Гайд по Tiny - Stone Giant
Tiny, Stone Giant
Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит
Здоровье - 606
Мана - 182
Атака - 61-67
Радиус атаки - 128
Защита - 0.2
Сила - 24
Ловкость - 9
Разум - 14
Avalanche (Обвал)
Засыпает выбранную площадь камнями, которые оглушают врагов на земле и наносят им урон
Уровень 1 - 100 урона
Уровень 2 - 180 урона
Уровень 3 - 260 урона
Уровень 4 - 300 урона
Toss (Бросок)
Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 50% от этого урона. Нельзя бросать Дракона в Elder Form
Уровень 1 - радиус - 500, 75 повреждений
Уровень 2 - радиус - 700, 150 повреждений
Уровень 3 - радиус - 900, 225 повреждений
Уровень 4 - радиус - 1100, 300 повреждений
Craggy Exterior (Защита)
Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью
Уровень 1 - 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 - 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 - 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 - 24% шанс, 55 урона при оглушении
Grow (Вырасти)
Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки
Уровень 1 - атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%
Уровень 2 - атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%
Уровень 3 - атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%
Скил билд № 1:
1/2 lvl Avalanche/Toss
3/4 lvl Avalanche/Toss
5/6 lvl Avalanche/Toss
7/8 lvl Avalanche/Toss
9 lvl Grow
10-13 lvl Craggy Exterior
14 lvl Grow
15 lvl Stats
16 lvl Grow
17-24 lvl Stats
Вариант 2:
Скил билд № 2:
1Avalanche
2Toss
3Avalanche
4Toss
5Avalanche
6Toss
7Avalanche
8Toss
(если есть злосные милишники то Craggy Exterior, если нет, то статы)
9Статы/Craggy Exterior
10Статы/Craggy Exterior
11Статы/Craggy Exterior
12Статы/Craggy Exterior
13Статы
14Grow
15Grow
16Grow
17-25Статы
(иногда бывает что ульт я оставляю на 23-25лвл)
Итем билд № 1:
[ror] + 2 хп реген "375 gold", [clarity] + мана в течении 30 сек (если герой атакован,то кончается востоновление) [1 заряд] "50 gold", [boots] +50 к скорости (не суммируется любым + спид) "500 gold", [staff] + инта "1000 gold"
[robe] + инта "450 gold", [void] + к скорости восстановления mana "900 gold" (Лесной)
[eul] Пассивно:
поднимает юнит в воздух [6 зарядов] можете использовать этот артефакт до последнего заряда! если же вы используеете его на последнем заряде, придется собирать заного!
"2800 gold" Собрали
[quarter] + дмг, + спид аттак "1150 gold", [sobi] + к скорости восстановления mana "325 gold"
[robe] +6 к инте "450 gold"
собрали
,
[guinsoo] Пассивно:
+ инта
+ дмг
+ реген маны
Активно (3 секунды длительность, 100 mana, 23 секунд cooldown):
превращает юнит в овцу
вышло 5175 gold,
собрали, покупаем свиток [bot] Пассивно:
+90 к мувед спид (не суммируется с + мувед спид)
Активно (3 секунды длительность, 75 mana, 60 секунд cooldown):
перемещает к дружественному крипу или зданию
в общем 2700 gold,
[cloak] урон от заклинаний на 15% меньше "650 gold", [plate] +10 к armor "1400 gold",
собрали [aegis] Пассивно:
+10 к armor
урон от заклинаний на 35% меньше
воскрешение у фонтана с 1500 HP [3 заряда]
нельзя выбросить
вообщем 4050 gold ,
покупаем [kelen] телепортация героя на небольшое расстояние (90 mana, 25 секунд cooldown, 200-1000 range, 0.33 секунды cast time), не могут использовать Vengeful Spirit и Pudge "2150 gold",
покупаем [hyper] +55% к скорости атаки "2300 gold" (Лесной),
После состовления всех указаных артифактов, можете составить любой артифак какой хотите! В место Ring of Regeneration лудче всегдо взять [buriza] или если хотите быть более не убиваймым можно взять
[tarrasque].
Вариант 2:
Итем билд № 2:
[tango],[clarity].
Потом чистый уход в [guinsoo] (1 гинза в инвентаре=).
Дальше [bot], [mom], [aegis], [butterfly], и [hyper].
СТРАТЕГИЯ:
"Идти тини лучше на верхний или нижний коридор. Конешно будет отлично если на нижний, так как от вышки до 4-5 лвл отходить опасно, да и под вышку весело кидать героев противника
Если против вас стоит:
Милишник(1х1)-ластхитим, агресивно ведем себя.
Милишник-Ранжовик(1х2)-тихинько сидим под вышкой, стараемся ластхитить без ущерба для здоровья, просим команду загангать опонентов.
Ранжовик-Ранжовик(1х2)-меняем коридор, или просим прийти кого-то и забабахать комбу из нюков.
Если вас на коридоре двое, то агресивно ведите кач, не давайте противнику подойти и получать опыт"
Присутствует несколько связок для игры с тини, это:
тини-мейден
тини-раста
тини-минер
тини-венга
тини-другие дизейблеры, нюкеры, станеры.
Стоять против одной из таких связок будет очень тяжело, 3-4 нюка со станом выдержит не каждый.
Тини-мейден:
Кристал мейден качает кристал-нову, тини как всегда. Можно сделать кил на 3-5 лвл: мейден кастует кристал, тини откидывает под вышку и накрывает станом, после которого идет нова мейден.
Вести на линии можно достаточно агресивно, в случае ганга спасет кристал-стан.
Тини-раста:
Анологично тини-мейден. Раста сетку, тини подбегает и закидывает за вышку (при этом обратите внимание, какая красота), накрываем станом, раста добивает молнией или кастует хекс.
После 6 лвл в замесах против нескольких врагов можно сделать так: раста кастует хекс на самого толстого, закрывает его вардами и накрывает сеткой. В это время тини кидает тоссом второго врага на того что закрыт в вардах и накрывает станом обоих.
Тини-минер:
Это зло. Минер может на 3 лвл, зделать трипл килл, если его хорошо закинуть, и вражеские герои не успеют разбежатся.
Как это зделать. Минер подходит к тини, включает суицид на автокаст, тини грамотно кидает тоссом. Все.
Можно сделать фб на 1 лвл. Тини подбегает к врагу, делает 1-2 тычки и кидает на минера, который недалеко притаился.
Тини-венга:
Без коментариев.
Тини-Другие станеры:
Такие как например магнотавр или кентавр. Кидаем их на врага, а они делают свой АОЕ-стан, который мы дополним своим=)
Поведение на линии: 1-9 лвл
Просто стараемся ластхитить, у нас хорошая анимация и базового урона хватает, кастами не разбрасываемся, кастуем только когда нужно и только на героев. Убивать крипов спелами пока рано.
Фармимся на еул.
Как только будет еул, мы можем загангать какого-то агильщика-мага без инвиза и блинка. Заходим сзади кидаем вражину на героя-союзника(он от тосса не страдает), накрываем станом, если есть угроза жизни или побега используем еул.
С еулом можно начинать фармится спелами. делать это надо так: вражеские и дружеские крипы встречаются, мы забегаем к ренж-крипу, кидаем тоссом на мили-крипов, накрываем станом. Весь голд наш. Стоит учесть, что кулдаун стана большой и на 2 волны подряд не хватит(1.5 не считается), поэтому 1 волну снимаем тосс-стан, 2 ластхит.
Тосс также дамажит вышки, так что есть смысл, когда у вышки НР так под сотню, кинуть тоссом ближайшего крипа на крипа который стоит рядом с вышкой. На вышки кидать никого нельзя
Можем теперь бежать на базу покупать тапки и обливон стаф. Не собирайте гинзу пока не используете все заряды еула, все артефакты должны использоватся по максимуму.
После сбора гинзы вы станете еще и прекрсным дисейблером действуйте по схеме лавина-тосс-гуинсо-лавина-тосс.
Поведение на линии:9-14 лвл
Мы фармимся. Покупаем БоТ и фармимся на всех свободных линиях. В замесах активно не участвуем. Надо максимально хорошо нафармится с помощью скилов до апгрейда крипов, когда у них повысится НР на столько что снести всех не получится (останется 1 НР и их добивают наши крипы )
14-16 лвл:
Мы растем. увеличивается дамаг от тосса. Уже должны быть БоТ,гинза,аегис,МоМ, и гипер.
Если на гипер не успели нафармить - не беда, касты не утратили актуальность. И ластхит стал еще проще благодаря ульту.
16-18 лвл:
Мы выросли. И у нас есть все что пожелаеш: броня от аегиса, мувспид от БоТ и МоМ, атакспид от гипера и МоМ, резист магии от аегиса, +еще одит дизейбл команде в виде хекса, и мана у вас не скоро кончится(мп реген радует)
Раздолье. Последний слот можете забивать чем пожелаете: если у противника много херокиллеров в виде дд, то ИМХО круче бабочку. Другим захочется тираски. Кто-то захочет буризу.
Но я бы хотел упомянуть о даггере. покупается после ботинок даггер, действие происходит по след схеме блинк тосс героя в своих героев(они не получат урона), стан на героев противника если есть такие рядом и бегом назад.
Тосс не утратил актуальности, потому что мы можем все также кидать союзником и врагов.
Есть еще одна раскачка в танка через аркан-ринг.
Тини одевается на аркан, ПТ, гипер, аегис, тираска, батерфляй(или буризу).
Ульт качается на 9,11,16.
Я не люблю такой тип раскачки потому что маню не хватает всеравно, теряется дизейбл. Лучше что б раста с вами на линии собрала аркан и востанавливала ману и себе и вам. А тини нада гинзу. Проверено временем.
Как кидать тоссом?
Наведение заклинания происходит очень спецефически, поэтому надо знать как им пользоватся.
При наведении появляется АОЕ-прицел - это область в которой будет нанесен урон.
Наводить надо центром прицела НА ЮНИТ!!! Ближайший юнит, независимо от того вражеский или дружественный, полетит в данную область.
Надо хорошо натренироватся что б хорошо забрасывать противников к вышке (фонтану )
Чего не нада делать?
Hyperstone, Sahge&Yasha остальное по усмотрению. Ему нужно на скорость атаки, а эти два арта для тини незаменимы ИМХО.
Как пользоватся "Toss'ом":
Надо юзать тосс когда рядом есть юнит. Если в радиусе где-то 100 не будет юнита, то никто не полетит, мана потратится, а урон противнику не нанесется.
Главное, что нужно знать, это если рядом стоит и герой и крип, а ты к примеру между ними, то центр круга Тосса должен должен быть направлен на крипа, тогда с 100% уверенность подкинется герой. При закидке героя под вашу вышку или к вашим героям необходимо зайти с такой стороны, где меньше всего крипов и центр круга направлять на союзного героя.
Быстрый итем билд:
Итого идеальный запак №1:
1) [bot] +MS
2) [guinsoo] +дизейбл
3)[aegis]/[tassaqure] +выживаемость
4)[hyper] +IAS
5)[kelen] +выживаемость-спасение от гангов-"свап"-убивание убегающих противников
6)Что-то +просто полезная штука
Идеальный запак №2:
1) [bot] +MS
2) [guinsoo] +дизейбл
3) [mom] +MS-IAS-вампиризм
4) [aegis] +выживаемость
5) [hyper] +IAS
6) [butterfly] +выживаемость-IAS
В виде [mom] мы получаем полезный орб - Вампиризм + скорость бега и атаки