резали и резали, пока в 6.43 он не стал откровенным импотентом - ни скорости, ни маны, ни hp, ни фарма. И вот в 6.45 он вышел в совсем новом обличье.

Несмотря на улучшенный ульт и повышенную скорость, Алхимик всё равно был импотентом. И только в версии 6.51 манёвренного алхимика довели до логического конца. В 6.52 его оставили как есть (слегка ослабив ульт на 1-2 уровне, т.е. ганкерские способности).

ПАСПОРТ ГЕРОЯ

Image

Имя: Razzil Darkbrew

Специальность: Алхимик (Alchemist)

Предыстория: Находясь в неустанном поиске золота на собственные исследования, Раззил записался в ряды Стражей. До садизма жестокий и живущий по принципу "цель оправдывает средства", этот гоблин готов сделать что угодно ради наживы. Будет он парализовать врагов ядовитыми химикатами или обливать их кислотой - он всегда остаётся непреклонным, несмотря на предсмертные крики вокруг. Печально известный за свою негуманность и варварство, тем не менее, он преуспевает в борьбе с Плетью с помощью самых вредных своих эликсиров.

Image

Сила: 25 + 1,8 (базовая характеристика)
Ловкость: 11 + 1,2
Интеллект: 25 + 1,8
Жизнь: 625
Мана: 221
Атака: 49-58
Защита: 1
Скорость: 300
Радиус боя: 128

Требования к уровню игрока: средние
Требования к уровню напарников: высокие
Требования к пингу: низкие
Специальность: танк/дамагер/ганкер

Сила:
+ Достаточно hp в начале игры.
+ Отличный ульт.
+ Хороший заработок.
+ Герой очень универсальный: танк, дамагер, пушер, ганкер-добиватель - и это всё в одном лице. Плюс высокая скорость.
+ Собственный министан. А если немного подождать, стан будет совсем не мини.
+ Соответственно, очень мало героев, против которых Алхимик безусловно проигрывает.
+ Наконец, красивая модель.
Слабость:
- Никакой прирост характеристик.
- Не хватает слотов для предметов.
- Изначально плохой фарм.
- Если подловят без ульта, не поздоровится.
- Для использования "нестабильного концентрата" требуется буквально телепатическое общение с командой.

Возможности:

Image Acid spray / Кислотный туман
Алхимик разбрызгивает кислоту в заданной области. Вражеские юниты, попавшие в кислоту, получают урон на 8/16/24/32 в секунду, а также снижается броня на 3/4/5/6. Кулдаун 22 с. Стоимость маны 160. Радиус действия 550 единиц. Урон снижается физической защитой (изменение 6.46, спасибо Xaluiss'у).

Комментарий: После улучшения регенерации маны в 6.51 это заклинание снова стало нашим крипицидом. Нет, против крипов лучше [Radiance]. Но дожить до него наша кислотная тучка поможет.

Acid Spray - крайне нужное заклинание в боях. Здесь главный принцип: не применять раньше времени. Как только видишь, что кто-то обездвижен и под фокусом, заливаешь это место кислотой. Всегда предугадывай, куда враг побежит и как будет развиваться бой. Вот в этом отличие хорошего алхимика от плохого.

The last but not the least. Влияет на всех, включая драконов. Благодаря этому занятному свойству, с 6 уровня Химик может спокойно уходить в лес.



Image Unstable concoction / Нестабильный концентрат

Достаёт пузырёк и тратит некоторое время, чтобы растрясти его. Затем бросает пузырёк в противника. За каждую секунду тряски пузырёк наносит 60 урона и оглушает на 1 секунду. Дальность 600/650/700/750. Трясти можно до 2/3/4/5 секунд. Кулдаун 16 с. Стоимость маны 75.

Комментарий: 300 урона с никаким манакостом и кулдауном - чем не нюк? После того, как Алхимик вошёл в радиус действия заклинания и начал трясти, враг может уйти куда угодно, хоть за километр - пузырь его нагонит. И всё это время убегающий герой будет виден вам и напарникам. И кто-то из напарников должен догнать и добить его. Ещё баночка может спасти напарника. И только для спасения собственной задницы малополезно.

Если враг исполняет channeling-заклинание, вытаскивай банку и сразу бросай. Заклинание прервётся.

Нововведение 6.52: над головой противника виден счётчик, так что телепатии стало поменьше.

Сбивается [Linken].



Image Goblin's greed / Алчность гоблина

Гоблин превращает трупы крипов в золото. За каждого убитого крипа вы получаете на 2/4/6/8 единиц больше золота, чем обычно. Если в течение 18 секунд вы убиваете ещё одного крипа, цифра повышается ещё на 2 (предел 18). Пассивно.

Комментарий: Нет характеристик - зато есть золото. Выигрыш по золоту получается около 30 процентов.

Запомните. Прокачиваем один раз и забываем до самого лейта. Не пытайтесь докачать до 4 разряда! Но об этом ниже.



Image Chemical rage / Озверин

Гоблин скармливает людоеду озверин, из-за чего тот входит в ярость. Интервал между атаками снижается с 1,7 до 1,45/1,35/1,20, даёт дополнительно 200/400/600 hp, регенерация жизни 15/30/60, маны 3/6/12, скорость бега +30/40/60. Длится 25 секунд. Расход маны 50/100/150. Кулдаун 45 секунд.

Комментарий: С этим алхимик горы воротит. Под ультом вас крайне сложно убить, сами любого отправите к колодцу! Слова "1,7->1,20" значат что, независимо от имеющихся артефактов, скорость боя повышается в 1,4 раза. Поэтому артефакты, повышающие скорость боя, неплохо смотрятся на Алхимике. Высокий интеллект в сочетании с ультом с лихвой восстанавливают ману, потраченную на ульт.

Реген 60 hp/с - это виртуальные 600 hp. Это значит, что на криперстве жизнь восстанавливается не хуже, чем у снайпера с [Satanic]'ом. Это значит, что после победной свалки Химик летит не заправляться, а тащить дорожку.

Скорость 50+30=80 - больше, чем даёт [treads], и лишь на 5 единиц не дотягивает до [bot]. Да и для пушера-одиночки скорость - желанный подарок (на 16 уровне с 300+60+85=445 Химика догонят только профессиональные бегуны наподобие [Balanar]'а... ну и дальнобойные снаряды [KardelSharpeye], [Boush], [Kael], [ClockworkGoblin]).

Ульт - это создание нового юнита. А это значит:
* Своими глазами видел глюк, когда [Leviathan] поднял на колья одного алхимика, приземляется другой и с реактивной скоростью смывается восвояси. Просто совпадение, польза в боевой обстановке сомнительна.
* [Medusa] не сбивает ульта.
* Копии алхимика под ультом остаются реактивными и ультанутыми всю свою короткую жизнь.

Обычно применяется по кулдауну.



ПРОКАЧКА ПО УМЕНИЯМ

1. Goblin's Greed.
2. Unstable concoction.
3. Unstable concoction / Acid Spray.
4. Acid Spray
5. Acid Spray.
6. Chemical rage.
7. Acid Spray.
8. Acid Spray/+.
9, 10. +.
11. Chemical rage.

Дальше качаем плюсы, между делом докачивая Unstable Concoction. Всё зависит от того, как налажено взаимодействие в команде и насколько ей нужен наш дисейбл. Остатки Goblin's Greed берутся в конце, уже после 16 уровня.

Возникает вопрос: почему Goblin's Greed качается только один раз? Я и сам качал его до упора, но, пошастав по интернету, получил объяснение. С одним разрядом мы проигрываем 6 монет за крипа. Ну убьём мы 200 крипов за игру, это 1200 монет. А с учётом того, что на 4 разряде мы будем часто упираться в ограничение +18, даже меньше. За 1200 монет не стоит продавать душу Химика и терять такого классного миттельшпильного убиватора.

ПРОКАЧКА ПО АРТЕФАКТАМ

Для многих героев (например, [LinaInverse]) есть несколько базовых закупов, отход от которых происходит только в исключительных ситуациях. Для Алхимика такого нет - из-за его финансовой свободы и отсутствия узкой специализации. Просто смотрим, кто против нас, и делаем выводы.

Базовый способ прокачки таков.

Начало: бутылки, деревья. Сначала накапливаемся на [helm], затем [boots]. После этого добираем [armlet] (это будет к уровню девятому) - машина для убийств готова!

Если враги не дают жить, быстренько строим [treads]. Если дела всё ещё плохи - [say], начиная с [sange].

Если же всё в порядке, вы с лёгкостью накопитесь на [radiance]. После этого затариваемся [bot] и [hyper] (в любом порядке). Дальше - [tarrasque] и [cuirass]. Вот, собственно. и всё, что нужно Химику. Если игра затянулась, [armlet] на выброс.

Вкратце об артефактах.
[bot] >> [treads]. Поскольку крипы - хлеб Алхимика, нам надо много летать - из боя на пуш, а потом опять в бой. К тому же, Химик имеет роскошь построить тот или другой к 16 уровню. А при желании - и позже.
[radiance] >> [fury]. Реген маны исправили. От радика лучше ложатся и крипы, и все остальные. [fury] строится направленно против ксероксов ([Azwraith], [Meepo]).
[mom]. Это призыв: "Атакуйте химика!" В опене может и пригодиться, в нормальной игре - сомнительно.
[say]. Особо не нужна. Скорость есть и так.
[armlet]. Артефакт создан специально для Химика. Только не забывайте включать-выключать.
[bkb]. Дамагер без БКБ - деньги на ветер.
[desolator]. В опене - может пригодиться. Если команда хоть как-то сыграна - найдётся тот, кому десолятор будет нужнее, чем нам.
[basher]. Обычный артефакт для дамагера ближнего боя. Покупается последним - для того, чтобы поставить точку. Чтобы превратить шаткое превосходство в окончательное доминирование. Нормальный пермабашер из Химика получится разве что в опене.
[cuirass]. Выбор всех химиков. Бонус брони - собственная небольшая. Бонус скорости боя, сочетающийся с нашим ультом. И снижение вражеской брони, не умаляющее достоинств нашей кислоты.

ТАКТИКА

Выходим на боковую тропинку с напарником. Главное правило - не высовывайтесь. Сейчас надо просто перетерпеть, не дать врагу обыграть вас. Если же так повезло, что мы выигрываем и у врагов вечно мало жизни - по условленному свистку вы бросаете баночку, напарник ОДНОВРЕМЕННО бежит в сторону врага и живится свеженьким фрагом. То же самое делаем, если враг гонится на напарником - поверьте мне, так благодаря Химику будет спасена не одна шкура!

После 6 уровня уходим в лес, изредка выходя к врагам. Ганк делается таким образом: выходим на врага сзади и трясём банку. Включаем ульт и начинаем раздавать люлей. Если враг убегает, в него летит ещё одна банка.

АЛХИМИК 1 НА 1

1 на 1 выпал Алхимик? Это удача - Алхимик хороший герой для 1 на 1.

Общую тактику я описал выше. Вот особенности.

Оцените противника. Если у него мало hp и дистанционная атака, придержите Acid Spray, прокачав до 3-4 разряда Unstable Concoction. Если вы видите, что он нам даст прокачаться, есть шансы обойти его по уровню, не качая Unstable Concoction совсем.

Обязательно закупитесь на ману - например, [rob].

На -om [bot] не нужен, хватает [treads].

Вот, собственно, и всё! Повторяю: Химик 1 на 1 - несомненная удача.

ХОРОШИЕ НАПАРНИКИ

Напарников у Химика очень много. Вокруг дамагеры - мы становимся танком/дисейблером, танков достаточно - мы дамагер. Для дисейблеров мы защита, а для нас они... получается, дисейблеры. Был случай: играли -ardmid 3 на 3. Противник - отожранный [naix] (новый) с рапирой. Я ([LunaMoonfang] с полным фаршем в виде [satanic], [tarrasque], [buriza], [bot], [butterfly] и [mkb]) боялся лезть на него. Все рошаны наши, свалки обычно кончаются в нашу пользу, но Найкса достать не получается. И тут банка химика каким-то образом прошла мимо его Rage. Через пять секунд противник сдался.
Так что расскажу только про самых-самых лучших.
В начале...
* Доноры маны: [Ezalor], [RylaiCrestfall]. С учётом нашей собственной немаленькой регенерации маны, бутылки летят в противника с головокружительной частотой!
* [Chen]. Выскакивает Чен из леса со стадом крипов, мы сразу трясём. Фраг.
* [LinaInverse], [Lion]. Мы трясём, они ульт!
* [RaijinThunderkeg]. Вот с кем хорошо стоять, так это с Рэйдзином.
Ближе к концу...
* [Sven]. С нами его ульт не пропадёт даром. И кислотой обольём, и остановим...
* [Ulfsaar]. Длинное оглушение = ПРЕВЕД от медведа!
* [Rhasta], [Atropos], [Rooftrellen]. Как самые лучшие дисейблеры.
* [Furion]. Сам бегает со [desolator], да Химик снижает броню.
* [PuristThunderwrath], [ShandelzareSilkwood], [Pudge] - поддержка всем, в том числе Алхимику.
* [Morphling]. Делает копию и получает на сорок пять секунд реактивного разведчика/дамагера/...
* [Mortred] и [Rikimaru]. Невидимки-блинкеры, которые под прикрытием кислоты нарезают беднягу в капусту. Позывы к побегу начинаются только тогда, когда за долю секунды остаётся менее половины hp.

ГЛАВНЫЕ ПРОТИВНИКИ

Противников у Раззила не так много. А именно...

Персонажи, способные перестоять любого: [MogulKahn], [Dirge], [Crixalis], [Anubarak], [Ezalor], [Aiushtha], [RaijinThunderkeg]. С 1 по 6 уровень мы крайне уязвимы, брони ноль, стояка никакого - чем они и пользуются.

Дисейблеры ([Slithice], [Rooftrellen], [Furion], [Rhasta]). И самый-самый опасный - [Atropos].

[Anubarak], [Tiny], [RaigorStonehoof] - гроза героев ближнего боя.

Охотники - [Gondar], [BoneClinkz], [Strygwyr], [Furion]. Ульт кончился, ХП мало, скорости нет - они тут как тут! Сюда же можно отнести [Zeus]'а.

А также...
* [RotundJere] и [VolJin]. Гроза всех танков.
* [Yurnero]. Мы банку, он закрутился, банка мимо. Ульт кончился, он слэш - фраг!
* [Morphling]. Химик под ультом - ценный прототип для его Replicate.