New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно

Объявление

New world streets - клан сайт о Dota (Дота), гайды, набор, стратегии, скачать бесплатно


17.08.2014 - Форум не активен. Насчет покупки форума пишите в скайп ialexbelkin

Справочник по гайдам для Dota (дота)

Блог о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд по Zeus the Lord of Olympia

Zeus, the Lord of Olympia

Image

Гайд по Zeus, Lord of Olympia от MYM|Merlini

Zeus остается одним из самых популярных героев доты. Этот герой не только один из тех, которые идеально подходят для игры в пабе, он также считается настолько значительным, что он 1й в бане или пике даже при организованных играх. Хотя у него нет механизма побега, особенно после нерфа даггера, он все же один из тех магов без стана, которых можно увидеть в серьезной игре. Zeus не совсем обычный герой: имея массу урона в ранней игре-миде, он не теряет актуальности и в лейте благодаря Static Field, и глобальному нюку, признанному одним из самых впечатляющих в доте.

Скиллы
Image
Arc Lightning
Запускает во врага молнию, которая прыгает и наносит урон близстоящим противникам.
Уровень 1 - 5 прыжков, каждый наносит 85 урона.
Уровень 2 - 7 прыжков, каждый наносит 100 урона.
Уровень 3 - 9 прыжков, каждый наносит 115 урона.
Уровень 4 - 15 прыжков, каждый наносит 130 урона.
Перезарядка: 2 сек.
Уровень 1: 65 маны, 2 сек перезарядка.
Уровень 2: 72 маны, 2 сек перезарядка.
Уровень 3: 79 маны, 2 сек перезарядка.
Уровень 4: 86 маны, 2 сек перезарядка.
Замечательный скилл для добивания крипов = фарма, харасса и лайн контроля. Вместе со static field наносимый урон достаточно высокий.

Image
Lightning Bolt
Вызывает громовой удар с небес, который бьет по врагу.
Уровень 1 - наносит 100 урона.
Уровень 2 - наносит 175 урона.
Уровень 3 - наносит 275 урона.
Уровень 4 - наносит 350 урона.
Перезарядка: 7 сек.
Уровень 1: 75 маны, 7 сек перезарядка.
Уровень 2: 95 маны, 7 сек перезарядка.
Уровень 3: 115 маны, 7 сек перезарядка.
Уровень 4: 135 маны, 7 сек перезарядка.
Достаточно мощный нюк, который не только наносит 350 урона на 4 уровне, но и дает трусайт.

Image
Static Field
Всегда, когда Zeus применяет заклинание, враги получают урон, который зависит от количества их хп.
Площадь действия 800.
Уровень 1 - наносит 5% урона от текущего хп.
Уровень 2 - наносит 7% урона от текущего хп.
Уровень 3 - наносит 9% урона от текущего хп.
Уровень 4 - наносит 11% урона от текущего хп.
Пассивно
Позволяет Zeus'у эффективно повышать урон от скиллов, нанося урон в процентах, и поэтому явлется эффективным вплоть до конца игры.

Image
Thundergod's Wrath
Наносит урон всем вражеским героям.
Уровень 1 - наносит 210 урона.
Уровень 2 - наносит 335 урона.
Уровень 3 - наносит 460 урона.
Перезарядка: 120 сек.
Уровень 1: 225 маны, 120 сек перезарядка.
Уровень 2: 325 маны, 120 сек перезарядка.
Уровень 3: 450 маны, 120 сек перезарядка.
Глобальный нюк, очень полезный для комбо, добивания, разведки, а также эффектиный "АоЕ" спелл в замесах.

Здесь находится точное и детальное описание всех скиллов, правда на английском.

Скиллбилд
ImageImageImageImageImageImageImageImage
ImageImageImageImageImageImageImageImage
Уровень 1 - Arc Lightning
Уровень 2 - Static Field
Уровень 3-5 -
Lightning Bolt
Уровень 6 - Thundergod's Wrath
Уровень 7 - Lightning Bolt
Уровень 8-10 - Static Field
Уровень 11 -
Thundergod's Wrath
Уровень 12-15 - Attribute Bonuses
Уровень 16 - Thundergod's Wrath

Обоснование: Bolt и Wrath максятся как можно скорее, потому что являются основными атакующими спеллами, а static получаем для увеличения наносимого массового урона в замесе. Некоторые максят Arc до 23-25 уровней, но на самом деле это не лучший путь развития, потому что применить arc заново можно только после тогда, когда 1й спелл "допрыгает", а так как на 4м уровне скилла он поражает 15 целей, кулдаун очень часто оказывается короче времени, которое нужно для завершения прыжков молнии. В редких случаях можно избрать немного другой вариант: Статы/Bolt/Bolt/Статы/Bolt/Ульт/Bolt/static/arc/static/и т. д. - Я объясню это немного позже.

Основные арты
ImageImageImageImageImageImage
Null’ы/Bracer’ы: Я начинал с 3 Null’ов вместо арканы когда был популярен Nerubian Assassin. количество хп/мп очень важно для хилых магов: также можно вместо Null'ов тарить Bracer'ы.
Point Booster: Так как много стычек 2-на-2, 3-на-3 заканчиваются переходом от полного хп к смерти, количество этого самого хп самый важный фактор для выживания. Point Booster предоставляет достаточно хп/маны за свою стоимость.
Bottle: Облегчает лайн-контроль, небольшой, но иногда решающий реген, а также, при соло на миде, контроль рун имеет огромное значение при игре Zeus’ом.

Дорогие арты
ImageImage
Guinsoo's Scythe of Vyse: Гинза в лейте - то что нужно команде, а также статы, большое расстояние использования, реген маны, и бесценная способность "хекс".
Boots of Travel: Стандартный выбор для Zeus'а из-за мобильности и мувспида.

...а также:
ImageImageImage
Arcane Ring: Немногие собирают этот предмет из-за мана регена и ее количества, потому что это помогает только на этапе лайнинга, а так как Zeus не выделяется особой жирностью (большим количеством хп), то очень часто именно он в первую очередь попадает в фокус.
... и другие арты в лейт: Если получается нафармить больше, чем на гинзу и т. п., то одно из двух: ты либо постоянно фармишься, и лишаешь фарма керри, либо оставляешь команду в замесах без своей помощи, или и то, и другое вместе взятое. Конечно, у Zeus’а тоже огромный потенциал в лейте, но фарм все-таки следует оставить тем героям, которым просто необходимо иметь хороший шмот.

Игра Zeus'ом
Начало игры: 4 ветки + 3 кларити + бобры (танго). Так как я склонен брать соло мид при игре Zeus’ом, я как можно быстрее фармлю банку, для получения преимущества в лайн-контроле. Мой обычный билд: 3 нулла, сапог, тп и банка.
Анимация атаки: Его замах (молота или чем он там бьет :)) длится достаточно долго, но и из этого можно извлечь пользу: отменять атаку клавишей "S" и переластхитивать оппонента. Много игроков очень сильно полагаются на Arc Lightning.
Лайн контроль: Arc пропушивает лайн, а также зависит от кларити, но пуш линии дает время на проверку рун, так что приходится выбирать. И Arc и Bolt имеют 700 расстояние каста, позволяя находиться вне опасности, кастуя.
Сильные противники: Против хорошего лайнера подходит билд Bolt/Статы, как и при лайне против Shadow Fiend’а или Silencer’а. Очень важно в начале переластхитить SF, а статы помогут в этом (очевидно, что Arc используется только для наступательных целей). Имея дело с реально доставляющим проблемы противником, типа Broodmother, всегда держи при себе тп и, конечно, спамь Arc. Пытайся эффективно контролировать руны и всегда держать под рукой глаза (sentry wards), при таком раскладе все должно быть ок. Не забывай помогать в ганке боковых коридоров :)
Ну, и задрачивай ластхит через статы/bolt :wink:

Image

5 золотых правил MYM|Merlini
1. Всегда каст Lightning Bolt’а перед Arc’ой
Может показаться лучшим сначала кастовать болт перед аркой, для извлечения максимального эффекта от статика, но можно потерять противника в тумане, если сначала дать аркой.
2. Всегда ВСЕГДА следи за своей позицией
Lightning bolt - охеренно большое расстояние каста, Thundergod's Wrath - неограниченное расстояние каста, Arc - тоже достаточно высокое расстояние, так что почти нет причин "лично присутствовать" в замесе, только если не догоняешь героев, чтоб добить.
3. Wrath - для обзора
Пытаясь добить героев с малым количеством хп, но не настолько малым, чтоб добить ультом, в тяжелообозримых участках местности, например, низ у правой вышки сентов, используй ульт, чтобы увидеть врага, и потом добить его болтом.
4. Дай контроль тимейтам
Лучше раз увидеть, чем сто раз прочитать-услышать: команда будет в курсе относительно количества маны и кулдауна ульта.
5. Извлекай максимум выгоды из расстояния каста болта
Пробуй дать болт из безопасного, не видимого противнику места перед самым началом замеса - изумительное расстояние каста помогает сильней, чем можно представить.

Реплей
Скачать
Описание: дружеская встреча, сыгранная недавно, я соло мид против QoP.

Zeus by Merlini
YouTube

Бонус
Кто-то может сказать, что я не все выложил, не все из того, как играть Zeus’ом; конечно же, я показал свои мысли, свой стиль игры. Игра Zeus’ом не сводится к какому-то единственному стилю, затсывшей в развитии тактике. В некоторых играх большинство времени – ганги, ведь противники набрали лейтовых героев, у вас отличные ганкеры, ваш саппорт отлично справляется с вардами, и своими и чужими :) А иногда приходится сидеть и фармить: у ваших противников лучше контроль (обзор) карты или ваш лейт превосходит оппонентов, и из-за этого нужно довести игру до стадии лейта. Итак, стиль игры определяется конкретной ситуацией в игре, и поэтому я не стал описывать всю картину поведения, которая будет изменяться в каждой игре.

У Zeus’а только 3 нюка. Сам по себе это не особо тяжелый герой. Разве может быть слодно играть героем без «тяжелых» скиллов? (Fissure Earthshaker'а, цепные пуфы/сети Meepo)? Некоторые подобным образом аргументируют то, что, видите ли, Skeleton King «нупский чар». У него же всего 1 активный скилл (3 пассивки!?!?). Но ведь легко отличить опытного игрока от того, кто играет SK первый раз – по агрессивности, расчету времени для стана (далеко ли тимейты?), цель стана, цель атаки, контроль карты и т. п. Но это приходит только через много игр, ничего из этого не может быть раскрыто в гайде. Хотя, в гайде можно осветить некоторые маневры, и я попробую сделать это как можно лучше.
1. У Lightning bolt’а есть мини-стан. Некоторые пути использования этого факта очевидны – прерывание тп, всех ченнелов (Black Hole, Shackle...). Другие не каждый может даже предположить. Например отмена анимации блинка QoP. Прерывание деликатного комбо Earthshaker'а Blink Echo, Fissure, Enchant Totem. Прерывание 1 атаки оппонента. Последнее может показаться странным, какую роль играет 1 удар? По-моему, на соло все имеет значение. 1 ганг, 1 удар – это же меняет положение вещей. Извлекай максимум эффекта из мини-стана!
2. Zeus один из немногих, кто может «видеть» оппонента в тумане в то время когда противник не видит Zeus’а. Другие герои с похом плюсом - Bloodseeker, Alchemist, и т. п. Когда сражение переходит в местность, тежелообозримую из-за тумана, у Zeus’а есть огромное преимущество с его Lightning Bolt’ом или Wrath’oм. Ты можешь спокойно кастовать/атаковать противника в то время пока он ищет тебя в тумане войны. Это наподобие создание собственной возвышенности, хайграунда. Мне кажется, что я употребляю этот прикол Zeus’а больше чем кто-нибудь, это придает эффектности игре Zeus’ом и переводит ее на новый уровень.
3. Возвращаясь к 1 пункту, у Zeus’а есть только один способ прервать тп. Это может понадобиться, например, при ганке героя с относительно высоким уровнем хп, когда противник может предположить, что тп – его спасение. Обычно ганк начинается кастом комбо Lightning Bolt’а/Arc Lightning, потом идет перекаст каждого спелла по кулдауну и ульт в случае потребности. Опытный противник тп сразу после первого first Lightning Bolt... и потом бб - 7 секунд кулдаун. Если оставить болт на тп, то он просто будет убегать (и скорее всего спам Arc Lightning не прикончит его). Иногда вынудить противника использовать тп равносильно его убийству. Они теряют фарм, не смогут в ближайшие 60 секунд помочь своей команде. Если хочется кого-то убить и можно быть увереным, что цель портнется, то более действенным путем буде каст ульта, потом арк, вводя оппонента в заблуждение что он «поймал» первым скиллом болт (анимация одинакова), и потом дать болт, когда он начнет порт. При ульте мини-стана нет, но если противник настолько наблюдателен, то он будет стараться выжить в любом случае. Большинство думает: «Бля, зевс!» и смывается в панике.

Вопросы-ответы/Комментарии
Почему не качать Arc на 2й уровень при дабл-лайне?
Получение 2го уровня Аrc значит пожертвовать уровнем Lightning Bolt’а или Static Field’а до 8го уровня (это очень важно). Мой совет: подожди, пока некоторые крипы погибнут, чтобы Arc прошел по всем 5 целям, всесто того, чтобы повышать его уровень.
Почему не Arc/Bolt1/Bolt/Static/Bolt вместо Arc/Static/Bolt/Bolt/Bolt?
Если начинаешь спам на 3 уровне, с разницей в приведенной выше, то простая арифметика показывает...
65 маны за 85 урона + 5% от текущего хп (~25 хп) + почти 100% голд с крипа. 95 маны за 175 урона. Более ценным считаю второе. И обычно не спамлю bolt’ом до 5 уровня, только если не при полной мане (редко) или надеясь заработать килл. Это еще один аргумент за Static на 2 уровне.
Как сvотрятся ветерки (Eul) Zeus’е?
Ветра прекрасно подойдут немногим героям. Мне нравятся на Lion’е и, может быть, Rhasta. Думаю, для магов есть арты намного полезнее. Для живучести за то же количество голда (~3200 за Eul) можно взять Ulti Orb и Point Booster. Eul не дает ни силы ни хп, так что Zeus остается хилым магом с Cyclone’ом, который трудной назвать средством спасения. С мойе точки зрения, почти 400 хп от PB/Ulti Orb намного ценнее, потому что они помогут пережить цепь станов-нюков, "дадут больше пространства для действий", можно так сказать. Иногда доля секунды решает вопрос жизни или смерти - успел кастануть Cyclone или нет, в то время, как ощутимо большее количество хп играет решающую роль во многих случаях. А также, гинза несомненно превосходит ветра по активному скиллу, (хотя и стоит в два раза больше), и, учитываю то, что Zeus скорее всего всего не будет бегать и тупо фармить, только и именно гинза является намного лучшим вариантом. Дело не в реген маны, - в случае ужасной нехватки маны, можно сразу взять Void Stone который потом пойдет в гинзу. Составные Eul'а намного легче нафармить, хотя, если нет фарма, сначала лучше втарить 4 4 bracer’а/null’а и свитков тп и научиться принимать участие в замесе без зависимости от артов. Хотя есть и другие варианты, но я не рассматриваю Еul даже как вариант на Zeus’е.
Кто остановится на point booster’е? Фармить на гинзу все время тяжело,когда знаешь что можно собрать вместо нее другим героям. Какие будут советы на этапе мид-гейма?
Гинза замечательнй арт, но это же не значит что необходимый. Zeus неизбежно будет погибать, потому что наносит много урона в замесах, и, следовательно, опасен. Мне часто хватает 2 Null’а, Point Booster, Bottle, свиток тп, сапог (все в районе 3400 gold’ы). Но иногда мне везет и сапог с тп заменяется тревелами и веткой или еще чем-то (~ 2200 gold’ы). И, если я быстро получаю Godlike я "обязан" получить гинзу (~5700). Посох превращения стоит больше чем что-либо в рюкзаке, так что не стоит надеяться получить его в ранней игре. На соревнованиях, гинза у меня есть каждые 6/7 игр, и, в основном, игра уже "решена" на тот момент, когда гинза полностью готова. - это уже просто проявление жира :ewink: . А на самом деле, Zeus не нуждается в каких либо артах, не вошедших в "Основные".
О твоем первом золотом правиле, разве оно не применимо только к бегущей цели? В замесе 5 на 5 (или при ганке сзади, когда у жертвы нет шанса скрыться в тумане) разве не будет лучшим вариантом начать Arc’ой для получения максимального эффекта от Static Field’а?
Мне кажется, что даже в замесе тим на тим все равно следует начинать Lightning Bolt’ом, потому что иметь как можно большую площадь обзора просто необходимо. Имея видимость треть секунды раньше (или сколько нужно времени для комбо из двуз спеллов + время на анимацию каста) может быть решающим, потому что важно увидеть, например, ES’а, скрытого в тумане, или чего-то наподобие, что может сыграть огромную роль в замесе. При виде чего-то подобного или какого-то Blink’о-инициатора, приготовившегося отыграть свою роль, можно использовать ульт и сдизаблить даггер, ломая планы противника. Это ОГРОМНОЕ преимущество по сравнению с мизерным бонусом от каста аrc’а перед bolt’ом (может 30 урона?), а предотвращения блинка инициатора может оказаться решающим фактором замеса, если команда завершит начатое Wrath’ом. Это всего один из вероянтых сценариев, но мое мнение о знании позиции противника намного важнее бонус урона от стактика при касте арка перед болтом остается непоколебимым.
Хорошо ли orchid и его молчанка на Zeus’e?
все просто:

JustinKong wrote:
Он не получает преимущества от урона, или статов, а хекс по-любоу лучший эффект, и, пока Orchid есть хорошо, Guinsoo есть просто лучше.
Но, принимая во внимание другие соображения по артам, еще раз перемотрим: проблемой с такими артами, как scepter, refresher, orchid, bloodstone, shiva на zeus’е остается то, что они все хороши, но не в сравнении с гинзой, zeus - маг без стана-дизабла, вот почему хекс является лучшим дополнением к набору его скиллов.


Если не получается вообще ничего нафармить, постоянно умираешь, можно ли взять Strength’евый костыль?
Да, если инвентарь уже заполнен, (3 bracer’а + tp + сапог + PB/Bottle) и даже представить тяжело сколько времени займет фарм тревелов, количество голда не поднимается выше 700-800), тогда я купил бы Strength’евый костыль и держался на этом уровне айтембилда, покупая при необходимости тп и, возможно, даже варды, если появится лишняя копейка. Пойми, что это все твои необходимые арты в этой игре и даже не фармь голд! Пусть твоя тима поддержит тебя!
Действительно ли point booster стоит свои 1200 gold’а? А bracer’ы не лучше? Может лучше сразу начать собирать гинзы, чем покупать то, что ни во что не превратится?
Point booster дает 200 хп и занимает всего 1 слот. 2x Bracer’а стоят немного меньше и дают 228 хп... почему и не купить 2 bracer’а? Моя аргументация - Point Booster занимает 1 слот (так "платится" 200 голда за слот - мелочь!) И он дает ману. Если это непонятно, представь, сколько ты готов выложить за СЕДЬМОЙ слот?! (больше 200, правда?). 3 Bracer’а/Null’а и Point Booster дают максимум хп и маны по количеству доступных слотов. В пользу bracer’ов то, что они собираются по частям. А также, аргумент тем, что Point Booster "не превратится" во что-то настолько же важный, как и тот, что и bracer’ы тоже ни во что "не превратятся" :ewink:
Зачем максить Static Field уже на 8-10 уровнях? Разве не ничтожен наносимый им урон?
Получение Static Field’а вместо бонус статов (плюсов)объясняется тем фактом, что большинство замесов происходит в это время (ну пускай, 9-13) и просто необходимо иметь как можно больше "АоЕ" чтобы наносить максимум урона в замесе. Это похоже на то, что и Orb/статы на Obsidian’е вместо Astral’а. Astral хорош в начале игры, как и статы на Zeus’ вместо Static’а, но Orb/статы билд получает силу после 15-й минуты, как и максимальный Static у Zeus’а.
Как насчет Phase Boots’ов Zeus’у?
Этот гайд был завершен до изобретения Phase Boots’ов. Могу определенно заявить, что Phase Boots’ы один из основных артов на дабл лайне (дают необходимую скорость перемещения/защиту и хорошо применимую способность "Призрак"), в то время, как выбор Phase Boots’ов весьма ситуационален при соло. Оцени команду. Если у вас гангеры в тревелах, типа Earthshaker’а, Tinker’а, и т. п., то придется выбрать тревелы для ганг-игры. Это единственный случай, когда тревела превосходят Рhase Boots’ы, и, снова, если ты соло и отлично фармишь. В другом случае, выбор остается за тобой. Но никто не будет критиковать тебя за то, что ты выбираешь Phase Boots’ы в 100% игр, никто не будет критиковать твой выбор. Просто будь в нужное время в нужном месте, хотя это легче сказать, чем сделать.

Подводим итоги
Итак, Zeus - хиляк. Его атакующие способности превосходны, но по количеству хп, защите, скорости перемещения он просто сосет. Если ты из тех, кто считает, что лучший споб защиты - это нападение, тогда ты полюбишь Zeus’а. Он легко сносится, когда теряет позицию, впрочем, как и большинство несилачей, но при хорошем использовании тумана, чувства времени и хода боя, имея чувство опасности и инстинкт выживания, отлично ластхитя при, ну просто дерьмовой анимации, можно вырастить Грозного Метателя Молний.