Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду
Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:
◦Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
◦Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
◦Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
◦Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
◦Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
◦Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
◦Magina (Magina) - Attack Cooldown: 1.45
◦Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4
Как мой герой может получить более высокий IAS?
Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.
Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
Да. Верхний лимит составляет 500% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 20%.
OK, так как же точно работает скорость атаки?
IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.
Для примера:
Возьмем Jah'rakal 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть Hyperstone:
базовая скорость атаки = 1/1.8 == 0,555 ударов в секунду
IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от Hyperstone) == 76% == 0.76
То есть скорость атаки будет составлять = (1/1.8 * (1 + 0.76)) == 0,976 hits/sec
А DPS, если Jah'rakal имеет 50 урона, будет составлять 50*0,976= 48,8 DPS <--- это число имеет самое важное значение для дальнейших расчетов и раздумий.