http://img.tfile.ru/img/2008_02/i47c26c4a57b4a.jpg

Страна: Россия
Год выпуска: 2006
Жанр: поп музыка
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 кбит/сек
Продолжительность звучания:6:48:38

Доп. информация: В 1985 г. студент МАИ, а в свободное время - композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка московской консерватории, вокалистка Марагрита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист по фамилии Кирсанов объединились в любительский коллектив "Зона активности" и записали свою первую демо-запись под названием "Информация из газет". Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения (лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике). Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией.

"Мираж" возник годом позже – в феврале 1986 г, когда Андрей Литягин и Валерий Соколов буквально в домашних условиях начали сочинять, экспериментировать с синтезатором и потихоньку записывать на домашней мини-студии электронно-инструментальный материал. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В.Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала.

Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка, как мы уже говорили, училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным.

Поэтому М.Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А.Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А.Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. А.Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом.

В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им.Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им.Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение А.Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций.

Скачать бесплатно "МИРАЖ 100 любимых песен" Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина: