New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Rikimaru, Stealth Assasin (6.59c)

Image

Rikimaru, Stealth Assasin (6.59c)

Вот он красавец
Image

А тут он еще красивее :)
Image

Рожденный наследник сатира, Rikimaru учился у самых могущественных воинов его расы. Однако, власть Пылающего Легиона развратила многих из его рода, превращая их в безумных животных. Поклявшись в мести Scourge, он оттачивал свои навыки для сражения. Используя небольшой рост в своих интересах, он может сделать себя невидимым, позволяя ему нападать со спины. А при использовании дыма как прикрытия он становится почти неприкосновенным.

Статы

Сила - 17 + 2.0
Ловкость - 24 + 2.9
Разум - 14 + 1.3

Здоровье - 473
Мана - 182
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.57

Атака - 48-52
Радиус атаки - 125
Скорость атаки - 1.37

Скорость - 300
Защита - 6.4

Скиллы

Image
Smoke Screen(Туча)
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания, хотя противники могут использовать артефакты. Длительность - 6 секунд. Расстояние применения 350 единиц.
Уровень 1 – Радиус 250, 40% промахов
Уровень 2 - Радиус 275, 50% промахов
Уровень 3 – Радиус 300, 60% промахов
Уровень 4 - Радиус 325, 70% промахов
Манакост: 75/80/85/90
Кулдаун: 15 сек

Quote:
Хороший скилл, одновременно и блинд и слоу и сайленс. Недостаток в том что длительность скилла всего 6 сек но это решать только ледяному лягушонку :) Обратите внимание на то - что 70% это максимальное уклонение в доте! Тоесть если мы будем стоять в туче с бабочкой то 100% уклонения у нас не будет :)



Image
Blink Strike(Блинк)
Телепортирует героя к юниту. Если юнит - враг, то наносит удар с дополнительным уроном. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 30 дополнительного урона
Уровень 2 - 60 дополнительного урона
Уровень 3 – 90 дополнительного урона
Уровень 4 - 120 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 30/20/10/5 сек

Quote:
Типичная догоняловка/убегаловка. В лейте это становиться еще и нюком так как наш дамаг +120 +вся наша ловкость = немало) Урон от скилла физический но несмотря на это им можно с легкостью стилить фраги в замесах :) Крипов убивать этим блинком не советую, так как 50 маны для кулдауна в 5 сек это многовато, может неожиданно закончиться мана и вы не сможете убежать)



Image
Backstab(Удар сзади)
Герой начинает "грязно" драться, и при атаке сзади/сбоку наносит дополнительный урон врагу.
Уровень 1 – 25% от ловкости
Уровень 2 - 50% от ловкости
Уровень 3 – 75% от ловкости
Уровень 4 - 100% от ловкости
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Quote:
За это умение многие (и я в том числе) просто боготворят рикимару! Это наше основное умение, сзади, или сбоку чуть ли ни в два раза сильней харасим опонента. Урон наноситься в момент замаха, до удара (часто бывает что удар еще не нанесен а за крипом уже катафалка едет!) Еще круче то что урон наноситься даже если удар миснет! тоесть даже если на вас висит скажем блинд троля то вы все равно гарантировано будите наносить вашу урон вашу ловкость! Кайф подламывает то что урон от скилла физический, ну да ладно, все равно умение супер :)



Image
Permanent Invisibility(Постоянная невидимость)
Герой становится невидимым, если не атакует врагов и не использует заклинания или предметы.
Уровень 1 – Герой становиться невидимым через 3 секунды после последнего удара или заклинания
Уровень 2 - Герой становиться невидимым через 2.25 секунды после последнего удара или заклинания
Уровень 3 – Герой становиться невидимым через 1.5 секунды после последнего удара или заклинания

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Quote:
Ну тут комментарии излишни! Скажу только что есть сведения что если у вас прокачен ульт и вы кастует лотар то вас не видят ни гем ни варды, но это не проверено! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КТО МОЖЕТ ПОТЕСТИТЕ



Плюсы и минусы героя

Отличный херокиллер
Неплохой прирост силы и ловкости
Высокая начальная броня
Имет AoE сайленс
Невидимый :)

Хилый
Им довольно трудно играть
Низкий прирост мозга

Скилл билд
Во всех скилл билдах мы качаем удар сзади так как это наш основной скилл!

Скил-билд №1, оптимальный

1 Blink Strike
2 Smoke Screen
3 Attribute bonus
4 Smoke Screen
5 Attribute bonus
6 Permanent Invisibility
7 Blink Strike
8 Blink Strike
9 Blink Strike
10 Smoke Screen
11 Permanent Invisibility
12 Smoke Screen
13 Backstab
14 Backstab
15 Backstab
16 Permanent Invisibility
17 Backstab
18 Attribute bonus
25 Attribute bonus

Quote:
Новый скилл билд, не без участия людей с этого форума, блинк вначале качаем один раз ибо чтоб спастись/догнать вначале хватит и одного блинка, два раза в начале качаем плюсики и тучу, туча поможет нам выживать/убивать, плюсики же зделают нас менее хилыми. Удар качаем вконце, вначале от него толку мало(так как мало ловкости)



Скил-билд №2, в трудной жизни

1 Smoke Screen
2 Blink Strike
3 Attribute bonus
4 Smoke Screen
5 Smoke Screen
6 Permanent Invisibility
7 Smoke Screen
8 Attribute bonus
9 Attribute bonus
10 Attribute bonus
11 Permanent Invisibility
12 Blink Strike
13 Blink Strike
14 Blink Strike
15 Backstab
16 Permanent Invisibility
17 Backstab
18 Backstab
19 Backstab
25 Attribute bonus

Quote:
Опять таки скилл билд не без помощи людей с форума. Тут наша главная задача остаться в живых. Вначале максим тучу чтоб выживать, блинка для этого хватит и одного. Ульт как и в первом скилл билде берем всегда! Удар качаем в середине игры когда мы уже потихоньку начинаем рулить!



Запак

Запак №1

Начльные деньги:

ImageImage


Начало игры:

ImageImage
ImageImage


Середина игры:

ImageImage
ImageImage


Лейт:

ImageImage
ImageImage
ImageImage

Image

Запак №2

Начльные деньги:

Image

Начало игры:

ImageImage
Image

Середина игры:

ImageImage
ImageImage


Лейт:

ImageImage
ImageImage
ImageImage

Image

Запак №3

Начальные деньги:

Image

Начало игры:

ImageImage
ImageImage
Image

Середина игры:

ImageImage
ImageImage
ImageImage

Лейт:
ImageImage
ImageImage
ImageImage

Image

Описание итемов (а н....й это нам надо?)

Image
Скорость, хп, атакспид. То что нам нужно в начале
Image Рики хилый, одного кастыля на силу в начале будет мало! Регенерация тоже не помешает!
Image НЕ ЖДИТЕ ПОКА КТОТО ПОСТАВИТ ВАРДЫ И ЗАВАЛИТ ВАС НА ГАРЯЧЕМ!!! Купите гем и целенаправленно ликвидируйте эти варды!
Image Если денег много можно продать вангуард и собрать тараску, особенно если в тиме врага много танков!
Image Замедление от тучи + замедление от скади = зло) Если мы будем бить сзади то большинство магов умрут не покинув пределов тучи :twisted:
Image Ну, бабочка за некоторым исключением смотриться хорошо почти на всех ловкачах! Атакспид, ловкасть, дамаг, то что надо!
Image Атакспид и дамаг еще никому не мешали, но главное с ним мы сделаемся просто мегафармером!
Image Собирается только когда вы уже мега зарулили, и у вас есть тараска! Как только собираем рапиру, мочим роша, выкидываем гем (инвиз нам уже будет не нужен) и идем устраивать массовую казнь! :D

Что не надо собирать рикимару

Image
реген уже есть да и мы не саппортер!

Image Совершенно лишний итем! От нас и так никто не убежит!

Image У нас туча - аватор, а хп и дамаг уже есть!

Image Регенерация уже есть, урон это круто но сплэш нафиг не надо! Для фарма лучше собрать мъёльнир, дорого но сердито!

Image Деньги просто себя не оправдывают!

Image Мы и так легко убегаем! Стоит дорого, а реген уже есть!

Тактика

1-6 уровни:
скупаемся и бежим на линию поближе к вышке, до шестого уровня аккуратно стоим дожидаемся инвиза. Прямо на линии берем кольцо/маску. Крипов стараемся харасить сбоку, чтоб накапливать желтеньких :)

6-16 уровни:
при первой возможности берем гем, если на линии кач плохо идите в лес и всеми силами копите на Mealstorm/Radians как только мы его покупаем начинаем выходим из леса и устраиваем раздачу помидоров) Если мы собрали радик то сначала убиждаемся что у героя которому мы хотим надоесть нету гема(если он есть просим всю тиму поскорее этот гем выбить) идем к герою, вырезаем варды(если такие имеются) и нагло стоим возле гера. Как только он разворачиваеться кидаем тучку и мочим врага в зад когда он выходит из тучки просто добиваем его несколькими блинками и все, катафалка подана :)

16-25 уровни:
ну, тут у нас уже есть сатаник/скади и мы уже разрываем всех и вся, комменты излишни :D

Друзья и враги

Друзья

Image Вместе с ним на линии мы доведем до бешенства любого :) Он вешает на нас щит и мы рвемся в самую гущю врагов) и так постоянно :D

Image Прийдем вместе в инвизе и отправим в морг!

Image И подстунет врага, и ультой поможет и аура классная! Чем не отличный союзник?

Image Мы замедлим тучей, он положит ультой а мы добьем блинком :D

Image Дизэйблы ЖЖгут :)

Image Аура, стун, свап довольно приятно!

Image Повесит на вражину ульт а мы нарежем сзади!

Image Ее постоянное замедление + наши удары сзади = смерть!

Image Мы тучу, он проклятье и вард, если не убьет вард убьем мы, не убьем мы так добьет проклятье :)

Враги

Image Изза сна и первой мы его не убьем, а ультой он сам нас убьет.

Image Нюки это больно!

Image Тоже самое что и лина!

Image поймает и закидает льдом насмерть:)

Image Он не будет бежать от нас курой и получать в зад! Выйдя из тучи он сразу разверняться, кинет ульт и зарежет!

Реплеи

Таких у меня пока нет :( Расчитываю не помощь трудящихся

Заключение
Рикимару прекрасный герой, требующий некоторого уровня игры! Но если уметь им играть - это имба! Вот собственно и все, жду предложений и здравой критики! Еще рас напоминаю что это первый гайд и прошу строго не судить :)