New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Traxex - The Drow Ranger

Traxex - The Drow Ranger

 

0. История
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.
1. Характеристики

Сила: 17+1.9*
Ловкость: 22+2.9*
Разум: 15+1.4*
HP = 473
MP = 195
Armor = 2
MovSpd = 300
Damage = 40-51
Range = 600
Сумма прироста статов - 6.2 что есть средне
Кулаун атаки - 1.7 сек, 22% IAS + 2.9% IAS*
* - указан прирост за уровень

2. Плюсы и Минусы

+ Высокий ренж атаки (600) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его
+ Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
+ Есть АоЕ сайленс
+ Не чувствуеться проблем с фармом (собиранием денег), после 6го начинаеться сказка Smiling
+ Отличная анимация атаки
+ Подойдёт начинающим игрокам

- Мало хитпоинтов
- Как для ловкача немного брони
- Очень уязвима к гангам

3. Скиллы

Frost Arrows.
Стрела, при попадании замораживающая противника и замедляющая его скорость атаки и бега на определённый %. Заморозка держиться примерно 1.5сек. Возможен автокаст. Манакост всегда 12.
1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20%
3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30%
4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40%
Наш основной скилл. Без него Дроу - не Дроу. Позволяет спасти союзника/сделать килл. Мастхев однозначно

Silence
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания.
АоЕ - 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд
1. Молчание на 3 секунды
2. Молчание на 4 секунды
3. Молчание на 5 секунды
4. Молчание на 6 секунды
Помогает в одиночных гангах, в командных замесах, может остановить ченнелинг спеллы ( У Vol'Jin , У Rylai Crestfall , У Pudge и т.д. )

Trueshot Aura.
Все дружественные юниты имеющию дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600
Кулдаун N/A, Манакост N/A ибо аура
1. увеличение дамаги на 7%
2. увеличение удара на 14%
3. увеличение удара на 21%
4. увеличение удара на 28%
Качать этот скилл вначале бесполезно, потому что прибавка к демеджу вначале очень маленькая, лучше кинуть пару + или сайленс, что будет несравненно полезнее. Есть смысл качать только в лейте, за каждый уровень скилла будет + 9-15 урона. Также не стоит качать её "для усиления союзных крипов", потому что она даёт усиление только талонам/некромантам.
Примечание: скилл увеличивает демедж только от БЕЛЫХ цифр (от основного урона) и от статов. То есть +28% от рапиры мы не получим (:

Marksmanship
Даёт герою шанс убить монстра с одного выстрела.
Кулдаун N/A, Манакост N/A так как это пассивный навык.
1. 10%
2. 15%
3. 20%
Скилл мастхэв, помогает в фарме, сводит на 0 вражеские попытки заденаить крипа
Примечание: Работает не как ульт Axe'а (инстант килл), а как микробаш на 999999 урона.

4. Скилл и итем ордеры
Во всех СО мы будем качать Аrost Arrow, потому что это наш основной скилл.
Скилл ордер №1:
1. Frost Arrow
2.
3. Frost Arrow
4. Silence
5. Frost Arrow
6. Marksmanship
7, Frost Arrow
8.
9.
10.
11. Marksmanship
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15.
16. Marksmanship
17-20. Trueshot Aura
дальше
Фрост арроу это понятно, Сайленс беру на 4м чтоб спасти союзника/убежать самому/сбить на 6м какойто ченнелинг спелл/попытаться убить. Дальше +, чтобы поправить наше здоровье. Сайленс максим после 2го ульта. После 3го ульта максим ауру и дальше докачиваем + потому что больше нечего (:. Таким СО пользуюсь почти всегда.

Скилл ордер №2:
1. Frost Arrow
2.
3. Frost Arrow
4.
5. Frost Arrow
6. Marksmanship
7. Frost Arrow
8.
9.
10.
11. Marksmanship
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. Silence
16. Marksmanship
17-20. Trueshot Aura
далее +
Этот скиллордер идентичен 1му, но сайленс беру намного пожже, чего не советую

Скиллордер №3:
1. Frost Arrow
2. Trueshot Aura
3. Frost Arrow
4. Trueshot Aura
5. Frost Arrow
6. Marksmanship
7, Frost Arrow
8. Trueshot Aura
9. Trueshot Aura
10. Silence
11. Marksmanship
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15.
16. Marksmanship
Далее
Садистский СО Very Happy. Наш герой будет без сайленса, худой, но зато у нас будет +10-20 дамаджа Twisted Evil . 1м словом - фтопку

Скиллордер №4: © EthernalOne&PapaTravka
1. Frost Arrow
2. Trueshot Aura
3.
4. Trueshot Aura
5.
6. Silence
7.
8. Silence
9.
10-11. Trueshot Aura
12-15. Frost Arrow
16-18. Marksmanship
19-20. Silence
21-25.
Итемордер под СО№4:
(начальный закуп немного отличаеться от последуюещего)
Дальше. Имхо - Boots of Travel>> Power Treads. Скакать по корридорам, и хренячить респы - это очень приятно. Кроме того, высокий мувспид > +35% скорости атаки, когда догоняешь вражеского героя, а именно так обычно и бывает.

Дальше.
Hand of Midas рулез. Говорил это всегда и сейчас повторю. Мувспид конечно лучше ИаС-а, но тем не менее про ИаС не стоит забывать тоже, так что прибавка в 30% пригодится. Ну и лишние деньги в лейте тоже мешать не будут.

Вообще, для большинства "несущих героев" (carry heroes), как говорят буржуи, (т. е. тех, которые будут наносить в лейте основной демедж;у нас - дамагеры) крайне важен фарм. Поэтому очень люблю Boots of Travel+Radiance. Позволяет сносить мобов в момент, дает мелкий, но приятный эвейжн, и прилично урона. Когда все это собрано, можно взять что-то на хп. Vanguard вполне подойдет.

Ну, а когда это есть - тогда можно и Buriza-do Kyanon
Этот ИО и СО№4 by EthernalOne за что ему спасыбо

Item order:
Стартовый закуп - 4*Slippers of Agility и 2*Ancient Tango of Essifation.
1й поход на базу (или несём курой) 4*Circlet of Nobility +4*Wraith Band recipe=4*Wraith Band. Boots of Speed и не забываем про Scroll of Town Portals.
2й поход на базу: Тут вариации - можно сделать Boots of Travel для пушей/улучшения фарма/дефа/уменшения затрат на Scroll of Town Portals или же Power Treads. Я предпочитаю тридзы.
Далее думаем что будем собирать:
1.Я обычно тарюсь в 2*Crystalys потом грейд в 2*Buriza-do Kyanon после них, если всё идёт по плану - The Butterfly/Heart of Tarrasque или же рапироаегис
2. Можна собрать The Butterfly + если всё идёт по плану tarrasque] или же рапироаегис
3. Можна собрать Monkey King Bar + если всё идёт по плану - The Butterfly/Heart of Tarrasque или же рапироаегис
4. Можна сходу собирать на рапироаегис + (если у нас будет РА, то фарм+херокилл будет на высоте) Buriza-do Kyanon/Heart of Tarrasque/The Butterfly

Вещи которые неплохо смотряться на дроу:
Lothar's Edge - +10% мувспида и эффект проходимости крипов нам на руку
Black King Bar - на 10 сек неуязвимости магии, +хп нам не помешает
Sange and Yasha - 10% мс и ас, хп, чутчуть дмг, но злой орб Sad

Вещи которые НЕ следует собирать:
Linken's Sphere - за такую цену лучше собрать бкб - лучше чем -1 спелл, столько же хп. изза хп и мп регена собирать линкен - анманер- (имхо)
Eye of Skadi - у нас есть встроенный еффект сиго артефакта, и (непроверено) скади нестакаеться со стрелами.

Вот как это выглядит в процессе сборки
Стартовый хакуп:

1й поход на базу (сходу берём мидас, свитке тп по нужносто и танго):

2й поход, дособираем вб и купим сопоги Smiling :

Долго-долго фармим на релик:

Доделали радианц и с ним+мидас быстро нафармили на тревелы:

Как говорит етернал: после этого можно и чтото на хп, в нашем случае - это вангард:

Ну теперь приступаем к дамаггерским шмоткам:

Потом демон едж и вуаля - буриза


После этого можете собирать бабочку/харту смотря кто в тиме противника (много демедж дилеров - бабочку (25%мисс рулит) если всёравно больно нюкают - харт (965хп - не ахти)).
И идеальный запак дроу -

5. Тактика
Еарли гейм:
Дроу может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником изза маленького кол-ва хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом (колд стрелы+сайленс). Если против нас на корридоре стоит melee герой - харрасим его нипадеццки. Когда он подходит к крипам жмём R и на него. Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы не обращают на нас вниманя. Важно: не ставьте стрелы на автокаст, у нас итак мало хп, а когда будем стрелять по героям - нас загрызут крипы. Если же мы стоим со злым нюкером - держимся под вышкой, незабываем ластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку - "кормим" его колд стрелами аж до самой его вышки. В радиус атаки вышки лучше не лезьт. Таскаем себе курицой Ancient Tango of Essifation/Flask of Sapphire Water по надобности. Если же наш противник почти не допускает ошибок и очень назойлив - просим команду о помощи, НО если враг уже ушёл под вышку за ним лучше не бежать, а остаться на фарме. Потому что мы убив его сами будем без хп и нам надо будет уйти хиляться. А оставшись на линии мы наберём больше денег и опыта чем бегая туда-назад.
С получением Marksmanship чувствуеться улучшения фарма. Если нас харрасят, постоянно гангают - уходим в лес. Незабываем про варды, ведь команда противников догадаеться где вы и на вас будут проводить регулярные охоты( В поисках Немо^^).
Мид гейм:
Тут начинаються командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать, никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники "разогреваються" на танках - выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин. Пытайтесь зацепить молчанкой главных раскастеров противника. Запомните, у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтесь кидать сайленс "на ход" (случаи одиночного ганга). Не забываем про фарм в лесу, это стабильный доход, а с вардами - безопасный. Всегда помогаем гангающим союзникам, ведь наши стрелы - мощный слоу (40%мувспида - это не хухры-мухры). Также помогаем спастись нашим алли.
Лэйтгейм:
С буризой, вы в состоянии снять примерно любого героя. Работайте с вашей командой, если же вы уже одеты. Не забывайте, вы дожны вылазить не как танк а уже когда танков бьют^^. Более чем вероятно вы - враг номер один, из-за вашей способности к молчанке, слоу и неплохим повреждениям. . Если Вы используете лотарку - подумайте о команда, лучше перед юзом лотара кинуть сайленс на опасного мага или на стунера противников. Не забывайте цель игры - Трон; Дерево. Это должно всегда быть первичной целью. Ни в коем случае не бегайте по 1му, даже в лес, ведь там могут стоять вражеские варды. А ведь 5*4 у вражин больше шансов удачного пуша.
5.1 Накладываем сайленс на одиночную цель
Это НЕ ПРАВИЛЬНО

Это - ПРАВИЛЬНО

Почему так - не забывайте, у сайленса есть примерно 0.5сек кастинг тайм, и враг может выйти из зоны действия.

6. Друзья и враги (описано в режиме -pick):
друзья
Yurnero с его Blade Fury мы можем на 1м левеле отправить типа в таверну или же лечиться под фонтан
Purist Thunderwrath банальный саппорт - хилл, пока бежим за фрагом - репел, да и дефа он нам накинет на 5-7-9 сек.
Rhasta 2 дизейбла на столь продолижтельное время - G_G
Darchrow её стуны неплохие, а саммоны могут настрелять замедленной вражине по ушам.
Aiushtha 1м словом - обидит обидчика нашего.
враги
Abaddon изведёт на линии любого
Lion 2 дизейбла, + больный нюк.
Atropos Баян элемент с*ка опасный. Опять же спать уложит, даст ульт и догонит брейнсапом.. а ещё может сибть нам дамаг Sad
Darkterror Пермобаш/дамагдилер он и в африке опасен. Сайленс ему до ж*пы, а в ручную запинает.