New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Visage - Necro'lic

Один из сильнейших героев в поздней игре за Scourge, Некролик может быть отличным ДД, Танком, Пушером, героем поддержки, и все это - одновременно. Однако многие игроки, не умеющие играть этим героем, называют его очень слабым и неспособным ни на что.

ИСТОРИЯ
Обращенный в нежить злобной Королевой Гарпий, этот когда-то гордый виверн теперь превратился в бледную тень прежнего себя. Зараженный Хаосом, он стал повелителем смерти; холод могил вгоняет его в убийственную ярость. Чувствующий души, он может поглощать их у только что умерших, для исцеления себя и возвращать в тела убитых духов своих давно умерших товарищей, чтобы те сражались на его стороне.

ПАРАМЕТРЫ.

Сила: 17 + 1.75
Ловкость: 17 + 2.0
Интеллект: 19 + 2.45

----------------------
ХП: 473
Мана: 247
Урон: 33-43
Радиус: 600
Броня: 1.4
Скорость перемещения: 285

Комментарий к параметрам: Достаточно средние параметры и их прирост. Плюс - очень малая скорость перемещения. Так что этим Некролик ничем не выделяется.

УМЕНИЯ.

1.
Grave Chill
Вытягивает жизненную силу из цели, замедляя ее скорость атаки и перемещения. Некролик затем получает прирост к скорости атаки и перемещения. Длительность - 10 секунд

Level 1 - 8% of attack speed and 8% of move speed drained to Visage. (110 MP, cooldown 25)
Level 2 - 16% of attack speed and 16% of move speed drained to Visage. (120 MP, cooldown 25)
Level 3 - 24% of attack speed and 24% of move speed drained to Visage. (130 MP, cooldown 25)
Level 4 - 32% of attack speed and 32% of move speed drained to Visage. (140 MP, cooldown 25)

Неплохой дизейбл, очень помогающий в схватках с другими ДД. Стоит отметить, что прибавки к скорости атаки и перемещения зависят от параметров Некролика, а не того, на кого применяется умение.

2.
Soul Assumption
Добавляет бонусные повреждения атакам Некролита. Юниты, убитые этим заклинанием, восстанавливают Некролиту жизнь.

Level 1 - 10 bonus damage, and 10 life returned. (20 MP, cooldown 2)
Level 2 - 20 bonus damage, and 20 life returned. (20 MP, cooldown 0)
Level 3 - 30 bonus damage, and 30 life returned. (20 MP, cooldown 0)
Level 4 - 40 bonus damage, and 40 life returned. (20 MP, cooldown 0)

Стрелы - они и в Африке стрелы. Абсолютно идентичны стрелам у Bone Clinkz, за тем исключением, что позволяют не только лучше добивать мобов, и напрягать героя оппонента, но и дают вполне приличное лечение, благодаря чему прогнать Некролита из корридора очень сложно.

3.
Gravekeeper's Cloak
Отражает наносимые Некролику повреждения на области 600 АоЕ.

Level 1 - 5% of damage.
Level 2 - 10% of damage.
Level 3 - 15% of damage.
Level 4 - 20% of damage.

Умение, которое делает Некролика настолько сильным. Несмотря на то, что эту абилку уже несколько раз резали, она все равно очень помогает. Не все знают, что демеджи, отраженные этой абилкой не наносятся Некролику. То есть если он ловит нюк, который должен нанести ему 250 демеджа(с учетом всех его резистов), то он получает только 200, а 50 отражаются.

4.
Raise Revenants
Поднимает Ревенанта из трупа

Level 1 - 350 hit points, 29 damage. 033% spell resistance. Can summon 5 revenants. (50 MP, cooldown 6)
Level 2 - 550 hit points, 39 damage. 033% spell resistance. Can summon 6 revenants. (50 MP, cooldown 6)
Level 3 - 800 hit points, 49 damage. 100% spell resistance. Can summon 7 revenants. (50 MP, cooldown 6)

Приятный во всех отношениях ультимат. Многие считают его совершенно бесполезным, однако это не так. Гаргульи улучшают добивание мобов, неплохо сами фармят в лесу или на другом корридоре, помогают пушить, а также являются отличными разведчиками.

СКИЛЛ ОРДЕР.
Для этого героя есть три основных варианта скилл ордера. Во всех трех основным умением выступает Soul Assumption. Это умение очень сильно помогает на старте, и браться должно всегда. 1, 3, 5, 7 уровни - за ним. Однако в остальном, скиллордеры и различаются тем, что же следует брать кроме Soul Assumption.

1-й СкиллОрдер направлен на ранние ганги и очень активный харасс оппонента в корридоре на старте. Брать его стоит только если вы стоите на корридоре 1 на 1 с оппонентом, и только если уверены, что сможете его убить на ранних уровнях. Плюс этой тактики в том, что таким образом можно быстро гарантировать себе преимущество в деньгах/уровнях по отношению к своему противнику (который обычно является, как и вы, "боевым" героем, т. е. тем, кто должен в мидл-лейтгейме наносить основную часть демеджа), что даст вашей команде большое преимущество. Недостатками такой тактики является во-первых то, что сам Некролик будет очень уязвим, и при хорошей игре команды оппонента будет умирать достаточно часто, а во-вторых - постоянная нехватка маны. Выглядит СО примерно так:

СО №1


1. Soul Assumption
2. Grave Chill
3. Soul Assumption
4. Grave Chill
5. Soul Assumption
6. Raise Revenants
7. Soul Assumption
8-9. Grave Chill
10. +
11. Raise Revenants
12-15. +
16. Raise Revenants
17-20. Gravekeeper's Cloak
21-25. +

Второй и третий варианты Скилл Ордера схожи в том, что оба отказываются от агрессивной игры, в обмен на большую выживаемость и стабильность героя. Выглядят они так.

СО №2


1. Soul Assumption
2. Gravekeeper's Cloak
3. Soul Assumption
4. Gravekeeper's Cloak
5. Soul Assumption
6. Raise Revenants
7. Soul Assumption
8-9. Gravekeeper's Cloak
10. +
11. Raise Revenants
12-15. +
16. Raise Revenants
17-20. Grave Chill
21-25. +

Этот вариант, часто практикуемый зарубежными игроками в различных играх на турнирах/лигах, рассчитан на то, что дизейблить оппонентов будут товарищи по команде. Наша же роль - качаться, зарабатывать деньги, и поддерживать команду. И только в лейте герой начинает переходить к роли ДД.

СО №3

1. Soul Assumption
2. +
3. Soul Assumption
4. +
5. Soul Assumption
6. Raise Revenants
7. Soul Assumption
8-10. +
11. Raise Revenants
12-15. Grave Chill/Gravekeeper's Cloak(что-то одно, по выбору)
16. Raise Revenants
17-20. Gravekeeper's Cloak/Grave Chill(то, что не взяли на уровнях 12-15)
21-25. +

Самый *консервативный* вариант, на ранних уровнях мы берем надежные плюсы, которые дают нам хиты и ману, а в мидле (12-15) этот вариант становится идентичен либо СО №1, либо СО №2.

ИТЕМ ОРДЕР
Итем Ордер для Некролика тоже достаточно разнообразен, а кроме того, зависит и от выбранного Скилл Ордера. Поэтому для начала я дам комментарии к различным артефактам, а потом приведу несколько примеров сборки.

Основными двумя артефактами для Некролика, которые должны ему собираться практически всегда, вне зависимости от обстоятельств - это Radiance и Heart of Tarrasque. Первый артефакт дает ему серьезный прирост к демеджу, еще более хороший фарм, а также неплохо дополняет его пассивное отражение повреждений. Второй артефакт дает ему просто много хитов, которые Некролику нужны, как воздух. Порядок их сборки - я обычно предпочитаю собрать Радианс первым, поскольку он улучшает фарм, и на Тараску собрать уже легче. Однако в исключительных обстоятельствах можно Сердце собирать и до Радианса.

В принципе, если качаться не мешают, гангать не приходят, и оппонент на корридоре не переконтроливает вас на ластхите, то можно попытаться сразу же, со стартового закупа насобирать на Sacred Relic. Однако это получается не всегда, поэтому если дела идут совсем плохо, и желанные 3800 собираться не собираются, то есть несколько опциональных артефактов, которые могут сильно облегчить жизнь.

Hand of Midas - хорошая, но опциональная вещь. Незаменима в том случае, если качаться хронически не дают, поскольку обеспечивает стабильный приток денег. Однако развитие на старте она все же замедляет, поэтому если выбрали СкиллОрдер с Grave Chill-ом, то этот артефакт собирать не стоит. Еще отлично работает против такого героя, как Chen. Продавать его зоопарк - одно удовольствие.

Mekansm - Очень неплохой артефакт для Некролика, этакая дешевая мини-версия Тарраски. Кроме того, Мекансмом можно лечить своих гаргулий, чтобы не делать все время новых, да и союзники не откажутся от лечения. Так что этот артефакт я собираю в большей части игр. От того, собираетесь ли покупать Мекансм, зависит надо ли на старте покупать Ring of Regeneration. Потому что если нет, то лучше купить пару лишних Ancient Tango of Essifation.

Ring of Basilius - Этот артефакт нужен Некролику в одном случае - если он идет в Скилл Ордер с Grave Chill. Только тогда ему пригодятся броня и мана реген. В остальном - артефакт не очень, с ним ваши мобы станут сильнее мобов противника, и они начнут все чаще лезть под вражескую вышку, чего следует избегать всеми силами.

Vitality Booster - Если катастрофично не хватает хитов, а Меку брать тоже не хочется, ни в коем случае не надо покупать Bracer, лучше взять эту штуку.

Boots of Travel/Power Treads - Вообще-то из этой пары Тревелы лучше, однако если вы не собирали Hand of Midas, то будет ощущаться явная нехватка скорости атаки. В таком случае, ПТ будут более эффективным выбором.

Итак, теперь немного о том, что же собирать после того, как собраны Radiance+Heart of Tarrasque.

Вариант №1 - собрать еще одну Heart of Tarrasque. Лучший вариант. С двумя тарасками попытки убить Некролика заканчиваются крайне плачевно из-за его Gravekeeper's Cloak.

Вариант #2 - улучшаем демедж - Buriza-do Kyanon. Хороший вариант, если у оппонента есть отожраные танки, которых сложно убить.

Вариант №3 - Aegis of the Immortal+Divine Rapier. Вариант для затянувшейся игры, применяется только когда есть очень много денег.

Чего НЕ СЛЕДУЕТ собирать Некролику.

Guinsoo's Scythe of Vyse - Часто вижу, как Некролику пытаются собрать именно его. Получается крайне плохо. Некролик с этим артефактом превращается в саппорт. За цену, которая на 150 копеек меньше чем цена Радианса, получаем мана реген и дизейбл, которые нам нафиг не нужны, и 60 демеджа. Короче, ничего хорошего.

Eye of Skadi - Еще один убитый артефакт. Дает нам хитов, но хитов намного меньше, чем Тараска. Замораживание - неплохо, но не за 7050 денег. Скади, как и Гинсо, лучше оставить героям, которым также нужны мана и мана реген.

Monkey King Bar - Первым артефактом - МКБ хуже, чем Радианс, потому что не добавляет к фарму, бонус демедж бьет по одной цели, вместо всех. После Радианса - лучше собрать или Буризу, или копить на Аэгис+Рапиру.

Теперь, два примерных Итем Ордера.

Итем Ордер №1. Применяется вместе с тактикой на Grave Chill.

Стартовый Закуп.
3xAncient Tango of Essifation, 3xIronwood Branch, 2xLesser Clarity Potion

Как только появляются деньги, покупаем Boots of Speed.

Затем идут Ring of Basilius и Vitality Booster.

После этого уже следует накопить на Radiance

Дальше покупаются Power Treads, за ними Heart of Tarrasque. На этом собсно весь основной ИО окончен, дальше собираем что душе угодно. Выглядит так :

Итем Ордер №2.

Стартовый Закуп.
1xAncient Tango of Essifation, Ring of Regeneration, Ironwood Branchx2

Первым артефактом собирается Hand of Midas.

Затем Headdress of Rejuvenation и Boots of Speed.

После этого покупается Mekansm.

Дальше копим деньги на Radiance. После этого, покупаем Boots of Travel.

Наконец, берем Heart of Tarrasque, и на этом ИО окончен:

ТАКТИКА.

1. Начало игры.
Как основному лейтгеймному герою вашей команды, Некролику лучше всего стоять соло в центре. Если против вас вышел такой же соло-герой, то сразу начинайте его задалбывать, при этом не забывая про ластхиты. Очень важно в начале добиться преимущества по опыту над героем оппонента. При этом, если не получается стрелять по оппоненту - стреляйте по своим крипам. Неважно, удалось отменить крипа, или нет, важно, чтобы крипы оппонента получили преимущество и полезли к вам под вышку. Таким образом, вражескому герою будет крайне сложно ластхитить своих юнитов, и если он захочет пойти схавать дерево, ему прийдется выйти из зоны получения опыта. Таким образом, вы сможете обогнать его на уровень или даже на два.

На 6-м уровне начинайте поднимать ревенантов. Эти маленькие животные очень сильно помогут вам ластхитить мобов, а также ими можно заменить варды. Обычно двух ревенантов посылают на реку по обе стороны от вас, а троих оставляют при себе, чтобы помочь фармингу. Однако ревенанты 1-го уровня достаточно хрупкие, поэтому если враги их постоянно выносят, то можно на разведку отправить и большее их число.

Самые нормальные места для расстановки гаргулий показаны на этих скринах.

а)

Этот ревенант помимо того, что показывает нам реку между левым корридором и центром, так еще и дает обзор вражеского магазина, что иногда бывает полезно.

б)

Этот ревенант показывает нам большую часть нашего леса, кроме того, у него есть приятная особенность - если не ставить там наверху вард - его не видно.

в)

Эта позиция просматривает почти всю реку между центром и правым корридором.

г)

А этот ревенант, помимо того, что показывает нам весь лес, еще и не дает воскреснуть мобам на одном вражеском респавне, что тоже приятная мелочь.

Как видно на этих скринах, 4 ревенанта могут полностью просматривать подходы к корридорам с вашей стороны, исключая возможность ганга кого-то из вашей тимы.

Еще одно маленькое примечание - вы можете добивать своих ревенантов. Советую этим пользоваться, чтобы не отдавать врагу халявный опыт/деньги. Кроме того, у стрелковых юнитов есть дурная привычка в первую очередь атаковать ваших ревенантов, следите за этим. Также есть такая фишка, что ревенанты перед выстрелом рассредотачиваются, и из-за этого они стреляют чуть позже самого Некролика, так что эту особенность надо учитывать при использовании ревенантов в ластхите.

2. Мидл

Когда ревенанты становятся второго уровня, можно приступать ко всяким хитрым манцам с прокачкой. Все они требуют неплохого контроля и умения делить внимание на несколько обьектов, но, когда освоите эти приемы, деньги потекут рекой. Общая идея в том, чтобы фармить ревенантами, в то время, как вы заняты чем-то другим. Можно, стоя на корридоре, послать ревенантов в лес, или в другой корридор, если там никого нет. Можно наоборот - оставить ревенантов на корридоре, прогнав соперника, а самому пойти раздать в лесу, или помочь товарищам кого-то ганкнуть. Сложность в том, что прийдется следить за множеством вещей. Однако советую научиться, потому что это одна из тех вещей, которые делают Некролика имбой Smiling. Самое безопасное - отправить ревенантов к себе в лес, и летать ими там, снося респы. Однако есть пара нюансов - во-первых, лучше не трогать респ из сатиров. Гаргулий демеджит пурж, так что в бою с этим респом потеряете 2-3 гаргульи как минимум. Также неприятный респ из трех троллей - они наносят гаргульям очень много демеджа. Самые приятные респы - 5 кобольдов, 2 голема и 3 огра.

Основная задача - насобирать себе на Радианс и Тараску, так что не увлекайтесь боями слишком сильно.

3. Лейт.
Как только основная задача по прокачке и фармингу выполнена, и Радианс с Тараской угнездились в паке - можно идти на разборки с оппонентом. С учетом 20% уменьшения демеджа, а также того, что этот демедж отлетает по вашим врагам, вы в лейте - самый настоящий танк. Так что не бойтесь ломиться в самую гущу замеса, заставьте оппонента сфокусировать внимание на вас.

Используйте гаргулий, чтобы зарабатывать деньги, летая ими по корридорам и лесам. Когда они 3-го уровня - у них куча хитов и приличный демедж, и сделать пуш паралельно с вашей тимой по второму корридору они вполне способны. Если все сделать правильно, можно запросто одним заходом снести оппоненту два корридора, за очень короткое время. Идея в том, чтобы пушить один корридор всей тимой, а гаргулий оставить недалеко вот хг во втором. Гаргульи легко будут сносить мобов оппонента, и второй корридор будет просто задавлен вашими мобами. Если ваш пуш удался, и ваша тима проломилась к врагу на базу - то у вас будет возможность снеся все на вашем корридоре прийти на другой, и за один быстрый заход разломать оппоненту два корридора.

Если же оппонент успешно сопротивляется - начинайте копить деньги на вторую Тараску. При правильном использовании гаргулий, на это уйдет минут 7-10. Убить вам после этого будет практически нереально. Если же и это не помогло - тогда самое время делать Аэгис и Рапиру.

О Друзьях и Врагах.

Некролику самый большой друг и товарищ - это его почти тезка, Некролит - Rotund'jere.
Лечение - вообще достаточно важная штука для Некролика, а этот еще и гаргулий подлечить может.

Еще Некролик очень хорошо взаимодействует с разными АоЕ демеджерами - Akasha, Crixalis. Складывание демеджа от ауры Некролика и спеллов его товарищей по команде обычно работает весьма эффективно.

Суперский герой - Demnok Lannik. Во-первых - он также лечит, причем лечит хорошо. Во-вторых, его Fatal Bonds чудесно комбятся с вашим Gravekeeper's Cloak.

Теперь о неприятных противниках.

До 16 уровня будут неприятны всякие масснюкеры, которые легко и непринужденно в два каста сносят всех гаргулий к чертям. Особо мерзкий тип - Furion, поскольку ульт свой он использует постоянно.

Еще очень неприятный товарищ - Raigor Stonehoof. Попасть под его ульт вместе с 6-ю гаргами - удовольствие не из приятных.

Aiushtha - очень гадкий герой, с которым крайне сложно стоять в одном корридоре, пожалуй единственный герой за Sentinel, который может вас гонять из корридора 1 на 1. Кроме того, в лейте ее ульт делает ее убийство крайне проблематичным для нас. Так что лучше оставьте ее убийство магам.

Реплеи

Из нормальных реплеев есть только один, который наглядно демонстрирует, что случается, если дать Некролику быстро прокачаться.

Хех.. мой 5-ти часовой труд окончен, надеюсь, этот гайд кому-то поможет научиться играть этим героем.