Гайд по Rylai Crestfall - The Crystal Maiden (Мэйдэн)
Адепт холода и льда, Рилай (Rylai) - воплощение изящества и утонченности. Обученная магом-оступником в сердце Веснозимья (Winterspring) Рилай проявляет свое мастерство в магии. Ее огромный арсенал заклинаний несет погибель врагам -это мощнейшие удары холода или сковывание в глыбы льда. Враги трясутся в страхе, при мощных взрывах льда, разрывающих всё вокруг на куски.
Начальные характеристики.
Сила - 16 + 1.7
Ловкость - 16 + 1.6
Разум - 21 + 2.9
Здоровье - 454
Мана - 273
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.85
Атака - 38-44
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 280
Защита - 1
Оценка героя.
Плюсы/минусы:
+ Хороший прирост разума (2.9)
+ Реген маны всем союзникам
+ Дальность атаки (range 600)
+ Отличный саппорт и вначале партии неплохой дамагер
+ Очень мощный ульт
+ Неплохой дизейбл, и нюк
- Мало хп
- Довольно маленький урон
- Слишком медленная (ms 280)
- Ульт сбивается любым станом
Общая оценка:
Плюсы и минусы героя видны невооруженным глазом, поэтому нужно по возможности, сглаживать минусы (например, увеличивать скорость передвижения), и добавлять плюсы (собрать хек как дополнительный дизейбл). Как герой, рулай отлично херокилит в начале игры, неплохо смотриться в роумниге по карте (либо же в тактике 3-1-1 на линии с другими станерами), да и один на один мы либо отправим противника охранять фонтан, либо всегда сможем уйти.
Способности героя (нюки)
Первая способность:
Frost Nova
Описание:
Создает ледяной взрыв, замораживает цель и всех вокруг нее, причиняя урон.
1 уровень: 50 ед. урона по цели, 75 урона от новы стоимость маны – 100 ед., перезарядка – 11 сек, на всех уровнях.
2 уровень: 100 ед. урона по цели, 100 урона от новы стоимость маны – 130 ед.
3 уровень: 125 ед. урона по цели, 125 урона от новы стоимость маны – 155 ед.
4 уровень: 175 ед. урона по цели, 125 урона от новы стоимость маны – 185 ед.
Примечание:
Морозит врага, нанося ему урон и снижая его скорость движения на 30% и атаки на 20% на 4 секунды. Наносит повреждения в области в 200 единиц. Расстояние применения 600 единиц.
Комментарий:
Во многих гайдах по рилай, увидел что это отличный нюк позволящий не дать убежать, либо убежать самим, и которым не возможно добить O_o. Хочу очень не согласиться с этим. Во-первых, убежать кинув его в противника врятли получится, только конечно если у противника нет маны на любой стан, блинк, замедление,но это очень большая редкость. Во-вторых, с нашей скоростью догнать самим при отсутсвии других нюков или же наших союзников, тоже довольно проблематично. В-третьих, если грамотно использовать нюк (например, после ледяного кубика) килл нам обеспечен, но к сожелению килить новой мы будем в основном только на ранней стадии игры.
Вторая способность:
Frostbite
Описание:
Замораживает врага в глыбу льда, не давая ему двигаться и атаковать, но не лишая противника кастовать магию.
1 уровень: Заковывает в глыбу льда на 1,5 сек. стоимость маны – 115 ед., перезарядка – 10 сек, на всех уровнях.
2 уровень: Заковывает в глыбу льда на 2 сек. стоимость маны – 125 ед
3 уровень: Заковывает в глыбу льда на 2,5 сек. стоимость маны – 140 ед.
4 уровень: Заковывает в глыбу льда на 3 сек. стоимость маны – 150 ед.
Применение:
Наносит 70 повреждения в секунду. Расстояние применения 500 единиц.
Комментарий:
Неплохой дизейбл, стоять в неподвижности 3 секунды это вам не шутки. Помогает вам убежать, догонять и позволяет союзнику добить дохлого вражину.
Третья способность:
Brilliance Aura
Описание:
Повышает регенерацию маны у всех дружественных воинов, ну и у себя любимой, конечно же.
1 уровень: Добавляет регенерацию 0.75 маны/секунду.
2 уровень: Добавляет регенерацию 1.5 маны/секунду.
3 уровень: Добавляет регенерацию 2.25 маны/секунду.
4 уровень: Добавляет регенерацию 3 маны/секунду.
Применение:
Пассивное умение.
Комментарий:
"Встроенная" регенерация маны, что может быть лучше? Благодаря этой ауре у вас всегда будет маны в избытке. Да и все союзники скажут вам спасибо.
Четвертая способность:
Freezing Field
Описание:
Вызывает множество случайных взрывов льда рядом с героем. Каждый из взрывов морозит врага и наносит ему урон.
1 уровень: Каждый взрыв наносит 105 урона (170 урона если соберёте Посох Аганима.) стоимость маны – 300 ед., перезарядка – 150 сек.
2 уровень: Каждый взрыв наносит 170 урона (250 урона если соберёте Посох Аганима.)стоимость маны – 400 ед., перезарядка – 120 сек.
3 уровень: Каждый взрыв наносит 250 урона (310 урона если соберёте Посох Аганима.) стоимость маны – 600 ед., перезарядка – 90 сек.
Применение:
600 радиус применения, Каждый осколок замедляет скорость героя на 30% и уменьшает скорось атаки на 20%. Заклинание действует 4 секунды, при этом вы не должны двигаться. Заклинание "кастуемое", это значит что его можно прекратить при помощи стана, сайленса, превращения в лягушку и прочих плохих вещей.
Комментарий:
Очень интересный ульт, может нанести огромное количество повреждений, а может и чуть чуть. Каждый взрыв абсолютно рандомен и может появиться в любом месте. К сожалению его очень легко сбить, поэтому старайтесь применять ульт либо внезапно (надеясь на авось), либо в инвизе или под бкб, чтобы уж наверняка.
Варианты прокачки скиллов.
Первый:
1 Frostbite
2 Frost Nova
3 Frost Nova
4 Frostbite
5 Frost Nova
6 Frostbite
7 Frost Nova
8 Frostbite
9 Freezing Field
10 +\Brilliance Aura
11 Freezing Field
12-15 +
16 Freezing Field
17-21 +
22-25 Brilliance Aura
Ориентирован на огневую мощ, на постоянный харрас и ганг. Вообщем если на линии\в игре какая-нить ланая или скорп, который так и наравит сунуть голову в песок (вообщем братья и сестры инвизники) - ульт можно учить раньше.
Второй:
1 Frostbite
2 Brilliance Aura
3 Frostbite
4 Brilliance Aura
5 Frostbite
6 Freezing Field
7 Frostbite
8 Brilliance Aura
9 Brilliance Aura
10 Frost Nova
11 Freezing Field
12 Frost Nova
13 Frost Nova
14 Frost Nova
15 +
16 Freezing Field
17-25 +
Ориентирован на спам Frostbite-ом с самого начала и регом манны для всей команды... можно нову пораньще промаксить или просто взять её 1 раз ибо 30% слоу очень и очень неплохо.
Закуп.
Описывать закуп довольно бесталковое занятие ведь невозможно подстроиться под определенную ситуацию. Приведу лишь общий итем билд чтобы начинающие игроки не наделали уж слишком больших ляпов.
Как рассуждают многие: Blink Dagger, Black King Bar, Aghanim's Scepter, Shiva, и Refresher Orb. Первые вещи, которые я хочу получить - Aghanim's Scepter или\и (Guinso), Black King Bar и Shiva чтобы я мог использовать свой ульт при этом оставаясь неуязвимым к станам. Ничто из этого не подходит для ранней игры, потому что регенерация маны/здоровья отсутствует, а Brilliance Aura я не беру до 10 уровня. Я могу сделать Perseverence, но от него нет проку в поздней игре и я сомневаюсь, что Perseverence окупит свои 1775 монет. RoR для меня в ранней игре достаточен, его я и возьму. Что дальше? Другие 2 вещи, о которых я помню - нуль-талы и соби. Соби позволит мне нюкать на 50% больше за 325 золота, а нуль-тал даст 6 дамага, ману, и чуток хп за 500 золота. Как видно, итемы стоят своих денег! Я возьму 1 соби и 2 нуль-тала перед тем как начать собирать серьезные вещи. Ну и BoS, естественно.
Теперь у меня есть bos, sobi, ror, и 2 нуль-тала, все это после первого похода на базу. Что дальше?
Выбор между гуинсо и усилком тяжелый. Всё зависит от конкретной ситуации. При необходимости собираете оба итема.
Aghanim's. Aghanim's начинается с Soul Booster. Что взять сначала - Soul Booster или Mystic Staff? Я беру Бустер и у меня остается 1 слот, что позволяет мне использовать нуль-талы подольше. Если б у меня был 1 нуль-тал, я мог бы взять MyStic Staff, поскольку в поздней игре накопить 2700сложнее, а +25 дамага от интеллекта очень помогут для зарабатывания денег. Впрочем как и соул бустер. Это зависит от того, сможете ли вы выживать или нет).
Guinso начинается с ultimate orb и войд стоун.
Когда есть бустер, либо ультимат орб и войд стоун, что надо купить? МИСТИК СТАФФ, скажете вы. Ну да, Аганим (гуинсо)
почти закончен, что же еще... На самом деле вам надо серьезно подумать о получении BKB до Scepter'а (гуинсо), поскольку цена посоха не особо отличается от цены BKB. В большинстве случаев я беру BKB. Он помогает мне как выжить, так и в нанести много дамага ультом. Цена оправдана.
Теперь у меня есть BKB, Soul Booster(орба и войд), 1 нуль-тал, RoR, Sobi, BoS. ВСЕЕЕЕ ЛОМИМСЯ ЗА СКИПЕТРОМ БЕЗ ВОПРОСОВ!!! Ой нет, я соврал. Я еще подумаю о Platemail и Blink Dagger. Первый вопрос: а хватит ли мне ульта, чтобы убивать героев, до тех пор пока я не надыбаю скипетр? Или же грейдиться прямо сейчас? Может в игре есть избитый вконец Death Prophet, и есть шанс, что я обойдусь без Скипетра... Если же убить никого не удастся, делайте Скипетр. Второй вопрос: Что мне важнее больше - выживание или нанесение дамага? Это уже выбор между Platemail'ом и Blink Dagger'ом.
После этого в расчет вступает слишком много факторов, чтобы правильно выбрать нужную вещь, поэтому я остановлюсь.Что происходит? Viper убивает всех и хочет собрать MKB? Тогда я забью на BKB, поскольку стан на MKB прервет мой ульт. Я возьму Eul's Scepter: Frost nova, frostbite, атака, циклон, подхожу, frostbite, frost nova, ult. Woot, I own gg thx bbq.
Не советую собирать некромикрон и все остальные прелести требующие хорошего контроля, для начинающих игроков.
Немного тактики.
Расписывать огромную тактику, куда идти что делать я не буду. Так как практика лучше любой теории. Здесь я приведу некоторые важные моменты, которые надо знать.
Ну во первых на какой линии нам лучше всего стоять. Лучше выбрать за Сентинелов нижнюю линию, а за скорджев верхнюю. Мобы буду сначала у нашей башенки - это уже хорошо, и к тому же много места чтобы догнать врага или обойти его. В середину идти нет смысла, так как там врятли кому то поможем, и получение раннего ульта не так хорошо как кажется.
Начало игры: наши спелы хорошо дамажут, и стоим мы (предположительно) с сильным нюкером или хорошим дизейблером, это очень хорошая заявка на fb~! Наша задача харасить врага, не давая ему спокойной жизни (но не забываем, что из куба противник так же может кинуть какой-нибудь гадостью, да и крипы нас будут покусывать, когда мы будем пытаться его атаковать). Ну и ессно ластхитим, ибо Мейден не тот герой, который EBAWIT в лейте имею пару брейсеров в кармане.
Мид: дизейблим Frostbite`ом, нюкаем/замедляем новой, вовремя юзаем меку и кидаем врага в вихрь. Мы должны вести себя соответственно своим способнастям, но так же ждать заветного момента, чтобы резко шагнуть вперёт и отправить пару врагов к фантану...
Лейт: дизейблим frostbite`ом и гуинсой, замедляем новой, вовремя юзаем меку. Наш потенциал magic-дамагера падает, поэтому ульт стараемся применять как можно эффективнее (он попрежнему силён, хотя бы потому, что аганим собирается именно к лейту...).
Во время боя раскидывайтесь спелами "с умом" ... не стоит кидать саппортера в куб (он всё равно будет кастовать), а дамагера в вихрь/овцу, лучще сделать наоборот.
Союзники/враги:
С кем хорошо?
Да со всеми Чем больще урона наносит нюк напарника - тем он нам полезнее.
Воощем: Зеус, Лина, Тинкер, Тини, Раста. Если -ap: Акаша, Пугна (астрал не только усиливает наш ульт, ну и делает невозможным сбить его бащем с ручек), Атропос, Некролит, Лич, Баньща, Лион, Варлок ... вообщем можно долго перечислять. Особо хочется отметить тини, ибо уже на 2ом лвл легко исполняется дабл-аванч абуз (=фб).
Из силовиков/агильщиков: все, кто станит дизейблит и обладает масс ультами ...
Против кого плохо?
Все с молчанкой, всё со станом, всё с гуинсой (черт, опять все xD). На самом деле наш самый страшный враг не тот, кто может сбить ульт ... а тот кто может даже не дать его скастовать: Дум, Воид, Сало, Магина, Атропос