New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Syllabear - The Lone Druid

Введение

Этот гайд рассчитан на геймеров с высоким уровнем контроля и техники игры в целом. Несмотря на это ,я советую новичкам тоже пробовать использовать этот гайд и тренироваться по нему, предупреждая при этом, что многое, описанное в нем, требует очень хорошего микро и даже лучшие из игроков могут испытывать трудности в овладении им. Если он покажется вам сложным, я советую вам все равно пытаться использовать и совершенствовать его, поскольку он действительно работает и многие сильнейшие игроки используют скилл- и итембилды практически идентичные этому.

Также в нем присутствует стратегический раздел, в котором описаны нюансы, непосредственно связанные с Syllabear'ом. На них следует обратить повышенное внимание.
Также в статье будут встречаться специфические термины.

Параметры героя

Syllabear - The Lone Druid
Дальность: 550 | | Скорость перемещения: 305 | Основной навык: Ловкость
Сила: 17 + 2.1 | Ловкость: 24 + 2.7 | Интеллект: 13 + 1.4
Урон: 46 - 50 | HP: 473 | Mana: 169
HP Regen: 0.76 | Mana Regen: 0.53
Скорость атаки: 1.29 (+ 24% IAS) | Броня: 2.4

Роль Syllabear'а в игре - быть основным героем. Он практически всегда идет на линию один и впоследствии он должен стать одним из мощнейших херокиллеров в команде. Это трудный герой в управлении, но он очень эффективен в умелых руках.

Умения

Image
1)Summon Spirit ( B )ear

Призывает мощного друга, в дальнейшем называемого просто Медвед. Он случайным образом опутывает корнями атакуемых врагов, делая их неподвижными на 3 секунды и нанося при этом 40 хп/сек урона.
Медвед имеет базовый урон 28 - 38 типа normal.
Медвед автоматически телепортируется обратно к Syllabear при атаке юнитов на дистанции, большей чем 1500 от Syllabear.

Level 1 - 1400 хп, Syllabear потеряет 100 HP если Медвед умрет. Медвед имеет скорость передвижения 320 и базовое время атаки 1.75.
Level 2 - 1800 хп, получает Return, который позволяет телепортироваться к Syllabear немедленно (кулдаун 5 сек), Syllabear потеряет 200 HP если Медвед умрет. Медвед имеет скорость передвижения 320 и базовое время атаки 1.6.
Level 3 - 2300 хп, имеет Return и Demolish. Demolish позволяет Медведу наносит зданиям урон, больший в 1.33 раз, Syllabear потеряет 300 HP если Медвед умрет. Медвед имеет скорость передвижения 330 и базовое время атаки 1.45.
Level 4 - 2700 хп, Шанс опутать корнями - 16%, имеет Return, Demolish, 33% Снижение урона от магии, и может переносить до 6 артов, Syllabear потеряет 400 HP если Медвед умрет. Медвед имеет скорость передвижения 340 и базовое время атаки 1.3.

Манакост: 75
Кулдаун: 180

Это скилл, по которому Syllabear'а узнают ;) и его найлучший скилл. Медвед невероятно мощный и может дизейблить героев корнями. Медвед также хорош, как танк при сносе вышек и сам хорошо сносит вышки благодаря Demolish. Одна вещь, которую стоит особо отметить, это его невероятно большое количество ХП. Когда Syllabear только 7 уровня, Медвед уже будет иметь 2700 ХП. Это одно из его найбольших достоинств. Медвед также поразительно быстр со своей скоростью 340 на 4 уровне, которую повышает до 380 прокачка 4 пунктов Synergy.

Image
2)( R )abid

Syllabear или любой из контролируемых им существ может впадать в боевую ярость.
Длится 10 секунд.

Уровень 1 - Повышает скорость боя на 10% и перемещения на 5%.
Уровень 2 - Повышает скорость боя на 20% и перемещения на 10%.
Уровень 3 - Повышает скорость боя на 30% и перемещения на 15%.
Уровень 4 - Повышает скорость боя на 40% и перемещения на 20%.

Манакост: 50
Кулдаун: 30

Это крайне важный и полезный скилл. Он сильно повышает как возможность догнать, так и урон в секунду. Большую часть ранней игры вы будет использовать Rabid на Медведа. В лейте наоборот, желательно кастовать Rabid на себя, поскольку вы будете наносить больше урона. Обратите внимание что заклинание действует всего 10 секунд. С 4 уровнем Synergy оно длится 50 секунд, и именно поэтому мы не будем качать этот скилл в ранней игре.

Image
3) S( y )nergy

Усиливает связь Lone Druid'а со своим Медведом с каждым уровнем:

Медвед - Добавляет 10 урона и 10 единиц скорости передвижения.
Rabid - Повышает длительность на 10 секунд.
True Form - Прибавляет 100 ХП

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Скилл заметно повышает эффективность всех наших умений. Медведу он дает намного больше урона и скорости бега; Rabid действует намного дольше; и True Form дает дополнительных 400 хп, что всегда приятно :).

Image
4)True ( F )orm

Syllabear обучается превращению в бурого медведя. Он может свободно превращаться между формами человека и медведя.

Уровень 1 - 250 бонусных ХП.
Уровень 2 - 400 бонусных ХП и получает Battle Cry.
Уровень 3 - 600 бонусных ХП и получает One.

True Form манакост: 25
True Form кулдаун: Отсутствует

Battle ( C )ry:
Дает Lone Druid и всем юнитам под его контролем в радиусе 900 AoE 20 бонусного урона и 2 бонусной брони.

Длительность: 10 секунд
Кулдаун: 30 секунд
Манакост: 50

On( e ): Связывает Syllabear и до 2 контролируемых им юнитов духовной связью. Урон, получаемый ими, разделяется поровну между 2мя или 3мя.

Манакост: 80 Длительность: 35 секунд
Кулдаун: 12 секунд

Этот скилл дает нам дополнительные ХП, в которых мы действительно нуждаемся. В ранней игре я использую этот скилл для спасения от ранних гангов. (Замечание: При касте он не поднимает значение ваших ХП на конкретное число, процентное отношения ваших текущих ХП к их максимуму не изменяется. Например у вас осталось 100 хп из максимума в 1000, то есть 10%, после каста True Form 6 уровня максимум хп становится 1250, 10% от них - 125 и мы лечимся на целых 25 хп :lol: То есть, если вас ловят, то кастуйте его сразу, как только возможно, это действительно повысит шансы на выживание.) В лейте же этот скилл делает нас настоящим танком.:twisted:

Скиллбилд

  1. Summon spirit bear
  2. Synergy
  3. Summon spirit bear
  4. Synergy
  5. Summon spirit bear
  6. Synergy
  7. Summon spirit bear
  8. Synergy
  9. True Form
  10. Rabid
  11. Rabid
  12. Rabid
  13. Rabid
  14. Attribute Bonus
  15. True Form
  16. True Form
  17. Attribute Bonus
  18. Attribute Bonus
  19. Attribute Bonus
  20. Attribute Bonus
  21. Attribute Bonus
  22. Attribute Bonus
  23. Attribute Bonus
  24. Attribute Bonus
  25. Attribute Bonus



Обоснование скиллбилда

Summon spirit bear это ваш самый важный скилл. Я видел некоторые гайды, который советуют не использовать его. Впрочем, эти гайды тоже неплохи. Но Медвед это ваш найсильнейший и самый страшный для врагов скилл. Если вы не согласны с этим, то у вас есть небольшой выбор : или перестать играть в DotA или пойти прочесть другой гайд.:P Медвед имеет 2700 ХП что делает его прекрасным танком, действительно большую скорость атаки, его мувспид 380 идеален для преследования, и Entangle являются отличным дизейблом. Он хорош со всех сторон. ;)

Synergy действительно полезен, поскольку он дает вашему четвероногому другу немалое количество урона, в котором вы нуждаетесь в ранней игре. Так же пассивка неслабо прибавляет к скорости перемещения. Rabid мог бы тоже быть полезен в ранней игре, но его длительность столь мала без Synergy, что качать его бессмысленно. Бонусный урон Медведа также сильно помогает при ластхите своих и чужих крипов при должном уровне контроля.

Теперь понятно, почему мы не качаем Rabid рано: потому что длится он мало и Synergyнамного важнее из-за бонусов к скорости перемещения и урону. Мы прокачиваем Rabid на 10-13 уровнях, поскольку дополнительная скорость атаки и перемещения, которые Rabid даст нашему Медведу значительно важнее, чем +8 к статам. Он дает Медведу мувспид около 522 (с учетом артов) и очень высокую скорость атаки. Убежать от такого красавца становится очень большой проблемой.

True Form требует отдельного разговора. Я не советую использовать его до 16 уровня, поскольку его полезность очень невелика до этого. Потом уже бонусные 1000 хп и доступ к Battle Cry и One делают этот скилл хорошим, даже несмотря на потерю преимуществ дальнего боя. Зато в ранней игре при контроле линии дальний бой намного полезней, чем дополнительные ХП. Поэтому я не рекомендую использовать True Form по крайней мере до 15 левела, кроме случаев, когда он поможет убежать. Для этого мы один раз качаем True Form на 9 левеле. Теперь мы не боимся засад :cool:

Item Build
Почти самое главное ;)

[center]Начальный запак[/center]

Для начала, я покупаю [ror] и 2 [branch]. Ring of Regeneration мы выбираем по двум причинам. Во-первых, он позволяет нам стоять на линии заметно дольше, и во-вторых, впоследствии оно пригодится для Hood of Defiance. 2 веточки берем для увеличения ХП и облегчения ластхита.

Дальше есть 2 варианта:

[center]Стоим соло и хорошо фармим[/center]

Первый арт, который мы покупаем это [treads] для Медведа. После этого покупаем себе [boots]. И потом начинаем фармить-фармить-фармить напрямик на [radiance], который засовываем в Медведа.

[center]Стоим соло и плохо фармим/Стоим не соло[/center]


Если против нас стоят трудные противники и не дают фармить или мы просто делим линию с союзником, собираем парочку [bracer] для себя и все те же [treads] для Медведа, которым будем напрягать врагов, чтоб они не могли нас... сделать нам плохо :D.Дальше собираемся как обычно.

[center]Собственно сам итембилд[/center]

Медвед

ImageImage

Syllabear

Image

Boots of Speed (Медвед)
Gloves of Haste (Медвед)
Заканчиваем Power Treads (Медвед)
Boots of Speed (Syllabear)
Sacred Relic (Медвед)
Заканчиваем Radiance (Медвед)
Заканчиваем Boots of Travel (Syllabear)

[center]Что дальше ?[/center]

Syllabear

[реклама вместо картинки]ImageImageImage

Медвед

ImageImage

Planeswalker's Cloak (Syllabear)
Helm of Iron Will (Syllabear)
Ring of Regeneration (Syllabear)
Заканчиваем Hood of Defiance (Syllabear)
Eaglehorn (Syllabear)
Quarterstaff (Syllabear)
Заканчиваем Butterfly (Syllabear)
Mithril Hammer (Syllabear)
Mithril Hammer (Syllabear)
Заканчиваем Desolator (Syllabear)
Messerschmidt's Reaver (Syllabear)
Vitality Booster (Syllabear)
Заканчиваем Heart of Tarrasque (Syllabear)
Hyperstone (Медвед)
Mithril Hammer (Медвед)
Gauntlets of Ogre Strength (Медвед)
Заканчиваем Cranium Basher (Медвед)
Mithril Hammer (Медвед)
Gauntlets of Ogre Strength (Медвед)
Заканчиваем Cranium Basher (Медвед)
Hyperstone (Медвед)

Это основное из того, что мы собираем... дальше по обстоятельствам... можно собирать командные арты : Assault Cuirasse + Vladimirs Offering в медведя, в себя что-то на урон: мкб/буриза по вкусу.

В конце получим что-то (к примеру) такое:

Image

+

Image


[center]Обоснование итембилда[/center]

[treads] Треды на Медведе неслабо повышают кол-во наносимого урона в секунду, кроме того, догонять противника становится намного легче. С ними шансы опутать корнями возрастают; также они позволяют нанести больше ударов по убегающему герою противника благодаря прибавке к скорости бега. С 4 уровнем Synergy, наш друг будет иметь 380 базовой скорости. С тредами мы получим скорость в 445. Этого достаточно, чтоб догнать большинство героев.
[radiance] Радианс дает нашему Медведу большую прибавку к урону. Radiance это найлучший арт по DPS плюс поскольку Медвед практически всегда находится в центре боя, это означает, что большинство вражеской команды будет гореть от Радианса. Если вы не верите мне, то я скажу, что это самый обычный арт для Syllabear и его используют VerGe, Pandemic, x6, Q , которые являются одними из лучших прогеймеров мира. Его использование было неоднократно проверено на эффективность.

Конечно это неправильно говорить, что мы должны собирать Радианс потому что все так делают. Поэтому я приведу некоторые утверждения, которые должны вас переубедить, если вы не согласны с написанным выше.

1. Когда мы преследуем героя, наш Медвед нанесет значительно больше ударов, чем мы сами, потому что он намного быстрее. Тем более, что на нем будет Rabid и треды. Radiance же делает эти удары намного сильнее, можно сказать, "оптимизирует" наш урон.

2. Когда мы догоняем героя, то мы наносим удар, потом чуть отстаем, снова догоняем и бьем, т.е. бьем не так и часто. В таких условиях аура Radiance значительно повышает DPS.

3. В замесах, , благодаря ауре Radiance он может дамажить нескольких герокв. Это еще больше повышает урон от Radiance.

4. Вы можете беспокоить вражеского героя с помощью Медведа, даже если вашего героя нет рядом. Просто бегаем вокруг врага и не бьем. :twisted:

5. Вы можете быть вне опасности, в то время, когда Медвед будет в самой гуще событий. У него намного больше ХП и вы всегда можете вызвать нового :mrgreen:, если враги решат зафокусить его (такое тоже бывает :lol:)


Sylla не нуждается в чем-то для повышения ХП (можно взять 2 или 3 Gauntlets, они потом пригодятся для башеров). Причина в такой экономии - то, что мы должны собрать Radiance как можно быстрее. Чем раньше мы берем Radiance тем лучше. На крайний случай, в опасной ситуации True Form прибавит нам ХП и мы убежим (теоретически ;))


Boots of Travel полезная штука. Помогает фармить на незанятых линиях, в том случае, если намечается раздача, быстро телепортируемся на помощь... мобильность, что тут сказать.


Hood of Defiance делает нас как-бы танком :). Дело в том, что на этой стадии игры фокусить будут именно нас и 30% защиты от магии будут просто суперполезны. Почему перед ХОТ ? да потому что с ультом у нас и так немало ХП.


Butterfly берем по 2 причинам. Первая : Он сильно повышает наш урон, добавляя к ИАС больше, чем Гипер и прибавляя +60 урона. Он также повышает живучесть, добавляя почти 4 брони и 30% уклонения. Неплохая добавка к Hood of Defiance. :)


Desolator - второй по силе артефакт на прямой урон после Radiance (исключая Divine Rapier, но на Divine Rapier/Aegis надо долго фармить, это неэффективно). В принципе, мкб тоже неплохой арт... выбор между ними - дело вкуса, математика говорит, что они примерно равны по параметру урон/деньги... но дезолятор - это еще и дополнительный урон для команды, поэтому склоняюсь к нему.


После всего этого мы должны получить Heart of Tarrasque. Урона на этой стадии должно хватать с головой, а вот о живучести надо позаботиться, ибо фокусить будут нас.

Hyperstone и Bashers которые мы собираем нашему саммону еще сильнее дизей<cens> врагов. Вот собственно и причина, чтоб их покупать :) Причем лучше сначала Гипер, от него будет больше толку...
Впоследствии из гипера собираем Assault Cuirasse


[center]Что не собирать ?[/center]

[say]

Sange and Yasha может казаться полезным для Syllabear поскольку он дает немного скорости, немного урона и немного хп. Это так, но в ранней игре нам нужен только УРОН, а в лейте С+Я себя не окупает. :? Radiance лучше, потому что Radiance дает много урона, в то время как Sange and Yasha дает 250 ХП, и 32 урона и 26% ИАС. Лучше просто кастануть Rabid и взять что-то на урон :)

Я не соглашусь с тем, что нам нужна скорость перемещения. На данной стадии игры (сразу после Radiance), большую часть урона будет все равно наносит медведь, поэтому скорость самого героя не так и важна. Да и бонус к ХП от Heart намного лучше чем от Sange and Yasha.


[midas]

Hand of Midas не есть хороший арт для Syllabear потому что мы нам нужен быстрый Radiance. Если будем собирать Hand of Midas, то Radiance получим значительно позже. Hand of Midas хорош для героев, которые раннюю игру и мидл-гейм ничего не делают, кроме как фармят, но Syllabear должен быть очень активным всю игру.

[rapier]

Divine Rapier сейчас плохой арт для Syllabear, после 6.42 без Аэгиса она не нужна ему. Я не рекомендую ее вообще. Долгий фарм, да еще и очень рискованно. Даже допустим мы выбьем из Рошана один заряд Аэгиса, вражеская команда убьет нас и мы будем ходить голыми до следующего респауна Рошана... В общем, если враги захотят выбить рапиру, то в 90% случаев они это сделают. Вывод: фтопку.


[center]Техника игры[/center]

Для хорошего контроля надо во-первых запомнить все горячие клавиши ))) Кроме этого надо переключить кнопку, что на панели возле миникарты, которая имеет вид круга с точками внутри. Нам надо, чтоб точки были распределены, а не в виде пирамидки. Это делаем для того, чтоб юниты в группе не двигались со скоростью самого медленного, а каждый со своей.

Используйте медведя для поиска рун.

Используйте медведя после 7 уровня в качестве курицы.

Иногда полезно положить в медведя гем, все таки 2700 хп не шутки. (Будьте осторожны, гем из него выпадает).

Когда нас "поймали" и у медведя есть Treads, атакуйте героя, который бежит за вами, при этом будет хороший шанс забрать его в корни и мы благополучно убежим :). Если тридов на медведе нету, отсылаем героя бежать к фонтану и контролируя исключительно медведя, блокируем путь герою противника. (кстати так полезно делать с волнами крипов, контролируя положение крипов на коридоре).

Если мы стоим против очень трудной линии, то мы должны поставить героя вне ранга поражения, на самом краю ранга получения опыта. Контролим медведя, делая ластхиты. Это позволяет фармить безопасно. (Это ОЧЕНЬ сложная техника и работает она только в том случае, если вы - хост или задержки минимальны, поскольку мы не должны только стоять героем на месте, мы должны и отводить его назад, если враги пытаются убить нас. Если есть задержка, то это будет очень тяжело и даже невозможно в некоторых случаях.

Не забываем, что когда у нас появляется радианс, то мы можем "дожечь" врага, если медведь просто будет бежать с ним рядом, даже если он далеко от героя. Также мы можем фармить радиансом на медведе, даже если сам герой вообще на базе.


Небольшой ролик для примера:

http://shareua.com/files/e1bd39/Syllabe ... n.wmv.html



[center]Лучшие союзники[/center]


Наши лучшие союзники - это практически все дизейблеры/станеры/словеры. Вот некоторые из них:

ImageImageImageImageImageImage


[center]Худшие враги[/center]


Viper - действительно трудный герой, которого Силла встречает довольно часто. Viper один из лучших, если не самый лучший из соло героев DotA. Поскольку у Viper на 5 уровне Poison Attack нет кулдауна, с этого времени будьте осторожны - или можете умереть :lol: .

Warlock - очень неприятный герой, против которого мы стоим. Его практически невозможно убить вначале из-за хила, а он наоборот, доставит нам проблем своим Shadow Word. Его бьем медведем в надежде на корни. Также стараемся свести урон по нам к минимуму. После 6 уровня Варлока - внимание и только внимание...

Image
Enchantress Виспы - и мы ее не убиваем. Impetus - и она убивает нас. В конце концов ульт очень ослабляет наш урон #-o Все так же - бьем медведем и надеемся на корни.

Image
Tinker Все ясно - двойное комбо нюков + промах от лазера. Закупаемся деревьями, бутылками итд )) они нам пригодятся.

Image
Medusa Ульт снимает Rabid и с нас не много толку. Мы не догоняем.

После 44/44б появилась новая головная боль :) - теперь еще и Storm Spirit и его пассивный небольшой пурж.

Также проблема - это все враги с Эулами, Гинзо, Diffusal Blade, всяческими Voodoo, Storm Bolt'ами, Crystal Maiden со своим Frostbite